Страница 1 из 2
Capone
привет! Всем. у меня тут вопрос возник по поводу.. Можно ли залить 95-ый в мою восьмерку карбюраторную, 1,3л., 1988 г.в. Мне тут сказали что клапана могут пригореть. Кто нить пробовал, как ощущения?
DidJ
Моя карбюраторная 99, правда 1.5, всю жизнь ездит на 95, уже почти 100 000 км и ничего не прогорело.
Agnessa
Capone писал(а):

привет! Всем. у меня тут вопрос возник по поводу.. Можно ли залить 95-ый в мою восьмерку карбюраторную, 1,3л., 1988 г.в. Мне тут сказали что клапана могут пригореть. Кто нить пробовал, как ощущения?



бред полный
Tony_C
Я пробовал и не раз Very Happy . Советую тебе попробовать-составишь собственное мнение о 95-м бензине. Мое мнение: динамика немного получше, но это единственный плюс, из минусов-повышенный расход бензина (у меня 21081(1100) ощутимей больше жрет). По поводу клапанов-действительно слышал, что прогорают, но это если ездить на нем постоянно в течении года как минимум-это мое мнение. Также слышал что пару раз в месяц 95 лить даже полезно, типа прочищается система питания. Так что из собственного опыта лью только 92, на нем качественном едет иногда лучше чем на ином 95.
Chud
Capone писал(а):

привет! Всем. у меня тут вопрос возник по поводу.. Можно ли залить 95-ый в мою восьмерку карбюраторную, 1,3л., 1988 г.в. Мне тут сказали что клапана могут пригореть. Кто нить пробовал, как ощущения?


Непонятно нафиг,но залей,если хочешь.Зажигание выставь чутка пораньше и катайся.
Capone
а если педаль в пол? мне тут на гонки надо погоняться, посоветуйте че лучше то в бак???
10-MZ-964
зажигание надо выставлять не пораньше, а попозже.
ранним делаете зажигание если горючее хуже,
если лучше - зажигание делается позже, ибо оно сгорает бысрее и нету надобности поджигать его заранее, как плхое топливо которое горит дольше.

а так 95 бензин себя неплохо ведёт на движках 21083.

у меня товарищь на классике только 95 льёт доволен в общем.
Chud
10-MZ-964 писал(а):

зажигание надо выставлять не пораньше, а попозже.
ранним делаете зажигание если горючее хуже,
если лучше - зажигание делается позже, ибо оно сгорает бысрее и нету надобности поджигать его заранее, как плхое топливо которое горит дольше.


Ага,залей в машину 76-го и сделай зажигание пораньше Smile Smile Smile
Dimane
Лью 95 и проблем не испытваю... По сравнению с 92 машина просто едет легче.
Sniff
Tony_C писал(а):

Мое мнение: динамика немного получше, но это единственный плюс, из минусов-повышенный расход бензина (у меня 21081(1100) ощутимей больше жрет).



А ты уверен что больше жрет бензина? Я вот нет. Когда у меня еще была класика я залил как то 95 так бензина потратил меньше.

Щас я на ваз21140 95Е несте но если залить 95Е V-power от шелла то расход становится меньше т.к. бензин качественный горит быстрее а это значит он и лучше тянет. Летом буду снова на V-POWERe кататься.
Dimane
А что такое 95Е V-Power? Smile
Sniff
Dimane писал(а):

А что такое 95Е V-Power? Smile



На заправке SHELL есть евро 95 а есть 95Е V-Power
стоит на на рубль дороже ... машина по динамике лучше становится + я замечаю экономию бензина

P.S. на заправке на колонке 4 шланга
1. 92E
2. 95E
3. 95E V-Power
4. 98E
И еще они пишут что с такого числа (на зиму) на заправке используется зимний 95Е Surprised
Capone
То есть стоит переходить мне на 95?? =))
UBER
10-MZ-964 писал(а):

зажигание надо выставлять не пораньше, а попозже.
ранним делаете зажигание если горючее хуже,
если лучше - зажигание делается позже, ибо оно сгорает бысрее и нету надобности поджигать его заранее, как плхое топливо которое горит дольше.

а так 95 бензин себя неплохо ведёт на движках 21083.

у меня товарищь на классике только 95 льёт доволен в общем.



Более высокооктановое горючее горит медленнее. Так каким надо сделать зажигание????? СЕно с соломой перепутал Smile Smile
Capone
вот сегодня залил 95, врде машина разогяется побыстрее, но чтоб намного быстрее то, нет. А расход вроде так наоборот увеличился.. В прнинципе мои ожидания не оправдались Sad
AZ_78rus
обычно заливаю на 10 литров 92ого примерно 2 литра 95 Е
машинка становится немного лучше на разгоне когда всё в баке перемешается
AZ_78rus
обычно заливаю на 10 литров 92ого примерно 2 литра 95 Е
машинка становится немного лучше на разгоне когда всё в баке перемешается
AZ_78rus
я обычно заливаю на 10 литров 92ого заливаю пару литров 95 Екогда всё перемешается, машинка ощутимо быстрее разгоняетсяпопробуй
Tony_C
Sniff писал:
Цитата:

А ты уверен что больше жрет бензина? Я вот нет. Когда у меня еще была класика я залил как то 95 так бензина потратил меньше.



Да, почему-то сложилось устойчивое мнение что жрет больше. Вообще даже с разным 92-м кушает по разному. Нормальные результаты по расходу показывают только АЭРО, Шелл, и Кириши. Несте-вообще непонятная ситуация, после нескольких раз когда на 20 литрах проезжаешь 140-150 км. был послан далеко и надолго.
Falcon[SD]
на карбе разницы практически нет.

УОЗ, настроенный на 92й бензин при работе с 95м может вызвать перегрев выпускных клапанов, т.к. 95й горит дольше 92го.

на многих заправках продают бензин с ОЧ значительно ниже заявленного. т.о. заливая 95й вы вполне вероятно на самом деле зальете 92й.

наконец, на всех АЗС продают бензин, ОЧ которого определено исследовательским методом (маркировка АИ). фактическое октановое число бензинов АИ значительно НИЖЕ, чем написано цифрами, т.е. АИ-98 имеет ОЧ около 88. ессно, 92й и 95й - еще меньше. каким топливом предполагается заправлять ВАЗы - АИ-92 или А-92 мне, например, неизвестно. я только точно знаю, что октановое число А-92 значительно ВЫШЕ, чем АИ-92.
s_m_u_t
2,5 года езжу на карбе на 95 бензине, проблем нет только зажигание на стенде настроил, про расход вопрос спорный как ездить
Capone
Единственное что на трассе чувствуется при обгоне... машинка более реще обгоняет =)))
mахred
95-й можно заливать, если движок новый. Если до этого долго ездили на 92-м, то 95 лучше не заливать - могут прогореть клапана. Это объясняется тем, что после 92-го на клапанах есть нагар. Вот этот самый нагар, состоящий из углеродистых отложений, при использовании более высокооктанового бензина будет приводить к дополнительному нагреву клапана и его прогару. Поэтому если собираетесь перейти на 95 после 92 лучше все таки предварительно очистить клапана. Сам езжу на 92, пару раз из-за отсутствия на заправке 92 лил 95. На 95-м машинка стала чуть резвее. Расход при этом чуть снизился.
mахred
95-й можно заливать, если движок новый. Если до этого долго ездили на 92-м, то 95 лучше не заливать - могут прогореть клапана. Это объясняется тем, что после 92-го на клапанах есть нагар. Вот этот самый нагар, состоящий из углеродистых отложений, при использовании более высокооктанового бензина будет приводить к дополнительному нагреву клапана и его прогару. Поэтому если собираетесь перейти на 95 после 92 лучше все таки предварительно очистить клапана. Сам езжу на 92, пару раз из-за отсутствия на заправке 92 лил 95. На 95-м машинка стала чуть резвее. Расход при этом чуть снизился.
Capone
слышь, а момент зажигания обязательно регулировать? а то тут говорят такое...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы