Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
МАсло сочится через горловину
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> МАсло сочится через горловину вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rest



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 16:14
Ответить с цитатой

Что делать если во время езды масло просачивается через маслозаливную горловину???
Вернуться к началу
rest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 16:17
Ответить с цитатой

h-da писал(а):
Что делать если во время езды масло просачивается через маслозаливную горловину???


Подогнуть немного лепестки, заменить резинку, промазать ее литолом, купить другую крышку....
Последовательность действий можно изменять по вкусу...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 16:45
Ответить с цитатой

накрайняк, приложиться к маслозаливной горловине напильником и добить мелкозернистой наждачной бумагой..... Smile
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СузТС



На форуме 14 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 21:33
Ответить с цитатой

Двенадцатая крышка отличается от остальных наличием пластмассовой накладки - иначе не отвернешь, крышка находится в углублении.
Найти её тоже не всегда возможно сразу. Если лепестки подогнуть не удается, а у меня былы именно так - клепки лепестков к самой металлической крышке раскачались, то нужно снять пластмассовую накладку и проклепать крышку.
А вот резинки от разных крышек (12-й и обычной) взаимозаменяемы.
Вернуться к началу
СузТС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 23:38
Ответить с цитатой

Я поставил Prosport, масло не сочится и в первый раз я ее откручивал газовым ключом Smile
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Marisha



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2004 11:01
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
Я поставил Prosport, масло не сочится и в первый раз я ее откручивал газовым ключом Smile


Где ее можно купить? И какова примерно цена? Замучила эта же проблема. Утекало до 3 литров масла за 10т.км.! Именно через крышку, других проблем найдено не было! :cool:

_________________
Маришка
ВАЗ 2112 снежно-белая
Вернуться к началу
Marisha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2004 13:01
Ответить с цитатой

Marisha писал(а):
Шурик писал(а):
Я поставил Prosport, масло не сочится и в первый раз я ее откручивал газовым ключом Smile


Где ее можно купить? И какова примерно цена? Замучила эта же проблема. Утекало до 3 литров масла за 10т.км.! Именно через крышку, других проблем найдено не было! :cool:

http://www.pro-sport.ru/distrib/index.html
я покупал в Русь-трейд на Нагорной, но цена у них режет глаз и ухо - 450 рублей (матом не ругаюсь по поводу цены, т.к. масло убегать все-таки перестало). Как вариант - купите для начала обычную новую крышку, она стоит раз в 10 меньше и меняйте их Wink
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2004 20:49
Ответить с цитатой

Цитата:
Утекало до 3 литров масла за 10т.км.! Именно через крышку, других проблем найдено не было


Я в тихом ужасе. Три литра за 10 тыс км????
Впервые слышую.У Вас весь двигатель должен быть в масле.
На 102-х это лечится элементарной заменой крышки (обычная восьмерочная, без "распальцовочных" проспортовских наворотов).
На 102-х еще очень даже нехило может течь из под заглушки ( там,
где на карбюраторном движке крепился бензонасос).
У меня оттуда слегка сифонило- поствил на герметик и все дела.
Пробег 125000. Масло меняю раз в 7-8 тыс. Ни разу не доливал.

Про 103-ю ничего не знаю.
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marisha



На форуме 13 лет
Сообщения: 72
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2004 16:40
Ответить с цитатой

[quote="ГМП"]Я в тихом ужасе. Три литра за 10 тыс км????
Впервые слышую.У Вас весь двигатель должен быть в масле.
quote]

Движок действительно весь уделан маслом, причем в дальней от заливочной горловины точке - чистый. Простая замена дешовых крышек помогает до их второго откручивания Confused Резинки у них у всех гадкие, болтаются во все стороны, не так как для 8-ми клапанных и классики. Но эта "обычная восмерочная" крышка не встает на двигатель 16-ти клапанный из-за декоративной пластиковой крышки двигателя.

_________________
Маришка
ВАЗ 2112 снежно-белая
Вернуться к началу
Marisha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2004 17:38
Ответить с цитатой

HI !

Ваз 21103 апрель 2004г

Я решил эту проблему элементарно - купил резиновую прокладку для крышки маслозаливной горловины и установил ДВЕ прокладки одновременно.
Масло больше из-под крышки не сочится. (правда из других мест потеет { вазовская фича однако Mad } )

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
$lavka



На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: 16 rus Альметьевск
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 11:44
Ответить с цитатой

Я вчера приобрел новую штучку, исключающую выброс масла
http://photofile.ru/default/do?sp=&sn=&id=3039409#sm

Описание: Исключает выброс масла из заливной горловины. Устанавливается ПОД штатную крышку заливной горловины.
Вынимается с помощью ключа зажигания.
Цена вопроса 120 рублей.
После установки помыл движок, фото там же Very Happy
Крышка заливной горловины была вся в масле, я её промыл очистителем для карбюраторов американским "Hi clearning", эффект потрясающий. За 2 секунды смыл всё масло!!! Круче чем фейри :-D .
Теперь под капотом девственная чистота !!!!

_________________
если в слове хлеб сделать 4 ошибки, то получится пиво !!!
Вернуться к началу
$lavka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 19:33
Ответить с цитатой

накрайняк, приложиться к маслозаливной горловине напильником и добить мелкозернистой наждачной бумагой.....

и все стрИхнуть в горловину + пару закленаний
и вперед на сервис...

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 19:36
Ответить с цитатой

Я вчера приобрел новую штучку, исключающую выброс масла

тоже купил такую

обсуждали в форуме полгода назад - вяло

итог - туфта

тока я платил на рынке 200 р (без упаковки)
вынимать с помощью длинного болта толи на 5 то ли на 6

ИТОГ не стал ставить Very Happy

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 20:32
Ответить с цитатой

Вырезаем ножницами по размеру штатной (лучше чуть больше, внешний диаметр больше, внутр. меньше садиться на место должна внатяг) из толстой резины и ставим и будет и сухо и дешево. Обычная камера тонковата, надо 2 штуки ставить.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2004 00:27
Ответить с цитатой

Сергей. писал(а):
накрайняк, приложиться к маслозаливной горловине напильником и добить мелкозернистой наждачной бумагой.....

и все стрИхнуть в горловину + пару закленаний
и вперед на сервис...


сдуру то можно и повредить кой-чего..... :-D

если не догадываетесь - подскажу: горловину заткните тампоном.....из чего сделать тампон - ну уж как ваше воображение подскажет... :-D ...я вот ветошью обошелся....если хочется престраховаться, то перед удалением тампона пылесосом стружку соберите...

что-то уже 20ткм откатал после сей процедуры...масло не сочится и капитлка не подошле еще...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smart_33



На форуме 12 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Мурманск
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2004 12:50
Ответить с цитатой

Ignat21113 писал(а):
Вырезаем ножницами по размеру штатной (лучше чуть больше, внешний диаметр больше, внутр. меньше садиться на место должна внатяг) из толстой резины и ставим и будет и сухо и дешево. Обычная камера тонковата, надо 2 штуки ставить.


Согласен! Я сделал тоже самое, но из переднего вазовского брызговика (резина оказалась маслостойкой Shocked ). Примерная толщина брызговика 4-5 мм. Раз десять уже снимал крышку. Все О.К. :cool:
Вернуться к началу
Smart_33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2004 08:42
Ответить с цитатой

Еще такой косяк бывает. Пластмассовая защита на двигателе, сверху которая, не дает пробке прижаться к горловине. Метод ремонта лобзиком выпилить ту полочку на декоративной крышке. пока полет нормальный...
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 14 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2004 09:36
Ответить с цитатой

выпилить ту полочку на декоративной крышке

то же хочу
а то когда зимой если не заведешься
приходится снимать крышку - свечи менять на сухие
так чтоб еще и с горловиной НЕ возиться

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2004 22:10
Ответить с цитатой

h-da писал(а):
Что делать если во время езды масло просачивается через маслозаливную горловину???


Вообще-то масло не только через горловину может брызгать - оно через отверстие щупа выбрызгивает при движении.
У меня наблюдалось "потение" малом из под горловины.
Попробовал я все методы, уже описанные в этой конфе. И две прокладки, и самодельную прокладку и т.д.
В конце концов купил 10ковую крышку. Выяснилось, что есть отличие в прокладке. У 9-ковских - две борозды на прокладке, у 10ковских -3. Причем 10ковая - более жесткая.
Ну поставил. Вроде не лило какое-то время. Потом открыл - решил масла долить. Долил. Бумс- через некотрое время опять льет. Думал-думал. Что-то странно.. Ну и что же. Взял протер насухо прокладку - с обеих сторон. Крышку и место ее установки - горловину. От масла ее очистил полность. Поставил - зажал. Все. Не льет уже недели 2. Я так понял, что после каждой снятия/установки нужно протирать их насухо. Если там какое-то масло при сьеме попало - на прокладку и поверхность горловины - опять будет лить - подтекать. Возможно в этом весь секрет? Докатаюсь до конца месяца - гляну под капот (не люблю туда лазать, незачем , ничего особенно интересного там пока нет)

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 16:15
Ответить с цитатой

6600 писал(а):
h-da писал(а):
Что делать если во время езды масло просачивается через маслозаливную горловину???


Вообще-то масло не только через горловину может брызгать - оно через отверстие щупа выбрызгивает при движении.
У меня наблюдалось "потение" малом из под горловины.
Попробовал я все методы, уже описанные в этой конфе. И две прокладки, и самодельную прокладку и т.д.
В конце концов купил 10ковую крышку. Выяснилось, что есть отличие в прокладке. У 9-ковских - две борозды на прокладке, у 10ковских -3. Причем 10ковая - более жесткая.
Ну поставил. Вроде не лило какое-то время. Потом открыл - решил масла долить. Долил. Бумс- через некотрое время опять льет. Думал-думал. Что-то странно.. Ну и что же. Взял протер насухо прокладку - с обеих сторон. Крышку и место ее установки - горловину. От масла ее очистил полность. Поставил - зажал. Все. Не льет уже недели 2. Я так понял, что после каждой снятия/установки нужно протирать их насухо. Если там какое-то масло при сьеме попало - на прокладку и поверхность горловины - опять будет лить - подтекать. Возможно в этом весь секрет? Докатаюсь до конца месяца - гляну под капот (не люблю туда лазать, незачем , ничего особенно интересного там пока нет)



В общем новая крышка и протирка на сухо - тоже помогает ненадолго.
Знает ли кто, о других методах "лечения"? В принципе утекает конечно мизер, но движок сверху постоянно в масле. Утешает конечно то, что на Фордах Фокусах двигатель тоже маслом потеет, но ведь проблему как-то можно решить.
В Питере не нашел пробку ПРо-спорт, о которой писалось выше. НА Таллинской6 (Тьюнинговые зч) вроде ее нет - стандартная крышка только за 27 рублей. Интересно - на Фучкка видел кто нибудь крышку , затягиваемую ключом? Кто пробовал.
Проблема-то распространенная достаточно. Мой отец как залил синтетику - тоже стало через крышку протекать на 15-шке.
В общем хотелось бы услышать совет "поборовших" это дело. "Пукающих в комсос" ( тех, кто имеет ко мне "личную" неприязнь , ... кстати за то, что мне нравится ВАЗовская Самара и я не разделяю их мнения о том, что иномарки - всегда лучше)
В общем "пукателей" на этом форуме по любому поводу (лишь бы пукнуть , но ни слова по делУ) - просьба не высказываться на этой конфе (если хоть что-то в мозгах у Вас еще осталось)

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Scraber



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 18:27
Ответить с цитатой

Вся проблема течи масла в самой крышке. Много очень подделок блин. Железные крышки лучше не покупать,так как примерно через 2-е тысячси начинается такая течь оееей.
У меня тоже была такая проблема. Купил по совету друзей пласмасовую крышку черного цвета. Цена вопроса была 50р. Ну поставил, а она блин сразу же начала потеть и полилось вскоре как река. Ну блин, думаю приехали, пошел опять в другой магазин и купил такую же крышку, но уже энта была в целофане и промаркирован завод-изготовитель,только вот не помню названия. Поставил и вот уже примерно тысяч 15 никаких подтеков не было. Советую искать качественные крышки, и не поддаваться на подделки.
Вернуться к началу
Scraber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 18:38
Ответить с цитатой

стояла у меня на 2111 движке стальная крышка - и уходило из нее где-то литр на 10000, пошел в магазин и купил пластмассовую "десяточную крышку". Потом еле надел ее на двигатель - толи потому-что новая, толи на 12 движках немного на другую высоту расчитаны крепящие железки. Как поставил, так сразу движок и помыл. С тех пор - уже две замены масла, движок чистенький-сухенький, единственное, что немного подтекает из пробки щупа, что масло меряет, но я забил - там совсем чуть-чуть.
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scraber



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 18:43
Ответить с цитатой

Кстати проблема вытекания масла из щупа у меня тоже присутствует, может кто справлялся с энтой проблемой.
Ребята говорили, что ее нужно вынуть и промазать как следует герметиком, по типу после энтого течь прекращается. Все хочу попробовать, да ни как руки не доходят.
Вернуться к началу
Scraber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 18:51
Ответить с цитатой

Scraber писал(а):
Кстати проблема вытекания масла из щупа у меня тоже присутствует, может кто справлялся с энтой проблемой.
Ребята говорили, что ее нужно вынуть и промазать как следует герметиком, по типу после энтого течь прекращается. Все хочу попробовать, да ни как руки не доходят.



Если пробег достаточно приличный, желательно промыть систему вентиляции картерных газов, особенно сетки под клапанной крышкой...
Хотя для профилактики это можно сделать и вне зависимости от пробега.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scraber



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 18:56
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Scraber писал(а):
Кстати проблема вытекания масла из щупа у меня тоже присутствует, может кто справлялся с энтой проблемой.
Ребята говорили, что ее нужно вынуть и промазать как следует герметиком, по типу после энтого течь прекращается. Все хочу попробовать, да ни как руки не доходят.



Если пробег достаточно приличный, желательно промыть систему вентиляции картерных газов, особенно сетки под клапанной крышкой...
Хотя для профилактики это можно сделать и вне зависимости от пробега.


Мне тоже про сеточку под клапанной крышки нопоминали как то раз в сервисе. А пробег у меня 85 тыков. Не такой уж и большой. Вентиляцию картерных газов делал сам примерно тыков 15 назад. Ух там и бяки всякой было. Shocked
Вернуться к началу
Scraber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы