Страница 3 из 3
someCV7791
UDima писал(а):

adav писал(а):

...А вот что касается непосредственно подключения к реле - тут лишь пара скромных фраз: делаем проводку согласно инструкции, вместо зеленого провода используем белый, синий провод продет через кембрик.
Хотя, может быть, я и не прав, но с т.ч. дилетанта, держащего в одной руке релюшку с 4-мя лапками, а в другой - два отрезанных провода, не совсем понятно, куда и с чем их паять/скручивать/соединять
Smile



Есть схема, вот по ней всё и делай, отступления от схемы не для делитантов.

Схема нарисована, прозрачней некуда, с номерами контактов реле.
Если с электрикой не дружешь, то обратись к опытному специалисту.



Боюсь показаться излишне придирчивым, НО. Есть следующее НО: Провода, идущие к штатному сигналу, имеют поперечное сечение, как я полагаю, расчитаное на ток штатного сигнала, а именно 5 ампер. Не помню точно ток потребления шестерошных сигналов, но у волговских точно было написано - 8 ампер КАЖДЫЙ, в сумме получается 16 ампер, это ток, который штатные тоненькие провода долго держать не смогут (будут гретьсяа тут недолго и до КЗ). Поэтому схема, которую Дмитрий нарисовал на первой странице мануала, для волговских гуделок неприменима. Думаю, плюс лучше брать с аккумулятора через дополнительный предохранитель. Помимо малого сечения проводов есть еще такой момент, не помню точно, но предохранитель F7 запитывает помимо штатного сигнала вроде как вентилятор системы охлаждения (порядка 130 вт, то есть около 10 ампер ток потребления, а при запуске больше)... номинал у него, могу ошибаться, но что-то вроде как 20 ампер, соответственно, в пробке с включенным вентилятором нельзя сигналить Smile а то вылетит предохранитель и останетесь без вентилятора...
КимИрСен
Про сигналы кто-нибудь объяснит трабл.
Поставил полгода назад "французские" GMP по-моему. Все было нормально. Сейчас сразу обе не гудят. Если соединить только одну то все номана. Подключаешь обе - слышен щелчок и усе. Самое главное, иногда на ходу гудят обе Laughing
SDRIVER
someCV7791 писал(а):

UDima писал(а):

adav писал(а):

...А вот что касается непосредственно подключения к реле - тут лишь пара скромных фраз: делаем проводку согласно инструкции, вместо зеленого провода используем белый, синий провод продет через кембрик.
Хотя, может быть, я и не прав, но с т.ч. дилетанта, держащего в одной руке релюшку с 4-мя лапками, а в другой - два отрезанных провода, не совсем понятно, куда и с чем их паять/скручивать/соединять
Smile



Есть схема, вот по ней всё и делай, отступления от схемы не для делитантов.

Схема нарисована, прозрачней некуда, с номерами контактов реле.
Если с электрикой не дружешь, то обратись к опытному специалисту.



Боюсь показаться излишне придирчивым, НО. Есть следующее НО: Провода, идущие к штатному сигналу, имеют поперечное сечение, как я полагаю, расчитаное на ток штатного сигнала, а именно 5 ампер. Не помню точно ток потребления шестерошных сигналов, но у волговских точно было написано - 8 ампер КАЖДЫЙ, в сумме получается 16 ампер, это ток, который штатные тоненькие провода долго держать не смогут (будут гретьсяа тут недолго и до КЗ). Поэтому схема, которую Дмитрий нарисовал на первой странице мануала, для волговских гуделок неприменима. Думаю, плюс лучше брать с аккумулятора через дополнительный предохранитель. Помимо малого сечения проводов есть еще такой момент, не помню точно, но предохранитель F7 запитывает помимо штатного сигнала вроде как вентилятор системы охлаждения (порядка 130 вт, то есть около 10 ампер ток потребления, а при запуске больше)... номинал у него, могу ошибаться, но что-то вроде как 20 ампер, соответственно, в пробке с включенным вентилятором нельзя сигналить Smile а то вылетит предохранитель и останетесь без вентилятора...



Это все теория.А на практике все работает без проблем
qwwerty
КимИрСен писал(а):

Про сигналы кто-нибудь объяснит трабл.
Поставил полгода назад "французские" GMP по-моему. Все было нормально. Сейчас сразу обе не гудят. Если соединить только одну то все номана. Подключаешь обе - слышен щелчок и усе. Самое главное, иногда на ходу гудят обе Laughing


Питания не хватает. Может еще земля слабая, а может ток.
someCV7791
SDRIVER писал(а):

someCV7791 писал(а):

UDima писал(а):

adav писал(а):

...А вот что касается непосредственно подключения к реле - тут лишь пара скромных фраз: делаем проводку согласно инструкции, вместо зеленого провода используем белый, синий провод продет через кембрик.
Хотя, может быть, я и не прав, но с т.ч. дилетанта, держащего в одной руке релюшку с 4-мя лапками, а в другой - два отрезанных провода, не совсем понятно, куда и с чем их паять/скручивать/соединять
Smile



Есть схема, вот по ней всё и делай, отступления от схемы не для делитантов.

Схема нарисована, прозрачней некуда, с номерами контактов реле.
Если с электрикой не дружешь, то обратись к опытному специалисту.



Боюсь показаться излишне придирчивым, НО. Есть следующее НО: Провода, идущие к штатному сигналу, имеют поперечное сечение, как я полагаю, расчитаное на ток штатного сигнала, а именно 5 ампер. Не помню точно ток потребления шестерошных сигналов, но у волговских точно было написано - 8 ампер КАЖДЫЙ, в сумме получается 16 ампер, это ток, который штатные тоненькие провода долго держать не смогут (будут гретьсяа тут недолго и до КЗ). Поэтому схема, которую Дмитрий нарисовал на первой странице мануала, для волговских гуделок неприменима. Думаю, плюс лучше брать с аккумулятора через дополнительный предохранитель. Помимо малого сечения проводов есть еще такой момент, не помню точно, но предохранитель F7 запитывает помимо штатного сигнала вроде как вентилятор системы охлаждения (порядка 130 вт, то есть около 10 ампер ток потребления, а при запуске больше)... номинал у него, могу ошибаться, но что-то вроде как 20 ампер, соответственно, в пробке с включенным вентилятором нельзя сигналить Smile а то вылетит предохранитель и останетесь без вентилятора...



Это все теория.А на практике все работает без проблем



Жизнь покажет. К сожалению, многие установщики всякого доп. оборудования и т.д. особо не задумываются тоже. Непродуманное вмешательство в автомобиль может привести к неприятным последствиям.
Немного не в тему, но 1, 5месяца назад знакомый купил 12-ю в автосалоне, разумеется, его "развели" на дополнительный антикор, сигналку и музыку прям в салоне. Забрал он, значится, новую машинку, едет домой, только че-то попахивать стало, ну думает, антикор наверно немного попал на выхлопную систему попахнет и перестанет... но че-то машины рядом шарахаться стали, встречные моргают, а он едет, удивляется, потом какой-то хороший человек на серьезной иномарке подрезал его, он остановился, вышел из машины а под днищем горит, натурально, еле жену успел вытащить из машины, машинка как полыхнет... не вся выгорела(только салон и днище), это произошло недалеко от заправки, оттуда притащили большие огнетушители, потушили машину... в автосалоне сначала отнекивались, "мол, вы, небось, курили в салоне, вот она и полыхнула", когда на них надавили (знакомый вообще не курит), оказалось, это не первый случай в этом автосалоне, просто антикорщикам лень закрывать катализатор, вот и льют на него из пульвера тектилом... машинку все-таки заменили.
GENA
Цитата:

someCV7791 писал(а):
UDima писал(а):
adav писал(а):
...А вот что касается непосредственно подключения к реле - тут лишь пара скромных фраз: делаем проводку согласно инструкции, вместо зеленого провода используем белый, синий провод продет через кембрик.
Хотя, может быть, я и не прав, но с т.ч. дилетанта, держащего в одной руке релюшку с 4-мя лапками, а в другой - два отрезанных провода, не совсем понятно, куда и с чем их паять/скручивать/соединять



Есть схема, вот по ней всё и делай, отступления от схемы не для делитантов.

Схема нарисована, прозрачней некуда, с номерами контактов реле.
Если с электрикой не дружешь, то обратись к опытному специалисту.


Боюсь показаться излишне придирчивым, НО. Есть следующее НО: Провода, идущие к штатному сигналу, имеют поперечное сечение, как я полагаю, расчитаное на ток штатного сигнала, а именно 5 ампер. Не помню точно ток потребления шестерошных сигналов, но у волговских точно было написано - 8 ампер КАЖДЫЙ, в сумме получается 16 ампер, это ток, который штатные тоненькие провода долго держать не смогут (будут гретьсяа тут недолго и до КЗ). Поэтому схема, которую Дмитрий нарисовал на первой странице мануала, для волговских гуделок неприменима. Думаю, плюс лучше брать с аккумулятора через дополнительный предохранитель. Помимо малого сечения проводов есть еще такой момент, не помню точно, но предохранитель F7 запитывает помимо штатного сигнала вроде как вентилятор системы охлаждения (порядка 130 вт, то есть около 10 ампер ток потребления, а при запуске больше)... номинал у него, могу ошибаться, но что-то вроде как 20 ампер, соответственно, в пробке с включенным вентилятором нельзя сигналить а то вылетит предохранитель и останетесь без вентилятора...


Это все теория.А на практике все работает без проблем



По схеме Дмитрия реле, вообще не нужно. Получается просто дополнительное размыкание на старой линии. А провода те же и предохранитель стлабенький. Я использовал родные проводя для включения реле (т.е. идут на обмотку реле), а плюс тянул толстеньким проводом 2,5 мм от аккумулятора. Сейчас ищу колодочку для предохранителя, чтоб защищен был от воды и менять можно было сильно не мучаясь. Как найду так на силовой провод и повешу, и тогда будет полный HI-FI.
UDima
GENA писал(а):

По схеме Дмитрия реле, вообще не нужно. Получается просто дополнительное размыкание на старой линии.


Не совсем дополнительное, а какраз размыкание.
На штатных проводах (красный и черный). На красном постоянный "+", на черном появляется "-" при нажатие на "бибикалку"
Если подсоединить без реле, то будет гудеть постоянно, т.к. сигналы крепятся на массу.
Если эти же сигналы прикрепить через диэлектрик и подсоединить оба провода, то будет работать как штатный, но контакты в руле пригорят.
Вот поэтому и стоит реле.

GENA писал(а):


А провода те же и предохранитель стлабенький. Я использовал родные проводя для включения реле (т.е. идут на обмотку реле), а плюс тянул толстеньким проводом 2,5 мм от аккумулятора. Сейчас ищу колодочку для предохранителя, чтоб защищен был от воды и менять можно было сильно не мучаясь. Как найду так на силовой провод и повешу, и тогда будет полный HI-FI.


в инструкции, на последней странице, все это и написано курсивом.
GENA
А ну да! Извиняюсь. Глянул на родную бибику - точно оба контакта от массы изолированы. А у волговских один - это масса. Ну все равно надо плюс отдельно тянуть. Родной 7А, волговские в сумме 15А. Хотя сигнал и не часто используется, провода выдержат, а вот предохранитель придется момощнее ставить. 8-)
Roma112
GENA писал(а):

А ну да! Извиняюсь. Глянул на родную бибику - точно оба контакта от массы изолированы. А у волговских один - это масса. Ну все равно надо плюс отдельно тянуть. Родной 7А, волговские в сумме 15А. Хотя сигнал и не часто используется, провода выдержат, а вот предохранитель придется момощнее ставить. 8-)


Может в теории это и так, но на практике я никакой отдельный плюс не тянул и пред. штатный - все нормально выдерживает! Wink Держал сигнал 2 минуту для теста ничего не сгорело. Хотя учитывая, что пред вроде один на сигнал и карлсона Read , то может при включении последнего и нажатии на сигнал сгорит пред.
qwwerty
Roma112 писал(а):

GENA писал(а):

А ну да! Извиняюсь. Глянул на родную бибику - точно оба контакта от массы изолированы. А у волговских один - это масса. Ну все равно надо плюс отдельно тянуть. Родной 7А, волговские в сумме 15А. Хотя сигнал и не часто используется, провода выдержат, а вот предохранитель придется момощнее ставить. 8-)


Может в теории это и так, но на практике я никакой отдельный плюс не тянул и пред. штатный - все нормально выдерживает! Wink Держал сигнал 2 минуту для теста ничего не сгорело. Хотя учитывая, что пред вроде один на сигнал и карлсона Read , то может при включении последнего и нажатии на сигнал сгорит пред.


Не сгорел (3 тьфу!)
Вчера специально проверил: при работающем вентиляторе гудел несколько раз в течение 10 секунд (каждый раз). Бибики волговские, предохранитель штатный. Выдержал эксперимент нормально.
GENA
Ну, ну! Топик про вспыхнувшие машины и целые предохранители уже был. Кто-то всех расмешил там, предложив снять рекламный ролик, типа ставиться предохранитель, включается вся нагрузка в машине, та естественно вспыхивает, сгорает. К обгоревшему оставу подходит представитель завода, достает пинцетом целый предохранитель и говорит - "наши предохранители, самые надежные в мире предохранители" :-D
Мeдвед
Поставил сигналы от шестерки - Дмитрию Усачёву гран мерси, очень подробная и толковая инструкция :cool: :cool: Единственное- не удалось поставить реле на то место, которое он рекомендует, т.к. штатные провода короткие. Реле я присобачил на пластинку, на которой стоял родной сигнал. Недурственно вышло :cool: :cool: :cool:
gnom211
Вот и я купил в выходные сигналы "Газель -Соболь", покупал в КЭМПЕ, по поводу реле мне сказали что достаточно штатного которое уже стоит.
Так ли это?
Да, у них небыло пластин, где их можно купить?
Спасибо!
Chin
"Штатного реле" не хватит и не просто не хватит, а надо ставить дополнительное т.к. для "Волговских" "Соболевских" надо коммутировать + 12 в то время как для штатных коммутируется корпус, т.е. - 12. И желательно запитать непосредственно от + аккумулятора через свой предохранитель(16А). Иначе будет такая ситуация, включится карлсон и надо надавить на клаксон и... оп и сгорел предохранитель... медленно но верно закипаем и давим того, кого хотели спугнуть (не дай Бог конечено)...
Кирилл_2112
Для gnom211:
Дополнительное реле обязательно нужно так, как мощность у новых сигналов значительно большая. Можешь посмотреть подключения у меня на сайте:
http://www.autoinufa.h11.ru/gudok.php. Гибкие пластины обязательно ставь, без них не будет такого тона. Я лично искал на рынке, так и спрашивал: пластины для сигнала (такие же как и штатные, цена 10 р. шт.).
Chin
Кирилл_2112 писал(а):

Для gnom211:
Дополнительное реле обязательно нужно так, как мощность у новых сигналов значительно большая. Можешь посмотреть подключения у меня на сайте:
http://www.autoinufa.h11ххх/gudok.php. Гибкие пластины обязательно ставь, без них не будет такого тона. Я лично искал на рынке, так и спрашивал: пластины для сигнала (такие же как и штатные, цена 10 р. шт.).


А как тон зависит от пластин? По моемому никак....
UDima
Chin писал(а):

"Штатного реле" не хватит и не просто не хватит, а надо ставить дополнительное ...



к сведению: штатного реле сигнала на 10ках нет и не было.
UDima
Chin писал(а):

А как тон зависит от пластин? По моемому никак....



Ты прав, для сигналов от 06 и Волги никакие пластины не нужны.
Посмотри как такие сигналы стоят на 06 - на толстой (3-4мм) широкой (20-25мм) железяке:-), на 07 вообще стоят на широком уголке.

Так что пластинки нужны для штатного сигнала, который без них не звучит (например как и мотоциклетный сигнал) из-за особенностей строения.
gnom211
Короче, народ посоветуйте какие реле купить и сколько нужно пластин (Шт) на комплект сигналов и где это всё безобразие можно установить в Москве.
Сам не буду т. к. в электрики я ДУБ.
Chin
UDima писал(а):

Chin писал(а):

А как тон зависит от пластин? По моемому никак....



Ты прав, для сигналов от 06 и Волги никакие пластины не нужны.
Посмотри как такие сигналы стоят на 06 - на толстой (3-4мм) широкой (20-25мм) железяке:-), на 07 вообще стоят на широком уголке.

Так что пластинки нужны для штатного сигнала, который без них не звучит (например как и мотоциклетный сигнал) из-за особенностей строения.



И для штатного они нужны только чтобы его (сигнал) закрепить на уровне решетки...
UDima
Chin писал(а):

И для штатного они нужны только чтобы его (сигнал) закрепить на уровне решетки...



Не совсем так.
Попробуй им погудеть, положив сигнал на что-либо, болтом вниз мембраной вверх.
Нет звука-то, только сиплое "бе-бе".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы