Страница 1 из 1
Миша074**
Привет, коллеги!
Принимайте новенького и сразу вопрос.
Стоит Солекс21053 и обратка идет к ФТО.
БСЗ, зажигание 5-6 град, свечи в норме.
Обороты ХХ на хорошо прогретом движке 800-900 (электронного тахометра нет), СО-СН в норме.
После длительной стоянки движок прогревается подсосом пару минут, потом еду на подсосе пока стрелка не достигнет рабочей температуры еще минут 5.
В этот момент, если встать, то судя по по указателю температуры, все ок, однако ХХ около 400-500 и слегка плавает.
Особенно заметно когда фары включены, там еще меньше, где-то 200-300.
И только потом, когда проедешься хорошенько на скорости от 70 км/ч без остановок минут 5-10, ХХ приходит в норму 800-900.
На Озоне такого не было, там сразу ХХ нормальный становился по мере прогрева.
Где копать?
Еще в длительных пробках обороты падают, на Озоне тоже падали, я так и не понял почему, бензонасос менял - не помогло, но это уже отдельная тема.
Евген2106
У меня тоже Солекс и тоже самое.
Да и вообще у него обороты долго спадают по сравнению с Озоном. Мне думается, что это связано с тем что дроссельная заслонка приоткрыта. Когда я его поставил тоже в непонятках был, а сейчас забил. Все остальное (токсичность, расход) в норме.
Ты попробуй обороты регулировать спустя некоторое время после работы на холостом.
Я сделал так : Поездишь чтоб все хорошо разогрелось , остановишься и дашь мотору поработать пяток минут, потом выставляешь 900 оборотов. При этом у тебя первое время после езды может быть и 1100 оборотов, но когда постоишь немного они спадают.
arcadi
Вот теперь я могу сравнивать и сказать многое.
Все верно, снижение оборотов под нагрузкой (фары, эл. вентилятор), изменение ХХ после прогрева движка, все это присуще Солексу.
Неделю назад поменял Солекс на Озон, по причине накрытия резьбы эл. магн. клапана медным тазом. Пришлось выбирать, покупать новую голову на Солекс или брать новый карб. Перд этим меня просто задолбала работа Солекса на ХХ, видимо попала соринка и он творил все, что угодно. Его бросало на ХХ в разные стороны, вплоть до полной остановки движка. Разобрал полностью карб, промыл, поставил, а чудеса остались. Результатом поисков, как я уже сказал, оказалась хреновая резьба. Пока все это происходило, проштудировал кучу литературы и статей по карб. Солекс. Выяснил довольно забавные вещи. Как оказывается, в 80% случаях виновником болтанки на ХХ явлется эл. магн. клапан.
1. Недотянут сам клапан - жиклер не садится в седло, следствие не регулируются или плохо регулируются ХХ винтом количества и качества смеси.
2. Не тот номер жиклера на клапане - обедненная смесь, ХХ гуляет в пределах 30-60 оборотов.
3. Перетянут сам клапан - хана жиклеру ХХ, карб на ХХ может творить все, что угодно.
4. Перетянули эл. клапан так, что замяли седло жиклера ХХ - полный бред на ХХ, меняй голову карб.
5. Съелась резьба эл. магн. клапана - болтанка на ХХ - меняй голову карб., а перетянуть его легко и не заметишь.
В добавок, все время я чувствовал, что машина не добирает мощности, вечно уходил последним с перекрестков. В ЗР нашел интересный ответ по Солексам. Солексы работают на обедненных смесях и при их установке на классику возможно снижение приемистости, клевки и пр. прелести. К тому же они обалденно чувствительны к чистоте бензина. Но есть и еще один фокус - засасывание грязи в попалвковую камеру из воздуха, через вентеляционное отверстие в поплавковой камере. Знаю, что многие со мной не согласятся, кто перешел на Солекс с Озона, но тем не менее это факт. После перехода на Озон машину стало не узнать, появился и прием и резвость. На ХХ никаких чудес, ни снижения оборотов под нагрузкой, ни клевков при переключении скоростей, ни обалденного изменения ХХ с прогревом движка. Езжу и радуюсь.
Все что здесь написано ИМХО!
ToropovDV
У меня стоит Solex Sport, 1,5л. По идее с данным данный карбом двиган должен резвее с места трогаться. Хрен то там, с места машина тупая, бенз жрет прилично (хотя может я так езжу, тихо не люблю шуршать). Регулируют ребята с сервиса, по карбам специалисты, много лет только карбами занимаются, я им доверяю. Но как ни крутили ни чистили, что токо не делали улучшения шибко значительного нет. А на счет того что ХХ плавает - это да, пока не прогреется до рабочей температуры ХХ плавают!
Миша074**
А вот посоветовали подогрев подвести, которого у меня сейчас нет. Тосола к впускному коллектору.
Как считаете, стоит заморочится?
Евген2106
Есть у меня подогрев, но воз и ныне там, толку от него не много.
Я бы уже давно вернулся на Озон, да обидно, что стоко бабок будет выброшено на ветер. Кстати на Озоне у меня на малых оборотах значительно лучше тянула.
Евген2106
У меня вот вопрос к Торпову:
Я тоже из Томска, так вот если не секрет, где эти ребята по карбам спецы находятся.
ToropovDV
To Евген2106

Раньше они работали в ТомскАвтосервисе на Шевченко (Не далеко от пр. Фрунзе, сейчас там автосервис Радар.) после того как там сменился хозяин , они отдельно стали работать, по пр. Фрунзе за Юкосовской заправкой, на пер с Льва Толстого, так вот после заправки на право, там есть гаражный бокс, вывеска висит "Бумер".
Ребята там давно карбами занимаются, промывка + регулировка = 350р, выставить зажигание 50р., гарантия месяц. Говорят еще хорошо делают на Московском тракте, но туда я никогда не ездил.
arcadi
Миша 047
Цитата:

А вот посоветовали подогрев подвести, которого у меня сейчас нет. Тосола к впускному коллектору.
Как считаете, стоит заморочится?



У меня на Солексе стоял обогрев тосолом и гофра труба от штанов была подведена, разница только в том, что при этом карб быстрее нагревается зимой и все. Летом гофру я вообще скинул. Только на гулянке ХХ это никак не сказывается. Еще замечал такую вещь - пока карб не нагрелся до температуры 80 -90 гр. прием у движка был хороший, а как только двигатель (соответственно и карб) набирали температуру, прием падал, незначительно, но уменьшался. От чего это происходило не знаю и объяснить толком никто не мог. На Озоне этого ничего нет, уже вторую неделю в этом убеждаюсь.
Seriuz
Рекомендую проверить свои топливные и воздушные жиклёры в Солексах на соответствие наличия топливных и воздушных жиклёров тарировочным данным. Я уже давал ссылку, но вот ещё: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm#solex
У меня машина ВАЗ 21053, БСЗ, Солекс 21053, также есть обратка. Когда я купил Солекс были заморочки с ХХ. Но когда мы вместе с моим приятелем стали копаться, то обнаружили, благодаря этой таблице, полное не соответствие данным, что указаны в ней и то, что было установлено в карбе. Когда всё привели в соответствие всё встало в норму, как и ХХ, так и СО-СН, которое он выставлял по газоанализатору. Из личного опыта также рекомендую иногда проверять топливный жиклёр на пневмоклапане, не засорён ли он, в том случае, если начинают плавать ХХ. Если он будет загрязнён, то ХХ обороты будут плавать вплоть до того, что будет глохнуть двигатель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы