макс39 писал(а):На 16-кл компрессию мерить немного дольше, надо снять плиту, модуль и трос газа, ну и компресометр надо длинный. А так дело не хитрое. Если надо, у меня такой есть, подъезжай. Пересечение Варшавки и МКАД. СТО Каширский Двор-3. С 8 до 18-30 машины пускают.
А вообще диагностику двигателя делаете?
Проблема такая.
Есть две десятки: моя (8кл, 80т.к. пробега) и друга (16кл. 95т.к. пробега).
Друг свою продает и предлагает вместо этого продать мою, а свою передать мне. Обе машины потребляли хорошее масло и бензин. У моей появилось масло в воздушном шланге (много). Есть подозрение на капиталку. К тому же слышал, что у 16кл двигателя ресурс намного больше, чем у 8кл. Один моторист говорил, что и до 300т.к. может пробегать без капремонта.
Да, на моей трое учились ездить, потому пробег ни о чем не говорит, ушатать могли запросто. Но менять машину не хочется, гиморно продавать, да и резину новую купил... аккумулятор поставил... сцепление поменял... жене нравится... привык... эх, блин, жалко!
Короче, из двух машин надо выбрать ту, укоторой двигатель лучше.
Сколько стоить будет, кстати?