...А вот что касается непосредственно подключения к реле - тут лишь пара скромных фраз: делаем проводку согласно инструкции, вместо зеленого провода используем белый, синий провод продет через кембрик.
Хотя, может быть, я и не прав, но с т.ч. дилетанта, держащего в одной руке релюшку с 4-мя лапками, а в другой - два отрезанных провода, не совсем понятно, куда и с чем их паять/скручивать/соединять
...А вот что касается непосредственно подключения к реле - тут лишь пара скромных фраз: делаем проводку согласно инструкции, вместо зеленого провода используем белый, синий провод продет через кембрик.
Хотя, может быть, я и не прав, но с т.ч. дилетанта, держащего в одной руке релюшку с 4-мя лапками, а в другой - два отрезанных провода, не совсем понятно, куда и с чем их паять/скручивать/соединять
Про сигналы кто-нибудь объяснит трабл.
Поставил полгода назад "французские" GMP по-моему. Все было нормально. Сейчас сразу обе не гудят. Если соединить только одну то все номана. Подключаешь обе - слышен щелчок и усе. Самое главное, иногда на ходу гудят обе
...А вот что касается непосредственно подключения к реле - тут лишь пара скромных фраз: делаем проводку согласно инструкции, вместо зеленого провода используем белый, синий провод продет через кембрик.
Хотя, может быть, я и не прав, но с т.ч. дилетанта, держащего в одной руке релюшку с 4-мя лапками, а в другой - два отрезанных провода, не совсем понятно, куда и с чем их паять/скручивать/соединять
someCV7791 писал(а):
UDima писал(а):
adav писал(а):
...А вот что касается непосредственно подключения к реле - тут лишь пара скромных фраз: делаем проводку согласно инструкции, вместо зеленого провода используем белый, синий провод продет через кембрик.
Хотя, может быть, я и не прав, но с т.ч. дилетанта, держащего в одной руке релюшку с 4-мя лапками, а в другой - два отрезанных провода, не совсем понятно, куда и с чем их паять/скручивать/соединять
Есть схема, вот по ней всё и делай, отступления от схемы не для делитантов.
Схема нарисована, прозрачней некуда, с номерами контактов реле.
Если с электрикой не дружешь, то обратись к опытному специалисту.
Боюсь показаться излишне придирчивым, НО. Есть следующее НО: Провода, идущие к штатному сигналу, имеют поперечное сечение, как я полагаю, расчитаное на ток штатного сигнала, а именно 5 ампер. Не помню точно ток потребления шестерошных сигналов, но у волговских точно было написано - 8 ампер КАЖДЫЙ, в сумме получается 16 ампер, это ток, который штатные тоненькие провода долго держать не смогут (будут гретьсяа тут недолго и до КЗ). Поэтому схема, которую Дмитрий нарисовал на первой странице мануала, для волговских гуделок неприменима. Думаю, плюс лучше брать с аккумулятора через дополнительный предохранитель. Помимо малого сечения проводов есть еще такой момент, не помню точно, но предохранитель F7 запитывает помимо штатного сигнала вроде как вентилятор системы охлаждения (порядка 130 вт, то есть около 10 ампер ток потребления, а при запуске больше)... номинал у него, могу ошибаться, но что-то вроде как 20 ампер, соответственно, в пробке с включенным вентилятором нельзя сигналить а то вылетит предохранитель и останетесь без вентилятора...
Это все теория.А на практике все работает без проблем
По схеме Дмитрия реле, вообще не нужно. Получается просто дополнительное размыкание на старой линии.
А провода те же и предохранитель стлабенький. Я использовал родные проводя для включения реле (т.е. идут на обмотку реле), а плюс тянул толстеньким проводом 2,5 мм от аккумулятора. Сейчас ищу колодочку для предохранителя, чтоб защищен был от воды и менять можно было сильно не мучаясь. Как найду так на силовой провод и повешу, и тогда будет полный HI-FI.
А ну да! Извиняюсь. Глянул на родную бибику - точно оба контакта от массы изолированы. А у волговских один - это масса. Ну все равно надо плюс отдельно тянуть. Родной 7А, волговские в сумме 15А. Хотя сигнал и не часто используется, провода выдержат, а вот предохранитель придется момощнее ставить. 8-)
А ну да! Извиняюсь. Глянул на родную бибику - точно оба контакта от массы изолированы. А у волговских один - это масса. Ну все равно надо плюс отдельно тянуть. Родной 7А, волговские в сумме 15А. Хотя сигнал и не часто используется, провода выдержат, а вот предохранитель придется момощнее ставить. 8-)
Для gnom211:
Дополнительное реле обязательно нужно так, как мощность у новых сигналов значительно большая. Можешь посмотреть подключения у меня на сайте:
http://www.autoinufa.h11ххх/gudok.php. Гибкие пластины обязательно ставь, без них не будет такого тона. Я лично искал на рынке, так и спрашивал: пластины для сигнала (такие же как и штатные, цена 10 р. шт.).
"Штатного реле" не хватит и не просто не хватит, а надо ставить дополнительное ...
А как тон зависит от пластин? По моемому никак....
А как тон зависит от пластин? По моемому никак....
И для штатного они нужны только чтобы его (сигнал) закрепить на уровне решетки...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы