Не новый, конечно - 2002 г.в., 93-я, свою старенькую 99-ю продал. Пока впечатления, вроде бы положительные, посмотрим как будет дальше. Стекла слегка тонированы в цвет кузова - приятно, зеркала тоже тонированы, как у 10-к. Первое впечатление - управление все же мягче и приятнее, навряд ли это заслуга именно инжектора, скорее всего разница в дате выпуска машин (1995 против 2002). На сколько знаю, конструкция рулевого управления и передней подвески не изменялась, но вот меньше у нее радиус поворота и все тут. И вообще, после 99-й ощущение что машина меньше и от этого более юркая, хотя конструктивно, практически никаких различий, ну чуть покороче автомобиль, и все.
А теперь вопросы:
1. Шум двигателя совсем не такой - есть небольшое тарахтение от рессивера (специально преслушивался - если б было от двигателя не стал бы брать). От этого работа двигателя немного напоминает работу дизеля. Это нормально, и если нет, что в рессивере может так тарахтеть?
2. Уже по пути домой обнаружил, что спидометр безбожно врет. Ехали с братом на двух машинах - когда у него 100 км./ч. - у меня 125
Конечно можно приноровиться, но я стал замечать, что перестал обращать внимание на спидометр, по городу летаю явно превышая скорость, даже жена стала за ручку держаться - нехорошо. Как-нибудь можно спидометр сделать правильным? Да, пробег, вроде, правильно показывает.
3. Под капотом, между расширительным бачком и вакуумником обнаружил странный бачек цилиндрической формы, с подходящими к нему патрубками как у вакуумника. В книгах нигде такого не нашел, продавец ничего вразумительного ответить не смог.
4. Периодически загорается лампа check engine. Диагностика показала "нет сигнала от датчика кислорода". Но иногда, видимо этот сигнал появляется. Это может быть банальным отсутствием контакта, или надо менять датчик? Мастер сказал, что это от того, что бензин плохой, мол, 95-й лить надо. Если менять датчик, то сколько он стоит, примерно?
5. В старой ПТС мощьность была указана 57.1 кВт, в МРЭО при регистрации выдали новую, там стандарт - 51.5, а в книге прочитал, что на некоторые модели устанавливают распредвалы 2110, что позволяет увеличить мощность до 58.5 кВт. Как это понимать, у меня 10-й распредвал или просто гон в ПТС?
Такие вот первые вопросы.