mr1 писал(а):Прокачивал давлением от колеса - фигня.
Пришлось перепрокачивать при помощи товарища.
БредPawelCh писал(а):Интересно, а как тормоза на конвейере прокачивают?
2-мя способами. 1-ый (доставшийся от ФИАТа): к бачку - пробку со шлангом, к штуцерам прокачки на колёсах - шланги. Штуцера отворачиваются. К бачку подаётся давление, к шлангам штуцеров - разряжение. Прокачивают до вытекания жидкости из шлангов (прозрачные) штуцеров. Периодически давят на педаль. Гидропривод сцепления так же (делается одновременно).
2-ой (какой сейчас используют все) называется вакуумная прокачка.
На бачок надевается весьма массивный агрегат. Штуцера прокачки не отворачиваются. Сначала из системы откачивается воздух. Выдерживается. Затем подаётся жидкость под давлением и заполняется. Всё. Так же и с системой охлаждения (делается одновременно). Бачки для тормозной жидкости выдерживают не менее 7 кгс/см2 (бывает и до 15).-makar- писал(а):где ж там взять, в гараже вакум
Этот способ для гаражей и СТО не годится совершенно.mr1 писал(а):bxmax писал(а):
Бред
Где ?
Давлением от колеса прокачивается ЧУДЕСНО и Вам с другом так не прокачать при всем желании.
Хотя... Что вы понимаете под "Давлением от колеса"?bxmax писал(а):mr1 писал(а):bxmax писал(а):
Бред
Где ?
Давлением от колеса прокачивается ЧУДЕСНО и Вам с другом так не прокачать при всем желании.
Хотя... Что вы понимаете под "Давлением от колеса"?
Менял "колдун". Попутно купил крышку бачка ГТЦ со шлангом и наконечником под ниппель колеса.
Тормозуху с воздухом эта конструкция гнала, но весь воздух так и не смогла выгнать, педаль была очень мягкая. Литру беленькой под это дело извели , тормозухи, конечно
Пришлось бежать ещё за поллитрой и пока педалью не выдавили воздух - тормозов не было.
Хотя думаю, что если бы менял не колдун, а колёсные цилиндры, то результат был бы хороший.bxmax писал(а):mr1 писал(а):Менял "колдун"
А под рычажок колдуна щепку засунули перед прокачкой?
А то ! Самолично засадил самую большую отвёртку.mr1 писал(а):bxmax писал(а):mr1 писал(а):Менял "колдун"
А под рычажок колдуна щепку засунули перед прокачкой?
А то ! Самолично засадил самую большую отвёртку.
а если у меня оба задних прокачались нормально без отвертки - о чем это говорит? Кот Матроскин писал(а):а если у меня оба задних прокачались нормально без отвертки - о чем это говорит?
это говорит как раз о правильной регулировке колдуна
Кот Матроскин писал(а):а если оба задних качались, но одно как бы более туго - он в порядке?
нет. разнобой про пропускной способности камер.
Либо замена колдуна, либо переход на осевую с использованием только одной камеры колудна.Glan писал(а):Кот Матроскин писал(а):а если у меня оба задних прокачались нормально без отвертки - о чем это говорит?
это говорит как раз о правильной регулировке колдуна
Хотя пожалуй да, ведь колдун обязан пропускать ТЖ на задок, хотя и с задержкой относительно передка.mr1 писал(а):Хотя пожалуй да, ведь колдун обязан пропускать ТЖ на задок, хотя и с задержкой относительно передка.
не с задержкой, а меньшим давлением!!! и это мы видим в скорости блокировки колес. Дело тут не в задержке подачи давления, а в том что перед получит достаточное для юза давление при менее слабо нажатой педали нежели зад.Цитата:При нажатии на педаль тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны упругого рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного цилиндра, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и наоборот – с уменьшением нагрузки давление падает. В корпусе регулятора имеется отверстие, закрытое заглушкой. Подтекание тормозной жидкости из этого отверстия говорит о негерметичности уплотнительных колец регулятора.
Надо это выучить как "Отче наш"