Страница 1 из 1
Andrey103
По утру отключаются цилиндры два или один и машина глохнет в самый неподходящий момент. Прогрется до 70-80 и все нормально. Диагностика ничего не выявила.
При том, если ехать тихонько, то может и не заглохнет, а просто поколбаситься чуток. Свечи и высоковольтные провода менял, дмрв и дпдз тоже, датчик температуры работает нормально - проверял в сервисе. Где искать причину? Помогите плиз,
все нервы уже изтрепала, св*л*чь

PS: машина ВАЗ-21103 2002 г.в.
zinovin
Модуль зажигания проверь на всякий случай. Хотя когда у меня МЗ умирал, выдавалась ошибка пропуска зажигания в цилиндрах.
Andrey103
zinovin писал(а):

Модуль зажигания проверь на всякий случай. Хотя когда у меня МЗ умирал, выдавалась ошибка пропуска зажигания в цилиндрах.


Ставил на время с другой машины - не помогло.
Тут еще явная зависимость от температуры.
Отключаются и глохнет только холодная.
qwwerty
Форсунки засрались? Низкое давление в рампе?
Andrey103
qwwerty писал(а):

Форсунки засрались? Низкое давление в рампе?


А как это проверить. И могут ли они после прогрева прочищаться? Пробег 26 тыс., не разу их не чистил.
qwwerty
Andrey103 писал(а):

qwwerty писал(а):

Форсунки засрались? Низкое давление в рампе?


А как это проверить. И могут ли они после прогрева прочищаться? Пробег 26 тыс., не разу их не чистил.



Проверить только выкручивая и лучше на стенде. Для начала залить в бак жидкость-концентрат для очистки инжектора/топливной системы/форсунок. Лучше какой-нибудь известной фирмы, типа STP и т.д. Если станет лучше, значит оно, если станет хуже - тоже скорее всего оно ( т.к. грязь из бака может еще сильнее их забить) Тогда все-равно снимать и мыть форсунки. А если ничего не изменится - пишите, будем думать дальше.
Andrey103
[quote="qwwerty"][quote="Andrey103"]
qwwerty писал(а):

Тогда все-равно снимать и мыть форсунки. А если ничего не изменится - пишите, будем думать дальше.


Спасибо, попробую
ViktorS
залив выше указанные жидкости - можешь попасть на засир всей топливной магистрали.
Anatol_2115
ViktorS писал(а):

залив выше указанные жидкости - можешь попасть на засир всей топливной магистрали.


При 26 тык врядли, слишком мало для большого скопления грязи.
З.Ы А вообще по теме я бы начал с измерения компресии, масло ест не ест, в общем кроме топлива и зажигания не мешает моторчик глянуть.
Maestro
На 26т. мыть форсунки?Гениально!Заодно и двигло перебрать посоветуйте.
qwwerty
Maestro писал(а):

На 26т. мыть форсунки?Гениально!Заодно и двигло перебрать посоветуйте.



Так вы то что советуете, не понял? Просто так, высказались?
А чистота форсунок зависит от бензина, может и на 5 тыс чистка понадобиться.
Maestro
Если трабл только на холодную,а при прогреве все нормально,то получается что форсунки грязные,а потом вдруг чистяться,а потом на холодную опять засираються?Мерить давление,смотреть регулятор на рампе,на всякий случай бензонасос-контакты его и проводку,топливный фильтр+фоздушный поменять не помешает.
qwwerty
Ну про давление в рампе я тоже написал, а вот причем здесь фильтры? Тоже, на холодную не работают, а на горячую прочищаются?
Считаю начать надо с самого простого. А это и есть очистка топливных магистралей и форсунок средством. Кстати, топливный фильтр тоже из этой оперы. Действительно стоит поменять, после очистки средством.
Maestro
Ну рампа и форсунки это не самое простое,а заливать средство на 26т позновато,грязи в баке уже достаточно чтоб засрать все магистрали и может еще не грязные(скорее всего)форсунки.Я,запрявляясь где попало(так часто получается,особенно на даче)мыл на 54 т.,форсунки были чистыми,мыть надо как мне кажеться на 80-90т или попросту менять.Будем ждать что скажет сам автор поста и чем все решиться.
Andrey103
Maestro писал(а):

Будем ждать что скажет сам автор поста и чем все решиться.


Автор поста, т.е. я, поеду завтра на рынок продавать ее нафиг. Доканала. Сдаюсь. Устал по сервисам мотаться.
Фильтры тоже менял, даже ряд патрубков и пробку маслянной горловины менял, по наставлению одного гуру, который сказал, что она у меня воздух подсасывает когда холодная.
Вообще уже трудно сказать, что я не менял. А да.. кузов старый, не менял Smile .
Один раз устранял течь масла в свечных колодцах, сейчас все сухо, может с этим связано.
Ну да ладно, решение принято.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы