Страница 2 из 2
т808
NAUexx писал(а):

У меня стоит.


Это Good
NAUexx писал(а):

Возможно, её в штате там и не должно быть,


Не должно.
Там обычная обжимка соединения двух проводов в термоусадке,
а вот кусок СЕРОГО провода особенный.
В цепи питания ЭСУД предусмотрена плавкая вставка на конце провода красного цвета
(подсоединенного к выводу «+» аккумуляторной батареи),
выполненная в виде отрезка провода серого цвета сечением 1 мм2.

NAUexx
т808 писал(а):

Не должно.


Да знаю я это... Просто, когда писал про цепь питания ЭБУ в голове "материализовалась" картинка со своей авты. facepalm
Хрен знает, может у ТСа там уже тоже кто-то "пошерудил". Pardon
Кстати, именно эта колодка с предом за всё время эксплуатации авто не разу к себе внимания не привлекла. А вот колба с предохранителем в проводе питания майфуны (у меня прямо с "+" аккума взято, тоже возле аккума) однажды мозг вынесла конкретно, вызывая быстрый разряд аккума. Парадокс? Вот и я долго "кружил" с быстрым разрядом, пока на эту заразу не вышел. facepalm lol1
т808
NAUexx писал(а):

именно эта колодка с предом за всё время эксплуатации авто не разу к себе внимания не привлекла.


Значит прежнему владельцу "привлекла",ведь на зря же он удалял тот "бочонок".
Вот так:
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300551&start=50
алекс спб
т808 писал(а):

кусок СЕРОГО провода особенный.


Первый раз такое вижу
Это на каких жигах??
т808
алекс спб писал(а):

Это на каких жигах?


Так после 2003 г.в. стало.
На более ранних обжимка ЧЕРНОГО с КРАСНЫМ проводов в глухом "бочонке" пряталась.
Evgen46
Так ребяты. Шкив по меткам, все норм. Решил съездить к знакомому, проверить компрессию. На первом цилиндре компрессию медленно набирает? Зажатый клапан? И лямбда отрубает форсунки?

Добавлено спустя 50 секунд:

Преда на аккумуляторе нет
т808
Evgen46 писал(а):

На первом цилиндре компрессию медленно набирает?


А на остальных трех намного быстрее ?
Evgen46 писал(а):

проверить компрессию.


Какая она в итоге ?
Evgen46
т808 писал(а):

Evgen46 писал(а):

На первом цилиндре компрессию медленно набирает?


А на остальных трех намного быстрее ?
Evgen46 писал(а):

проверить компрессию.


Какая она в итоге ?


На остальных в 3 прокрута, 11 очков

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

Но блин, я летом регулировал клапана, тоже на первом цилиндре был 1 поджат
т808
Evgen46 писал(а):

На остальных в 3 прокрута, 11 очков


Ну а на первом сколько ? Почему сразу не написАть ?
Evgen46
т808 писал(а):

Evgen46 писал(а):

На остальных в 3 прокрута, 11 очков


Ну а на первом сколько ? Почему сразу не написАть ?


Везде одинаково
т808
Evgen46 писал(а):

Везде одинаково


Значит хорошо-
Evgen46 писал(а):

летом регулировал клапана


Good
Evgen46
т808 писал(а):

Evgen46 писал(а):

Везде одинаково


Значит хорошо-
Evgen46 писал(а):

летом регулировал клапана


Good


И что это значит?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Кчтати, на дкпв провод идет, зачем ему оплетка медная?
т808
Evgen46 писал(а):

что это значит?


Значит с клапанами порядок,если компрессия везде не ниже 11 атм.
Evgen46 писал(а):

на дкпв провод идет, зачем ему оплетка медная?


А зачем провода экранируют ?
Evgen46
т808 писал(а):

Evgen46 писал(а):

что это значит?


Значит с клапанами порядок,если компрессия везде не ниже 11 атм.
Evgen46 писал(а):

на дкпв провод идет, зачем ему оплетка медная?


А зачем провода экранируют ?


От помех, просто он у меня обрезаи нарощен
NAUexx
Evgen46 писал(а):

просто он у меня обрезаи нарощен


Не парься, оплётка посажена на массу со стороны ЭБУ, так и должно быть.
т808
Evgen46 писал(а):

От помех


Зачем тогда вопрос задавал,если ответ знаешь ?
Evgen46 писал(а):

он у меня обрезан и нарощен


Ничего страшного.
Экран заземляется со стороны ЭБУ,а к ДПКВ только два провода подключаются.
На схеме это видно-

Evgen46
Ну что ркбят, приехал домой, и думаю дай откручу ДПКВ хотя бы проверить открутиться он или нет) как ни странно открутился легко, на носике было чуть стружки металлической, ну взял я его и просто под краном вымыл и высушил, заодно взял фишку с проводами перепаял. И что вы скажите? Дал просраться и тьфу тьфу ошибки не выскочили. Я надеюсь больше и не выскочат. Если вдруг что - отпишусь
т808
Evgen46 писал(а):

взял фишку с проводами перепаял. И что вы скажите? Дал просраться и тьфу тьфу ошибки не выскочили.


Тебе об этом было сразу сказано.
Evgen46
т808 писал(а):

Evgen46 писал(а):

взял фишку с проводами перепаял. И что вы скажите? Дал просраться и тьфу тьфу ошибки не выскочили.


Тебе об этом было сразу сказано.


А что могло быть интересно? Стражка же вряд ли могла влиять?
т808
Evgen46 писал(а):

А что могло быть интересно?


В самом начале было сказано:
т808 писал(а):

Либо ДПКВ виноват,либо его цепь.

Evgen46
т808 писал(а):

Evgen46 писал(а):

А что могло быть интересно?


В самом начале было сказано:
т808 писал(а):

Либо ДПКВ виноват,либо его цепь.


Да все равно, откуда прям такая увереность была?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Почему опять же вырубались только 2 цилиндра, а не полностью двигатель? Мне просто интересно
NAUexx
Evgen46 писал(а):

Да все равно, откуда прям такая увереность была?


Это называется - опыт, который, как известно, не пропьёшь и которым ты так настырно пренебрегаешь, отказываясь пользовать поиск по форуму. supercool
Evgen46 писал(а):

Почему опять же вырубались только 2 цилиндра, а не полностью двигатель?


Про стружку забыл? В сочетании с плохими контактами в разъёме это могло вызывать накапливаемую ошибку в сигнале от ДПКВ, пик которой как раз и мог приходиться на эту фазу вращения задающего шкива. Он же не идеально по кругу вращается, у него всегда есть радиальное биение. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы