Andrey103
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
Откуда: Урал
По утру отключаются цилиндры два или один и машина глохнет в самый неподходящий момент. Прогрется до 70-80 и все нормально. Диагностика ничего не выявила.
При том, если ехать тихонько, то может и не заглохнет, а просто поколбаситься чуток. Свечи и высоковольтные провода менял, дмрв и дпдз тоже, датчик температуры работает нормально - проверял в сервисе. Где искать причину? Помогите плиз,
все нервы уже изтрепала, св*л*чь
PS: машина ВАЗ-21103 2002 г.в.
zinovin
На форуме 21 лет
Сообщения: 27
Откуда: Зеленоград
Модуль зажигания проверь на всякий случай. Хотя когда у меня МЗ умирал, выдавалась ошибка пропуска зажигания в цилиндрах.
Andrey103
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
Откуда: Урал
zinovin писал(а):Модуль зажигания проверь на всякий случай. Хотя когда у меня МЗ умирал, выдавалась ошибка пропуска зажигания в цилиндрах.
Ставил на время с другой машины - не помогло.
Тут еще явная зависимость от температуры.
Отключаются и глохнет только холодная.
qwwerty
На форуме 20 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
Форсунки засрались? Низкое давление в рампе?
Andrey103
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
Откуда: Урал
qwwerty писал(а):Форсунки засрались? Низкое давление в рампе?
А как это проверить. И могут ли они после прогрева прочищаться? Пробег 26 тыс., не разу их не чистил.
qwwerty
На форуме 20 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
Andrey103 писал(а):qwwerty писал(а):Форсунки засрались? Низкое давление в рампе?
А как это проверить. И могут ли они после прогрева прочищаться? Пробег 26 тыс., не разу их не чистил.
Проверить только выкручивая и лучше на стенде. Для начала залить в бак жидкость-концентрат для очистки инжектора/топливной системы/форсунок. Лучше какой-нибудь известной фирмы, типа STP и т.д. Если станет лучше, значит оно, если станет хуже - тоже скорее всего оно ( т.к. грязь из бака может еще сильнее их забить) Тогда все-равно снимать и мыть форсунки. А если ничего не изменится - пишите, будем думать дальше.
Andrey103
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
Откуда: Урал
[quote="qwwerty"][quote="Andrey103"]
qwwerty писал(а):Тогда все-равно снимать и мыть форсунки. А если ничего не изменится - пишите, будем думать дальше.
Спасибо, попробую
ViktorS
На форуме 20 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
залив выше указанные жидкости - можешь попасть на засир всей топливной магистрали.
Anatol_2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
ViktorS писал(а):залив выше указанные жидкости - можешь попасть на засир всей топливной магистрали.
При 26 тык врядли, слишком мало для большого скопления грязи.
З.Ы А вообще по теме я бы начал с измерения компресии, масло ест не ест, в общем кроме топлива и зажигания не мешает моторчик глянуть.
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
На 26т. мыть форсунки?Гениально!Заодно и двигло перебрать посоветуйте.
qwwerty
На форуме 20 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
Maestro писал(а):На 26т. мыть форсунки?Гениально!Заодно и двигло перебрать посоветуйте.
Так вы то что советуете, не понял? Просто так, высказались?
А чистота форсунок зависит от бензина, может и на 5 тыс чистка понадобиться.
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Если трабл только на холодную,а при прогреве все нормально,то получается что форсунки грязные,а потом вдруг чистяться,а потом на холодную опять засираються?Мерить давление,смотреть регулятор на рампе,на всякий случай бензонасос-контакты его и проводку,топливный фильтр+фоздушный поменять не помешает.
qwwerty
На форуме 20 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
Ну про давление в рампе я тоже написал, а вот причем здесь фильтры? Тоже, на холодную не работают, а на горячую прочищаются?
Считаю начать надо с самого простого. А это и есть очистка топливных магистралей и форсунок средством. Кстати, топливный фильтр тоже из этой оперы. Действительно стоит поменять, после очистки средством.
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Ну рампа и форсунки это не самое простое,а заливать средство на 26т позновато,грязи в баке уже достаточно чтоб засрать все магистрали и может еще не грязные(скорее всего)форсунки.Я,запрявляясь где попало(так часто получается,особенно на даче)мыл на 54 т.,форсунки были чистыми,мыть надо как мне кажеться на 80-90т или попросту менять.Будем ждать что скажет сам автор поста и чем все решиться.
Andrey103
На форуме 19 лет
Сообщения: 11
Откуда: Урал
Maestro писал(а):Будем ждать что скажет сам автор поста и чем все решиться.
Автор поста, т.е. я, поеду завтра на рынок продавать ее нафиг. Доканала. Сдаюсь. Устал по сервисам мотаться.
Фильтры тоже менял, даже ряд патрубков и пробку маслянной горловины менял, по наставлению одного гуру, который сказал, что она у меня воздух подсасывает когда холодная.
Вообще уже трудно сказать, что я не менял. А да.. кузов старый, не менял
.
Один раз устранял течь масла в свечных колодцах, сейчас все сухо, может с этим связано.
Ну да ладно, решение принято.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы