Olegan-TLT писал(а):Коробка ручка - самое то. Везде проедешь, много что загрузишь.
На автомате аналогично. Еще удобнее где то проезжать. И понижайки не нужны
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Olegan-TLT писал(а):И не думаешь про печки и как греется, и вообще практичнее. Бензину 15 средний расход, но зато ТО дешевле.
Мне бенз тоже больше по душе.
А то на нем не дорого (на дизеле). 8-10 нечетное (замена масла). И около 20 четное. Там все фильтры меняют
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Andrey163 писал(а):Он скок, 7 метров в длину?
10
М 5 будет наверное
5395 x 1800 x 1760 точнее
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Alexandr008 писал(а):На этом спереди пружины
Ошибся. Там торсионыAlexandr008 писал(а):
Типа большое ТО. + колодки перед. Отсюда и ценник.
ну вот он, обычный ценник, от вида которых визжат местные "знатоки" иномарок и сервисов. И это еще ничего особенного - а тридцаточка. А была бы немецкая машина - так х2 минимум ценник (масло то столько же стОит, а ТО дороже, еще ряд расходников дороже).
Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
Масло трансмиссионное намного дороже, чем на ниву синька такого же класса Роснефть. Там за 3-3.5 вроде канистра 4 литра (кстати хорошее масло). Ну и 4.5 литра трансмиссионки - наверное не везде меняли. Потому что в Ниве что-то под 6 литров суммарно (передний-задний мосты, коробка и раздатка). Я на Патрике помню транссионку менял - так тоже немало. Ну и в мотор 7+ вроде литров за раз.Olegan-TLT
Цитата:ну вот он, обычный ценник, от вида которых визжат местные "знатоки" иномарок и сервисов. И это еще ничего особенного - а тридцаточка.
так он у оофициалов делал
а ты жонину мазду в гаражах кроил Olegan-TLT писал(а):И это еще ничего особенного - а тридцаточка
Не 30 а 40, но недорого для официалов, соглашусь. У неофициалов былоб раза в 2 дешевле.Turner писал(а):Olegan-TLT писал(а):И это еще ничего особенного - а тридцаточка
Не 30 а 40, но недорого для официалов, соглашусь. У неофициалов былоб раза в 2 дешевле.
хрей то-3 с заменой масла и поллитра тормозухи -13500Turner писал(а):Olegan-TLT писал(а):И это еще ничего особенного - а тридцаточка
Не 30 а 40, но недорого для официалов, соглашусь. У неофициалов былоб раза в 2 дешевле.
а ну да сороковочка. Я сначала глянул - думал все 30. Но и это обычно.Turner писал(а):Не 30 а 40, но недорого для официалов, соглашусь. У неофициалов былоб раза в 2 дешевле
40 это с тормозами.
Ну да не суть.
Самому можно конечно и за 10 -15 . ОД ценники лупят нормально.Olegan-TLT писал(а):Но я бы такой пикап бензотурбу бы купил
Так не бензотурба.
Дизель же.Olegan-TLT писал(а):Ну да. Все относительно. На дизель ауди ку7 фильтр воздушный в пол капота больше десятки стоит. А на ниву в два раза большинство из,этого дешевле. Но я бы такой пикап бензотурбу бы купил. А так относительно недорого, да.
согласен, на всяки бмв и ауди прайс на обслуживание пистец
то ли дело на четырку, отличная машина Alexandr008 писал(а):Drw75 писал(а):а чем 15 лучше то?
Практичнее. Багажник больше и погрузка в него ниже.
Да и смотрится гармоничнее ( но это уже на любителя).
может быть, но я выкинул сзади сидухи и получился как фургончик, грузить неудобно это да