Страница 1 из 1
Sergy
Привет всем!

Никак не могу найти оптимальное значение давления в шинах. Люди говорят по-разному: кто говорит качай до 2-х, кто до 1,9, а кое-кто и до 2,1....
Резина у меня "Rosava" ВС-11, пока езжу на 1,8 на передних и на 2-х на задних колесах. Недавно пробовал передние подкачать, но ездить стало как на телеге!!! Smile
Вот и хочется найти правду, чтобы и ездить можно было помягче, да и шины сильно не изнашивались.

Заранее спасибо всем!!! Very Happy
OldWalkman
Мне представляется, что правильный ответ тут -- RTFM. ;)

Так, в Factory Manual для 2104/2105/2107 указано (c. 34):

Цитата:


размер -- перед (Атм) -- зад (Атм)

Седан:

175/70R13 -- 1.7+0.2 -- 2.0+0.2
165/80R13 -- 1.6+0.2 -- 1.9+0.2

Универсал:

175/70R13 -- 1.6+0.2 -- 2.2+0.2 -- пустой
165/80R13 -- 1.6+0.2 -- 2.1+0.2 -- пустой
175/70R13 -- 1.6+0.2 -- 2.3+0.2 -- 2 чел + 305кг в багажнике при слож з/сидениях
165/80R13 -- 1.6+0.2 -- 2.2+0.2 -- 2 чел + 305кг в багажнике при слож з/сидениях



Отсюда и надо плясать.
Tony999io
OldWalkman писал(а):

Мне представляется, что правильный ответ тут -- RTFM. ;)

Так, в Factory Manual для 2104/2105/2107 указано (c. 34):

Цитата:


размер -- перед (Атм) -- зад (Атм)

Седан:

175/70R13 -- 1.7+0.2 -- 2.0+0.2
165/80R13 -- 1.6+0.2 -- 1.9+0.2

Универсал:

175/70R13 -- 1.6+0.2 -- 2.2+0.2 -- пустой
165/80R13 -- 1.6+0.2 -- 2.1+0.2 -- пустой
175/70R13 -- 1.6+0.2 -- 2.3+0.2 -- 2 чел + 305кг в багажнике при слож з/сидениях
165/80R13 -- 1.6+0.2 -- 2.2+0.2 -- 2 чел + 305кг в багажнике при слож з/сидениях



Отсюда и надо плясать.






что то насчет 1,6 в передке меня ставят в сомнение
мне кажется резину сожрет у меня ваз 21043
Sergy
У меня тоже есть сомнения по поводу 1,7 в передних шинах, но видимо просто придется пробовать и посматривать на протектором - ест его или не ест... Shocked
Ruber
У меня 21043. Погороду передние 2,задние 2-2.1.По трассе передние 2.1 задние 2.2-2.3.От давления в шинах очень сильно зависят скоростные хар-ки.Будете ездить на 1.7 машина не "попрет",зато на городских ухабах мягко
OldWalkman
Насколько я понимаю, поскольку цифры указаны с допуском (-0/+0.2), то реальное значение волен выбирать сам пользователь. Но необходимо помнить, что те манометры, которыми мы пользуемся при накачке, не проходили никаких поверок и их показания могут отличаться от реальных как в "+", так и в "-".
Alenka
Я езжу более года (22000) спереди 1,5-1,6, и на задних 1,8 максимум. РЕЗИНА В ПОРЯДЕ!!!! И учти, что чем больше нагрузки на резину, тем меньше на подвеску, что тебе легче отремонтировать - то и насилуй. (в разумных приделах). А так я не жалуюсь!
Tony999io
Alenka писал(а):

Я езжу более года (22000) спереди 1,5-1,6, и на задних 1,8 максимум. РЕЗИНА В ПОРЯДЕ!!!! И учти, что чем больше нагрузки на резину, тем меньше на подвеску, что тебе легче отремонтировать - то и насилуй. (в разумных приделах). А так я не жалуюсь!



смотря какая резина
если бл 85 то дороже подвеску ремонтировать
а если взять мишлен то проще рулевые с шаровыми поменять Laughing
я например всегда 2 качаю и тоже вроде ничего не летит особо
Alenka
2 Тони

Я не спорю, сколько людей столько и мнений, но по моему проще менять 1 раз в 2 года резину БЛ-11 4 колеса - 60 енотов, и не ездить на телеге, и попытатся забыть о подвеске.
Sergy
Тогда еще вот какой вопрос: когда стоит делать развал-схождение?
Я просто недавно верхние и нижние шаровые менял, вот и спрашиваю... Very Happy
Alenka
как только поменял - так сразу и делай, а далее по регламенту или когда увидел, что уже пора.
MaxL
Alenka писал(а):

Я езжу более года (22000) спереди 1,5-1,6, и на задних 1,8 максимум. РЕЗИНА В ПОРЯДЕ!!!! И учти, что чем больше нагрузки на резину, тем меньше на подвеску, что тебе легче отремонтировать - то и насилуй. (в разумных приделах). А так я не жалуюсь!



Alenka, вы не правы. При малом давлении мы не имеем ничего, кроме мягкого переваливания по ухабам. При помадании в я яму на недокачаных шинах (скорость хотябы 80) резина пробивается до обода, рвется корд (выскакивает грыжа), гнется диск, оставшаяся энергия уходит в подвеску ы в неизвестном направлении. На перекачаний резине, конечно подвеска ходит сильнее, но работает правильно. Мне этот вариант ближе, но вообще то я за золотую середину. Smile
Alenka
я и езжу в р-не 60-100 км/ч в основном. ПРОБЛЕМ НЕТ, хотя если монометр врет на 0.2-0.4 атмосферы.... Незнаю, я все это делаю по одному и тому же манометру, показания которого совпадают с точнотаким же на ближайшем СТО.
Fr!dge
Sergy писал(а):

Привет всем!

Никак не могу найти оптимальное значение давления в шинах. Люди говорят по-разному: кто говорит качай до 2-х, кто до 1,9, а кое-кто и до 2,1....
Резина у меня "Rosava" ВС-11, пока езжу на 1,8 на передних и на 2-х на задних колесах. Недавно пробовал передние подкачать, но ездить стало как на телеге!!! Smile
Вот и хочется найти правду, чтобы и ездить можно было помягче, да и шины сильно не изнашивались.

Заранее спасибо всем!!! Very Happy



Всегда качал до 2-х.
kia
Sergy писал(а):

Тогда еще вот какой вопрос: когда стоит делать развал-схождение?
Я просто недавно верхние и нижние шаровые менял, вот и спрашиваю... Very Happy


Шаровые - все одинаковые, регулировок в них нет, поэтому после их замены развал делать не обязательно. Вот рулевые и с/блоки - сразу.
Sergy
kia писал(а):


Шаровые - все одинаковые, регулировок в них нет, поэтому после их замены развал делать не обязательно. Вот рулевые и с/блоки - сразу.



Разумно... Very Happy
Значит буду посматривать просто за резиной - начнет кушать, тогда и дальше ломать голову буду!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы