Страница 1 из 1
Никлсон
Здравствуйте! На днях стала проваливаться педаль газа (чуть нажмешь - ничего, не проваливается, но и разгоняется машинка совсем медленно, а после определенной точки педаль как-бы падает и машина "улетает"). На сервисе чего-то подкрутили, педаль проваливаться перестала, но машина стала частенько глохнуть без причин. А сегодня педаль опять начала проваливаться. И с ХХ беда: обороты низкие (около 500), а сегодня стрелка вообще чуть не на нуле была одно время. Могу ли я сам устранить эти неполадки? И если да, то как?
Alex_E
Куриков Николай писал(а):

Здравствуйте! На днях стала проваливаться педаль газа (чуть нажмешь - ничего, не проваливается, но и разгоняется машинка совсем медленно, а после определенной точки педаль как-бы падает и машина "улетает"). На сервисе чего-то подкрутили, педаль проваливаться перестала, но машина стала частенько глохнуть без причин. А сегодня педаль опять начала проваливаться. И с ХХ беда: обороты низкие (около 500), а сегодня стрелка вообще чуть не на нуле была одно время. Могу ли я сам устранить эти неполадки? И если да, то как?



На сколько я понимаю - машина новая, значит карб - "озон" и привод газа стандартный.
Сначала нужно проверить на месте ли пружинки на приводе газа:
одна должна быть слева по ходу движения там где педаль газа входит в моторный отсек, вторая должна быть между рычагом на карбе, к которому крепится тяга, и штуцером на впускном коллекторе.
Если пружинки на месте, проверяем систему тяг:
Для проверки лучше отсоединить тягу от карбюратора.
Заедать может в пластмассовых кронштейнах, которыми привод газа крепится к моторному щиту.
Могут заедать пластмассовые наконечники тяг на бобышках "коромысла" и карбюратора.
Само "коромысло" может заедать на оси.
Все эти места можно смазать литолом или другой смазкой.

Если с приводом все в порядке, рукой проворачиваем рычаг карбюратора, к которому крепится тяга, и проверяем свободно ли открываются дроссельные заслонки. Если есть заедания - ищем где именно. На "озоне" таких мест много. Могут быть заусенцы или шероховатости в местах соприкосновения рычагов, может заедать в местах соприкосновения кулачка и рычага ускорительного насоса, может заедать рычаг ускорительного насоса (его можно рукой прощупать), могут заедать оси заслонок (это самое неприятное).
Временно может помочь смазка трущихся деталей, но лучше снять карб, найти и устранить проблему.

Для низких оборотов причин может быть очень много, не имеет смысла перечислять их все, для точного диагноза нужно больше информации.
Для начала можно просто попытаться поткрутить винт количества.
Никлсон
А регулировка винта количества сильно повлияет на СО?
Алексей
Привет!
На выходных перебирал карбюратор в чисто профилактических целях, поменял мембрану ускорительного и выставил длину тяг по мануалу... В результате, на следующий день появился этот же самый симптом: при лёгком нажатии педали газа ничего не промсходит, затем следует резкий провал педали....ездить так невозможно....вылечилось укорачиванием тяг до границы провала. Всё это было сделано вчера вечером, а сегодня я машину просто не узнал, разгон, в среднем, идёт гораздо быстрее, чем было всегда до этого, движок работает ровнее, педаль газа стала довольно-таки чувствительной. Из доработок Very Happy карба только отсутствие пружины в пневмоприводе второй камеры.
Так что, возможно, причина провала педали в длине тяг.
arcadi
Цитата:

выставил длину тяг по мануалу... В результате, на следующий день появился этот же самый симптом: при лёгком нажатии педали газа ничего не промсходит, затем следует резкий провал педали....ездить так невозможно....вылечилось укорачиванием тяг до границы провала.



Подтверждаю. Если выставляешь длину тяг по книжке, получаешь полную х..р...ню с педалью газа. Тягу от коромысла к карбюратору укоротил на столько, чтобы не было люфта. Тягу от рычага педали газа к коромыслу выставил так, чтобы педаль не упиралась в пол, при полностью открытой заслонки карб.
Никлсон
Возможно, конечно, что дело в тягах. Но сегодня я поездил, никаких провалов. Они существуют как-то сами по себе.
Alex_E
Куриков Николай писал(а):

А регулировка винта количества сильно повлияет на СО?



Не сильно, если крутить в небольших пределах. Правда, винт качества тоже сильно влияет на обороты и возможно его тоже крутить придется. В крайнем случае можно подрегулировать ХХ "на глаз":
- выставляешь винтом качества максимальные обороты,
- винтом количества выставляешь 970-1000 оборотов,
- винтом качества обедняешь смесь, пока не станет 800-900 оборотов но так, чтобы двигатель продолжал работать стабильно,
- газуешь несколько раз, и если регулировка сбилась, то повторяешь все сначала.
При регулировке двигатель должен быть прогрет, электропотребители с которыми обычно ездишь - включены, вентилятор радиатора - выключен.

Если на ГТО не собираешься, то вполне приемлемо получается, тем более машина новая. Я всю жизнь так регулирую и никогда СО по газоанализатору не превышалось.
Alex_E
arcadi писал(а):

Цитата:

выставил длину тяг по мануалу... В результате, на следующий день появился этот же самый симптом: при лёгком нажатии педали газа ничего не промсходит, затем следует резкий провал педали....ездить так невозможно....вылечилось укорачиванием тяг до границы провала.



Подтверждаю. Если выставляешь длину тяг по книжке, получаешь полную х..р...ню с педалью газа. Тягу от коромысла к карбюратору укоротил на столько, чтобы не было люфта. Тягу от рычага педали газа к коромыслу выставил так, чтобы педаль не упиралась в пол, при полностью открытой заслонки карб.



Ставьте тросик и не парьтесь! :cool: :cool: :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы