AxL писал(а):подробности
Приехала из Швейцарии в 2008 году. Привез моряк (гражданин РФ) в Севастополь. В 14 году продал ее тетеньке в Краснодаре, в 16 году продалась обратно в Севастополь и в прошлом году ее купил мой кориш и сосед по совместительсву. Такая вот ирония судьбы...
По комплектации: 1.6л безвтэк 105л.с. 4WD на вариаторе, абс, 2 подухи (на месте), электрозеркала, 4 ЭСП, спойлер. Вроде все.
Пробег 200+- судя по приборке и всяким бумагам. Освежалась по кругу, крыша, проемы и подкапотка в родне, слой крашенных деталей не более 250 микрон. Днище в идеале без намеков на ржу (вымыто до блеска).
Мотор живой, масло не жрет, вариатор рабоатет ровно, посторонних звуков нет.
Ну, и немного деталей...
Кориш находится на должности завгара в лесной инспекции, поэтому и рабочая сила, и средства у него имеются. Ну, када я его уболтал продать (у него 4 машины, помимо патриота-служебки, а тут бабки понадобились на стройку), он мне говорит: давай, шоб уж точно все ок было, то я ТО замучу занедорого.
Итак, 30км назад было сделано:
- двойная замена масла в моторе с промывкой;
- замена масла в коробке + 2 фильтра;
- замена масла в редукторе;
- замена жижи ГУР;
- замена тормозухи;
- замена антифриза;
- отрегулированы клапана;
- машина полностью вымыта со съемом бамперов и всякого там защитного пластика;
- пролиты все доступные полости раст-стопом какой-то там "специальной" аппаратурой;
- арки изнутри обработаны антикором;
- установлена какая-то модная защита картера.
Год назад он менял привод ГРМ и навесного, рычаги в сборе и еще что-то там по мелочи.
Из минусов: бампера до него делали какие-то рукожопы, половина крепежа был пройопана, половина была поломана, лобаш с трещиной и на леворульку он стоит непрелично доккуя. Может еще что-то вылезет в процессе эксплуатации.
Как-то так...
ЗЫ: Номера - фотожоп. А то найдется какой-нить доброжелатель в гаевню за парковку на газоне настучать...