Цитата:Вроде в тему. Обясните физику процесса - при включении вентилятора, аналогично, падает напряжение, НО! Падают обороты двигателя на ХХ. Как такое может быть?
Дело втом, что при подключении мощного потребителя,коим является вентилятор, нагрузка на генераторе возрастает соответственно двигателю трудней его крутить. Когда ты трогаешься ты же отпуская сцепление, то есть давая нагрузку движку, добавляешь газ, а на холостом ходу при включении вентилятора газ никто не добавляет вот обороты и падают.
Цитата:Проблема такая : на ходу при включеных габаритах и ближнем свете фар на указателе зарядки аккумулятора стрелка ложится в конец левой красной зоны (недозаряд) и т.п. Т.е. при вкл нагрузки степень заряда сильно падает! Ремень генератора проверил усе пучком. Что делать,а??? Как восстановить заряд? И вообще где эта стрелка должна находиться?
Падение напряжения под нагрузкой обусловлено зачастую потерей тока в соединениях проводника от генератора к потребителю это может быть как слабый контакт в соединении статор-диодный мост, так и в элементарном соединении клема-провод ( имеются ввиду провода прикручивающиеся к генератору, один идёт к акуму, а второй в ЧЯ) особенно эта проблема распространена на старых машинах.
Лечится просто- место где провод заходит в клему зачищается и тщательно пролуживается мощным паяльником, важно хорошё прогреть чтоб соединение было надёжным, на заводе ввиду упрощения технологии провод в клему запресовывают, а со временем это соединение, в жёстких условиях эксплуатации (попадание тосола, масла и пыли), становится не надёжным, то есть окисляется, что приводит к слабой пропускной способности тока (можно сравнить с засорённой водопроводной трубой).
Конечно есть и некоторые другие причины таких симптомов например износ щёток и т.д.
Удачи 8)