Интересное наблюдение про "незаводится с первого раза&q [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 10:34
Могу предположить на "кривой" ДМРВ, т.к. после смены прошивки с отключенным ДМРВ за 40 тык эта проблема больше не проявилась НИ РАЗУ ни зимой ни в жару !
#27:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 10:42
Andy_NN писал(а):

Могу предположить на "кривой" ДМРВ, т.к. после смены прошивки с отключенным ДМРВ за 40 тык эта проблема больше не проявилась НИ РАЗУ ни зимой ни в жару !


ДМРВ тут при каких делах?

#28:  Автор: gtlineОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Августа 2004 16:08
SergTel писал(а):


Принцип работы реле бензанасоса знаешь?
При включении зажигания подается напряжение через контроллер на РБ (реле бензонасоса)
По тайм-ауту напряжение с реле снимается (престает качать)
Переход на режим пуска и нет Surprised подачи напряжения на бензонасос
а когда крутишь стартер реле у тебя уже включено



Знаю Very Happy При работе стартера насос начинает подкачивать бензин. РЕЛЕ впорядке. Машина в сервисе, как говорится вскрытие покажет. Вот только боюс что результата не будет.

#29:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 10:15
Цитата с shiptuner.ru: "VSM : Есть в городе или рядом не установленный сигнализаторщик, который при выключении зажигания сразу разрывает цепь управления главным реле. Понятно, что РХХ на пуске всегда будет стоять не там где надо и завести даже теплый двиг выйдет не сразу. Так вот, товарищ с такой сигнализацией (с момента покупки) выработал супер-навык педалирования при пуске, успешно отъездил ДВЕ ЗИМЫ, оставляя машину на открытой стоянке. А с этой проблемой появился только потому, что решил продавать авто, ну и типа "я-то нормально завожу, а на продажу бы чего сделать, чтобы совсем просто было". :о))"

На моей машине был аналогичный косяк и я заводил всегда (на холодную и на горячую) так: вкл-выкл. зажигание на второй раз заводка, причем с полоборота без провалов и необходимости подгазовки. В чем разница между первым и вторым пуском я так и не нашел информации, может программные отличия. Система подачи топлива ни при чем, поскольку после устранения неисправности уже полгода завожу авто не ожидая никаких отработок БН и накачивания бензина в рампу. А в цитате на мой взгляд неточность-главное реле вроде отношения к РХХ не имеет, скорее всего рвется цепь питания контроллера.

#30:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 11:31
Через главное реле заведено питание всех датчиков и исполнительных механизмов, в том числе и РХХ. Так что в цитате всё правильно.
#31:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 12:55
MikRo писал(а):

Через главное реле заведено питание всех датчиков и исполнительных механизмов, в том числе и РХХ. Так что в цитате всё правильно.



Судя по схеме РХХ имеет 2 обмотки и 4 вывода, которые напрямую подсоединены к контроллеру, контакты 21-29, 4-26. Так что главное реле вроде как и не при делах. Да, имею в виду контроллер Бош 1.5.4.

#32:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 19 Августа 2004 16:45
Парадокс, но замена софта или контроллера на другой тип обычно вылечивает. Все-таки ответте, у кого заводится со 2 раза - какой контроллер и какой софт стоит?

Canopus писал(а):

Цитата с shiptunerххх: "VSM : Есть в городе или рядом не установленный сигнализаторщик, который при выключении зажигания сразу разрывает цепь управления главным реле. Понятно, что РХХ на пуске всегда будет стоять не там где надо и завести даже теплый двиг выйдет не сразу. Так вот, товарищ с такой сигнализацией (с момента покупки) выработал супер-навык педалирования при пуске, успешно отъездил ДВЕ ЗИМЫ, оставляя машину на открытой стоянке. А с этой проблемой появился только потому, что решил продавать авто, ну и типа "я-то нормально завожу, а на продажу бы чего сделать, чтобы совсем просто было". :о))"

На моей машине был аналогичный косяк и я заводил всегда (на холодную и на горячую) так: вкл-выкл. зажигание на второй раз заводка, причем с полоборота без провалов и необходимости подгазовки. В чем разница между первым и вторым пуском я так и не нашел информации, может программные отличия. Система подачи топлива ни при чем, поскольку после устранения неисправности уже полгода завожу авто не ожидая никаких отработок БН и накачивания бензина в рампу. А в цитате на мой взгляд неточность-главное реле вроде отношения к РХХ не имеет, скорее всего рвется цепь питания контроллера.





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU