Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
странное рычание из отсека двигателя ВАЗ 21103 пробег 90000

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> странное рычание из отсека двигателя ВАЗ 21103 пробег 90000 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Insgarry



На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Откуда: Краснодарский край
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 15:56
Ответить с цитатой

При открытых стеклах все нормально а при закрытых появляется какойто рык со стороны двигателя. Ремень поменял недавно 2500 км.
Машине 2,5 года у меня была 99 но карбюратор поэтому теперь и не знаю что это. Если кто знает подскажите может стоит отдать старому хозяину обратно. Хотя дед ездил много но окуратно.

_________________
Не мы такие, жизнь такая.
Вернуться к началу
Insgarry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 16:00
Ответить с цитатой

проверь, не замята ли гофра воздухозаборника 8-)
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg?



На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва САО
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 16:02
Ответить с цитатой

Insgarry писал(а):
При открытых стеклах все нормально а при закрытых появляется какойто рык со стороны двигателя. Ремень поменял недавно 2500 км.
Машине 2,5 года у меня была 99 но карбюратор поэтому теперь и не знаю что это. Если кто знает подскажите может стоит отдать старому хозяину обратно. Хотя дед ездил много но окуратно.


Машина с катализатором??? Если да, то этот странный звук издает АДСОРБЕР, не обращайте внимания.
Вернуться к началу
Serg? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexСПб



На форуме 13 лет
Сообщения: 255
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 16:03
Ответить с цитатой

А может стоит проверить прокладку паука?
Вернуться к началу
AlexСПб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg?



На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва САО
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 16:08
Ответить с цитатой

AlexСПб писал(а):
А может стоит проверить прокладку паука?

Я думаю что это именно клапан этого АБСОРБЕРА, меня поначалу тож доставал этот звук, он появляется как правило на определенных оборотах. 8-)
Вернуться к началу
Serg? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Insgarry



На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Откуда: Краснодарский край
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 16:40
Ответить с цитатой

Да точно на определенных оборотах свыше 2000
_________________
Не мы такие, жизнь такая.
Вернуться к началу
Insgarry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg?



На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва САО
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 16:48
Ответить с цитатой

Insgarry писал(а):
Да точно на определенных оборотах свыше 2000

Я думаю что можно сказать от 2 до 2500. Значит это он, если расход топлива нормальный и динамика в норме то можно не заморачиваться по этому поводу. Советую проверить корпус АБСОРБЕРА на целостность, нет ли на нем трещин. Удачи ВАМ. Smile
Вернуться к началу
Serg? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Insgarry



На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Откуда: Краснодарский край
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 16:59
Ответить с цитатой

всем
Спасибо

_________________
Не мы такие, жизнь такая.
Вернуться к началу
Insgarry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg?



На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва САО
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 17:06
Ответить с цитатой

Insgarry писал(а):
всем
Спасибо


Не вопрос, пишите. Чем сможем поможем. Very Happy
Вернуться к началу
Serg? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg?



На форуме 13 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва САО
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 17:13
Ответить с цитатой

Serg? писал(а):
Insgarry писал(а):
всем
Спасибо


Не вопрос, пишите. Чем сможем поможем. Very Happy
Вернуться к началу
Serg? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Insgarry



На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Откуда: Краснодарский край
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2004 08:54
Ответить с цитатой

Доброе утро!!!
Вчера вечером заглянул под капот, а нет там абсорбера и катализатра!!!

так что же может рычать?
Клапана?
Ремень ГРМ?
Глушитель?

Черт зачем я продал свою 99 там все просто, как сказал один немец "можно одной рукой все сделать"

_________________
Не мы такие, жизнь такая.
Вернуться к началу
Insgarry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2004 10:20
Ответить с цитатой

Ну ...
Как бы это не обидеть ...
На твоей машинке и не может быть катализатора под капотом. Такое ещё вообще на ВАЗовском конвеере не ставят, только собираются. Катализатор (грамотнее -- каталитический нейтрализатор) стоит у впрысковых матрёх (да и зубил тоже) под "брюхом", за "штанами", перед резонатором.
А вот адсорбер, тот да, под капотом, слева от двигателя (против хода). Но клапан его не рычит, это тебе чушь сказали. Там совсем другой звук, да и не слышен он уже в диапазоне выше 2000 оборотов, двигатель работает громче. Ну это так, для сведения. У тебя же его всё равно нет?
Рычание в диапазоне ~ 2200 - 2500 оборотов у 2112-го двигателя частенько издаёт декоративно-шумопоглощающая крышка ГБЦ. Вибрирует в этом диапазоне оборотов и задевает своим дальним левым углом (против движения) за ... Млин забыл ... Толи за ресивер, толи за непосредственно крышку ГБЦ. Народ подкладывает туда резинки (нифига не держатся) или подрезает этот угол (срезать нужно достаточно прилично).
Но это рычание легко диагностируется если "поиграть" сектором дросельной заслонки в том самом диапазоне оборотов. Так что проверить легко.
Ещё матрёхи страдают рычанием резонатора. Что там внутри него отваливается (а произойти это может буквально на первых тысячах пробега)-- фиг знает . Но рычит знатно. Опять же в районе 2200 - 2500 оборотов (по крайней мере у меня там). Причём, на ходу и если слушать при открытом капоте, полное впечатление, что звук идёт из под капота. Только если "газовать" сидя в салоне с открытой дверью, поймёш, что звук идёт изпод днища.
Ещё может рычать отваливающийся экран нейтрализатора. Опять же, кажется что звук из-под капота. Но раз у тебя нет адсорбера, то и нейтрализатора тоже нет.
Короче ...
Что-то я много написал. Всё это можно изложить несколькими фразами.
Бери товарища, "газуй" и слушай на месте (снизу лучше на эстакаде) и в движении (в этом случае товарищ/или сам слушает высынув голову в окно). Если определишься, что рык издаёт непосредственно двигатель, то конкретный рычащий элемент лучше всего вычислить с помощью фонендоскопа.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы