Sergey_C писал(а):ладно, буду так ждать. А сколько примерно будет стоить?
Ну он подходит ко мне VS 5.1 да?
За цену не скажу, но думаю как аналоги 1000-15000.
А про твой контроллер - глянь по ссылке, которую я дал выше, там 1-я страница инструкции, где перечислены контроллеры (в т.ч. и твой)antoshkin2115 писал(а):2 S@M
Завидую черной завистью!!! А они не могут дать тебе еще один, я пришлю человечка, чтоб мне передал? Очень хоцца такую штуку.
Сходил к тебе на сайт. Понравилось очень резюме (вывод) в разделе про работу в сети. Классно сказал!
Врядли они дадут еще один. Я так понял, что я у них из последних, т.к. с понедельника у них планы анонсировать эту приблуду. А сейчас они заканчивают собирать инфу о тарировочных таблицах ДУТ (в компе 3 предустановленные таблицы для разных датчиков, и одна - таблица пользователя, можно самому под свой бак и датчик оттарировать).
Кстати, после первого дня эксплуатации - эйфория полная. Удивляет все своей продуманностью и функциональностью (видать пацаны проанализировали опыт конкурентов, потому и подзадержались):
1. Ну дизайн, понятно - встал как влитой в европанель.
2. Подсветка (регулируемая) - в тон приборки и шикарно видна (в отличие от ШТАБ).
3. Три настраиваемых дисплея пользователя по 8 параметров (причем какие параметры и в каком месте выставляешь сам), которые переключаются между собой нажатием одной кнопки.
4. Остаток топлива теперь можно мерить 2-мя способами - как раньше вводя руками или автоматом по ДУТ.
5. Ну и масса приблуд - типа просушки свечей (в других компах "Плазма"), определения емкости АКБ .......S@M писал(а):
Если кому интересно, какие функции туда зафигачили, то велкам - отсканировал первую страницу инструкции (больше заленился - 15 стр. мелким текстом).
Заленился 15 страниц выкладывать. Получай порцию вопросов:
1. Выдает только код ошибки или с текстовым пояснением?
2. Есть возможность управлять температурой включения вентилятора?
3. Какая скорость реакции на изменение мгновенных параметров. Заметна задержка?
С какой частотой комп опрашивает К-линию?onikodim писал(а):S@M писал(а):
Если кому интересно, какие функции туда зафигачили, то велкам - отсканировал первую страницу инструкции (больше заленился - 15 стр. мелким текстом).
Заленился 15 страниц выкладывать. Получай порцию вопросов:
1. Выдает только код ошибки или с текстовым пояснением?
2. Есть возможность управлять температурой включения вентилятора?
3. Какая скорость реакции на изменение мгновенных параметров. Заметна задержка?
С какой частотой комп опрашивает К-линию?
Отсканировал полностью и распознал FineReaderom (получилоь фигово, но как есть), выложил сюда http://sam.msk.ru/?page=42&sub=3 (ссылка comfort.zip).
На твои вопросы:
На дисплее две строки, когда бегаешь по цифровым параметрам, то в противоположной строке высвечивается текст, по этому параметру (с ошибками тоже самое).
Инструкцию полностью я еще не прочел (нет времени), но температуру вентиллятора вроде не меняет, мгновенные параметры скачут раз в секунду (чаше не надо, глаз не засечет).Mihel' писал(а):Сдоровеньк? були! А мне вот эту штуковину http://www.autoelectro.ru/ на ВАЗ21150 с голубым дисплеем обещали выслать за 2000рубленых (затраты на пересылку учтены). Как вы думаете- стоит?
Не вздумай. Во-первых дороже, чем все остальные, во-вторых криво работает и постоянно зависает (этим со мной поделились ребята из www.autocomp.ru - они с ним наеб@лись всласть). Уж лучше ШТАБ-5215, и дешевле и приятнее в дизайне и функциях.antoshkin2115 писал(а):А скажи, как он меряет мгновенный расход?
Вот ШТАБ мой на режиме ПХХ почему-то не ноль показывает, как должен, а показывает 1-2-3-4 в зависимости от оборотов. Мне кааатся, это неправильно...
Надо там делать процедуру тарировки ДУТ? Как в ШТАБе... Я ее так и не сделал. Ну не могу я с меньше чем полбака ездить.
Через недельку стану обладателем давно желанного комфорта... Наверно...
Я тоже удивлялся, почему ШТАБ при торможении двигателем не 0 показывал - думаю это его глюки. Comfort сейчас кажет чистый ноль. Тарировку делать надо, но я думаю ребята зашьют в мозги три средних таблицы, которые по большому счету подойдут любому.S@M писал(а):Mihel' писал(а):Сдоровеньк? були! А мне вот эту штуковину http://www.autoelectro.ru/ на ВАЗ21150 с голубым дисплеем обещали выслать за 2000рубленых (затраты на пересылку учтены). Как вы думаете- стоит?
Не вздумай. Во-первых дороже, чем все остальные, во-вторых криво работает и постоянно зависает (этим со мной поделились ребята из
www.autocomp.ru - они с ним наеб@лись всласть). Уж лучше ШТАБ-5215, и дешевле и приятнее в дизайне и функциях.
Понятненько... А этот штаб ошибки текстом выдаёт или кодами херачит? Просто хочется быть в курсе всех событей незамедлительно и не тратить время на подглядывания в какуюто шпаргалку, ещё и зарулём!antoshkin2115 писал(а):2 S@M, не в тему. Ты коробку слышишь свою? Тут в соседней теме (где продают 14-шку новую) зашел разговор о шуме коробки. Я свою, например не слышу. Интересно, а как у тебя?
На предыдущей пятнахе слышал и даже очень (разбил ее дхлам зимой). На этой - сначала был не очень громкий гул, но когда масло заменил на трансмиссионное - тишина.
ИМХО - это лотерея, с нашими допусками и сборкой коробка может быть и абсолютно тихой и грохотать как трактор (как свезет). Можно конечно в салоне ходить и слушать все подряд, но я думаю это излишество.Sergi писал(а):Купил штат 115 плазма тропик на прием тюнера сидюка (пионер) никаким образом не повлияло все отлично!
А с какого МК должен на тюнер влиять ?S@M писал(а):На предыдущей пятнахе слышал и даже очень (разбил ее дхлам зимой). На этой - сначала был не очень громкий гул, но когда масло заменил на трансмиссионное - тишина.
ИМХО - это лотерея, с нашими допусками и сборкой коробка может быть и абсолютно тихой и грохотать как трактор (как свезет). Можно конечно в салоне ходить и слушать все подряд, но я думаю это излишество.
Ну дак это я к чему. Мош ВАЗ с 2004-го года стал ставить более продвинутые коробки? Потому что дребезга ручки у меня нет, гудежа и рёва - тоже. А говорят, должно быть. antoshkin2115 писал(а):S@M писал(а):На предыдущей пятнахе слышал и даже очень (разбил ее дхлам зимой). На этой - сначала был не очень громкий гул, но когда масло заменил на трансмиссионное - тишина.
ИМХО - это лотерея, с нашими допусками и сборкой коробка может быть и абсолютно тихой и грохотать как трактор (как свезет). Можно конечно в салоне ходить и слушать все подряд, но я думаю это излишество.
Ну дак это я к чему. Мош ВАЗ с 2004-го года стал ставить более продвинутые коробки? Потому что дребезга ручки у меня нет, гудежа и рёва - тоже. А говорят, должно быть.
Да не, коробки те же. просто они шерстят этот форум и потихонечку пытаются это воплотить. Сначала в рычаг залепили болт вместо шпильки, потом надели подобие тапка на него же. А сейчас мне кажется, что и пружинку куда-то натянули (визуально не видно, но звук раскладушечной прижины при переключении присутствует). А дребезга у тебя нет потому, что коробка не грохочет, а следовательно и нет резонансных процессов - свезло.