Страница 1 из 2
Serge!
Так вот. Коллега по работе продает пятерку 2002 г.для покупки десятки. Цвет белый,пробег ~28-29т. 5-ти ступка,тонировка, качественная обработка. Хочет 96т. Человек закончил какой-то там "механический" ВУЗ, меняет толи 5-ю,толи 7-ю машину. Классику знает от и до. Работал в сервисе,обрабатывал и протягивал сам ОЧЕНЬ качественно. Нигде ничо не скрепит, не требует замены (по-крайней мере пока).Сел и поехал! Замена масла - каждые 4т. Масло берет местное, в розлив, по рекомендации знакомого работника нефтеперерабатывающего завода... и вообще очень придирчивый и дотошный чел, что в общении с техникой, что с людьми : Кидать не будет - я ему верю! Из минусов: царапина на левом заднем крыле (не до металла),древняя сони с примитивными (мож и совковыми) лапухами. Красить крыло не стал, что бы потом не придерались при покупке. Так вот. Новая пятера у нас стоит 123т. но с ней еще повозится придется, да еще как повезет. Что скажете? Стоит она этой суммы?

P.S. Выявился тут один косячок (сам хозяин раскололся). Заднюю он включает (как и я на своей копейке 84 г.в.) через 3-ю. Я-то особо не заморачиваюсь, машиненка-то старенькая...хз чо там корзина или еще чо... Но здесь НОВАЯ машина! О чем это может говорить? Слышал что эти пятиступки г@вно еще то. Это серьезно?
-Shark-
В худшем случае новая коробка это 250$. А так если ты говоришь, что чел на самом деле такой педант, то машинка значит очень ухоженная. я бы взял, цена приемлемая я считаю...
Serge!
Наверное так и сделаю-глянул цены на авто.ру - припух! Как я отстал от жизни! Теперь запрашиваемая цена мне не кажется завышенной. Особенно с учетом пробега,состояния и отношения хозяина. И все же, после уплаты такой суммы не хотелось бы еще выкладывать...Тем более 250 бакинских! А если 5-ступки все такие, то никаких бабов не напосешься! Надо будет проконсультироваться по современным тазовским КПП.
vitaminC
У меня номальная 5-ступка на 21053 - никаких проблем замечено не было, задняя вкл нормально (хотя временами и приходится покарячиться, повтыкать пару раз Very Happy )
А что касается наших машин вообще - никому наверно не надо объяснять про их качество
Serge!
Думаю у него тоже нормально. Просто через третью это как с синхронизатором - всегда безшумно и четко! Уехала пятерка в хохляндию в отпуск - долго я собирался. Обещал по приезду скинуть пару штук (накатав дополнительно три!). А я уж и не знаю. За такие деньги имхо можно все же и по выбирать. Серерочку например. Шумоизоляция,торпеда,сиденья. Блин,там же что бы до вентилятора печки добраться, нужно торпеду снимать! Кашмар! Кстати, у пятерки с этим как? Как в копейке? А с обдувом как? Ездил на семере - нефига не греет! Хотя парень все разбирал, чо-то пытался сделать.
Limoshka
Раз уж разговор пошел о коробках Smile
У меня тоже 21053 и тоже 5-ти ступенчатая
Все отлично работает, с задней вообще нет проблем
Только иногда первая тяжело включается когда еду
Почему?
Serge!
Limoshka
так как же все же у пятеры добраться до вентилятора печки? Торпеду снимать? А краник поменять?
Theodore-053
краник менять - не надо почти ничего снимать Smile) книжечку почитай, как это делать - это совсем просто.

А вот венитятор печки снимать можно не снимая торпеды - но только КАК я это сделал - убей не помню. Я свой на вталках менял на подшипниковый. В общем - снимается, но как-то нетривиально Smile
vaka
Serge! писал(а):

Так вот. Коллега по работе продает пятерку 2002 г.для покупки десятки. Цвет белый,пробег ~28-29т. 5-ти ступка,тонировка, качественная обработка. Хочет 96т. Человек закончил какой-то там "механический" ВУЗ, меняет толи 5-ю,толи 7-ю машину. Классику знает от и до. Работал в сервисе,обрабатывал и протягивал сам ОЧЕНЬ качественно. Нигде ничо не скрепит, не требует замены (по-крайней мере пока).Сел и поехал! Замена масла - каждые 4т. Масло берет местное, в розлив, по рекомендации знакомого работника нефтеперерабатывающего завода... и вообще очень придирчивый и дотошный чел, что в общении с техникой, что с людьми : Кидать не будет - я ему верю! Из минусов: царапина на левом заднем крыле (не до металла),древняя сони с примитивными (мож и совковыми) лапухами. Красить крыло не стал, что бы потом не придерались при покупке. Так вот. Новая пятера у нас стоит 123т. но с ней еще повозится придется, да еще как повезет. Что скажете? Стоит она этой суммы?

P.S. Выявился тут один косячок (сам хозяин раскололся). Заднюю он включает (как и я на своей копейке 84 г.в.) через 3-ю. Я-то особо не заморачиваюсь, машиненка-то старенькая...хз чо там корзина или еще чо... Но здесь НОВАЯ машина! О чем это может говорить? Слышал что эти пятиступки г@вно еще то. Это серьезно?



А я бы не взял. Хорошая машина - новая машина. Покупать сейчас пятерку, а зачем? Машина морально устарела. По мне разумный вариант это новая Ока. А сделать лучше по своему вкусу.
Serge!
vaka
Цитата:

Хорошая машина - новая машина

угу. И сколько еще с ней повозиться нужно,что бы она ехала? Нормально ехала? А большинство отказов все же проявляются на первых тысячах, которые уже пройдены, да еще с таким уходом! Так чта...Хотя конечно все это мое имхо. Некоторые любят срывать целофан и нюхать новое авто - каждому свое Wink
...Ока? А ока не устарела? А во мне ~186 см. И один я езжу очень редко. Не, вот уж чего не стОит своих денег, так это ока! С ее-то ресурсом!
Theodore-053
Цитата:

краник менять - не надо почти ничего снимать ) книжечку почитай, как это делать - это совсем просто.


дык где ж мне ее взять? У меня копейка Smile Как там менять я в курсе.
Цитата:


А вот венитятор печки снимать можно не снимая торпеды - но только КАК я это сделал - убей не помню. Я свой на вталках менял на подшипниковый. В общем - снимается, но как-то нетривиально


значит все же геммор есть
vaka
Serge! писал(а):

vaka

Цитата:

Хорошая машина - новая машина

угу. И сколько еще с ней повозиться нужно,что бы она ехала? Нормально ехала? А большинство отказов все же проявляются на первых тысячах, которые уже пройдены, да еще с таким уходом! Так чта...Хотя конечно все это мое имхо. Некоторые любят срывать целофан и нюхать новое авто - каждому свое Wink
...Ока? А ока не устарела? А во мне ~186 см. И один я езжу очень редко. Не, вот уж чего не стОит своих денег, так это ока! С ее-то ресурсом!



А сколько с ней нужно повозится? Приведу свой пример. Купил новую Оку Камазовской сборки. За три месяца 10 тыс. , практически все по трассе.
новая: 1. проверил всю машинку, из недостатков обнаружил: не отрегулированные замки дверей и не который люфт заднего подшибника.
2. Сделал антикор днища и по ставил локера.
3. Бензиновый фильтр поставил.
2 tys.- заменил масло в коробке и двигателе, масляный фильтр.
10 тыс. - заменил масло в двигателе и масляный фильтр.
Нормально exать стало после обкатки, но это и понятно двигатель то новый. Конечно если нет желания самому делать обкатку, то все понятно. Я это делал бережно и терпеливо в течении 5 тыс. То есть не насиловал двигатель и не раскручивал его, а ездил сначало не более 70 и так аккуратно давел до 120. Есть поговорка, как обкатаешь так и ездить будет.

Устарела ли Ока? Все познается в сравнении. если сравнивать с авто, которые производятся в России, то нет. Все таки по новее она классике.
Ездить на ней запросто вдвоем можно и багажник не маленький. Если нужно вчетвером, то возможно, но скажем так если не далеко в черте города. Хотя в классике с зади хоть и просторнее, но явно не комфортно.
Рост у меня 188 и если в классике вечно голова об потолок елозит, то здесь за cчет удобной посадки, такого нет.
Ресурс у Оки 120 тысяч. А сколько у классики- 100, по паспорту.

Это мало? Или вы машину одну и на всю жизнь?

Пусть каждый выбирает сам, но Ока одназночно стоит своих денег.
Serge!
vaka
1.Пример: Я близко знаю всего лишь 2-х человек, купивших новые жигули. Так вот. Брали они семеры с разницей в полгода. У одного через 300 км. "отвалилась" полуось, у другого - замена заднего моста через несколько тысяч. Это только самые большие "косяки" про мелкие я просто не знаю - это в порядке вещей. А уж сколько всего я наслушался про гарантию! Жутко становится!
2.Ну давай все же не будем сравнивать вместительность авто разных классов со всеми вытикающими.
3.Никогда не имел оки,но наслышан об их не весьма большом ресурсе. Не знаю как там в книжке, но по жизни имхо достаточно трудно встретить старенькую оку в Божеском виде, точно так же как и купить Б/У в нормальном состоянии.
P.S.Страшновато все же,смотреть на эти крохотные колесики на фоне наших ям. Мож это и не обосновано, но все равно жутко!
Theodore-053
Да простят меня товарищи!

2 Serge!

Снимаешь в салоне полку под бардачком,
открываешь кран печки, если он, конечно, не закис на Х в закрытом состоянии :)

Уровень тосола надо снизить - чтобы было ниже, чем в печке.
Но вообще говоря это необязательно - в печке тосола немного - надо
в салоне тряпок кинуть или газет - и все дела.

Затем - в моторном отсеке рядом с блоком предохранителей есть два резиновых патрубка через которые тосол поводится к печке. Если хомуты на них заводские - снимаешь и выбрасываешь. Если пацанские с винтиком - не выбрасываешь :)

Патрубки снимаешь - в этот торжественный момент тосол тоже потечет - надо было под патрубки тряпок или газеток подложить.

Патрубки резиновые, которые ты сдернул, надеваются на два железных патрубка, которы уходят в салон. Они проходят через резиновую фиговину, которая крепится двумя саморезами к перегородке моторного отсека. Снимаешь ее аккуратно, не качая паткубки металлические, а то поломаешь радиатор печки и поймешь, что такое ВЫПАДЕНИЕ прямой кишки :)

Теперь в салоне. краник двумя гаечками на 10 крепится к самой печке. Еще там тросик есть, который краник откр и закр. Его тоже снимашь - там видно как (там еще уродский болтик на 7 есть).

Краник снимется с одним из патрубков, которые выходыт в моторный отсек.

Собираешь наоборот.

Запчасти: две прокладки (между краником и печкой, между краником и патрубком), краник. Я еще герметком слегонца прокладочку мажу.

А вообще у меня у самого лопнула печка и придется мне теперь разбирать это счастье - и вентилятор снимать и сам радиатор - но это не знаю, как руки дойдут, потому как даже до сервиса доехать времени нет Smile)

Тосол на
Serge!
Купил-таки.Захотелось вот душу излить...
Решил проехаться перед поездкой. Заводим движок (заводит хозяин). Звук выхлопа (я стою на улице) явно громковат. Продавец утверждает,что после замены глушака (средней и задней части) хомут оказался неудачный: затянутый до собственного упора он не зажимает как следует. (фик там, новый глушак - Г.слышно отчетливо!). Едем. Передачи втыкаются туговато. Ну что ж поделать-новая КПП, это не 20 летняя (это я про копейку). Чувствую тепло в районе КПП - краник печки как водится не перекрывается до конца, через воздуховод снизу греет. Проезжаем 10 км. ср.ск.~100 км./ч. - включается вентилятор. Я на термометр - стрелка значительно отклонилась от середины! Хозяин грешит на сеточку.Смотрим.Через нее муку сеять можно! И естественно вся забита! Вытащили гонял еще час-t вроде в норме...
Смирившись с мыслью,что русские машины ни за какие деньги не будут без косяков, устав от размышлений и отсутствия выбора - покупаю!
Прошло полторы недели. Накрутил чуть боле тыщи...
Сразу заметил неполное выключение сцепления! После стоянки на первой передаче - она выключается с большим трудом, заднюю, как водится, втыкаем через третью...В душе надеялся - гидравлика. Хотя поводов грешить на нее не было - многократное нажатие проблемы не решало,шток выходил на нужную длину. Тянул. Лень было лезть, да и времени не было. Вчера все промыл/прокачал/подрегулировал и понял, что менять мне сцепление! Не выжимается оно полностью,хоть ты тресни! И регулировка не помогает. Обидно - жуть!
Вывод: 1) Жигули есть жигули, и ожидать от них чуда глупо! Не, ездить-то будет (птьфу*3), но и лазить придется! Хоть как за ней ухаживай,хоть сколько не вкладываю
2) И на старуху бывает проруха! Как человек,поменявший 5 машин,проезжающий по 60-70 т.км.в год мог не заметить кривого с рождения диска?! А оправдывался - с новья,грит,заднюю вообще было фик воткнешь! Это типа коробка настолько новая,что передачи туго входят! И ведь не врал,а и в правду так думает!
Короче маяться мне теперь с двумя тазами (копейку не продаю - для отца оставил). И проблемы схожие: у копейки сцепление давно на замену просится,глушак весь проржавел. С пятаком - тот же гемор!
Правда на копейке еще кучу всего менять: сальник коленвала передний,прокладку нижнюю,сайленблоки передней подвески,втулки реактивных тяг,но это подвеска-никуда не денешься!...У пятака, надо отдать должное, с подвеской все ок. (птьфу*3)-ничо не стучит,не гремит, дорогу держит абалдеть, 120 - без напрягов, шумоизоляция....

Ну вот вроде и все что хотел сказать. Наболело.
Kot_01
Нда....
Покупать новый ВАЗ!?!?!? Конечно мое ИМХО ? безумство! Тут конечно можно рассуждать часами и тысячами месаг, но я сделал для себя выбор в сторону б/у ино и безумно рад что избавился от ВАЗа. Уже авто конечно купил, так что советовать поздно, но я бы этот авто не купил, потому что как правило у таких зануд авто далеко не в лутьшем состоянии, потому что они тупы и уперты, доказать им что правильно нужно сделать именно так нельзя или очень сложно, пример тому местное масло ? это бред сумашедьшего, масло это жизнь мотора, а на отечественном масле он нормально работать не будет! Замена через каждые 4 тыщи это тоже бред но без комментариев! 8-)
Влад074
Serge! писал(а):


Вчера все промыл/прокачал/подрегулировал и понял, что менять мне сцепление! Не выжимается оно полностью,хоть ты тресни! И регулировка не помогает. Обидно - жуть!



Если посмотреть с другой стороны-сцепление гораздо дешевле чем коробка, так что считай экономия.
А то что знакомый не замечал дефект-"не верю"-как говорил Станиславский.
Serge!
Kot_01
...Покупать новый ВАЗ!?!?!? Конечно мое ИМХО ? безумство!конечно можно рассуждать часами и тысячами месаг, но я сделал для себя выбор в сторону б/у ино и безумно рад что избавился от ВАЗа. Уже авто конечно купил, так что советовать поздно...
...даже отматав все назад я, увы, должен был бы сделать тот же выбор (имеется ввиду не конкретный экземпляр, а жигули вообще). И объясню почему. Сразу оговорюсь, я не в коей мере не фанат нашемарок и не противник ино. Более того, будут деньги - обязательно возьму ино! Но это в будущем. А пока...
...пока это у меня всего лишь вторая машина,у меня не так много опыта в ремонте авто, я никогда не пользуюсь сервисом, да и денег на нормальное ино - не хватит. И посыпься она (пятерка) хоть вся (не дай Бог!!! Птьфу*3) все можно сделать недорого и качественно с ребятами в гаражах! А уж спецов по классике хватает! Запчасти - не дорого (правда Г. полное!). Работа - пиво...
А теперь прикинем что из ино я возьму за 3 к.б...Какого гришь года? А 3.14зданется тоже сцепление...Цены на з/ч не намного больше? Смотря какая марка/модель. Босс взял Рено Сценик 97 г.в.(понимаю,не самая дешевая в обслуживании марка). АБС не работает,потом началось...Сломался (!) аммортизатор - найти в Рязани не получилось. Тосол уходит в движок - долго мучился. Разрядился аккум - компу бошку снесло. В Рязани, не смотря на наличие диллера Рено, сделать не смогли - аппратура есть, спецов нет Sad...и так много по-мелочи...И это с учетом, что у него это далеко не первая машина, лет эдат за двадцать.
Это я не к тому, что все ино фуфло. Ни в коем случае! Просто налететь можно везде - мама не горюй!
А друг на старенький таурус з/п дождаться никак не может. Хотя вроде Форд - все недорого...

Одним словом, чтобы купить ино нужен все же опыт (хотя бы при выборе) и деньги. А с 3 к.б. имхо выбора нет! Увы!

А про русское масло в жигули имхо ты перегибаешь. Имхо как раз наоборот - лить супернавороченную импоршную синтетику в ТАЗы - вот это бред!

Влад074
Если посмотреть с другой стороны-сцепление гораздо дешевле чем коробка, так что считай экономия.
..а с третьей стороны коробка дешевле чем движок и кузов Smile...Монал я такую экономию! Да и чо там теперь с синхронизаторами после 30 тыщ без сцепления.
А то что знакомый не замечал дефект-"не верю"-как говорил Станиславский.
Мож и замечал,но сколько я знаю людей,которые ездят с дефектами, которые лично для меня неприемлимы...Тут шумит, там шуршит - фик с ней.....а потом шаровые выскакивают. Да и какая теперь разница - знал/не знал...Вот последствий мог и не знать!
Majestic
Я приобрел месяц назад 21053 2000 г.в. за 57 т.р.
Пробег 40 тыс. км. Считаю, что повезло.
Машина почти в идеальном состоянии. Мужик купил джип японский и ему она стала больше не нужна...
А мне в самый раз Smile)
Насчет сцепления - такая же проблема. Задняя включается очень плохо, особенно когда горячая...
Первая тоже включалась плохо, но помогла одна вещь!
В бачке сцепления между крышкой и томозухой стоит какая-то резиновая прокладка-пробка в форме "грибка". Имеена она не выпускала воздух через дырочку в крышке и поэтому педаль сцепления работала не на все 100%.
Прорезал дырочку в этой прокладке - всё стало ок!
Serge!
Majestic
Цитата:

приобрел месяц назад 21053 2000 г.в. за 57 т.р.
Пробег 40 тыс. км. Считаю, что повезло.


А у меня копейка 84 г.в.У друга брал. Продавать не стал, отцу отдал - машина - сказка. Все кто ездил на ней - тащутся! Я вот, например, никогда летом подсосом не пользуюсь (ну разве пока гараж закрываю перед выездом) - заводится без него и прогревается быстро при неспешной езде по трассе за пару минут! К пятаку же никак приловчиться не могу - завести на холодную нужно аккуратно играть подсосом, прогревается гораздо дольше, не прогретая выше второй даже не включай!
Цитата:

Прорезал дырочку в этой прокладке - всё стало ок!


Да не, дырочкой, в моем случае,не обойдешься - гидравлика в норме. Это диск Sad
Влад074
Serge! писал(а):

Влад074

А то что знакомый не замечал дефект-"не верю"-как говорил Станиславский.
Мож и замечал,но сколько я знаю людей,которые ездят с дефектами, которые лично для меня неприемлимы...Тут шумит, там шуршит - фик с ней.....а потом шаровые выскакивают. Да и какая теперь разница - знал/не знал...Вот последствий мог и не знать!



Да какэто "последствий мог не знать". Почитай с чего Ты начал топик:

" Человек закончил какой-то там "механический" ВУЗ, меняет толи 5-ю,толи 7-ю машину. Классику знает от и до. Работал в сервисе,обрабатывал и протягивал сам ОЧЕНЬ качественно. Нигде ничо не скрепит, не требует замены (по-крайней мере пока).Сел и поехал! ... и вообще очень придирчивый и дотошный чел, что в общении с техникой, что с людьми"

Теперь то понятно разницы нет - делать надо.
Но убедился я по своему опыту - лучше машины у сильно знакомых не брать, чтобы не портить отношения, т.к. дефекты всегда найдутся!
Kot_01
ТО Serge!
По воду той ино что я купил здесь есть отдельный топик, я там заношу все основные расходы по ремонту, и стараюсь описывать все большие бока по ее работе и обслуживанию.
Вкраце это Опель Вектра 90-го года с мотором 2,0 само собой инжектор, и полным приводом. Цена авто 3200$, вложено уже более 1000$, но в ремонт не более трети (почти 300$ музыка, 200 сигналка, 200 постановка на учет и страховка (не ОСАГО а перед 3-ми лицими)). ПОломки по большей части небольшие, устраняються в гараже самостоятельно или со знакомым у него дома. Есть более глобальные планы, но это на будующие и если не поменяю авто.
А по поводу вариантов на эту сумму, то если поискать, то найти можно и не мало. Очень неплохой вариант хорошая ина с мощьным (3 и больше литра) мотором, у которой он умер, такие авто, в основном в очень достойном состоянии стоят от 1000 до 2000$, мотор допустим 2,5 ТД стоит около 1000$ плюс переброска и переоформление 300-500$ получаеться нормальные деньги и очень приличное авто. 8-)
Serge!
Влад074

Цитата:

Да какэто "последствий мог не знать".



А ХЗ! Сам понять не могу! С его слов получается что диск кривой с рождения - заднюю фик фоткнешь, стружка в коробке (хотя новая и так, наверное, будет)...При его дотошности (знаю историю, как он за2.17бывал мастеров в сервисе,что бы после регулировки схода/развала машина 100 метров из полосы не вылезала!) ему ничего не стоило заставить тех же гарантийщиков сменить диск. Ну да ладно,чо теперь...Наверное я в людях понимаю еще меньше,чем в машинах :)

Цитата:

Но убедился я по своему опыту - лучше машины у сильно знакомых не брать, чтобы не портить отношения, т.к. дефекты всегда найдутся!



А вот у меня было как раз наоборот: копье купленное 2 года назад у хорошего друга является объектом поклонения все местных гаражных самоделкиных! А уж они-то повидали на своем веку! [/b]
Влад074
Хороший друг и просто знакомый (товарищ по работе) это разное.
Serge!
Влад074
Цитата:

Хороший друг и просто знакомый (товарищ по работе) это разное.


...а друг еще и коллега по работе ;)

Kot_01

Допустим я мог бы позволить себе твою Астру и 1000 на ремонт,но кто сказал что это последняя тысяча? Да не, пойми, мне пока элементарно стремно общаться с ино - опыта-то нет. У тебя какая по счету машнина? А какие были до этого? Почему-то все,кто советует ино, до этого сменил не одну нашемарку. А скажи тебе же тогда про ино - так же и фыркал бы. Точно так же стремно было мне покупать машину после моца. Там те ни кузова,ни подвески,ни стартера и системы охлаждения. Все приходит со временем и опытом.
А залететь чайнику при покупке ино гораздо проще чем на тех же жигулях, да и суммы иные.
А старые ино с большими двиглами потому и стоят так мало,что двиглы эти очень дороги в обслуживании. Это уже не мое имхо - это факт!
avsh-07
Kot_01 писал(а):

Нда....
Покупать новый ВАЗ!?!?!? Конечно мое ИМХО ? безумство! Тут конечно можно рассуждать часами и тысячами месаг, но я сделал для себя выбор в сторону б/у ино и безумно рад что избавился от ВАЗа. Уже авто конечно купил, так что советовать поздно, но я бы этот авто не купил, потому что как правило у таких зануд авто далеко не в лутьшем состоянии, потому что они тупы и уперты, -)

Bravo
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы