Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос чайника или что-это может быть???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос чайника или что-это может быть??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Флиппер



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2004 17:28
Ответить с цитатой

Вообщем ситуация такая, приезжали смотреть машину, решили посмотреть не дымит ли движок, сняв какой-то шланг, один конец которого идет на воздушный фильтр, а второй уходит в движок чуть правее трамблера если стоять с водительской стороны... Так вот оказалось, что этот шланг срезан снизу хомутом и болтается, как "не пришей ...". Для чего он собственно нужен и какие последствия могут быть, поменять то я его поменяю, просто интересно!!!
_________________
Бывший ТАЗовод...
Вернуться к началу
Флиппер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2004 17:36
Ответить с цитатой

Флиппер писал(а):
Вообщем ситуация такая, приезжали смотреть машину, решили посмотреть не дымит ли движок, сняв какой-то шланг, один конец которого идет на воздушный фильтр, а второй уходит в движок чуть правее трамблера если стоять с водительской стороны... Так вот оказалось, что этот шланг срезан снизу хомутом и болтается, как "не пришей ...". Для чего он собственно нужен и какие последствия могут быть, поменять то я его поменяю, просто интересно!!!


Через этот шланг отсасываются газы из картера двигателя. в шланге должен находиться пламягаситель, такой металлический ершик, он нужен для того чтобы при хлопке в корбюраторе не воспламенялись газы в двигателе. Небольшие повреждения этого шланга ничем не грозят.
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avto21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2004 22:01
Ответить с цитатой

Через этот шланг отсасываются газы из картера двигателя. в шланге должен находиться пламягаситель, такой металлический ершик, он нужен для того чтобы при хлопке в корбюраторе не воспламенялись газы в двигателе. Небольшие повреждения этого шланга ничем не грозят.[/quote]
Но СО думаю будет пониже Smile

_________________
удачи на дорогах
Вернуться к началу
avto21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 12:12
Ответить с цитатой

Если шланг с воздушки снят, то все прозрачно: движок старый, идет прорыв газов из камер сгорания в картер, в картере повышается давление и происходят выбросы масла из маслоотделителя(это на что надет данный шланг) в кастрюлю воздушного фильтра и соответсно в карб. От чего засираются жиклеры, машина плохо едет, свечи черные. Вот такой клубок неприятностей из-за этого шланга. А если его выбросить под днище, то картерные газы, которые в 12.78 раз вреднее выхлопных попадают в окружающий мир и травят нас, наших детей, внуков, собак, котов и тещу... Шланг на то и стоит чтобы их дожигать подавая во впускной коллектор. 8-)
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 15:54
Ответить с цитатой

Флиппер писал(а):
Вообщем ситуация такая, приезжали смотреть машину, решили посмотреть не дымит ли движок, сняв какой-то шланг, один конец которого идет на воздушный фильтр, а второй уходит в движок чуть правее трамблера если стоять с водительской стороны... Так вот оказалось, что этот шланг срезан снизу хомутом и болтается, как "не пришей ...". Для чего он собственно нужен и какие последствия могут быть, поменять то я его поменяю, просто интересно!!!


Я его просто снимаю с кастрюли и под двиган засовываю. В итоге карб чистый. Ну кончено всякие зеленые человечки возмущаются... Smile

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 14:44
Ответить с цитатой

sergocompanecky писал(а):
А если его выбросить под днище, то картерные газы, которые в 12.78 раз вреднее выхлопных попадают в окружающий мир и травят собак, котов и тещу... Шланг на то и стоит чтобы их дожигать подавая во впускной коллектор. 8-)


Про теще хорошо подмечено! Я думаю многие подумывают теперь как ей дать подышать из этой трубочки. А если по делу, то из него должен идти легенький дымок, который почти не образовывает маслянистых отложений, и попадая в карб этот вредный дымок дожигаеться в смеси и становиться не таким вредным.
Если дымит сильно и поплевывает маслом, то стоит для начала почистить сапун, и если это совсем не поможет, хорошенько задуматься над капиталкой. Можно конечно и ездить с выведеным наружу шлангом, но ничего хорошего в этом точно нет. 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2004 21:48
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Если дымит сильно и поплевывает маслом, то стоит для начала почистить сапун


А как прочистить сапун? Где почитать?
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 09:02
Ответить с цитатой

digitalman писал(а):
Kot_01 писал(а):
Если дымит сильно и поплевывает маслом, то стоит для начала почистить сапун


А как прочистить сапун? Где почитать?


Сними сапун (шланг такой), вытащи ершик (если есть), все промой бензином, высуши и собери в обратной последовательности. Только смотри чтобы ершик в картер не свалился, закрепи хорошо хомутами.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strateg



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Minsk
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2004 19:57
Ответить с цитатой

а я вот прочистил и толстый шланг и мелкий(от возд фильтра к карбу)
там не то что грязь - там походу асфальт был
чую теперь надоть помыть карбюратор по-полной - но боязно однако
дайте кто правильную ссылку плиз на какую последовательность этого процесса с картинками

_________________
-...я существую - воскликнул человек
-этот факт не вызывает у меня чуства долга - ответила Вселенная
Вернуться к началу
Strateg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strateg



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Откуда: Minsk
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 13:28
Ответить с цитатой

"Если не супер спец в карбах"
спасибо за мягкое предположение в моей некомпетентности Laughing

может лучше нового чего туда поставить - а то старому походу уже 22 годка - только незнаю чего
машинка 2106, энжин 1600
если чесно - я уже начитался разных мнений и меня от них пучит
но хочу чтобы нормально пахало а выбрать немогу
ПООМООГИИТЕЕЕЕЕ!!!

_________________
-...я существую - воскликнул человек
-этот факт не вызывает у меня чуства долга - ответила Вселенная
Вернуться к началу
Strateg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 7847
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2004 16:21
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Флиппер писал(а):
Вообщем ситуация такая, приезжали смотреть машину, решили посмотреть не дымит ли движок, сняв какой-то шланг, один конец которого идет на воздушный фильтр, а второй уходит в движок чуть правее трамблера если стоять с водительской стороны... Так вот оказалось, что этот шланг срезан снизу хомутом и болтается, как "не пришей ...". Для чего он собственно нужен и какие последствия могут быть, поменять то я его поменяю, просто интересно!!!


Я его просто снимаю с кастрюли и под двиган засовываю. В итоге карб чистый. Ну кончено всякие зеленые человечки возмущаются... Smile



и всей этой херней дышишь :cool:
советую еще выхлопную в салон вывести чтоб цепляло лутше
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы