Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горячий двигатель заводится только с утопленным в пол газом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Горячий двигатель заводится только с утопленным в пол газом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир1984



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 12:47
Ответить с цитатой

Подскажите в чем дело:
Ваз 21074(двиг 2106)
Горячий двигатель после короткой стоянки(остыть не успевает)
заводится только с утопленным в пол газом, после долгого прокручивания
стартером.
Я понимаю, что это из-за залитых свечей, а посему их заливает?
свечи менял вчера.
Вернуться к началу
Владимир1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kir3000



На форуме 13 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 13:46
Ответить с цитатой

у меня точно так же. Неприятно, но мне кажется это особенность
классического мотора Very Happy . На прежней машине так же было.
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Охтинский



На форуме 14 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 13:53
Ответить с цитатой

Зажигание смотрим.
_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 14:30
Ответить с цитатой

Это совершенно не особенности классического мотора, это особенности переливающего карбюратора. Скорее всего уровень в поплавковой камере завышен, но могут быть и другие причины перелива. У меня было несколько машин, всегда очень тщательно относился к регулировке карба и никогда такого не было и расход всегда был в норме.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kir3000



На форуме 13 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 15:07
Ответить с цитатой

Блин, как я замучился с этим карбюратором Angry , то были провалы, провалы убрали, теперь переливает ...я грешным делом на возвратку думал (плохо хамутик затянут), когда насосом вручную подкачиваешь, из под крышки фильтра лилось прям...а теперь мне кажется это наверно прямо из камеры выливает. Сил уже нет !!!
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы