Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обкатка после КР

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Обкатка после КР вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ig0reha



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 16:50
Ответить с цитатой

Сделал капиталку двигателя, когда забирал машину сказали : поезди 500 км не больше, больше 60-70 км-в час не НАДО, обороты - до 2500. (стоит эл. тахометр), не перегревай!

проехал 200 км, - машина греется, стараюсь чтобу до/к красной зоне не подходила стрелка температуры, но один раз когда ставил на стоянку у видел на асфальте капли из - под капота, открыл, посмотрел, из-под крышки радиатора поцикивает жидкость, не льется, не парит, а именно процикивает маленькими капельками, потом прекращается.
Проблема в крышке или таки сильно нагревается ( к красной зоне стрелка еще не ходила, а постоял то на 4/5 сфетофорах. Как понимать?

И еще:
стараюсь переключаться правильно, поэтому вопрос на что смотреть прежде всего при переключении передач в моей ситуации?
Дело в том, что иногда по тахометру уже 2200-2300, а скорость 40-50 км/ч на третьей передаче, переключаюся на 4-ю, правильно? или крутитить дальше? (а - не хочется...)

спасибо за терпение

_________________
ВАЗ 21011
1980 г/рождения
А-92
Вернуться к началу
ig0reha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 18:17
Ответить с цитатой

ig0reha писал(а):
Сделал капиталку двигателя, когда забирал машину сказали : поезди 500 км не больше, больше 60-70 км-в час не НАДО, обороты - до 2500. (стоит эл. тахометр), не перегревай!

проехал 200 км, - машина греется, стараюсь чтобу до/к красной зоне не подходила стрелка температуры, но один раз когда ставил на стоянку у видел на асфальте капли из - под капота, открыл, посмотрел, из-под крышки радиатора поцикивает жидкость, не льется, не парит, а именно процикивает маленькими капельками, потом прекращается.
Проблема в крышке или таки сильно нагревается ( к красной зоне стрелка еще не ходила, а постоял то на 4/5 сфетофорах. Как понимать?

И еще:
стараюсь переключаться правильно, поэтому вопрос на что смотреть прежде всего при переключении передач в моей ситуации?
Дело в том, что иногда по тахометру уже 2200-2300, а скорость 40-50 км/ч на третьей передаче, переключаюся на 4-ю, правильно? или крутитить дальше? (а - не хочется...)

спасибо за терпение


Посмотри крышку, бывает просто разине крындец, замени. Возможные из причин нагрева в порядке вероятности:
1. угол зажигания слишком поздний. (Соответственно выстави нормальное УОЗ).
2. Где-то водушная пробка. (двигатель погоняй минут 15 и открой крышку радиатора. Как остынет - долей тосола). Еще посмотри на саму горловину, на счет герметичности соединения с крышкой, подогни если что или отполируй. Мне это помогло в свое время, когда горловину радиатора погнули случайно).
3. забита система охлаждения. Промыть всю, если нет возможность снять радиатор - залить промывки. (думается ты ее промывал всю во время капиталки).

PS: обкатка двигателя порядка 1500-2000 км после капиталки. До 1000 не более 60-70 км/ч, после миожешь до 80 км/ч и никакой 5-ой передачи, если есть. После 1500 регулируй клапана, промывай двиган, заливай масла и вперед! Эт я тебе говорю как сам делавший капиталку 3000 км назад.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shultz(izh.2126.ru)



На форуме 12 лет
Сообщения: 466
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 18:25
Ответить с цитатой

Не крути двигло более 3500 об. внатяг тоже не езди(масляное голодание будет). Я обкатывал так: вначале лил хорошуу минералку, потом сливал и лил полусинтетику. Ну и не забывай джазу поддавать после обкатки, чтоб привыкла. Да и вообще, это сказки, что мол на необкатанном если раз газнуть, то все позадирает. Конечно, если пилить всю дорогу на третьей газ в пол, то тут и нормальное двигло не выдержит. Просто езди в среднем режиме и следи за t воды, маслом и гляди на тахометр. И будет тебе щассье Smile
Вернуться к началу
shultz(izh.2126.ru) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr Proper



На форуме 12 лет
Сообщения: 38
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2004 01:52
Ответить с цитатой

А лучше произведи первую замену масла после первых 500 км (оно как раз самые хе...вые продукты притирки вымоет). Потом, после 2500-3000 тыков промой двиг, залей нормального масла и дави на вонючку по полной!!! :cool:
_________________
С уважением
mr Proper
Вернуться к началу
mr Proper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 13 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 19:18
Ответить с цитатой

Рекомендую зайти на любой поисковик и задать в поиске "обкатка двигателя после капиталки" - информации будет много! Причём полезной. Когда с другом капиталили мой движок, я делал именно такую перестраховку - суммировал все данные.
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы