Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Давление в шинах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Давление в шинах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergy



На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия, Киров
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 13:17
Ответить с цитатой

Привет всем!

Никак не могу найти оптимальное значение давления в шинах. Люди говорят по-разному: кто говорит качай до 2-х, кто до 1,9, а кое-кто и до 2,1....
Резина у меня "Rosava" ВС-11, пока езжу на 1,8 на передних и на 2-х на задних колесах. Недавно пробовал передние подкачать, но ездить стало как на телеге!!! Smile
Вот и хочется найти правду, чтобы и ездить можно было помягче, да и шины сильно не изнашивались.

Заранее спасибо всем!!! Very Happy
Вернуться к началу
Sergy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 13:31
Ответить с цитатой

Мне представляется, что правильный ответ тут -- RTFM. ;)

Так, в Factory Manual для 2104/2105/2107 указано (c. 34):

Цитата:

размер -- перед (Атм) -- зад (Атм)

Седан:

175/70R13 -- 1.7+0.2 -- 2.0+0.2
165/80R13 -- 1.6+0.2 -- 1.9+0.2

Универсал:

175/70R13 -- 1.6+0.2 -- 2.2+0.2 -- пустой
165/80R13 -- 1.6+0.2 -- 2.1+0.2 -- пустой
175/70R13 -- 1.6+0.2 -- 2.3+0.2 -- 2 чел + 305кг в багажнике при слож з/сидениях
165/80R13 -- 1.6+0.2 -- 2.2+0.2 -- 2 чел + 305кг в багажнике при слож з/сидениях



Отсюда и надо плясать.

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7799
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 13:58
Ответить с цитатой

OldWalkman писал(а):
Мне представляется, что правильный ответ тут -- RTFM. ;)

Так, в Factory Manual для 2104/2105/2107 указано (c. 34):

Цитата:

размер -- перед (Атм) -- зад (Атм)

Седан:

175/70R13 -- 1.7+0.2 -- 2.0+0.2
165/80R13 -- 1.6+0.2 -- 1.9+0.2

Универсал:

175/70R13 -- 1.6+0.2 -- 2.2+0.2 -- пустой
165/80R13 -- 1.6+0.2 -- 2.1+0.2 -- пустой
175/70R13 -- 1.6+0.2 -- 2.3+0.2 -- 2 чел + 305кг в багажнике при слож з/сидениях
165/80R13 -- 1.6+0.2 -- 2.2+0.2 -- 2 чел + 305кг в багажнике при слож з/сидениях



Отсюда и надо плясать.





что то насчет 1,6 в передке меня ставят в сомнение
мне кажется резину сожрет у меня ваз 21043
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergy



На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия, Киров
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 14:02
Ответить с цитатой

У меня тоже есть сомнения по поводу 1,7 в передних шинах, но видимо просто придется пробовать и посматривать на протектором - ест его или не ест... Shocked
Вернуться к началу
Sergy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruber



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 14:14
Ответить с цитатой

У меня 21043. Погороду передние 2,задние 2-2.1.По трассе передние 2.1 задние 2.2-2.3.От давления в шинах очень сильно зависят скоростные хар-ки.Будете ездить на 1.7 машина не "попрет",зато на городских ухабах мягко
_________________
21043 97г Озон КСЗ
Вернуться к началу
Ruber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 15:25
Ответить с цитатой

Насколько я понимаю, поскольку цифры указаны с допуском (-0/+0.2), то реальное значение волен выбирать сам пользователь. Но необходимо помнить, что те манометры, которыми мы пользуемся при накачке, не проходили никаких поверок и их показания могут отличаться от реальных как в "+", так и в "-".
_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 15:35
Ответить с цитатой

Я езжу более года (22000) спереди 1,5-1,6, и на задних 1,8 максимум. РЕЗИНА В ПОРЯДЕ!!!! И учти, что чем больше нагрузки на резину, тем меньше на подвеску, что тебе легче отремонтировать - то и насилуй. (в разумных приделах). А так я не жалуюсь!
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7799
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 15:40
Ответить с цитатой

Alenka писал(а):
Я езжу более года (22000) спереди 1,5-1,6, и на задних 1,8 максимум. РЕЗИНА В ПОРЯДЕ!!!! И учти, что чем больше нагрузки на резину, тем меньше на подвеску, что тебе легче отремонтировать - то и насилуй. (в разумных приделах). А так я не жалуюсь!


смотря какая резина
если бл 85 то дороже подвеску ремонтировать
а если взять мишлен то проще рулевые с шаровыми поменять Laughing
я например всегда 2 качаю и тоже вроде ничего не летит особо
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 15:44
Ответить с цитатой

2 Тони

Я не спорю, сколько людей столько и мнений, но по моему проще менять 1 раз в 2 года резину БЛ-11 4 колеса - 60 енотов, и не ездить на телеге, и попытатся забыть о подвеске.

_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergy



На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия, Киров
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 15:46
Ответить с цитатой

Тогда еще вот какой вопрос: когда стоит делать развал-схождение?
Я просто недавно верхние и нижние шаровые менял, вот и спрашиваю... Very Happy
Вернуться к началу
Sergy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 15:51
Ответить с цитатой

как только поменял - так сразу и делай, а далее по регламенту или когда увидел, что уже пора.
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxL



На форуме 14 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 17:00
Ответить с цитатой

Alenka писал(а):
Я езжу более года (22000) спереди 1,5-1,6, и на задних 1,8 максимум. РЕЗИНА В ПОРЯДЕ!!!! И учти, что чем больше нагрузки на резину, тем меньше на подвеску, что тебе легче отремонтировать - то и насилуй. (в разумных приделах). А так я не жалуюсь!


Alenka, вы не правы. При малом давлении мы не имеем ничего, кроме мягкого переваливания по ухабам. При помадании в я яму на недокачаных шинах (скорость хотябы 80) резина пробивается до обода, рвется корд (выскакивает грыжа), гнется диск, оставшаяся энергия уходит в подвеску ы в неизвестном направлении. На перекачаний резине, конечно подвеска ходит сильнее, но работает правильно. Мне этот вариант ближе, но вообще то я за золотую середину. Smile
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alenka



На форуме 13 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 17:17
Ответить с цитатой

я и езжу в р-не 60-100 км/ч в основном. ПРОБЛЕМ НЕТ, хотя если монометр врет на 0.2-0.4 атмосферы.... Незнаю, я все это делаю по одному и тому же манометру, показания которого совпадают с точнотаким же на ближайшем СТО.
_________________
Шуруп забитый топором, держится дольше чем гвоздь закрученный отверткой!
Вернуться к началу
Alenka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr!dge



На форуме 12 лет
Сообщения: 199
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 18:14
Ответить с цитатой

Sergy писал(а):
Привет всем!

Никак не могу найти оптимальное значение давления в шинах. Люди говорят по-разному: кто говорит качай до 2-х, кто до 1,9, а кое-кто и до 2,1....
Резина у меня "Rosava" ВС-11, пока езжу на 1,8 на передних и на 2-х на задних колесах. Недавно пробовал передние подкачать, но ездить стало как на телеге!!! Smile
Вот и хочется найти правду, чтобы и ездить можно было помягче, да и шины сильно не изнашивались.

Заранее спасибо всем!!! Very Happy


Всегда качал до 2-х.
Вернуться к началу
Fr!dge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 09:01
Ответить с цитатой

Sergy писал(а):
Тогда еще вот какой вопрос: когда стоит делать развал-схождение?
Я просто недавно верхние и нижние шаровые менял, вот и спрашиваю... Very Happy

Шаровые - все одинаковые, регулировок в них нет, поэтому после их замены развал делать не обязательно. Вот рулевые и с/блоки - сразу.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergy



На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия, Киров
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 09:05
Ответить с цитатой

kia писал(а):

Шаровые - все одинаковые, регулировок в них нет, поэтому после их замены развал делать не обязательно. Вот рулевые и с/блоки - сразу.


Разумно... Very Happy
Значит буду посматривать просто за резиной - начнет кушать, тогда и дальше ломать голову буду!!!
Вернуться к началу
Sergy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы