Страница 1 из 1
gnom211
Скоро зима и хочется что бы машина и ты вместе с ней чувствавал себя на дороге уверенно, что для этого нужно, да совсем не много, а точнее хорошая резина, шипованная, лучше наверное импорт
175/65-14, да и диски бы к ней не плохо бы прикупить, но вопрос КАКИЕ?
На моей пока стоит заводской комплект КАМА 208 185/60-14 литьё.
Если по поводу резины всё ясно, что надо покупать зимний комплект обязательно, то вот с дисками проблема.
Переобуть зимнюю резину в штатное литьё на зиму, ( но я предполагаю что зимняя соль дискам будет не по вкусу и может их разъесть) или всё же оставить их на лето, а для зимы купить стальные штампованные.
Кто что думает по данному вопросу?
И ещё если брать стальную штамповку, то какую, их щас полно и узбекские и российские и немецкие?
Поделитесь опытом и мнением.
Я думаю что даннная тема интересует многих.
Спасибо!
kyzmyk
С резиной я определился почти.
90% Мишлен ИВАЛО 2, 10% Гиславед НордФрост 3.
Диски я бы взял штамповку KFZ.
Везде говорят, что она лучшая. У самого стоит узбекская, просто не было KFZ. ИМХО лучше наших, хуже KFZ. Уже одно помял.
Maddy
По поводу дисков - отъездил 2 зимы на узбекской штамповке - проблем никаких! Сверху колпаки и вперёд! :cool:
По поводу резины, тут уж на вкус и цвет товарища не ищи! Сам отъездил эти же две зимы на UltraGrip'e 6ом - ну люблю я GoodYear!Smile Это лето окатал на HydraGrip'e - без нареканий!Smile
СузТС
GoodYear рулит. UG (у меня UG500)- это присоска ко льду. Шум мал. Сопротивление качению (расход топлива), кажется, лучше чем у КАМЫ-208. Проходимость по снегу - отменная. И т.д. и т.п.
Недостаток один - на асфальте тормозит не идеально, потому как мягкая очень. Но что Вас больше всего зимой волнует?
airserg
На зиму думаю взять Nokian Хака РСи. Еще два колеса заводской штамповки живы. Вот думаю два докупить KFZ или узбеков к ним, заводские убью наверное ну и х. с ними. 8-)
Viktor_21102
Диски ВСМПО - 3 зимних сезона плюс межсезонья, следов коррозии нет. ИМХО, лучше на зиму отдельный набор колес иметь, при замене никакого гемора - снял/поставил, а то в "день жестянщика" очереди обычно в шиномонтажках нормальных.
gnom211
Щас еду на работу, музыка громко в салоне играет, на улице шумно, начил притормаживать вдруг слышу шум какой то, сбросил скорость шум стал поменьше, сперва не догнал а потом сообразил, спущенно заднее правое колесо.
Сколько я на спущенном проехал так и не знаю.
Вопрос к знатокам, что может быть с диском (Вазовское роднеое литьё) ?
Визуально резина и диск в норме.
Не мог ли я его погнуть?
И ещё если кто знает, чем лучше подкрашивать диск после появления на нём царапин.
Спасибо.
Andrey S
gnom211 писал(а):

Скоро зима и хочется что бы машина и ты вместе с ней чувствавал себя на дороге уверенно, что для этого нужно, да совсем не много, а точнее хорошая резина, шипованная, лучше наверное импорт
175/65-14, да и диски бы к ней не плохо бы прикупить, но вопрос КАКИЕ?



У меня было тоже самое, поставил на заводские литые диски Gislaved NF3, прекрасная резина, дискам ничего не делается уже два года. Только к ним другие претензии: как и все другое литье тяжелые и достаточно мягкие.
gnom211
Andrey S писал(а):

gnom211 писал(а):

Скоро зима и хочется что бы машина и ты вместе с ней чувствавал себя на дороге уверенно, что для этого нужно, да совсем не много, а точнее хорошая резина, шипованная, лучше наверное импорт
175/65-14, да и диски бы к ней не плохо бы прикупить, но вопрос КАКИЕ?



У меня было тоже самое, поставил на заводские литые диски Gislaved NF3, прекрасная резина, дискам ничего не делается уже два года. Только к ним другие претензии: как и все другое литье тяжелые и достаточно мягкие.



Не знаю как в Новосибирске, но в Москве соль и всякую хрень по дорогам сотнями тонн раскидывают, интересно как на них влияет эта вся химия.
Просто видел одного чела по Москве на какихто литых диска (стоят на ВМW) поездил а сейчас все какието стали "плешивые" соль их так покалечила.
bars113
Я умудрился проехать на спущеном заднем колесе километра три, в шиномонтаже когда его сделали полезли грыжи. Так что если прокатил более километра на спущенном тогда даже не делай его а сразу выкидывай, а то деньги только зря потратиш.
kyzmyk
gnom211 писал(а):


Не знаю как в Новосибирске, но в Москве соль и всякую хрень по дорогам сотнями тонн раскидывают, интересно как на них влияет эта вся химия.
Просто видел одного чела по Москве на какихто литых диска (стоят на ВМW) поездил а сейчас все какието стали "плешивые" соль их так покалечила.



Ну уж не знаю что там ставят на БМВ, на Хонде HRV 7 лет на одинх дисках - а они все также блестят:)
Vdm113
Летние колеса на ковке. Зимние колеса на штатных дисках, все нормально, колеса две зимы прошли, диски три зимы.
kvs
Вообще то еще август на дворе Smile, как то не хочется о зиме думать, я еще собираюсь на море разок попасть Smile. Хотя прошлую зиму отездил на нордмане шипованном, и родных дисках, которые с завода шли. У нас снега было всего ничего несколько дней за зиму, но зато таких дней, что я это резину только самыми лучшими словами вспоминал. И не смотря на то, что большинство зимних дней езхдил по асфальту и по трассе, все шипы на месте, гребет хорошо, только шумная.
Сергей.
у меня сейчас зимние бриджи
до этого были мишлен ивало 1

так бриджи шумнее и жестче

а так любой импорт нормальный
v.v.alex
Да без разницы. Если диски качественные, то конечно лучше литьё!
А г@$но, оно и в Африке г@$но. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы