Ну и он навороченней икса 14-го года,
Был вчера в тазосалоне
Какие жэ эти нивы шнивы убогие
Ощущение что с каждым годом все хуже и хуже
Посидел и в ниве и шниве
Я б за свои деньги такое не купил. Ни лям ни поллимона.
А уж за 1.5 тем более.
Это просто не уважение к человеку такое выпускать.
Был вчера в тазосалоне
Какие жэ эти нивы шнивы убогие
...
Посидел и в ниве и шниве
Я б за свои деньги такое не купил. ..
Это просто не уважение к человеку такое выпускать.
Был вчера в тазосалоне
Какие жэ эти нивы шнивы убогие
Ощущение что с каждым годом все хуже и хуже
Посидел и в ниве и шниве
Я б за свои деньги такое не купил. Ни лям ни поллимона.
А уж за 1.5 тем более.
Это просто не уважение к человеку такое выпускать.
Был вчера в тазосалоне
Какие жэ эти нивы шнивы убогие
Ощущение что с каждым годом все хуже и хуже
Посидел и в ниве и шниве
О, поздравляю.
Какие жэ эти нивы шнивы убогие
Ну и он навороченней икса 14-го года,
Чего вы всякую ересь придумываете. В Тревеле качественный пластик. Ну не топовый мягкий, но нормальный. На обивках дверей и не жесткий. Понапишут же ерунды. И все ровно. Из втор сырья делать дороже в итоге будет. Там моменты есть (были). Типа как у меня на прошлом Тревеле с завода бампера были из абс пластика (формованные). Но через пол года были уже с литыми нормальными полипропиленовыми бамперами.
В след году опять новая морда и крылья и по мелочи на Тревеле будет. Обновленный интерьер вместе с этим пойдет или чуть позж - я не понял.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Покажите если что облой на Тревеле. Шниву изначально делали без облоев и с серъезным контролем и пластика и кузова. Джием запускал. Десятки тогда кривые делали - а шнива была ровная (я в 04-м году Шниву первую купил). Потом добавили там сям шумку уплотнители и тд.
Добавлено спустя 18 минут:
абс пластик не только формованный бывает
полипропиленовый бампера т.е они просто черные?
Ну и он навороченней икса 14-го года,
Тут кто-то годную резю 235 выкинул, как на Ниву сзади встанут?
Ну почитайте, покатайтесь, тест драйвы же бесплатно. Чушь не пишите. Кто кого куда делает - мне неведомо. Мотор в этом китайце - это типа бензиновая вершина двигателестроения,
Сотка на седьмой передаче - меньше двух тыс оборотов
2.5 -2.8 тыс оборотов - это на седьмой передаче 150-160 в час
Но моментально разогналась до 176, дальше места не было. Она может программно быть ограничена (я проверю). Потому что дури хватит ей куда как быстрее разогнаться.
Но ваговские изитроники - они в нормальном, надежном виде появились годах в 14-15.
7-ступенчатый преселективный робот VW DQ200 или DSG-7 собирается компанией с 2007 года и ставится на переднеприводные авто под индексом 0AM
7G-Tronic (код 722.9) или NAG2 (от нем. Neues Automatik Getriebe. 2 Generation — «новая автоматическая коробка передач 2-го поколения») — торговая марка 7-ступенчатых автоматических коробок передач немецкой компании Mercedes-Benz, заменивших в 2003 году модель 5G-Tronic. Первая семиступенчатая автоматическая коробка передач, применённая при производстве пассажирских транспортных средств[1]
К чему ты это все?
Мне то как потребителю главное что едет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы