Страница 5 из 6
S@M
Был сегодня у мультитроников. Презентовали мне новую версию Comforta. Теперь у него индекс VS-14. Дизайн как у М15, но с голосовыми функциями. Теперь все надписи озвучиваются женским голосом (на комп можо даже не смотреть). Листаешь параметры, а она тебе говорит что за параметр и его значение. Можно зафиксировать параметр и она болтает его значение каждые 2 сек. Ну и естественно все аварийные ситуации - перегрев, возникновение ошибок и т.п.
Отпускная цена будет на 500р выше, а в розницу небось на штукарь (т.к. внутрь засадили еще одну плату и 8Мб памяти). М15 также остается жить (если кому не нужны лишние понты за такие деньги).

2 Mihel'
Спросил о твоих проблемах у Бориса.
1. При тарировке ДУТлн на 6л и 43л там была ошибка в инструкции. После того как комп определит остаток в баке как 6л для фиксации этого параметра третью кнопку надо нажимать не длительно (как в инструкции), а кратковременно.
2. По поводу расхода - он сильно удивился. Его совет - посмотреть расход на ХХ (на прогретом авто). Если он будет нормальным (0.8 - 1.0 л/ч) тогда возможно комп у тебя зависал в процессе поездки, а ты этого не заметил (естественно и расход остановился). А вот если на ХХ расход будет гораздо ниже - тогда пиши ему на мыло, будут разбираться. На стенде у них со всеми ЭБУ все работает корректно.
S@M
P.S.
2 Mihel'
На счет неработающего градусника на приборке:
надо выдернуть контакт из колодки для компа, который идет на этот градусник (все так поступают) - иначе два датчика у тебя запараллелены, т.е. оба врут. А так на приборке показывает забортную температуру, а датчик от компа я пристроил в салоне - показывает внутрисалонную температуру (очень удобно).
S@M
2 Mihel'
По поводу расхода на твоем контроллере. Сегодня беседовал с Чемодиным Борисом. Действительно была ошибка в программном обеспечении. Состучись с ним по мылу (выше указывал) - он готов выслать тебе запрограммированную микросхему памяти (правда придется перепаивать, увы).
nV
Вклинюсь в беседу со своей проблемой Smile
Комп стоит ШТАБ (помоему 5215). Ставили в салоне на новый авто (сейчас пробег 1600). Проблема заключается в следующем. Согласно инструкции по тарировке я заливал ПОЛНЫЙ БАК под горловину (на BP), потом обнуляю показатели расхода и отъездив 2 литра ставлю значение 43. Далее в инструкуции написано, что необходимо проехать (израсходовать) еще 40 литров без доп. заправок и установить значение 3 литра. После этого комп оттарирован.
Делал все согласно инструкции, но вчера по дороге с работы у меня кончился бензин. По показаниям компа я истратил 24 литра (!).
Прикол еще и в том, что у меня заводской брак приборки и на ней не работает указатель уровня топлива (собираюь на ТО исправить).
Вопрос. Либо мне на BP залили не полный бак (два раза подряд Smile, либо комп ошибся на 50% (!), либо я делаю что-то не так?
S@M
nV писал(а):

Вклинюсь в беседу со своей проблемой Smile
Комп стоит ШТАБ (помоему 5215). Ставили в салоне на новый авто (сейчас пробег 1600). Проблема заключается в следующем. Согласно инструкции по тарировке я заливал ПОЛНЫЙ БАК под горловину (на BP), потом обнуляю показатели расхода и отъездив 2 литра ставлю значение 43. Далее в инструкуции написано, что необходимо проехать (израсходовать) еще 40 литров без доп. заправок и установить значение 3 литра. После этого комп оттарирован.
Делал все согласно инструкции, но вчера по дороге с работы у меня кончился бензин. По показаниям компа я истратил 24 литра (!).
Прикол еще и в том, что у меня заводской брак приборки и на ней не работает указатель уровня топлива (собираюь на ТО исправить).
Вопрос. Либо мне на BP залили не полный бак (два раза подряд Smile, либо комп ошибся на 50% (!), либо я делаю что-то не так?


Любой комп берет напряжение с датчика уровня топлива. Если у тебя показометр не кажет, то мож как раз ДУТ мандит. Сначала вылечи, а потом греши на компутер (он то запомнил именно напряжения на 6 и 43 литрах).
nV
S@M писал(а):

nV писал(а):

Вклинюсь в беседу со своей проблемой Smile
Комп стоит ШТАБ (помоему 5215). Ставили в салоне на новый авто (сейчас пробег 1600). Проблема заключается в следующем. Согласно инструкции по тарировке я заливал ПОЛНЫЙ БАК под горловину (на BP), потом обнуляю показатели расхода и отъездив 2 литра ставлю значение 43. Далее в инструкуции написано, что необходимо проехать (израсходовать) еще 40 литров без доп. заправок и установить значение 3 литра. После этого комп оттарирован.
Делал все согласно инструкции, но вчера по дороге с работы у меня кончился бензин. По показаниям компа я истратил 24 литра (!).
Прикол еще и в том, что у меня заводской брак приборки и на ней не работает указатель уровня топлива (собираюь на ТО исправить).
Вопрос. Либо мне на BP залили не полный бак (два раза подряд Smile, либо комп ошибся на 50% (!), либо я делаю что-то не так?


Любой комп берет напряжение с датчика уровня топлива. Если у тебя показометр не кажет, то мож как раз ДУТ мандит. Сначала вылечи, а потом греши на компутер (он то запомнил именно напряжения на 6 и 43 литрах).


Ок. Но как могло так получится, что я потратил 45 литров, а комп насчитал всего 25?
S@M
nV писал(а):

S@M писал(а):

nV писал(а):

Вклинюсь в беседу со своей проблемой Smile
Комп стоит ШТАБ (помоему 5215). Ставили в салоне на новый авто (сейчас пробег 1600). Проблема заключается в следующем. Согласно инструкции по тарировке я заливал ПОЛНЫЙ БАК под горловину (на BP), потом обнуляю показатели расхода и отъездив 2 литра ставлю значение 43. Далее в инструкуции написано, что необходимо проехать (израсходовать) еще 40 литров без доп. заправок и установить значение 3 литра. После этого комп оттарирован.
Делал все согласно инструкции, но вчера по дороге с работы у меня кончился бензин. По показаниям компа я истратил 24 литра (!).
Прикол еще и в том, что у меня заводской брак приборки и на ней не работает указатель уровня топлива (собираюь на ТО исправить).
Вопрос. Либо мне на BP залили не полный бак (два раза подряд Smile, либо комп ошибся на 50% (!), либо я делаю что-то не так?


Любой комп берет напряжение с датчика уровня топлива. Если у тебя показометр не кажет, то мож как раз ДУТ мандит. Сначала вылечи, а потом греши на компутер (он то запомнил именно напряжения на 6 и 43 литрах).


Ок. Но как могло так получится, что я потратил 45 литров, а комп насчитал всего 25?


Слушай, был у меня ШТАБ-5215. Сейчас уже не помню, но по-моему там в инструкции было не "выкатать 40л", а выкатать до загорающейся лампочки и зафиксировать 3л. А у тебя часом не BOSH MP7 ? А то насчет него я писал выше - ошибка не только у Multitrinic-ов, но и у ШТАБА (у мультитроников есть их экземпляр, они его гоняли).
nV
S@M писал(а):

nV писал(а):

S@M писал(а):

nV писал(а):

Вклинюсь в беседу со своей проблемой Smile
Комп стоит ШТАБ (помоему 5215). Ставили в салоне на новый авто (сейчас пробег 1600). Проблема заключается в следующем. Согласно инструкции по тарировке я заливал ПОЛНЫЙ БАК под горловину (на BP), потом обнуляю показатели расхода и отъездив 2 литра ставлю значение 43. Далее в инструкуции написано, что необходимо проехать (израсходовать) еще 40 литров без доп. заправок и установить значение 3 литра. После этого комп оттарирован.
Делал все согласно инструкции, но вчера по дороге с работы у меня кончился бензин. По показаниям компа я истратил 24 литра (!).
Прикол еще и в том, что у меня заводской брак приборки и на ней не работает указатель уровня топлива (собираюь на ТО исправить).
Вопрос. Либо мне на BP залили не полный бак (два раза подряд Smile, либо комп ошибся на 50% (!), либо я делаю что-то не так?


Любой комп берет напряжение с датчика уровня топлива. Если у тебя показометр не кажет, то мож как раз ДУТ мандит. Сначала вылечи, а потом греши на компутер (он то запомнил именно напряжения на 6 и 43 литрах).


Ок. Но как могло так получится, что я потратил 45 литров, а комп насчитал всего 25?


Слушай, был у меня ШТАБ-5215. Сейчас уже не помню, но по-моему там в инструкции было не "выкатать 40л", а выкатать до загорающейся лампочки и зафиксировать 3л. А у тебя часом не BOSH MP7 ? А то насчет него я писал выше - ошибка не только у Multitrinic-ов, но и у ШТАБА (у мультитроников есть их экземпляр, они его гоняли).


Вот цитата:
Заправьте полный бак под горловину . Войдите в режим общий расход на нижней строке, нажмите и удерживайте правую кнопку 2 секунды до обнуления. Ездите , пока не израсходуете 2 литра по счетчику общего расхода. . Остановите автомобиль на ровном, без уклонов, участке дороги. При заведенном двигателе (обязательно!) и отключенных потребителях бортсети (фары, габаритные огни, вентилятор печки, дворники, подогрев стекол и.т.д.) войдите в режим прогноз пробега на остатке топлива на нижней строке, ждите 2 секунды, нажмите и удерживайте правую кнопку 2 секунды, наберите число 43, затем подо-ждите 20 секунд. Ездите без дополнительных заправок, пока не истратите еще 40 литров.
Остановите автомобиль на ровной дороге. При заведенном двигателе (обязательно!) и отключенных потребителях бортовой сети (см. выше ) войдите в режим прогноз пробега на остатке топлива на нижней строке, ждите 2 секунды, нажмите и удерживайте правую кнопку 2 секунды, наберите число 3 затем подождите 20 секунд. Тарировка окончена.


Контролер BOSH, но какой я не знаю... Smile
S@M
nV писал(а):

S@M писал(а):

nV писал(а):

S@M писал(а):

nV писал(а):

Вклинюсь в беседу со своей проблемой Smile
Комп стоит ШТАБ (помоему 5215). Ставили в салоне на новый авто (сейчас пробег 1600). Проблема заключается в следующем. Согласно инструкции по тарировке я заливал ПОЛНЫЙ БАК под горловину (на BP), потом обнуляю показатели расхода и отъездив 2 литра ставлю значение 43. Далее в инструкуции написано, что необходимо проехать (израсходовать) еще 40 литров без доп. заправок и установить значение 3 литра. После этого комп оттарирован.
Делал все согласно инструкции, но вчера по дороге с работы у меня кончился бензин. По показаниям компа я истратил 24 литра (!).
Прикол еще и в том, что у меня заводской брак приборки и на ней не работает указатель уровня топлива (собираюь на ТО исправить).
Вопрос. Либо мне на BP залили не полный бак (два раза подряд Smile, либо комп ошибся на 50% (!), либо я делаю что-то не так?


Любой комп берет напряжение с датчика уровня топлива. Если у тебя показометр не кажет, то мож как раз ДУТ мандит. Сначала вылечи, а потом греши на компутер (он то запомнил именно напряжения на 6 и 43 литрах).


Ок. Но как могло так получится, что я потратил 45 литров, а комп насчитал всего 25?


Слушай, был у меня ШТАБ-5215. Сейчас уже не помню, но по-моему там в инструкции было не "выкатать 40л", а выкатать до загорающейся лампочки и зафиксировать 3л. А у тебя часом не BOSH MP7 ? А то насчет него я писал выше - ошибка не только у Multitrinic-ов, но и у ШТАБА (у мультитроников есть их экземпляр, они его гоняли).


Вот цитата:
Заправьте полный бак под горловину . Войдите в режим общий расход на нижней строке, нажмите и удерживайте правую кнопку 2 секунды до обнуления. Ездите , пока не израсходуете 2 литра по счетчику общего расхода. . Остановите автомобиль на ровном, без уклонов, участке дороги. При заведенном двигателе (обязательно!) и отключенных потребителях бортсети (фары, габаритные огни, вентилятор печки, дворники, подогрев стекол и.т.д.) войдите в режим прогноз пробега на остатке топлива на нижней строке, ждите 2 секунды, нажмите и удерживайте правую кнопку 2 секунды, наберите число 43, затем подо-ждите 20 секунд. Ездите без дополнительных заправок, пока не истратите еще 40 литров.
Остановите автомобиль на ровной дороге. При заведенном двигателе (обязательно!) и отключенных потребителях бортовой сети (см. выше ) войдите в режим прогноз пробега на остатке топлива на нижней строке, ждите 2 секунды, нажмите и удерживайте правую кнопку 2 секунды, наберите число 3 затем подождите 20 секунд. Тарировка окончена.


Контролер BOSH, но какой я не знаю... Smile


Как не знаешь ? А ШТАБ автоматом определяет тип контроллера или его надо выставлять? А то мож у тебя протокол не тот стоит потому и херню пишет?
А ваще, как у мультитроников в инструкции, сначала надо оттарировать расход (т.е. пару раз до полного бака и ввести поправку на расход), а уж потом смотреть по компу свои 40л.
Mihel'
S@M писал(а):

2 Mihel'
По поводу расхода на твоем контроллере. Сегодня беседовал с Чемодиным Борисом. Действительно была ошибка в программном обеспечении. Состучись с ним по мылу (выше указывал) - он готов выслать тебе запрограммированную микросхему памяти (правда придется перепаивать, увы).


Спасибо тебе за беспокойство. Насколько Борис Чемодин в этом заинтересован (мне, что и за "микруху" платить прийдётся)? Да на счёт центральной кнопки ты абсолютно прав! Так и есть, мне попалась одна из первых моделей. Вот свезло, так свезло...
По поводу градусников, я всё делал по инструкции, отсоединил 4-й провод "с разъёма МК Вашего автомобиля" и заизолировал - питание на комп пропало Confused может у них опечатка???
S@M
Mihel' писал(а):

S@M писал(а):

2 Mihel'
По поводу расхода на твоем контроллере. Сегодня беседовал с Чемодиным Борисом. Действительно была ошибка в программном обеспечении. Состучись с ним по мылу (выше указывал) - он готов выслать тебе запрограммированную микросхему памяти (правда придется перепаивать, увы).


Спасибо тебе за беспокойство. Насколько Борис Чемодин в этом заинтересован (мне, что и за "микруху" платить прийдётся)? Да на счёт центральной кнопки ты абсолютно прав! Так и есть, мне попалась одна из первых моделей. Вот свезло, так свезло...
По поводу градусников, я всё делал по инструкции, отсоединил 4-й провод "с разъёма МК Вашего автомобиля" и заизолировал - питание на комп пропало Confused может у них опечатка???


Микруху пришлет бесплатно, главное чтобы согласился перепаивать. А вот чтобы питание пропало после отключения 4-го провода, это новость !!!
Mihel'
:ooo:

Последний раз редактировалось: Mihel' (25 Января 2005 15:15), всего редактировалось 1 раз
Mihel'
Михель писал(а):

По поводу градусников, я всё делал по инструкции, отсоединил 4-й провод "с разъёма МК Вашего автомобиля" и заизолировал - питание на комп пропало может у них опечатка???



Цитата:

Confused Забираю свои слова назад Confused


Последний раз редактировалось: Mihel' (25 Января 2005 15:20), всего редактировалось 3 раз(а)
Mihel'
Ошибочка вышла! Confused
Мне видимо в прошлый раз не хватило терпения, оказывается после отсоединения 4-го провода происходит некая задержка перед включением "компа".
В итоге "комп" написал "Комфорт М15" версия 24.04 (ранняя?), следовательно показания градусников прийшли в норму.
Я тоже, изначально установил градусник в салон автомобиля, под обшивку крыши в районе зеркала заднего вида (мне кажется что это не оцень доставерно). Поделитесь секретом, куда вы спрятали градусник?
Mihel'
Поделитесь секретом, куда (в салоне) вы спрятали градусник?
antoshkin2115
Да закрепи ты его уже рядом с диагностической колодкой снутри!! Там и печка не дует, и солнце не светит.
S@M
antoshkin2115 писал(а):

Да закрепи ты его уже рядом с диагностической колодкой снутри!! Там и печка не дует, и солнце не светит.


Точно-точно. Именно так я по твоему совету и сделал. И корячиться ваще не надо. Оптимально, короче.
antoshkin2115
Я, правда, поленился его тянуть туда. Даже провод не разматывал от него, просто так кинул внутрь панели. Показывает неправильно, т.к. в том месте большой нагрев от воздуховодов.
S@M
antoshkin2115 писал(а):

Я, правда, поленился его тянуть туда. Даже провод не разматывал от него, просто так кинул внутрь панели. Показывает неправильно, т.к. в том месте большой нагрев от воздуховодов.


Если честно, то после того как мне махнули M-15 на VS-14, то я этот провод тоже не разматывал. Т.к. через месяц-полтора обещали еще чем-нибудь порадовать (ну на опять этот проводок выковыривать). Very Happy
ГОРСВЕТ
а я свой датчик в бардачек кинул
S@M
Andrey79 писал(а):

а я свой датчик в бардачек кинул


А он от печки не греется? Вот в диагностической колодке температура комнатная.
ГОРСВЕТ
да нет вроде не греется. я комп только неделю назад поставил. правда еще не совсем разобрался с подключением К-линии времени нет.
Mihel'
Andrey79 писал(а):

да нет вроде не греется. я комп только неделю назад поставил. правда еще не совсем разобрался с подключением К-линии времени нет.


Подключение к К-линии, у меня заняло 10 минут времени...
SIBIRYAK
Помогите выбрать между Штат 115Спикер И Comfort X14.
Контролер Январь 7.2. Иммо активированый.
Хочу чтоб говорящий был, коды ошибок расшифровывались текстом.
Чтоб как можно больше параметров показывал одновременно.
Подсветка и внешний вид не критичны.
Штат у нас естьв продаже стоит 2300. А комфорт надо заказывать стоимось неизвесна пока.
Короче желательно максимально навороченный комп.
SIBIRYAK
Спасибо за советы Very Happy
Короче купил Штат. Все ничтяк работает. Все показывает. НО как громко тетка желает доброго пути, блин!!!! Неужели нельзя сделать тише? А предупреждение о превышении допустимой скорости наооборот еле слышно. И вообще эти речевые возможности понты просто...
Кстати, периодически показывает ошибку... НЕТ СВЯЗИ С ИММО.
Это у всех так или у меня только?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы