shroud писал(а):Мужики, тут подумал немного о другом. А могут ли так скакать обороты из-за плохой массы?
А тут и думать то не надо, нужно было просто аналогичные темы в форуме найти и в них увидеть то, что и из-за масс обороты имеют право скакать
shroud писал(а):Дело в том, что массы я проверял вот-вот недавно, всё отлично.
Вот мне интересно, а как ты их проверял и сделал вывод, что всё отлично?
Кроме того... Ты так и не ответил на вопрос, что тебя сподвигло на замену РХХ и ДПДЗ, после которой и появилась проблема?
Раз уж срОдил баян в нарушение правил, так уж будь любезен, отвечай на вопросы то.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
shroud писал(а):а на ЭБУ - уже руки чешутся.
Оставь его в покое, это - самое надёжное, что есть в твоей машине. Его нужно ещё умудриться "уложить".shroud писал(а):Осмотрев каждую на окисление, затяжку.
Правильно это делается тестером.shroud писал(а):Осмотрев каждую на окисление, затяжку.
Часто требуется ещё и перезачистка клеммы, в которую обжимается провод.
Т.е. клемму нужно разжать, зачистить место в ней, куда ложится провод, зачистить сам провод и снова всё переобжать. Если длина провода позволяет, то купить новую чистую клемму, старую откусить и обжать провод в новой. Совсем будет здорово уже обжатый в клемме провод ещё и облудить.
shroud писал(а):Подсосов нет, проверено дымогенератором вплоть до появления дыма в салоне.
Вот не доверяю я этой шайтан-машине...
Подсос по нижним кольцам форсунок лучше искать проливом водой через трубочку, а подсос через корпус РХХ ищется с помощью всё той же воды, только в стакане.shroud писал(а):Попробую разобраться, может заодно прозвонить жгут (фишку) к датчикам рхх и дпдз, если это даст что-то)
Скорей всего, ничего не даст... Гораздо правильней будет добраться до места объединения масс со всех этих датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ) и отревизировать его.NAUexx писал(а):
Скорей всего, ничего не даст... Гораздо правильней будет добраться до места объединения масс со всех этих датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ) и отревизировать его.
Попробуем, попытка не пытка хуже не будет, опять-таки ещё бесить начинает когда приборка врёт по температуре и начинает врать после 69 градусов (так же и с оборотами дичь начинается), дальше отклоняется на 4 градуса по сравнению с показаниями ЭБУ.
Ну ближе в тёплое время, а то погода разгулялась. Отпишусь.shroud писал(а):бесить начинает когда приборка врёт по температуре
Опять таки звоночек в сторону масс.shroud писал(а):менял ДМРВ, но ставил аналоговый
Это какой же "аналоговый" -то ДМРВ ?
shroud писал(а):где можно найти массу датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ)
https://chiptuner.ru/content/pub_05/
т808 писал(а):shroud писал(а):менял ДМРВ, но ставил аналоговый
Это какой же "аналоговый" -то ДМРВ ?
shroud писал(а):где можно найти массу датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ)
https://chiptuner.ru/content/pub_05/
Заместо вышедшего из строя ставил аналог ДМРВ Бош, по дешевле, недолго с ним проездил, купил ориг Бош 116shroud писал(а):Заместо вышедшего из строя ставил аналог ДМРВ Бош, по дешевле,
После этой фразы сразу становится понятно, что клиент безнадёжен....
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
shroud, не пожалей бабла, найди вменяемый сервис и там тебе всё сделают баз головняка. NAUexx писал(а):Тебе нужен 116-ый ДМРВ, желательно именно оригинал, т.е. код 816 - чистый немец. Пойдёт 599 - Бош-Саратов. Всё остальное, что будут тебе впаривать - туфта. Не ведись!
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
И не забудь при замене сделать сброс с инициализацией ЭБУ!
Сейчас оригинал стоит, по сайту бьется ориг, когда брал все изворотил), рассмотрел, а вот кто: Саратов, Немец не смотрел, завтра посмотрю [quote="алекс спб"]алекс спб писал(а):Было не единожды
Подсос, который не учитывает мозг
Дмрв
Неправильный зазор в заслонке на х. Ходу
Дпдз
От 6 апреля
Долго ты шел
Я всегда делал по мурзилке замены, установки, затяжки, переборки и т.д. Зная себя, что, если закручу что нибудь то всегда буду думать что слабо закрутил и перетяну то обрыва
Проблема честно говоря давняя, год с чем-то эту хурму пытался как-то устранить и только сегодня допёрло что все проверено было, осталось было лезть в ДС. Ранее я не пользовался форумами ибо для себя считал не особо доверчивыми источниками (у каждого свои тараканы в голове). Не обессудьте, мастер я только для себя, но опять же, спустя года этой ср*ной возьни я просто счастлив. Пивас сегодня заходит отлично! За всех! shroud, если ты думаешь, что проблема было только в неправильно отрегулированной заслонке, то ты ошибаешься, ибо:
shroud писал(а): Уже менял целиком дроссель, толку 0.
Или в дросселе, который ты ставил на подмену заслонка тоже не отрегулирована была?
У тебя был целый букет, а заслонка всего лишь финиш марафона. NAUexx писал(а):shroud, если ты думаешь, что проблема было только в неправильно отрегулированной заслонке, то ты ошибаешься, ибо:
shroud писал(а): Уже менял целиком дроссель, толку 0.
Или в дросселе, который ты ставил на подмену заслонка тоже не отрегулирована была?
У тебя был целый букет, а заслонка всего лишь финиш марафона.
Хахаха Честно говоря, я не понял почему именно заслонка. Ведь до замены дросселя было то же самое, но там был поменян рхх с дпдз, на новой та же песня но регулировка помогла