Маршрутник на 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 14:29
Был сегодня у мультитроников. Презентовали мне новую версию Comforta. Теперь у него индекс VS-14. Дизайн как у М15, но с голосовыми функциями. Теперь все надписи озвучиваются женским голосом (на комп можо даже не смотреть). Листаешь параметры, а она тебе говорит что за параметр и его значение. Можно зафиксировать параметр и она болтает его значение каждые 2 сек. Ну и естественно все аварийные ситуации - перегрев, возникновение ошибок и т.п.
Отпускная цена будет на 500р выше, а в розницу небось на штукарь (т.к. внутрь засадили еще одну плату и 8Мб памяти). М15 также остается жить (если кому не нужны лишние понты за такие деньги).

2 Mihel'
Спросил о твоих проблемах у Бориса.
1. При тарировке ДУТлн на 6л и 43л там была ошибка в инструкции. После того как комп определит остаток в баке как 6л для фиксации этого параметра третью кнопку надо нажимать не длительно (как в инструкции), а кратковременно.
2. По поводу расхода - он сильно удивился. Его совет - посмотреть расход на ХХ (на прогретом авто). Если он будет нормальным (0.8 - 1.0 л/ч) тогда возможно комп у тебя зависал в процессе поездки, а ты этого не заметил (естественно и расход остановился). А вот если на ХХ расход будет гораздо ниже - тогда пиши ему на мыло, будут разбираться. На стенде у них со всеми ЭБУ все работает корректно.

#102:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 14:44
P.S.
2 Mihel'
На счет неработающего градусника на приборке:
надо выдернуть контакт из колодки для компа, который идет на этот градусник (все так поступают) - иначе два датчика у тебя запараллелены, т.е. оба врут. А так на приборке показывает забортную температуру, а датчик от компа я пристроил в салоне - показывает внутрисалонную температуру (очень удобно).

#103:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 15:19
2 Mihel'
По поводу расхода на твоем контроллере. Сегодня беседовал с Чемодиным Борисом. Действительно была ошибка в программном обеспечении. Состучись с ним по мылу (выше указывал) - он готов выслать тебе запрограммированную микросхему памяти (правда придется перепаивать, увы).

#104:  Автор: nVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 15:30
Вклинюсь в беседу со своей проблемой Smile
Комп стоит ШТАБ (помоему 5215). Ставили в салоне на новый авто (сейчас пробег 1600). Проблема заключается в следующем. Согласно инструкции по тарировке я заливал ПОЛНЫЙ БАК под горловину (на BP), потом обнуляю показатели расхода и отъездив 2 литра ставлю значение 43. Далее в инструкуции написано, что необходимо проехать (израсходовать) еще 40 литров без доп. заправок и установить значение 3 литра. После этого комп оттарирован.
Делал все согласно инструкции, но вчера по дороге с работы у меня кончился бензин. По показаниям компа я истратил 24 литра (!).
Прикол еще и в том, что у меня заводской брак приборки и на ней не работает указатель уровня топлива (собираюь на ТО исправить).
Вопрос. Либо мне на BP залили не полный бак (два раза подряд Smile, либо комп ошибся на 50% (!), либо я делаю что-то не так?

#105:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 16:09
nV писал(а):

Вклинюсь в беседу со своей проблемой Smile
Комп стоит ШТАБ (помоему 5215). Ставили в салоне на новый авто (сейчас пробег 1600). Проблема заключается в следующем. Согласно инструкции по тарировке я заливал ПОЛНЫЙ БАК под горловину (на BP), потом обнуляю показатели расхода и отъездив 2 литра ставлю значение 43. Далее в инструкуции написано, что необходимо проехать (израсходовать) еще 40 литров без доп. заправок и установить значение 3 литра. После этого комп оттарирован.
Делал все согласно инструкции, но вчера по дороге с работы у меня кончился бензин. По показаниям компа я истратил 24 литра (!).
Прикол еще и в том, что у меня заводской брак приборки и на ней не работает указатель уровня топлива (собираюь на ТО исправить).
Вопрос. Либо мне на BP залили не полный бак (два раза подряд Smile, либо комп ошибся на 50% (!), либо я делаю что-то не так?


Любой комп берет напряжение с датчика уровня топлива. Если у тебя показометр не кажет, то мож как раз ДУТ мандит. Сначала вылечи, а потом греши на компутер (он то запомнил именно напряжения на 6 и 43 литрах).

#106:  Автор: nVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 16:50
S@M писал(а):

nV писал(а):

Вклинюсь в беседу со своей проблемой Smile
Комп стоит ШТАБ (помоему 5215). Ставили в салоне на новый авто (сейчас пробег 1600). Проблема заключается в следующем. Согласно инструкции по тарировке я заливал ПОЛНЫЙ БАК под горловину (на BP), потом обнуляю показатели расхода и отъездив 2 литра ставлю значение 43. Далее в инструкуции написано, что необходимо проехать (израсходовать) еще 40 литров без доп. заправок и установить значение 3 литра. После этого комп оттарирован.
Делал все согласно инструкции, но вчера по дороге с работы у меня кончился бензин. По показаниям компа я истратил 24 литра (!).
Прикол еще и в том, что у меня заводской брак приборки и на ней не работает указатель уровня топлива (собираюь на ТО исправить).
Вопрос. Либо мне на BP залили не полный бак (два раза подряд Smile, либо комп ошибся на 50% (!), либо я делаю что-то не так?


Любой комп берет напряжение с датчика уровня топлива. Если у тебя показометр не кажет, то мож как раз ДУТ мандит. Сначала вылечи, а потом греши на компутер (он то запомнил именно напряжения на 6 и 43 литрах).


Ок. Но как могло так получится, что я потратил 45 литров, а комп насчитал всего 25?

#107:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 17:59
nV писал(а):

S@M писал(а):

nV писал(а):

Вклинюсь в беседу со своей проблемой Smile
Комп стоит ШТАБ (помоему 5215). Ставили в салоне на новый авто (сейчас пробег 1600). Проблема заключается в следующем. Согласно инструкции по тарировке я заливал ПОЛНЫЙ БАК под горловину (на BP), потом обнуляю показатели расхода и отъездив 2 литра ставлю значение 43. Далее в инструкуции написано, что необходимо проехать (израсходовать) еще 40 литров без доп. заправок и установить значение 3 литра. После этого комп оттарирован.
Делал все согласно инструкции, но вчера по дороге с работы у меня кончился бензин. По показаниям компа я истратил 24 литра (!).
Прикол еще и в том, что у меня заводской брак приборки и на ней не работает указатель уровня топлива (собираюь на ТО исправить).
Вопрос. Либо мне на BP залили не полный бак (два раза подряд Smile, либо комп ошибся на 50% (!), либо я делаю что-то не так?


Любой комп берет напряжение с датчика уровня топлива. Если у тебя показометр не кажет, то мож как раз ДУТ мандит. Сначала вылечи, а потом греши на компутер (он то запомнил именно напряжения на 6 и 43 литрах).


Ок. Но как могло так получится, что я потратил 45 литров, а комп насчитал всего 25?


Слушай, был у меня ШТАБ-5215. Сейчас уже не помню, но по-моему там в инструкции было не "выкатать 40л", а выкатать до загорающейся лампочки и зафиксировать 3л. А у тебя часом не BOSH MP7 ? А то насчет него я писал выше - ошибка не только у Multitrinic-ов, но и у ШТАБА (у мультитроников есть их экземпляр, они его гоняли).

#108:  Автор: nVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 19:25
S@M писал(а):

nV писал(а):

S@M писал(а):

nV писал(а):

Вклинюсь в беседу со своей проблемой Smile
Комп стоит ШТАБ (помоему 5215). Ставили в салоне на новый авто (сейчас пробег 1600). Проблема заключается в следующем. Согласно инструкции по тарировке я заливал ПОЛНЫЙ БАК под горловину (на BP), потом обнуляю показатели расхода и отъездив 2 литра ставлю значение 43. Далее в инструкуции написано, что необходимо проехать (израсходовать) еще 40 литров без доп. заправок и установить значение 3 литра. После этого комп оттарирован.
Делал все согласно инструкции, но вчера по дороге с работы у меня кончился бензин. По показаниям компа я истратил 24 литра (!).
Прикол еще и в том, что у меня заводской брак приборки и на ней не работает указатель уровня топлива (собираюь на ТО исправить).
Вопрос. Либо мне на BP залили не полный бак (два раза подряд Smile, либо комп ошибся на 50% (!), либо я делаю что-то не так?


Любой комп берет напряжение с датчика уровня топлива. Если у тебя показометр не кажет, то мож как раз ДУТ мандит. Сначала вылечи, а потом греши на компутер (он то запомнил именно напряжения на 6 и 43 литрах).


Ок. Но как могло так получится, что я потратил 45 литров, а комп насчитал всего 25?


Слушай, был у меня ШТАБ-5215. Сейчас уже не помню, но по-моему там в инструкции было не "выкатать 40л", а выкатать до загорающейся лампочки и зафиксировать 3л. А у тебя часом не BOSH MP7 ? А то насчет него я писал выше - ошибка не только у Multitrinic-ов, но и у ШТАБА (у мультитроников есть их экземпляр, они его гоняли).


Вот цитата:
Заправьте полный бак под горловину . Войдите в режим общий расход на нижней строке, нажмите и удерживайте правую кнопку 2 секунды до обнуления. Ездите , пока не израсходуете 2 литра по счетчику общего расхода. . Остановите автомобиль на ровном, без уклонов, участке дороги. При заведенном двигателе (обязательно!) и отключенных потребителях бортсети (фары, габаритные огни, вентилятор печки, дворники, подогрев стекол и.т.д.) войдите в режим прогноз пробега на остатке топлива на нижней строке, ждите 2 секунды, нажмите и удерживайте правую кнопку 2 секунды, наберите число 43, затем подо-ждите 20 секунд. Ездите без дополнительных заправок, пока не истратите еще 40 литров.
Остановите автомобиль на ровной дороге. При заведенном двигателе (обязательно!) и отключенных потребителях бортовой сети (см. выше ) войдите в режим прогноз пробега на остатке топлива на нижней строке, ждите 2 секунды, нажмите и удерживайте правую кнопку 2 секунды, наберите число 3 затем подождите 20 секунд. Тарировка окончена.


Контролер BOSH, но какой я не знаю... Smile

#109:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 19:39
nV писал(а):

S@M писал(а):

nV писал(а):

S@M писал(а):

nV писал(а):

Вклинюсь в беседу со своей проблемой Smile
Комп стоит ШТАБ (помоему 5215). Ставили в салоне на новый авто (сейчас пробег 1600). Проблема заключается в следующем. Согласно инструкции по тарировке я заливал ПОЛНЫЙ БАК под горловину (на BP), потом обнуляю показатели расхода и отъездив 2 литра ставлю значение 43. Далее в инструкуции написано, что необходимо проехать (израсходовать) еще 40 литров без доп. заправок и установить значение 3 литра. После этого комп оттарирован.
Делал все согласно инструкции, но вчера по дороге с работы у меня кончился бензин. По показаниям компа я истратил 24 литра (!).
Прикол еще и в том, что у меня заводской брак приборки и на ней не работает указатель уровня топлива (собираюь на ТО исправить).
Вопрос. Либо мне на BP залили не полный бак (два раза подряд Smile, либо комп ошибся на 50% (!), либо я делаю что-то не так?


Любой комп берет напряжение с датчика уровня топлива. Если у тебя показометр не кажет, то мож как раз ДУТ мандит. Сначала вылечи, а потом греши на компутер (он то запомнил именно напряжения на 6 и 43 литрах).


Ок. Но как могло так получится, что я потратил 45 литров, а комп насчитал всего 25?


Слушай, был у меня ШТАБ-5215. Сейчас уже не помню, но по-моему там в инструкции было не "выкатать 40л", а выкатать до загорающейся лампочки и зафиксировать 3л. А у тебя часом не BOSH MP7 ? А то насчет него я писал выше - ошибка не только у Multitrinic-ов, но и у ШТАБА (у мультитроников есть их экземпляр, они его гоняли).


Вот цитата:
Заправьте полный бак под горловину . Войдите в режим общий расход на нижней строке, нажмите и удерживайте правую кнопку 2 секунды до обнуления. Ездите , пока не израсходуете 2 литра по счетчику общего расхода. . Остановите автомобиль на ровном, без уклонов, участке дороги. При заведенном двигателе (обязательно!) и отключенных потребителях бортсети (фары, габаритные огни, вентилятор печки, дворники, подогрев стекол и.т.д.) войдите в режим прогноз пробега на остатке топлива на нижней строке, ждите 2 секунды, нажмите и удерживайте правую кнопку 2 секунды, наберите число 43, затем подо-ждите 20 секунд. Ездите без дополнительных заправок, пока не истратите еще 40 литров.
Остановите автомобиль на ровной дороге. При заведенном двигателе (обязательно!) и отключенных потребителях бортовой сети (см. выше ) войдите в режим прогноз пробега на остатке топлива на нижней строке, ждите 2 секунды, нажмите и удерживайте правую кнопку 2 секунды, наберите число 3 затем подождите 20 секунд. Тарировка окончена.


Контролер BOSH, но какой я не знаю... Smile


Как не знаешь ? А ШТАБ автоматом определяет тип контроллера или его надо выставлять? А то мож у тебя протокол не тот стоит потому и херню пишет?
А ваще, как у мультитроников в инструкции, сначала надо оттарировать расход (т.е. пару раз до полного бака и ввести поправку на расход), а уж потом смотреть по компу свои 40л.

#110:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 17:06
S@M писал(а):

2 Mihel'
По поводу расхода на твоем контроллере. Сегодня беседовал с Чемодиным Борисом. Действительно была ошибка в программном обеспечении. Состучись с ним по мылу (выше указывал) - он готов выслать тебе запрограммированную микросхему памяти (правда придется перепаивать, увы).


Спасибо тебе за беспокойство. Насколько Борис Чемодин в этом заинтересован (мне, что и за "микруху" платить прийдётся)? Да на счёт центральной кнопки ты абсолютно прав! Так и есть, мне попалась одна из первых моделей. Вот свезло, так свезло...
По поводу градусников, я всё делал по инструкции, отсоединил 4-й провод "с разъёма МК Вашего автомобиля" и заизолировал - питание на комп пропало Confused может у них опечатка???

#111:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 17:42
Mihel' писал(а):

S@M писал(а):

2 Mihel'
По поводу расхода на твоем контроллере. Сегодня беседовал с Чемодиным Борисом. Действительно была ошибка в программном обеспечении. Состучись с ним по мылу (выше указывал) - он готов выслать тебе запрограммированную микросхему памяти (правда придется перепаивать, увы).


Спасибо тебе за беспокойство. Насколько Борис Чемодин в этом заинтересован (мне, что и за "микруху" платить прийдётся)? Да на счёт центральной кнопки ты абсолютно прав! Так и есть, мне попалась одна из первых моделей. Вот свезло, так свезло...
По поводу градусников, я всё делал по инструкции, отсоединил 4-й провод "с разъёма МК Вашего автомобиля" и заизолировал - питание на комп пропало Confused может у них опечатка???


Микруху пришлет бесплатно, главное чтобы согласился перепаивать. А вот чтобы питание пропало после отключения 4-го провода, это новость !!!

#112:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 18:01
:ooo:

Последний раз редактировалось: Mihel' (25 Января 2005 15:15), всего редактировалось 1 раз

#113:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 15:58
Михель писал(а):

По поводу градусников, я всё делал по инструкции, отсоединил 4-й провод "с разъёма МК Вашего автомобиля" и заизолировал - питание на комп пропало может у них опечатка???



Цитата:

Confused Забираю свои слова назад Confused


Последний раз редактировалось: Mihel' (25 Января 2005 15:20), всего редактировалось 3 раз(а)

#114:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 17:27
Ошибочка вышла! Confused
Мне видимо в прошлый раз не хватило терпения, оказывается после отсоединения 4-го провода происходит некая задержка перед включением "компа".
В итоге "комп" написал "Комфорт М15" версия 24.04 (ранняя?), следовательно показания градусников прийшли в норму.
Я тоже, изначально установил градусник в салон автомобиля, под обшивку крыши в районе зеркала заднего вида (мне кажется что это не оцень доставерно). Поделитесь секретом, куда вы спрятали градусник?

#115:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 15:28
Поделитесь секретом, куда (в салоне) вы спрятали градусник?
#116:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 15:56
Да закрепи ты его уже рядом с диагностической колодкой снутри!! Там и печка не дует, и солнце не светит.
#117:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 17:05
antoshkin2115 писал(а):

Да закрепи ты его уже рядом с диагностической колодкой снутри!! Там и печка не дует, и солнце не светит.


Точно-точно. Именно так я по твоему совету и сделал. И корячиться ваще не надо. Оптимально, короче.

#118:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 19:35
Я, правда, поленился его тянуть туда. Даже провод не разматывал от него, просто так кинул внутрь панели. Показывает неправильно, т.к. в том месте большой нагрев от воздуховодов.
#119:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Января 2005 20:47
antoshkin2115 писал(а):

Я, правда, поленился его тянуть туда. Даже провод не разматывал от него, просто так кинул внутрь панели. Показывает неправильно, т.к. в том месте большой нагрев от воздуховодов.


Если честно, то после того как мне махнули M-15 на VS-14, то я этот провод тоже не разматывал. Т.к. через месяц-полтора обещали еще чем-нибудь порадовать (ну на опять этот проводок выковыривать). Very Happy

#120:  Автор: ГОРСВЕТОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 16:35
а я свой датчик в бардачек кинул
#121:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 17:38
Andrey79 писал(а):

а я свой датчик в бардачек кинул


А он от печки не греется? Вот в диагностической колодке температура комнатная.

#122:  Автор: ГОРСВЕТОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Января 2005 18:23
да нет вроде не греется. я комп только неделю назад поставил. правда еще не совсем разобрался с подключением К-линии времени нет.
#123:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Января 2005 19:23
Andrey79 писал(а):

да нет вроде не греется. я комп только неделю назад поставил. правда еще не совсем разобрался с подключением К-линии времени нет.


Подключение к К-линии, у меня заняло 10 минут времени...

#124:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2005 13:10
Помогите выбрать между Штат 115Спикер И Comfort X14.
Контролер Январь 7.2. Иммо активированый.
Хочу чтоб говорящий был, коды ошибок расшифровывались текстом.
Чтоб как можно больше параметров показывал одновременно.
Подсветка и внешний вид не критичны.
Штат у нас естьв продаже стоит 2300. А комфорт надо заказывать стоимось неизвесна пока.
Короче желательно максимально навороченный комп.

#125:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2005 10:53
Спасибо за советы Very Happy
Короче купил Штат. Все ничтяк работает. Все показывает. НО как громко тетка желает доброго пути, блин!!!! Неужели нельзя сделать тише? А предупреждение о превышении допустимой скорости наооборот еле слышно. И вообще эти речевые возможности понты просто...
Кстати, периодически показывает ошибку... НЕТ СВЯЗИ С ИММО.
Это у всех так или у меня только?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU