Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вентилятор отопителя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вентилятор отопителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Никлсон



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2004 21:54
Ответить с цитатой

Сейчас лето, и порой очень хочется включить в машине вентлятор. Но он орет так, что двигателя не слышно. Имеет ли смысл поменять моторчик, или все равно шуметь будет?
_________________
Бензин есть, аккумулятор есть, чего она не едет?
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asmalen



На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Kamyshin
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2004 22:21
Ответить с цитатой

Промой подшипники и смаж Шрусом-4[/quote]
Вернуться к началу
asmalen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Grunov



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2004 22:43
Ответить с цитатой

Если вентилятор печки свистит, скрепит, то уж лучше его поменять на новый. Переборки и смазки старого хватит максимум на полгода. Стоимость нового приблизительно 150 руб., а работа по замене вентилятора довольно трудоемка, так что лучше сразу ставить новый!!
Вернуться к началу
Grunov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail_07



На форуме 14 лет
Сообщения: 1093
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 06:11
Ответить с цитатой

Лучше ставить новый, желательно на подшипниках (не скольжения, а нормальных)...
_________________
С уважением, Михаил.
Вернуться к началу
Mihail_07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 08:36
Ответить с цитатой

Да вентиляторы хоть заменяйся. В Классике так сделано, что шумит воздух, который сосется снаружи. Чтоб не шумело надо все переделывать, избегая всяких завихрений воздуха
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 08:59
Ответить с цитатой

Завихрения воздуха там не такие сильные, чтобы заглушить двигатель. Нужно менять мотор и брать на замену на подшипнике. Он гораздо тише работает и воздух гоняет быстрее. Я когда себе заменил не мог нинарадоваться, даже зимой работает тихо.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TETRAOX



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 13:16
Ответить с цитатой

Покупаешь мотор с вентилятором (ось мотора на подшипниках) (200 р. примерно). Снимаешь клемму с акк., отсоединяешь т.н. "бороду", отщелкиваешь четыре защелки сверху печки (нащупаешь!), при этом аккуратно снимаешь воздуховоды (не трогай заслонки), слева сверху (по ходу машины) на печке снимаешь тягу от рычага привода заслонок. Далее отводишь на себя кожух вентилятора, снимаешь провода (с массы, с выключателя, с резистора внутри печки - по одному), вынимаешь двиг. с вентилятором и подушками. Ставишь подушки на новый двиг. И собираешь в обратной последовательности. очень трудно надеть дальнюю левую застежку на печку, я так и не смог :ooo:
Кстати не проверяй красный проводок двигателя на аккумуляторе - спалишь обмотку и провода. Я один раз проверил Sad
Когда поменял себе на "пятерке" удивился отсутствию шума и более мощному потоку воздуха. Особенно снизу - девушкам юбки поднимает! :-D

_________________
Gaudeamus igitur!
Вернуться к началу
TETRAOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vetertomsk



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 17:56
Ответить с цитатой

TETRAOX писал(а):
Покупаешь мотор с вентилятором (ось мотора на подшипниках) (200 р. примерно). Снимаешь клемму с акк., отсоединяешь т.н. "бороду", отщелкиваешь четыре защелки сверху печки (нащупаешь!), при этом аккуратно снимаешь воздуховоды (не трогай заслонки), слева сверху (по ходу машины) на печке снимаешь тягу от рычага привода заслонок. Далее отводишь на себя кожух вентилятора, снимаешь провода (с массы, с выключателя, с резистора внутри печки - по одному), вынимаешь двиг. с вентилятором и подушками. Ставишь подушки на новый двиг. И собираешь в обратной последовательности. очень трудно надеть дальнюю левую застежку на печку, я так и не смог :ooo:
Кстати не проверяй красный проводок двигателя на аккумуляторе - спалишь обмотку и провода. Я один раз проверил Sad
Когда поменял себе на "пятерке" удивился отсутствию шума и более мощному потоку воздуха. Особенно снизу - девушкам юбки поднимает! :-D


А как проверить рабочий моторчик или нет, а то мне по сслучаю достался моторчик вроде на подшипниках и без лопастей. И кстати, старые лопасти ставить или есть каки-нибудь более продвинутые?

_________________
Veterok
Вернуться к началу
vetertomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 09:07
Ответить с цитатой

TETRAOX писал(а):

Кстати не проверяй красный проводок двигателя на аккумуляторе - спалишь обмотку и провода. Я один раз проверил Sad
Когда поменял себе на "пятерке" удивился отсутствию шума и более мощному потоку воздуха. Особенно снизу - девушкам юбки поднимает! :-D


Чего-то туфта получается, может тебе просто не повезло. В 6-ке моторчик на 2-ой скорости работает на прямую от АКБ без резистора. Я свой подключал на прямую и нормально крутил.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TETRAOX



На форуме 12 лет
Сообщения: 121
Откуда: Пермь
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2004 06:53
Ответить с цитатой

Vetertomsk! Проверить мотор можно присоединением массы и голубого провода к АКБ. Пропеллер, насколько я видел, у моторов разный - лопасти те же, а крепления разные. А резистор в 21053 все-таки есть. Подключил провода 2-й скорости напрямую - повалил дым, провода спеклись и оголились. Слава Богу, обмотка не сгорела.
_________________
Gaudeamus igitur!
Вернуться к началу
TETRAOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы