Страница 1 из 1
PtG
Уважаемые!Объясните неграмотному!
Всю свою недолгую автомбильную жизнь выставлял зажигание "по лампочке"
Облегчит ли установку зажигания стробоскоп?
удобно ли с ним работать и вообще какие впечатления?
Да,зажигание обычное,контактное.
OlegD
PtG писал(а):

Уважаемые!Объясните неграмотному!
Всю свою недолгую автомбильную жизнь выставлял зажигание "по лампочке"
Облегчит ли установку зажигания стробоскоп?
удобно ли с ним работать и вообще какие впечатления?
Да,зажигание обычное,контактное.


Стробоскоп в корне меняет процесс выставления зажигания, лапочка с ним не сравнится. Если есть деньги, то лучше его взять. Работать с ним вообще очень просто: отцепили шланг от вакуумного регулятора, подключили центральный провод на трамблере через переходник (идет со стробоскопом), два провода от стробоскопа на "+" и "-" АКБ и все, делее пускаем двигатель и наводим фонарик в район шкива и наблюдаем метки. Стробоскоп работает в импульсном режиме и на вспышку уходят доли секунды в итоге вы будете видеть неподвижные метки и совмещать их одно удовольствие. Лампочка - это очень приблизительный инструмент и с ее помощью можно добиться только, чтобы автомобиль в поле поехал, но ни как не экономичной правильной работы двигателя.
Kot_01
Полностью согласен с OlegD, по поводу удобства и правильности использования стробоскопа!
:cool: Добавлю от себя что стоит он не сильно уж и дорого, думаю в 300-400 рублей можно уложиться. Но самый неоспоримый плюс в том что строб выставляет зажигание имено по тем параметрам которые важны, и учитывает все мешанические ошибки которые стоят на пути коленвал - трамблер 8-)
Alex_E
OlegD писал(а):

... отцепили шланг от вакуумного регулятора...



Зачем шланг-то отключать? При исправном регуляторе он не должен влиять на ХХ.
-Игорь-
При установке зажигания ни разу не пользовался ни стробоскопом, ни лампочкой.
И ничего, жив пока. И машины ездят.
Стробоскоп полезен для проверки центробежного регулятора.
Евген2106
А действительно: для чего сдергивать шланг вакуума. Я уже тысячу раз писал, что дырочка для отбора вакуума в карбе находится чуть выше дроссельной заслонки и когда она открыта там нет никакого разряжения. Если у вас не так - устраняйте неисправность.
OlegD
Да можете не сдергивать свой шланг, в описании написано, что нужно. Вообще на ХХ он не влияет, но вот при проверке высоких оборотов очень влияет. Поэтому привильнее будет сбросить, ну а если влом, то не нужно Wink
Kot_01
Можно конечно и на глазок и на слух выставлять, никто вроде как и не против. Но если вам нужно отрезать кусок от линолиума чтобы точно постилить его в комнату или еще чего похожего, тоже будете это на глазок и слух делать? А авто хоть и ВАЗ но довольно таки сложный и точный механизм 8-)
pap
Kot_01 писал(а):

Можно конечно и на глазок и на слух выставлять, никто вроде как и не против. Но если вам нужно отрезать кусок от линолиума чтобы точно постилить его в комнату или еще чего похожего, тоже будете это на глазок и слух делать? А авто хоть и ВАЗ но довольно таки сложный и точный механизм 8-)



в том то и беда что ни по стробоскопу ни по лампе точно зажигание не выставить. это можно сделать только на слух!!! ибо оптимальный уоз зависит от топлива и качества горючей смеси.
Kot_01
Для подстройки зажигания по качеству топлива должен стоять или октан корректор (оптимально), и угол регулируется в этом случае на 3-5 градусов. Но изначально УОЗ нужно выставлять только по стробу, ну худой конец по лампочке... 8-)
arcadi
рар

Цитата:

в том то и беда что ни по стробоскопу ни по лампе точно зажигание не выставить. это можно сделать только на слух!!! ибо оптимальный уоз зависит от топлива и качества горючей смеси.



Во дает!!! После таких пианистов либо пальцы стучат, либо детонация после выключения двигла.

Стробоскоп вещь хорошая, согласен. Но тут не было стробоскопа под рукой, а пришлось поправить уголок, кстати после "пианистов" на СТО. Включил в разрыв цепи тестер со звуковым сигналом на КЗ, выставил. Позже проверил стробоскопом - удивительно, но совпало все четко. 8-)
OlegD
arcadi писал(а):

рар

Цитата:

в том то и беда что ни по стробоскопу ни по лампе точно зажигание не выставить. это можно сделать только на слух!!! ибо оптимальный уоз зависит от топлива и качества горючей смеси.



Во дает!!! После таких пианистов либо пальцы стучат, либо детонация после выключения двигла.

Стробоскоп вещь хорошая, согласен. Но тут не было стробоскопа под рукой, а пришлось поправить уголок, кстати после "пианистов" на СТО. Включил в разрыв цепи тестер со звуковым сигналом на КЗ, выставил. Позже проверил стробоскопом - удивительно, но совпало все четко. 8-)


А ведь еще могут и метки не совпадать, набили их криворукие пианисты Smile Я вот например столкнулся с такой фигней. Пришлось выявлять реальное положение меток по ВМТ, наносить новые метки, а уж потом стробоскопом сканить. А вообще можно и на слух выставлять без проблем, после 2-3 машин начинаешь уже на слух точно ставить (другу выставлял и тоже все совпало потом по стробоскопу). Есть куча методов, например затыкать бумажкой 1-й цилиндр или по количесту цзиньков. Но бесспороно самый быстрый и удобный метод - это сторобоскоп, т.к. не нужно ничего изобретать, а быстро подключил и настроил. К тому же у человека занимающегося ремонотом автомобиля постоянно, все необходимые инструменты должны быть под рукой. Ведь кашу тоже пожно пальцем мешать, но ведь ложкой удобнее :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы