Страница 1 из 1
Jullingi
Подскажите пожалуйста, уже месяц борюсь с такой проблемой: из расширительного бочка уходит антифриз, и не просто уходит, за 3-4 дня уровень опускается до нижней метки (загорается лампочка), приходится доливать. Все шланги поменяла, бачок без течей, в салоне антифризом не пахнет. Куда же он уходит. Может у кого такое было, подскажите где искать??? Confused Confused Sad
Tiny
Есть два места куда может уходить вода:
1). за борт (наиболее вероятно) и
2). в трубу (т.е. в двигатель).
Мне (обычно) больше нравицца первый случай, но тут нужно искать оч внимательно - нужно облазить все возможные шланги и их соединения, радиатор, причём как на работающем так и на холодном двигле. Ну если этот этап пройден и снаружи сухо, то увы..
tdv
Jullingi писал(а):

Подскажите пожалуйста, уже месяц борюсь с такой проблемой: из расширительного бочка уходит антифриз, и не просто уходит, за 3-4 дня уровень опускается до нижней метки (загорается лампочка), приходится доливать. Все шланги поменяла, бачок без течей, в салоне антифризом не пахнет. Куда же он уходит. Может у кого такое было, подскажите где искать??? Confused Confused Sad



Возможно помпа течет. Снять крышку ремня ГРМ и посмотреть на заведенном двигателе, т.к. при не рабочем двиг,может ничего не не видно быть.

Ну и самое плохое что может быть - утечка в двигатель. Машина не дымит белым дымом? И в бачке антифриз чистый? Нет там случает черных хлопьев? Если нет ничего такого, то все нормально.
Vo!unteeR
а если есть??? есть темнота в бочке. что тогда делать и сколько это денег встанет?
Sinbad
Нужно опрессовать систему. Берется старая крышка расширительного бочка, врезается нипель от безкамерки и насосом накачивается примерно 1 атм (если больше, бачек может лопнуть, особенно если старый). Можно попробывать подсветить УФ лампой. В некоторые тосолы светятся от УФ.
feerverk79
Sinbad писал(а):

Нужно опрессовать систему. Берется старая крышка расширительного бочка, врезается нипель от безкамерки и насосом накачивается примерно 1 атм (если больше, бачек может лопнуть, особенно если старый). Можно попробывать подсветить УФ лампой. В некоторые тосолы светятся от УФ.



Да он прав! Можно лампой посветить в салоне в ногах! Может там течь из крана заслонки!

А двигатель расматривали? Есть ли течь охлаждающей жидкости через прокладку или трещину головки блока. При этом обычно наблюдаются следующие симптомы: на холодном двигателе охлаждающая жидкость уходит, а на горячем нет, кроме того на холодном двигателе из глушителя идет белый густой дым, который при прогреве исчезает. Увеличивается уровень масла и на щупе появляется белая эмульсия.

А помпа не течет!?
CTAC
ну что вы сразу пугать трещинами в БЦ, может стоит просто крышку бачка сменить.
feerverk79
CTAC писал(а):

ну что вы сразу пугать трещинами в БЦ, может стоит просто крышку бачка сменить.




Думаю если было бы так просто, то Jullingi не стала бы про это в форуме писать!!


Вот как проверить герметичность:
Заведите и прогрейте двигатель (с закрытой крышкой радиатора и с нормальным уровнем жидкости). На малых оборотах сожмите рукой верхний патрубок радиатора, при этом должно ощущаться давление как в шине велосипеда. Если давления нет, значит надо чинить например заменить крышку расширительного бачка.

Если и после этого давление не появилось надо проверить радиатор:
На холодной машине и на выключенном двигателе откройте капот и осмотрите радиатор, верхний и нижний патрубки радиатора, места креплений шлангов, состояние хомутов, блока двигателя под шлангами. Если видны белесые подтеки, значит, есть мелкие течи. Иногда достаточно подтянуть хомуты шлангов, но аккуратно, чтобы не перетянуть: вначале немного отпустив, а затем ? затянув чуть сильнее, чем было. Снимите крышку радиатора и осмотрите ее изнутри. Не должно быть видимых следов коррозии, разбухших или съежившихся резиновых уплотнителей. Вообще крышку радиатора или расширительного бачка (если нет крышки радиатора) надо менять раз в 2 года. В ней содержится перепускной клапан, который как раз и поддерживает повышенное давление в системе. Залезьте пальцем внутрь горловины радиатора и проведите по внутренней стенке, если есть жирный налет или ощущается накипь, систему надо промывать специальной 7-минутной промывкой системы охлаждения.

Сам в свое время этим занимался, представьте! Было года 2,5 назад Зима Мороз 35-40! А у меня печка перестала работать! Вот тогда Хорошо что друг школьный в одном сервисе работал, там пару ночей провели в разгребании проблем моей 2108 1996г. Все зделали! И теперь про систему охолождения знаю почти 99% из 100%


Есть вопросы?

Последний раз редактировалось: feerverk79 (19 Августа 2004 12:42), всего редактировалось 1 раз
CTAC
Erohov писал(а):

Думаю если было бы так просто, то Jullingi не стала бы про это в форуме песать!!



и что это мы так кричим, мы бы пЕсать спИрва научились... эт я так, к делу не относится.

А вот крышечка исправная - большая редкость, поскольку должна компенсировать как недостаток, так и избыток давления - или у нас тут все только с проверенными катаются?

А коли избыток давления, так оно будет где-нть только на горячую выдавливать ОЖ, да и испарится она быстро - так ничего и не увидишь по простому.

Я тут совет даю, а в ответ как всегда начинается "да ты, брат, не сечешь нифига", дет.сад какой-то. А начинать надо с простого, а не с переборки двигла по-любому поводу
Dudins
Понаблюдай за авто не выезжая с места парковки. Лучше для этого выбрать чистый асфальт. Тоесть прогрей с вечером и утром пораньше (пока холодно) осмотри под машиной. Если есть подтек, то смотри где. В салоне не пахнет тосолом?? Бывает,но редко что тосол бежит не на ковровое покрытие а за него. Но если большие объемы то видно будет по любому. Захлюпает под ногами.
Из под помпы может гнать, но в любом случае видно было-бы. Проверь пробки сливные. Затянуты или нет. Попробуй на всякий случай пробку сменить на бачке. Может выдавливает из системы из-за неисправности клапана в пробке.
feerverk79
CTAC писал(а):

Erohov писал(а):

Думаю если было бы так просто, то Jullingi не стала бы про это в форуме песать!!



и что это мы так кричим, мы бы пЕсать спИрва научились... эт я так, к делу не относится.

А вот крышечка исправная - большая редкость, поскольку должна компенсировать как недостаток, так и избыток давления - или у нас тут все только с проверенными катаются?

А коли избыток давления, так оно будет где-нть только на горячую выдавливать ОЖ, да и испарится она быстро - так ничего и не увидишь по простому.

Я тут совет даю, а в ответ как всегда начинается "да ты, брат, не сечешь нифига", дет.сад какой-то. А начинать надо с простого, а не с переборки двигла по-любому поводу




Угомонись! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы