Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
История про замену помпы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> История про замену помпы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rombatov



На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Пермь
Авто: VAZ 21103, Lada Priora
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 11:39
Ответить с цитатой

Менял в выходные в сервисе ремень ГРМ (21103), когда сняли ремень, проверили помпу, оказался люфт, меняем помпу, слесарь приносит новую помпу со склада в упаковке с голограммой на самой помпе, с формуляром внутри коробки (написано гарантия один год от завода), все ставим, собираем, заводим все ок. Съезжаю с подъемника, а за мной ручеек около правого колеса, опять на подъемник, поднимаем машину, бежит новая помпа из дренажного отверстия. Слесарь вновь все разбирает, приносит новую помпу со склада ставит, собирает, заводим авто и поднимаем на подъемнике, поработав минут пять вторая помпа тоже побежала (из дренажного отверстия), впечатления, что в помпах просто нет сальника. Слесарь вновь все разбирает, но на этот раз решили помпу со склада не брать. Дальше мастер сам привозит помпу, купленную в магазине, ставим на машину не бежит, езжу до сегодняшнего дня все сухо. Хотя третья помпа не на вид, не по упаковке, не по формуляру не отличалась от двух предыдущих.
Вернуться к началу
rombatov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 14 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 12:48
Ответить с цитатой

Коллега! Вам чрезвычайно повезло, что все это произошло прямо в стенах автосервиса. Рассказываю свою, значительно более страшную историю. И заранее предупреждаю, что то, что твоя помпа пока не подтекает, это ничего не обозначает!

Итак, 21113 (16V), поменял на ТО 45 тыс помпу вместе с ремнем ГРМ. Поставил импортную типа "LGR". Через 3 дня съело ремень. Еду разбираться, оказывается у помпы кривой шкив! Сдал с бумагами от СТО обратно в "Кемп", где была куплена. Берем помпу со склада СТО (ту самую, в синей коробочке, с голограммой и формуляром). Ставим, все нормально, заодно меняем ремень. Все хорошо.

Съездил я тут в Эстонию - накатал 3500, на следующий день после приезда слышу как-то двигатель шумно работает. Дня через 3 снял кожух ремня - ремень ослаблен. Подтянул чуток, записался на замену помпы. Еду довольный на дачу (летом живу на даче), смотрю, какие-то звуки странные издаются и температура ОЖ на скорости 90 странно поднимается, останавливаюсь (хорошо не далеко от МКАД уехал), в расширительном бачке пусто, ремень провис так, что "мама дорогая" и чуть не соскочил (на одометре 56 тыс, т.е. помпа прошла всего 11000 км) и уже съеден. Звонок приятелю, на следующий день на веревке в сервис с просьбами принять вне очереди, т.к. вроде все по гарантии. Вне очереди приняли, но в гарантии отказали "стандартная" отмазка: "гарантия на установленные детали 30 дней" - вы типа помпу-то меняли. На что я сказал "пошли вы тогда со своими заменами масла на ТО по $100, типа за эти деньги я могу поменять масло на дому с девочками и баней и еще на жрачку останется), забрал 800 руб за эвакуатор и оплатил ими работу. Помпу поставил Gates (купленную опять же в Кемпе), шкив прямой, остально жизнь покажет. Так вот, снятая помпа была в таком состоянии, что поехав еще пару километров я бы попал на ремонт в $400 с заменой бошки. Помпа практически не крутирась вообще. Т.е. подшипник просто развалился...

rombatov писал(а):
Менял в выходные в сервисе ремень ГРМ (21103), когда сняли ремень, проверили помпу, оказался люфт, меняем помпу, слесарь приносит новую помпу со склада в упаковке с голограммой на самой помпе, с формуляром внутри коробки (написано гарантия один год от завода), все ставим, собираем, заводим все ок. Съезжаю с подъемника, а за мной ручеек около правого колеса, опять на подъемник, поднимаем машину, бежит новая помпа из дренажного отверстия. Слесарь вновь все разбирает, приносит новую помпу со склада ставит, собирает, заводим авто и поднимаем на подъемнике, поработав минут пять вторая помпа тоже побежала (из дренажного отверстия), впечатления, что в помпах просто нет сальника. Слесарь вновь все разбирает, но на этот раз решили помпу со склада не брать. Дальше мастер сам привозит помпу, купленную в магазине, ставим на машину не бежит, езжу до сегодняшнего дня все сухо. Хотя третья помпа не на вид, не по упаковке, не по формуляру не отличалась от двух предыдущих.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы