Страница 1 из 1
MZ
Какие впечатления от использования АПС-4? Стоит ли его активировать или это из серии "хотели как лучше, а вышло как всегда".
Barnaba Chikini
MZ писал(а):

Какие впечатления от использования АПС-4? Стоит ли его активировать или это из серии "хотели как лучше, а вышло как всегда".


я када пакупал сваю в салоне, миханик каторый мне ее отдавал сказал буквально следующее: имабилайзер канечно активировать можна, тока работают они через адин)) уедешь куда нить загород на дачу, его заглючит и обратно на тросе))", поэтому езжу с ниактивированным Wink
Николаич
стоит. не активизировал ибо ну его нафиг. встанешь в лесу и пипиец!
yuk18
MZ писал(а):

Какие впечатления от использования АПС-4? Стоит ли его активировать или это из серии "хотели как лучше, а вышло как всегда".



Вопрос обсуждался многократно. Так что, как здесь говорят, "поиск рулит".

Вкратце.
У меня активирован. Проблем (существенных) нет.
"Я вам не скажу за всю Одессу", но для АПС-4 и "Января 5.1" двигатель запускается при помощи процедуры обхода даже если иммо не работает. Так что выедете из своего леса без проблем.
Мастера говорят, что иммо активировать не надо, как правило потому, что они связаны с рынком установщиков сигнализаций (чаще всего они и устанавливают). А для них иммо - кость в горле. Хотя возможны и другие причины. Например, просто неохота.
DOUBLEV
Николаич писал(а):

стоит. не активизировал ибо ну его нафиг. встанешь в лесу и пипиец!



В лесу ещё и застрять можно.

Не ходите дети в африку гулять.
Svalik
да-да! ни в коем случае не активируй!
вдруг сломается! и запасные ключи повесь на скотч под бампер - вдруг в лесу потеряешь свой комплект - а тут тебе запасные...

если уж на то пошло, глюкнуть может любая противоугонка - в т.ч. и механика.
может теперь и вообще ничего не ставить?

случаев взглюкнувшего иммо - поищи в форуме - один-два найдешь если повезет, и то какие-то невнятные.
механику этому в глаза плюнь, купи книжку и активируй иммо - времени занимает 10 минут, зато от магазина у тебя точно не угонят - потому что рядом стоят такие же десятки, владельцы которых до сих пор верят сказкам о глючном иммо...
dixie
Svalik писал(а):

да-да! ни в коем случае не активируй!
вдруг сломается! и запасные ключи повесь на скотч под бампер - вдруг в лесу потеряешь свой комплект - а тут тебе запасные...

если уж на то пошло, глюкнуть может любая противоугонка - в т.ч. и механика.
может теперь и вообще ничего не ставить?

случаев взглюкнувшего иммо - поищи в форуме - один-два найдешь если повезет, и то какие-то невнятные.
механику этому в глаза плюнь, купи книжку и активируй иммо - времени занимает 10 минут, зато от магазина у тебя точно не угонят - потому что рядом стоят такие же десятки, владельцы которых до сих пор верят сказкам о глючном иммо...



А если в салоне ключей от него не дали??? нету говорят...
КомбинатоR
Svalik писал(а):

да-да! ни в коем случае не активируй!
вдруг сломается! и запасные ключи повесь на скотч под бампер - вдруг в лесу потеряешь свой комплект - а тут тебе запасные...

если уж на то пошло, глюкнуть может любая противоугонка - в т.ч. и механика.
может теперь и вообще ничего не ставить?

случаев взглюкнувшего иммо - поищи в форуме - один-два найдешь если повезет, и то какие-то невнятные.
механику этому в глаза плюнь, купи книжку и активируй иммо - времени занимает 10 минут, зато от магазина у тебя точно не угонят - потому что рядом стоят такие же десятки, владельцы которых до сих пор верят сказкам о глючном иммо...



Bravo Drinks or Beer :cool:

Иммо активировал не раздумывая и сразу же. Не глючит и проблем нет. Как и не было мыслей, что где-то вдали от цивилизации я не заведусь. :-D Смешно писать. Какие-то детские отговорки. Ну не заведетесь? В чем трагедия?
Я например не заведусь и не только когда иммо накроется, но и все что угодно, что не дает нормально завестись (кроме бензина и свечей). Так что теперь ваще на машине за город не ездить?
А ездить на веревечке за эвакуатором?
astanovoy
Активированный иммо лишняя помеха угонщикам. А ваши "мастера" могут с ними просто быть в доле. Ведь многие ставят сигналку прямо в салоне, а там могут считать код брелка или повесить "двойника". А если вы САМи обучите иммобилайзер, то у вас будет еще одна ступень защиты. ну и само собой механические блокировки.

Сколько езжу с обученными иммо - ни разу проблем не было.
Svalik
Цитата:

dixie
А если в салоне ключей от него не дали??? нету говорят...



салон - сказать название, чтоб другие люди знали про этих уродов,
а ключи купить в любых автозапчастях - 1 красный и 2 черных
стоят они копейки.
Активируйте иммы, люди! Ведь это неплохая противоугонка, почему многие так против нее настроены? Это консерватизм или преступный сговор автосалонов?
Вот как инжектор довольно долго в штыки принимался - типа вот, а если взглюкнет? На карбе-то я типа всегда доеду или в любой деревне починюсь, а инжектор - страшный непонятный зверь. Так и тут видимо - ой, электронная штуковина, ну ее нафиг...
Дюжина
Минус у него (АПС-4) один -- приходится производить дополнительные действия (подносить ключ к антенне) перед запуском двигателя. Плюс, тоже, один -- усложняет жизнь угонщикам.
Глюканёт? Может конечно, абсолютно безотказных вещей не бывает. И в этой конфе можно найти не один-два случая, а три-четыре.
Но гораздо больше случаев когда народ добирался до СТО "на галстуке" по совершенно другим причинам. Тем не менее, матрёх ( и не только их) на улицах и просёлках не убавляется.
Чтобы не встать в глухом месте с неснимающимся с охраны иммо, достаточно ввести заранее пароль обхода и воспользоваться им.
Moscow-driver
Так ведб и замок зажигания, да и дверной замок может сломаться. Что же теперь двери не закрывать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы