Страница 2 из 2
Longolier
WWW123 писал(а):

Десzтка конечно лучше -09, но я советую брать инжекторную девятку и именно потому, что машина первая!
1. на первых порах насобирает ям да и движку с трансмиссией нпоздоровится



да ладно, я до автошколы не водил и после автошколы 1.5 года не водил

взял 103.
ямы собирал, да глох на старте примерно пол-месяца выездов только по выходным. причем на дорогу не выезжал - на прошадке тренировался.

потом приноровился как к габаритам так и сцеплению и все стало нормально.

а вообще! по сабжу копи и бери 10ку - какбы не хаяли ее иномарочники - хорошая машина - за свои деньги.
svl103
У меня две машины 93 карбюраторная и 103. Есть как говорится с чем сравнивать. Если бы мне сейчас пришла в голову идея купить именно отечественную машину, то я бы взял девятку. Можно перечислять достоинства и недостатки - но это займет много места и времени. А коротко 10-ка - недоделок.
КомбинатоR
svl103 писал(а):

У меня две машины 93 карбюраторная и 103. Есть как говорится с чем сравнивать. Если бы мне сейчас пришла в голову идея купить именно отечественную машину, то я бы взял девятку. Можно перечислять достоинства и недостатки - но это займет много места и времени. А коротко 10-ка - недоделок.



"Недоделки" Десятки по сравнению с "доделками" Девятки в студию!
Люся
Vobik писал(а):

Подскажите плиз полному чайнику.
Покупаю первую в жизни машину, думаю что брать 21093-99, или подкопить на 21102???
Есть ли смысл первой машиной брать десятку, и кстати можно ли за 4500-5000 у.е. купить более-менее нормальную десятку



А ты такой же вопрос задай в другом разделе форума- Самары

И посмотри, что народ напишет Smile
Николаич
2 Люся
Все самары свезти на завод "Серп и Молот"!
ПОД ПРЕСС ИХ!
GPF
Barnaba Chikini писал(а):

WWW123 писал(а):

Десzтка конечно лучше -09, но я советую брать инжекторную девятку и именно потому, что машина первая!
1. на первых порах насобирает ям да и движку с трансмиссией нпоздоровится - ремонт на -09 самому немного легче, на сервисе чуть дешевле.
2. -09 за 4500 т. будет в куда лучшем состоянии чем -10 - выше надёжность, меньше сюрпризов, а с десяткой можно попасть на ремонт, как говорится в омут с головой/
3. 09i точней в управлении, в городе побысрее и экономичнее, а это по началу очень важно!

PS если брать, то не -10, а -12, просто дешевле и принципиальных отличий нет.


ващето 12я фсигда быда дороже 10ки Laughing


не говорите... когда я свою 21103 покупал она стоила дороже люксовой 2112(1,5 года назад) да и посмотрите цены на этом сайте, разница в ценах нивелировалась почти есть как примеры того что 2112 дороже так и обратные.
по поводу топика: я начинал и девятки, чего и вам советую, для первой машины - мечта, правда потом другие мечты появляются Wink.
десятка конечно большой шаг вперёд. но в качестве первой машины может оказаться очень дорогой (жестянка, 3-тьфу, сильно дороже)
Старт21113
Почему-то люди охотнее пересаживаются с Самар в Десятки, нежели наоборот...
Подумайте об этом...
Vazha
Лучший автомобиль - новый.
Это Генри Форд сказал...
Присоединяюсь!
В своё время колебался между 21093 и 2111. На девятку хватало, но жена уговорила на универсал. Как я теперь ей благодарен...
А долги раздал довольно быстро Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы