Страница 116 из 135
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

Ну и он навороченней икса 14-го года,



Щас выяснится что навороченней он только экраном hehe
Ну или икс там барабан hehe
Olegan-TLT
Сейчас уже ничего не выяснится Smile) Тот икс продан. Но так по памяти - не лысый он был. Даже камеры вроде были. Музыка не карман хардон, а проще пакет. Панорамы не было. Ну и икс5 - он так то лимузин (сзади в нем больше места). Но - в нем нет геометрической проходимости как у Дарго. В нем подвеска, которая ни мне ни жене как пользователям не нужна. И можно много его плюсов описывать, но он - старообрядный Smile))

Добавлено спустя 37 минут 13 секунд:

Нива старообряд - но это другое (С). А бумеве иксы которые 14-16 годов, это по нынешним меркам и времени - старые специфичные автомобили. С пробегами оптимистичными и минимальными под 200 тыс км.
А нива она есть нива Smile) Я уж каких только свистелок на нее не навешал. Но надо еще. Вот увидел такую штуку у одного малого - шайтан. Крутилки отопителя другой формы и с диодной подсветкой. Это сильно преображает интерьер Smile) Надо брать. Проеду мимо злачного места, куплю.

А еще, как и писал ранее, надобно сделать шар форкопа из нержавейки. Причем кусок нержи под это дело у меня лежит давно, все не могу времени выбрать токарю-чпу-шнику, чтобы сточил мне шар. Блестеть будет всегда - олвейз шайн. Стильненько Smile)
А облезший как сейчас - некрасиво.

Во какая хорошая Нива машина, и как с ней можно не единообразно забавляться. Но на Дарго форкоп надо. Это как минимум обезопасит, если какой долбодятел в задницу въедет. Мне бы на прошлом коротыше Ниве весь зад маршрутка разнесла, если бы не было форкопа.
poliman
Был вчера в тазосалоне
Какие жэ эти нивы шнивы убогие
Ощущение что с каждым годом все хуже и хуже

Посидел и в ниве и шниве
Я б за свои деньги такое не купил. Ни лям ни поллимона.
А уж за 1.5 тем более.

Это просто не уважение к человеку такое выпускать.
Женя
poliman писал(а):

Был вчера в тазосалоне
Какие жэ эти нивы шнивы убогие
Ощущение что с каждым годом все хуже и хуже

Посидел и в ниве и шниве
Я б за свои деньги такое не купил. Ни лям ни поллимона.
А уж за 1.5 тем более.

Это просто не уважение к человеку такое выпускать.


Москвич за свои деньги относительно честно позиционируется. Его не смотрел?
Olegan-TLT
Это тебе мерещится полиман. Даже короткая пойдет и по сборке и прочему такому. А тревел вообще ровненький.
А не нравится - пошел купил хавал, джили, беху вон беу можно, прадик и тд.
алексей213
poliman писал(а):

Был вчера в тазосалоне
Какие жэ эти нивы шнивы убогие
...
Посидел и в ниве и шниве
Я б за свои деньги такое не купил. ..
Это просто не уважение к человеку такое выпускать.



Не пиз...ди мил человек. Почему я на Шниве, при том что у меня бюджет вполне приличный? Потому что садишься в иномарку и левое плече едва не упирается в стойку, шевельнешь локтем и касаешься двери. Меня это бесит. Но видать основная масса народа очень нетребовательны-им пофиг как сидишь-главное как машина снаружи смотрится. Полагаю наверное есть авто где сидишь также свободно как в Шниве, на сдается мне они вне моего бюджета.
ПиСи-ну и в паркетник садится удобнее из за высокой посадки-привыкаешь к ней.
Olegan-TLT
Ну да, посадка эргономика - отличные в Шниве. Линия остекления - низко. На большинстве паркетов (и на Дарго) остекление выше к плечу находится. Про зазоры и прочее не надо ерунды говорить - все нормально, равномерно и минимально. Уплотнители дверей двойные, все обито шумоизолировано достойно. Ничего не гремит не бренчит (а самое главное - со временем не расхлебянивается).
FHR
шнива по эргономике оч удачна и в городе удобна Good универсальный авто на все случаи жизни. на днях шум с колеса пошел в Булочную ШРУС -6200 и подшипник 1100 +2000р за работу и вся недолга. Pardon
А В ваауди хрень в замке зажигания за 3500р за кусок алюмишки cry
Лежандр
poliman писал(а):

Был вчера в тазосалоне
Какие жэ эти нивы шнивы убогие
Ощущение что с каждым годом все хуже и хуже

Посидел и в ниве и шниве
Я б за свои деньги такое не купил. Ни лям ни поллимона.
А уж за 1.5 тем более.

Это просто не уважение к человеку такое выпускать.



Критерии человека в студию! Предлагаю так - человек это у кого доход от 300 тыщ в месяц. dns4

Какой же ты человек, если для тебя полтора лимона дорого...ты не человек а недоразумение. И вас таких в россии большинство, причем подавляющее.. facepalm Razz

Drinks or Beer
Илья В.
poliman писал(а):

Был вчера в тазосалоне
Какие жэ эти нивы шнивы убогие
Ощущение что с каждым годом все хуже и хуже

Посидел и в ниве и шниве



+1

Вестах французы научили хотя бы в салоне делать ровно, а остальные модели facepalm
Пластик из вторсырья, все кривое с облоем, саморезами, примыкание панелей facepalm
Olegan-TLT
Чего вы всякую ересь придумываете. В Тревеле качественный пластик. Ну не топовый мягкий, но нормальный. На обивках дверей и не жесткий. Понапишут же ерунды. И все ровно. Из втор сырья делать дороже в итоге будет. Там моменты есть (были). Типа как у меня на прошлом Тревеле с завода бампера были из абс пластика (формованные). Но через пол года были уже с литыми нормальными полипропиленовыми бамперами.
В след году опять новая морда и крылья и по мелочи на Тревеле будет. Обновленный интерьер вместе с этим пойдет или чуть позж - я не понял.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Покажите если что облой на Тревеле. Шниву изначально делали без облоев и с серъезным контролем и пластика и кузова. Джием запускал. Десятки тогда кривые делали - а шнива была ровная (я в 04-м году Шниву первую купил). Потом добавили там сям шумку уплотнители и тд.

Добавлено спустя 18 минут:
mikal
О, поздравляю. gpn
Olegan-TLT
mikal писал(а):

О, поздравляю. gpn


спасибо!
viper31
poliman писал(а):

Какие жэ эти нивы шнивы убогие


Причём коротыш самый убогий, помню начал Крутилки печки крутить, а они в руках остались.
Двери, багажник хрен закроешь.
Задняя спинка после откидывания, обратно не захлопывалась.
Olegan-TLT
Коротыш - это наследие очень далекого прошлого по кузову Smile) С одной стороны. А с другой стороны - это аутентик. А с третьей стороны - он стоит лям, как недорогой квадроцикл. И за лям сто или чуть меньше - даже кондей есть. Абс и тд. А с четвертой стороны - последний релиз с новой панелью - ничего там никакие крутилки никуда не отвалятся. Все вполне себе. Сиденья хорошие. Хотя обивки дверей - хреновей чем на Тревеле.
А на Тревеле вообще к салону можно придраться только тем, что старообрядный. А с материалами все ок.
Ну будет новообрядный (на новый лад как гворится). В рамках тех же компоновок (потому что с эргономикой все отлично).
Поставьте себе такую музыку по мощи, как у меня в ниве. Посмотрите, как что греметь будет. У меня только двери шумованы - и ничего не гремит. В общем, не пишите ерунду, ребята.
FHR
Тут кто-то годную резю 235 выкинул, как на Ниву сзади встанут?
CoolM
Илья В. писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну и он навороченней икса 14-го года,



Щас выяснится что навороченней он только экраном hehe
Ну или икс там барабан hehe


да любая беха 2000 года делает китайцев supercool

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Чего вы всякую ересь придумываете. В Тревеле качественный пластик. Ну не топовый мягкий, но нормальный. На обивках дверей и не жесткий. Понапишут же ерунды. И все ровно. Из втор сырья делать дороже в итоге будет. Там моменты есть (были). Типа как у меня на прошлом Тревеле с завода бампера были из абс пластика (формованные). Но через пол года были уже с литыми нормальными полипропиленовыми бамперами.
В след году опять новая морда и крылья и по мелочи на Тревеле будет. Обновленный интерьер вместе с этим пойдет или чуть позж - я не понял.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Покажите если что облой на Тревеле. Шниву изначально делали без облоев и с серъезным контролем и пластика и кузова. Джием запускал. Десятки тогда кривые делали - а шнива была ровная (я в 04-м году Шниву первую купил). Потом добавили там сям шумку уплотнители и тд.

Добавлено спустя 18 минут:


абс пластик не только формованный бывает facepalm
полипропиленовый бампера 63 т.е они просто черные?

Последний раз редактировалось: CoolM (23 Апреля 2024 20:32), всего редактировалось 1 раз
TRANS MISSION
Насчет хорошей обзорности на Шевике мне Семушкин сам рассказывал, что он так заложил как охотник.
Olegan-TLT
CoolM писал(а):


абс пластик не только формованный бывает facepalm
полипропиленовый бампера 63 т.е они просто черные?


Да он то бывает всякий (абс пластик). Просто материал более дешманский, чем вариации полипропиленов и компаундов на их базе, из которых получают бампера литьем в термопласт-автоматах. Я на коротыше в первую зиму в мороз слегка приложился бампером к ледяному сугробу - сразу продырявил. С полипропиленовым такого бы не было. На коротких с 19-го года такие бампера пошли. Крашеные (на урбане).

А так вот -помыл машину, натерли колеса почернили - чотко. Для колхоза самое то Smile)


Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:

CoolM писал(а):

Илья В. писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну и он навороченней икса 14-го года,



Щас выяснится что навороченней он только экраном hehe
Ну или икс там барабан hehe


да любая беха 2000 года делает китайцев supercool


Да вылезите вы уже из берлоги. Оба два. Ну почитайте, покатайтесь, тест драйвы же бесплатно. Чушь не пишите. Кто кого куда делает - мне неведомо. Мотор в этом китайце - это типа бензиновая вершина двигателестроения, если без гибридов и прочих заманух. Там все какие можно дела и конструктивно (жедиай, регулировки впусков-выпусков, турба низкого давления). Представь, что разгоняется в 2+ раза быстрее от 80 и до 160 и выше, чем твоя Гранта. И с места прилично быстрее.
Для понимания - вот покатался сегодня, обороты на разных скоростях засек.
Катишься спокойно - она 7-ю передачу включает, и почти на холостых едет

Сотка на седьмой передаче - меньше двух тыс оборотов


2.5 -2.8 тыс оборотов - это на седьмой передаче 150-160 в час


Максималка прописана 180, я не пробовал. Но моментально разогналась до 176, дальше места не было. Она может программно быть ограничена (я проверю). Потому что дури хватит ей куда как быстрее разогнаться.
Это на пятой передаче (тапок в пол). Тоже не ахти какие высокие обороты.


Суть в том, что у нее момента крутящего дохрена поччти с холостых. И по сравнению с маздой сх5 2 литра - едет совсем по другому. И на дороге кстати стоит куда как лучше.
И при всем при этом -у нее нет костотряса как на ваговских паркетах, на ней можно по стыкам-кочкам куда как комфортнее бех иксов ехать.
А вот до 250 как люто бехи она разгоняться не могет. Но - у нас и мест таких нет.

Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд:

FHR писал(а):

Тут кто-то годную резю 235 выкинул, как на Ниву сзади встанут?


на ниву можно строго одинакового наружного диаметра колеса на передней и задней осях. 235 - она же может быть 235/55/17. А может быть 235/75/15. Поэтому разговор и вопросы просто про ширину - ниачем. Так то 235 уже широкая, нужно диски с меньшим вылетом ставить.
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

Ну почитайте, покатайтесь, тест драйвы же бесплатно. Чушь не пишите. Кто кого куда делает - мне неведомо. Мотор в этом китайце - это типа бензиновая вершина двигателестроения,



Читали катались, мотор этот ничем не примечателен на уровне ВАГовских 15+ летней давности.

Olegan-TLT писал(а):

Сотка на седьмой передаче - меньше двух тыс оборотов


Olegan-TLT писал(а):

2.5 -2.8 тыс оборотов - это на седьмой передаче 150-160 в час



Это на любой авто с 7 ступенчатой трансмиссией так. Которые появились в Европе где то с 2006-2008 года. Как ДСГ 7 появилось и 7G-Tronic и их аналоги.

Olegan-TLT писал(а):

Но моментально разогналась до 176, дальше места не было. Она может программно быть ограничена (я проверю). Потому что дури хватит ей куда как быстрее разогнаться.



Не хватит только тормозов и подвески supercool
Olegan-TLT
К чему ты это все? Передаточные числа в коробках - они плюс-минус такие числа и скорости и обеспечивали, и много лет назад. Но ваговские изитроники - они в нормальном, надежном виде появились годах в 14-15. А эти черти китайские все что проделал ВАГ учли, шпионаж и переманили инженеров (отчетов с большими пробегами китайских дсг уже куча, и таксопарки и не только они, и из китая и из рф).
В бензомоторах просто нового уже ничего не придумывают - есть турбо, есть фазорегуляторы, эти хаваловские моторы по циклу Миллера или как там работают. То есть лучшее принято, использовано - вот он результат. А причитания или упоминания чего там на вагах в 08 году было - мне не интересно. Те автомобили уже умерли или полумертвые. И премиумы тех лет - они десятилетние.
Мне то как потребителю главное что едет. И этот бегемот куда как борзее едет, чем прошлая Мазда Сх5 (если нажимать). Просто констатирую. Тормозов и подвески хватает. Но не для езды за 200+ на постоянку. А вот 150-180 где можно - легко и тихо едет.

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:

И если уж про уровень мотора- то по динамике он как некоторые тойоты 25 летней давности. У товарища был Прадо 120 кузов, бенз 4 литра, года 02-03 выпуска. В свое время это был эталон динамики (ну для меня так). Потом сделали ваговские и прочие турбомоторы меньшего объема, расхода топлива, но с такими же моментами и мощностями. И вот сейчас это все в обычных, не премиум китазах-средне-паркетах.
Илья В.
Olegan-TLT писал(а):

Но ваговские изитроники - они в нормальном, надежном виде появились годах в 14-15.



facepalm

Цитата:

7-ступенчатый преселективный робот VW DQ200 или DSG-7 собирается компанией с 2007 года и ставится на переднеприводные авто под индексом 0AM



Цитата:

7G-Tronic (код 722.9) или NAG2 (от нем. Neues Automatik Getriebe. 2 Generation — «новая автоматическая коробка передач 2-го поколения») — торговая марка 7-ступенчатых автоматических коробок передач немецкой компании Mercedes-Benz, заменивших в 2003 году модель 5G-Tronic. Первая семиступенчатая автоматическая коробка передач, применённая при производстве пассажирских транспортных средств[1]



Olegan-TLT писал(а):

К чему ты это все?



Просто к тому, что ничего особенного, нового, передового и технологичного в этих тачках нет. Всем этим люди пользуются уже 15+ лет ну кроме четких экранов и автопилотов. Больше ни к чему.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Мне то как потребителю главное что едет


Адекватному потребителю еще главное сколько проездит.
Двс на дарго турбированный gdi facepalm Очень похож на двс от ауди, ну там, где с хоном проблемы были. К качеству топлива очень требователен на ауди. Там даже после хорошего 95 легкая вибрация и стрекот. На аи100 лукойловском нормально. От этой вибрации и возникают задиры. Не, китайцы в дарго на 92 сделали. Но что то как то х.з. за счет чего. Или опережение зажигания, там свои моменты, либо камеру изменили, но тогда смысл вообще. Но олеганом нормально, главное, что едет
Olegan-TLT
Пардон, с каким хоном? Ты хоть примерно знаешь, что такое хон. Равно как и про кучу слов терминов вышенаписанных.
Так то да. Это замороченный мотор. Следующие по заморочености - гибриды.
Без всего этого нламуру мотор Тревела.
А по хавал мотррам и авто тут тема есть про таксопарк, там тыща плюс машин с турбой и роботами. Всего несколько моторов выбыло. Гарантию на ркпп и мотор 150 ткм хавал дает.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Олеганам главное сель паехаль.
jbpasha
200 ткм либо 5 лет гарантия на робота у Хавал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 116 из 135
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы