Страница 1 из 1
nbb2108
Мужики!

Вот какая оказия: карб. слишком бедную смесь готовит. Выводы делаю по цвету свечей. И чтобы я ни делал - нуль. Загнул поплавки максимум к крышке, топливный жиклер 1 к. на 97. Не помогает короче, экономайзер у карба работает, подсосов воздуха из известных мне мест вроде нет (трубка до вакуумкорректора, место стыка с коллектором, места соединений деьалей карба.). ТЖ ХХ - 43. Война с этим у меня доволно давно, поэтому первопричины я уже не вспомню.

Почему недоливает топливо?
SherLoK
поробуй карб промыть хорошенько может топливные каналы подхабились, и надобы вытащить винт качества и там всё почистить!
Michail_09
nbb2108 писал(а):

Мужики!

Вот какая оказия: карб. слишком бедную смесь готовит. Выводы делаю по цвету свечей. И чтобы я ни делал - нуль. Загнул поплавки максимум к крышке, топливный жиклер 1 к. на 97. Не помогает короче, экономайзер у карба работает, подсосов воздуха из известных мне мест вроде нет (трубка до вакуумкорректора, место стыка с коллектором, места соединений деьалей карба.). ТЖ ХХ - 43. Война с этим у меня доволно давно, поэтому первопричины я уже не вспомню.

Почему недоливает топливо?


А как ты узнал о бедной смеси по свечам?
Может это самообман? Попробуй на ХХ выворачивать винт качества. Если в определенный момент при выворачивании винта обороты начинают падать, то налицо переобогащенная смесь, т.е. все у тебя нормально (по крайней мере на ХХ). Еще лучше воспользоваться свечей ИКС1. Тут и гадать нечего - по цвету пламени все понятно будет.
Что касаемо возможных причин бедной смеси, то наверное малый уровень в поплавковой камере. Если с проблемой давно борешься, то карб видимо должен блестеть от многочисленных промывок и загрязнение его ты отмел как причину. Что касается уровня в поплавковой камере, то гдето я видел цифру то ли 21, то ли 22,5 мм. Но почемуто там забыли указать откуда, при каких условиях и каким образом это мерить. Самому очень хочется узнать. Может кто знает как измерить реальный уровень в камере?
nbb2108
>>>А как ты узнал о бедной смеси по свечам?

По цвету изолятора - он девственно белый.

>>>Еще лучше воспользоваться свечей ИКС1. Тут и гадать нечего - >>>по цвету пламени все понятно будет.

К сожалению такой возможности у меня нет.

>>>Что касается уровня в поплавковой камере, то гдето я видел >>>цифру то ли 21, то ли 22,5 мм. Но почемуто там забыли указать >>>откуда, при каких условиях и каким образом это мерить.

Про это первый раз слышу. Действительно откуда мерять? Ктонибудь знает? Наверняка это из-за уровня, видимо поплавки излишне плавучие или игла запорная рано закрывается, хрен его знает. Наверное укорочу поплавки к чертовой матери, что еще придумать даже и не знаю.
svarnoi
Если ты фланец корпуса вспом агрегатов шлифовал-то ты мог сбить положение кулачка относительно толкателя на бензонасосе посмотри как у тебя сориентирован толкатель и проверь вынос толкателя-может быть прокладку регулировочную из термопроставки выкинь.В общем идея понятна-мала подкачка топливной помпы.Это вполне реально-особенно если у тебя он старый и диафрагмы "устали".
По науке подачу насоса меряют на тенде прибором-что бес толку поплавки то курочить.
nbb2108
svarnoi писал(а):

Если ты фланец корпуса вспом агрегатов шлифовал-то ты мог сбить положение кулачка относительно толкателя на бензонасосе посмотри как у тебя сориентирован толкатель и проверь вынос толкателя-может быть прокладку регулировочную из термопроставки выкинь.В общем идея понятна-мала подкачка топливной помпы.Это вполне реально-особенно если у тебя он старый и диафрагмы "устали".
По науке подачу насоса меряют на тенде прибором-что бес толку поплавки то курочить.



А вот не все так просто - насос работает. Конечно это субъективно без инструментального контроля, но качает он что надо, правда с каким давлением хрен знает. Поясок от толкателя хоть и не по центру, но в рабочей зоне.
Ir
nbb2108 писал(а):

>>>А как ты узнал о бедной смеси по свечам?

По цвету изолятора - он девственно белый.



Изолятор и должен быть белым (он самоочищается при правильной смеси и калильном числе свечи). Качество смеси определяется цветом нагара на боковом электроде.
Michail_09
nbb2108 писал(а):

svarnoi писал(а):

Если ты фланец корпуса вспом агрегатов шлифовал-то ты мог сбить положение кулачка относительно толкателя на бензонасосе посмотри как у тебя сориентирован толкатель и проверь вынос толкателя-может быть прокладку регулировочную из термопроставки выкинь.В общем идея понятна-мала подкачка топливной помпы.Это вполне реально-особенно если у тебя он старый и диафрагмы "устали".
По науке подачу насоса меряют на тенде прибором-что бес толку поплавки то курочить.



А вот не все так просто - насос работает. Конечно это субъективно без инструментального контроля, но качает он что надо, правда с каким давлением хрен знает. Поясок от толкателя хоть и не по центру, но в рабочей зоне.


Отсоедини шланг обратки от клапана и опусти шланг в бутылку. Если на заведенном двигле бензин течет в бутылку, то БН справляется. Желательно проверить тоже под нагрузкой, при езде в гору например. Не инструментальный контроль конечно, но хоть что то.
А свечку ИКС можно и приобрести. Цена сравнима сс стоимостью 1 заправки.
По цвету изолятора о качестве смеси действительно не судят.
asan
проверь мембрану вакум-корректора зажигания, м.б. порвалась и сосет воздух.
nbb2108
Решил проблему:

причина - засор под винтом качества, вследствии чего чрезмерно был закручен винт количества - заслонка 1к была заметно приоткрыта. Прочистил канал качества и ХХ прыгнул до 2200.

Вот какая бяка.
AlexVic
nbb2108 писал(а):

>>>>>>Что касается уровня в поплавковой камере, то гдето я видел >>>цифру то ли 21, то ли 22,5 мм. Но почемуто там забыли указать >>>откуда, при каких условиях и каким образом это мерить.
Про это первый раз слышу. Действительно откуда мерять? Ктонибудь знает? Наверняка это из-за уровня, видимо поплавки излишне плавучие или игла запорная рано закрывается, хрен его знает. Наверное укорочу поплавки к чертовой матери, что еще придумать даже и не знаю.



Даешь немного тачке поработать на холостых, глушишь, вскрываешь верх, измеряешь растояние от вехнего края нижней половины карба до уровня оставшегося топлива. Примерно так и выходит, 22-23 мм. Этот способ регулировки уровня действительно более надежен чем по шаблону.
Вообще странная немного твоя ситуация. В данном случае тебя должна была бы прежде всего беспокоить неустойчивая работа на ХХ а не белые свечи. Мне всегда казалось что канал ХХ не оказывает сильное влияние на смесь в движении , в основном только на переходных режимах. Потому и на окрас свечей его влияние не должно быть определяющим. Тут на самом деле важна пропускная способность главных топливных жиклеров и уровня топлива в ПК.
nbb2108
AlexVic писал(а):

nbb2108 писал(а):

>>>>>>Что касается уровня в поплавковой камере, то гдето я видел >>>цифру то ли 21, то ли 22,5 мм. Но почемуто там забыли указать >>>откуда, при каких условиях и каким образом это мерить.
Про это первый раз слышу. Действительно откуда мерять? Ктонибудь знает? Наверняка это из-за уровня, видимо поплавки излишне плавучие или игла запорная рано закрывается, хрен его знает. Наверное укорочу поплавки к чертовой матери, что еще придумать даже и не знаю.



Даешь немного тачке поработать на холостых, глушишь, вскрываешь верх, измеряешь растояние от вехнего края нижней половины карба до уровня оставшегося топлива. Примерно так и выходит, 22-23 мм. Этот способ регулировки уровня действительно более надежен чем по шаблону.
Вообще странная немного твоя ситуация. В данном случае тебя должна была бы прежде всего беспокоить неустойчивая работа на ХХ а не белые свечи. Мне всегда казалось что канал ХХ не оказывает сильное влияние на смесь в движении , в основном только на переходных режимах. Потому и на окрас свечей его влияние не должно быть определяющим. Тут на самом деле важна пропускная способность главных топливных жиклеров и уровня топлива в ПК.



И не говори, сплошная мистика, чертовщина какаято. Но сейчас вроде нормально все. "пфуй"*3
Michail_09
Громадная благодарность AlexVic. Как не откроешь крышку карба - там бензина на донышке. И думай -хорошо это или плохо? А текст в руководстве о исправных элементах запорного клапана и форме поплавка не очень то успокаивает.
svarnoi
Да нафиг вскрывать-то.Для того счтобы с приемлемой точностью определить уровень (недолив или перелив)достаточно засунуть в отверстия вентиляции поплавковой камеры подходящую тростинку
для чеог надо подкачать ручкой бензонасоса пока не закроется клапан(определится по усилию).Из того что получится отмерить обыкновенной линейкой и отнять милиметра два на капилярный эффект .Все.И сделать это можно где угодно и когда угоднотам где трава растет-только крышку снять даже фильтр не вынимая.
А "блох ловить" до миллиметра-со штангенциркулем это когда ТО подойдет тогда и будете.
8-)
Michail_09
svarnoi писал(а):

Да нафиг вскрывать-то.Для того счтобы с приемлемой точностью определить уровень (недолив или перелив)достаточно засунуть в отверстия вентиляции поплавковой камеры подходящую тростинку
для чеог надо подкачать ручкой бензонасоса пока не закроется клапан(определится по усилию).Из того что получится отмерить обыкновенной линейкой и отнять милиметра два на капилярный эффект .Все.И сделать это можно где угодно и когда угоднотам где трава растет-только крышку снять даже фильтр не вынимая.
А "блох ловить" до миллиметра-со штангенциркулем это когда ТО подойдет тогда и будете.
8-)


Пихать в проблемный карб солому, да еще в поле считаю верхом безумия, т.к. от разборки карба это не избавит. Проверять уровень ПК у нормально работающего карба тоже нет смысла. Так что появилась проблема - разборка неизбежна. А знание того, что и как должно быть - прямой путь к решению проблемы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы