Roma112 писал(а):Самое обычное, например такое как на ПТФ стоит 8)
Пардон, а что такое ПТФ?
Объясните чайнику.GENA писал(а):... Хочу теперь от какй нибудь детской китайской игрушки, типа пистолета, на зад (при движении назад) пищалку поставить, с очень "привлекательно-настораживающим" звуком. Устал во дворе ждать пока народ оглянется и разойдется. Фирменную китайскую с женским карявым-"остоложно моя мафина дигается адом" ставить не хочу, так как она не отгоняет, а заставляет прохожих падать со смеха под колеса.
А паровозик не хочешь? Типа: чух-чух-чух-дудуду-
У меня такой стоит и народ разбегается Особенно прикольно из-за угла выезжать все в панике по сторонам шарахаются Dimas (Sapfir) писал(а):gnom211 писал(а):Roma112 писал(а):Самое обычное, например такое как на ПТФ стоит 8)
Пардон, а что такое ПТФ?
Объясните чайнику.
Противотуманные фары, еще кучка сокращений на моем сайт. Почитай
Могли бы Вы написать как правильно называется это реле (индексы, маркировка).
Спасибо OlegD писал(а):Реле коммутации 90.3747-10 (4-ре ушка)
ушко то как раз одно, да и реле может быть без ушка, а вот клемм как раз 4шт.UDima писал(а):OlegD писал(а):Реле коммутации 90.3747-10 (4-ре ушка)
ушко то как раз одно, да и реле может быть без ушка, а вот клемм как раз 4шт.
Ну да в смысле клемы, я их как раз и назвал ушками gnom211 писал(а):А как это реле к этим ушкам подсоеденить?
Спасибо
....................................... (цензура)
а слабо посмотреть начало темы и зайти ко мне на сайт и посмотреть инструкцию, детальную...adav писал(а):...А вот что касается непосредственно подключения к реле - тут лишь пара скромных фраз: делаем проводку согласно инструкции, вместо зеленого провода используем белый, синий провод продет через кембрик.
Хотя, может быть, я и не прав, но с т.ч. дилетанта, держащего в одной руке релюшку с 4-мя лапками, а в другой - два отрезанных провода, не совсем понятно, куда и с чем их паять/скручивать/соединять
Есть схема, вот по ней всё и делай, отступления от схемы не для делитантов.
Схема нарисована, прозрачней некуда, с номерами контактов реле.
Если с электрикой не дружешь, то обратись к опытному специалисту.UDima писал(а): Есть схема, вот по ней всё и делай, отступления от схемы не для делитантов.
Схема нарисована, прозрачней некуда, с номерами контактов реле.
Если с электрикой не дружешь, то обратись к опытному специалисту.
Безусловно, правильно сказано.
Но дело в том, что если человек дружит с электрикой, то ему достаточно иметь общую электрическую схему, и он все подключит без дополнительных разъяснений относительно проводки и крепежа :)adav писал(а):UDima писал(а): Есть схема, вот по ней всё и делай, отступления от схемы не для делитантов.
Схема нарисована, прозрачней некуда, с номерами контактов реле.
Если с электрикой не дружешь, то обратись к опытному специалисту.
Безусловно, правильно сказано.
Но дело в том, что если человек дружит с электрикой, то ему достаточно иметь общую электрическую схему, и он все подключит без дополнительных разъяснений относительно проводки и крепежа
Ребята, вы ей-богу, как дети. В описании Дмитрия раскладка реле есть (С ? контактов), как идут провода тоже есть, что еще нужно. Я вполне во всем разобрался и сделал, хотя работаю в совершенно иной области. Если уж не понятны обозначения из школьного курса физики/электротехники, действительно есть повод взять пивка и обратиться к спецам. А то еще Козу устроите (не ту, которая с рогами)
Огромное спасибо, Exodus.
А шо то у вас за крючёчек? gnom211 писал(а):
А шо то у вас за крючёчек?
Чтоб капот враги не открыли (дополнительный замок с пульта сигналки).adav писал(а):Андрей Владимирович, я снимаю вопрос :)
Просто я не совсем понимаю, зачем подробно расписывать места сверления дырок (образно выражаясь), когда это, ИМХО, не главное :)
Ну и да ладно
На самом деле, вопрос крепления достаточно любопытный. И если бы не описание Дмитрия, крепление у меня заняло бы гораздо больше времени, чем проводка. Обратите внимание, та планка в которой надо сверлить дырки прикрыта выступом бампера. Т.е. напрямую к ней не подобраться. Только сквозь бампер . Пришлось сверлить дрелью под углом в 45 к плоскости сверления, при этом жена прижимала к поверхности бампера лист пластика, чтоб не поцарапать сорвавшейся дрелью. А если бы не было подробных инструкций, ни за что бы не догадался, что там можно дырки просверлить. Вот.qwwerty писал(а):adav писал(а):Андрей Владимирович, я снимаю вопрос :)
Просто я не совсем понимаю, зачем подробно расписывать места сверления дырок (образно выражаясь), когда это, ИМХО, не главное :)
Ну и да ладно
На самом деле, вопрос крепления достаточно любопытный. И если бы не описание Дмитрия, крепление у меня заняло бы гораздо больше времени, чем проводка. Обратите внимание, та планка в которой надо сверлить дырки прикрыта выступом бампера. Т.е. напрямую к ней не подобраться. Только сквозь бампер
. Пришлось сверлить дрелью под углом в 45 к плоскости сверления, при этом жена прижимала к поверхности бампера лист пластика, чтоб не поцарапать сорвавшейся дрелью. А если бы не было подробных инструкций, ни за что бы не догадался, что там можно дырки просверлить. Вот.
Я без сверления сигналы закрепил.Подогнул только пластины крепления а дырок штатных хватило впередиSDRIVER писал(а):
Я без сверления сигналы закрепил.Подогнул только пластины крепления а дырок штатных хватило впереди
На волговских сигналах нет пластин крепления, только винт (по крайней мере на всех, что я видел в магазинах)qwwerty писал(а):SDRIVER писал(а):
Я без сверления сигналы закрепил.Подогнул только пластины крепления а дырок штатных хватило впереди
На волговских сигналах нет пластин крепления, только винт (по крайней мере на всех, что я видел в магазинах)
Ну тк пластины я для крепления сигналов отдельно покупал.Купил три комплекта пластин (по 2 пластины в комплекте) и разделил на два сигнала.Получилось по три пластины на каждый сигнал потом уже подогнул по месту