Seriuz писал(а):Ну, насчёт после 10 тыков менять шаровые тут одно из двух: либо на СТО дурью маются либо сами шаровые полный отстой, хотя есть ещё одно предположение, что ты учавствуеш в гонках по пересечённой местности
Шаровые выходят из строя не из-за езды по пересеченной местности (если, конечно, избегать сильных ударов, от которых гнутся диски), а из-за того, что в них попадает вода и песок после разрушения пыльника.
Seriuz писал(а):Разболтанная и убитая шаровая начинает скрипеть, в основном это касается нижних (как впрочем и тяги), сам палец на снятой опоре вращается без прикладывания каких-либо усилий.
Шаровая "умеет" производить два звука: скрип и стук. Их нужно уметь различать. Стук - опасен, скрип - просто неприятен и не свидетельствует об износе опоры.
Seriuz писал(а):Проверить "на ощупь" можно таким образом: приподнимаешь домкратом машину, помошник нажимает педаль тормоза, а ты в это время шатаеш по вертикали колесо (заметь, по вертикали!). Если почувствуешь люфт, значит какой-то из шаровых прямая дорога в помойку.
Стоит добавить, что перед проверкой шаровую нужно разгрузить, т.е. после подъема машины на домкрат, подложить под рычаг какую-либо опору, домкрат снять. Если этого не сделать, то люфт в шаровой не почувствуется, т.к. шаровая опора находится под усилием пружины.
Прошу сильно не пинать, если в чем-то ошибся, но все вышенаписанное проверено на ЛИЧНОМ опыте.