nV писал(а):Вклинюсь в беседу со своей проблемой
Комп стоит ШТАБ (помоему 5215). Ставили в салоне на новый авто (сейчас пробег 1600). Проблема заключается в следующем. Согласно инструкции по тарировке я заливал ПОЛНЫЙ БАК под горловину (на BP), потом обнуляю показатели расхода и отъездив 2 литра ставлю значение 43. Далее в инструкуции написано, что необходимо проехать (израсходовать) еще 40 литров без доп. заправок и установить значение 3 литра. После этого комп оттарирован.
Делал все согласно инструкции, но вчера по дороге с работы у меня кончился бензин. По показаниям компа я истратил 24 литра (!).
Прикол еще и в том, что у меня заводской брак приборки и на ней не работает указатель уровня топлива (собираюь на ТО исправить).
Вопрос. Либо мне на BP залили не полный бак (два раза подряд , либо комп ошибся на 50% (!), либо я делаю что-то не так?
Любой комп берет напряжение с датчика уровня топлива. Если у тебя показометр не кажет, то мож как раз ДУТ мандит. Сначала вылечи, а потом греши на компутер (он то запомнил именно напряжения на 6 и 43 литрах).S@M писал(а):nV писал(а):Вклинюсь в беседу со своей проблемой
Комп стоит ШТАБ (помоему 5215). Ставили в салоне на новый авто (сейчас пробег 1600). Проблема заключается в следующем. Согласно инструкции по тарировке я заливал ПОЛНЫЙ БАК под горловину (на BP), потом обнуляю показатели расхода и отъездив 2 литра ставлю значение 43. Далее в инструкуции написано, что необходимо проехать (израсходовать) еще 40 литров без доп. заправок и установить значение 3 литра. После этого комп оттарирован.
Делал все согласно инструкции, но вчера по дороге с работы у меня кончился бензин. По показаниям компа я истратил 24 литра (!).
Прикол еще и в том, что у меня заводской брак приборки и на ней не работает указатель уровня топлива (собираюь на ТО исправить).
Вопрос. Либо мне на BP залили не полный бак (два раза подряд , либо комп ошибся на 50% (!), либо я делаю что-то не так?
Любой комп берет напряжение с датчика уровня топлива. Если у тебя показометр не кажет, то мож как раз ДУТ мандит. Сначала вылечи, а потом греши на компутер (он то запомнил именно напряжения на 6 и 43 литрах).
Ок. Но как могло так получится, что я потратил 45 литров, а комп насчитал всего 25?nV писал(а):S@M писал(а):nV писал(а):Вклинюсь в беседу со своей проблемой
Комп стоит ШТАБ (помоему 5215). Ставили в салоне на новый авто (сейчас пробег 1600). Проблема заключается в следующем. Согласно инструкции по тарировке я заливал ПОЛНЫЙ БАК под горловину (на BP), потом обнуляю показатели расхода и отъездив 2 литра ставлю значение 43. Далее в инструкуции написано, что необходимо проехать (израсходовать) еще 40 литров без доп. заправок и установить значение 3 литра. После этого комп оттарирован.
Делал все согласно инструкции, но вчера по дороге с работы у меня кончился бензин. По показаниям компа я истратил 24 литра (!).
Прикол еще и в том, что у меня заводской брак приборки и на ней не работает указатель уровня топлива (собираюь на ТО исправить).
Вопрос. Либо мне на BP залили не полный бак (два раза подряд , либо комп ошибся на 50% (!), либо я делаю что-то не так?
Любой комп берет напряжение с датчика уровня топлива. Если у тебя показометр не кажет, то мож как раз ДУТ мандит. Сначала вылечи, а потом греши на компутер (он то запомнил именно напряжения на 6 и 43 литрах).
Ок. Но как могло так получится, что я потратил 45 литров, а комп насчитал всего 25?
Слушай, был у меня ШТАБ-5215. Сейчас уже не помню, но по-моему там в инструкции было не "выкатать 40л", а выкатать до загорающейся лампочки и зафиксировать 3л. А у тебя часом не BOSH MP7 ? А то насчет него я писал выше - ошибка не только у Multitrinic-ов, но и у ШТАБА (у мультитроников есть их экземпляр, они его гоняли).S@M писал(а):nV писал(а):S@M писал(а):nV писал(а):Вклинюсь в беседу со своей проблемой
Комп стоит ШТАБ (помоему 5215). Ставили в салоне на новый авто (сейчас пробег 1600). Проблема заключается в следующем. Согласно инструкции по тарировке я заливал ПОЛНЫЙ БАК под горловину (на BP), потом обнуляю показатели расхода и отъездив 2 литра ставлю значение 43. Далее в инструкуции написано, что необходимо проехать (израсходовать) еще 40 литров без доп. заправок и установить значение 3 литра. После этого комп оттарирован.
Делал все согласно инструкции, но вчера по дороге с работы у меня кончился бензин. По показаниям компа я истратил 24 литра (!).
Прикол еще и в том, что у меня заводской брак приборки и на ней не работает указатель уровня топлива (собираюь на ТО исправить).
Вопрос. Либо мне на BP залили не полный бак (два раза подряд , либо комп ошибся на 50% (!), либо я делаю что-то не так?
Любой комп берет напряжение с датчика уровня топлива. Если у тебя показометр не кажет, то мож как раз ДУТ мандит. Сначала вылечи, а потом греши на компутер (он то запомнил именно напряжения на 6 и 43 литрах).
Ок. Но как могло так получится, что я потратил 45 литров, а комп насчитал всего 25?
Слушай, был у меня ШТАБ-5215. Сейчас уже не помню, но по-моему там в инструкции было не "выкатать 40л", а выкатать до загорающейся лампочки и зафиксировать 3л. А у тебя часом не BOSH MP7 ? А то насчет него я писал выше - ошибка не только у Multitrinic-ов, но и у ШТАБА (у мультитроников есть их экземпляр, они его гоняли).
Вот цитата:
Заправьте полный бак под горловину . Войдите в режим общий расход на нижней строке, нажмите и удерживайте правую кнопку 2 секунды до обнуления. Ездите , пока не израсходуете 2 литра по счетчику общего расхода. . Остановите автомобиль на ровном, без уклонов, участке дороги. При заведенном двигателе (обязательно!) и отключенных потребителях бортсети (фары, габаритные огни, вентилятор печки, дворники, подогрев стекол и.т.д.) войдите в режим прогноз пробега на остатке топлива на нижней строке, ждите 2 секунды, нажмите и удерживайте правую кнопку 2 секунды, наберите число 43, затем подо-ждите 20 секунд. Ездите без дополнительных заправок, пока не истратите еще 40 литров.
Остановите автомобиль на ровной дороге. При заведенном двигателе (обязательно!) и отключенных потребителях бортовой сети (см. выше ) войдите в режим прогноз пробега на остатке топлива на нижней строке, ждите 2 секунды, нажмите и удерживайте правую кнопку 2 секунды, наберите число 3 затем подождите 20 секунд. Тарировка окончена.
Контролер BOSH, но какой я не знаю... nV писал(а):S@M писал(а):nV писал(а):S@M писал(а):nV писал(а):Вклинюсь в беседу со своей проблемой
Комп стоит ШТАБ (помоему 5215). Ставили в салоне на новый авто (сейчас пробег 1600). Проблема заключается в следующем. Согласно инструкции по тарировке я заливал ПОЛНЫЙ БАК под горловину (на BP), потом обнуляю показатели расхода и отъездив 2 литра ставлю значение 43. Далее в инструкуции написано, что необходимо проехать (израсходовать) еще 40 литров без доп. заправок и установить значение 3 литра. После этого комп оттарирован.
Делал все согласно инструкции, но вчера по дороге с работы у меня кончился бензин. По показаниям компа я истратил 24 литра (!).
Прикол еще и в том, что у меня заводской брак приборки и на ней не работает указатель уровня топлива (собираюь на ТО исправить).
Вопрос. Либо мне на BP залили не полный бак (два раза подряд , либо комп ошибся на 50% (!), либо я делаю что-то не так?
Любой комп берет напряжение с датчика уровня топлива. Если у тебя показометр не кажет, то мож как раз ДУТ мандит. Сначала вылечи, а потом греши на компутер (он то запомнил именно напряжения на 6 и 43 литрах).
Ок. Но как могло так получится, что я потратил 45 литров, а комп насчитал всего 25?
Слушай, был у меня ШТАБ-5215. Сейчас уже не помню, но по-моему там в инструкции было не "выкатать 40л", а выкатать до загорающейся лампочки и зафиксировать 3л. А у тебя часом не BOSH MP7 ? А то насчет него я писал выше - ошибка не только у Multitrinic-ов, но и у ШТАБА (у мультитроников есть их экземпляр, они его гоняли).
Вот цитата:
Заправьте полный бак под горловину . Войдите в режим общий расход на нижней строке, нажмите и удерживайте правую кнопку 2 секунды до обнуления. Ездите , пока не израсходуете 2 литра по счетчику общего расхода. . Остановите автомобиль на ровном, без уклонов, участке дороги. При заведенном двигателе (обязательно!) и отключенных потребителях бортсети (фары, габаритные огни, вентилятор печки, дворники, подогрев стекол и.т.д.) войдите в режим прогноз пробега на остатке топлива на нижней строке, ждите 2 секунды, нажмите и удерживайте правую кнопку 2 секунды, наберите число 43, затем подо-ждите 20 секунд. Ездите без дополнительных заправок, пока не истратите еще 40 литров.
Остановите автомобиль на ровной дороге. При заведенном двигателе (обязательно!) и отключенных потребителях бортовой сети (см. выше ) войдите в режим прогноз пробега на остатке топлива на нижней строке, ждите 2 секунды, нажмите и удерживайте правую кнопку 2 секунды, наберите число 3 затем подождите 20 секунд. Тарировка окончена.
Контролер BOSH, но какой я не знаю...
Как не знаешь ? А ШТАБ автоматом определяет тип контроллера или его надо выставлять? А то мож у тебя протокол не тот стоит потому и херню пишет?
А ваще, как у мультитроников в инструкции, сначала надо оттарировать расход (т.е. пару раз до полного бака и ввести поправку на расход), а уж потом смотреть по компу свои 40л.S@M писал(а):2 Mihel'
По поводу расхода на твоем контроллере. Сегодня беседовал с Чемодиным Борисом. Действительно была ошибка в программном обеспечении. Состучись с ним по мылу (выше указывал) - он готов выслать тебе запрограммированную микросхему памяти (правда придется перепаивать, увы).
Спасибо тебе за беспокойство. Насколько Борис Чемодин в этом заинтересован (мне, что и за "микруху" платить прийдётся)? Да на счёт центральной кнопки ты абсолютно прав! Так и есть, мне попалась одна из первых моделей. Вот свезло, так свезло...
По поводу градусников, я всё делал по инструкции, отсоединил 4-й провод "с разъёма МК Вашего автомобиля" и заизолировал - питание на комп пропало может у них опечатка???Mihel' писал(а):S@M писал(а):2 Mihel'
По поводу расхода на твоем контроллере. Сегодня беседовал с Чемодиным Борисом. Действительно была ошибка в программном обеспечении. Состучись с ним по мылу (выше указывал) - он готов выслать тебе запрограммированную микросхему памяти (правда придется перепаивать, увы).
Спасибо тебе за беспокойство. Насколько Борис Чемодин в этом заинтересован (мне, что и за "микруху" платить прийдётся)? Да на счёт центральной кнопки ты абсолютно прав! Так и есть, мне попалась одна из первых моделей. Вот свезло, так свезло...
По поводу градусников, я всё делал по инструкции, отсоединил 4-й провод "с разъёма МК Вашего автомобиля" и заизолировал - питание на комп пропало
может у них опечатка???
Микруху пришлет бесплатно, главное чтобы согласился перепаивать. А вот чтобы питание пропало после отключения 4-го провода, это новость !!!Михель писал(а):По поводу градусников, я всё делал по инструкции, отсоединил 4-й провод "с разъёма МК Вашего автомобиля" и заизолировал - питание на комп пропало может у них опечатка???
Цитата: Забираю свои слова назад
antoshkin2115 писал(а):Да закрепи ты его уже рядом с диагностической колодкой снутри!! Там и печка не дует, и солнце не светит.
Точно-точно. Именно так я по твоему совету и сделал. И корячиться ваще не надо. Оптимально, короче.antoshkin2115 писал(а):Я, правда, поленился его тянуть туда. Даже провод не разматывал от него, просто так кинул внутрь панели. Показывает неправильно, т.к. в том месте большой нагрев от воздуховодов.
Если честно, то после того как мне махнули M-15 на VS-14, то я этот провод тоже не разматывал. Т.к. через месяц-полтора обещали еще чем-нибудь порадовать (ну на опять этот проводок выковыривать). Andrey79 писал(а):а я свой датчик в бардачек кинул
А он от печки не греется? Вот в диагностической колодке температура комнатная.Andrey79 писал(а):да нет вроде не греется. я комп только неделю назад поставил. правда еще не совсем разобрался с подключением К-линии времени нет.
Подключение к К-линии, у меня заняло 10 минут времени...