Холостой ход как бы не совсем устойчивый, чуток потряхивает, но это было с самого начала покупки авто. Чтобы потряхивало так, что нужно точно лезть в двиг - я бы не сказал.
По поводу серебрянки: при данном стуке уже раз 6 точно масло поменял, особо ничего не увидел.Или если все таки разбито, то будет постоянно серебрянка?
По поводу масложора: да, она подъедает масло, иногда больше, иногда меньше, в трубе лёгкий налет черный, НО: так же, иногда, особенно при длительных поездках (пример тому последние 2 поездки на 1тис км) труба сухая и вообще без нагара, я ещё удивлен был (но это можно спихнуть на постоянные высокие обороты и продувку). Свечи не в масле, хотя лёгкий налет есть и было пару раз при замене свечей, что обращал внимание на мокроту по юбке (читал, что это сальники, до замены которых так и не дойду, нету времени). Масложор в общем +- 700гр от замены до замены (5-7тыс). Опять же, что мой, что приора, они "любят" масло, так что не считаю это критичным. Примерно 20-30тыс назад скидывал голову и на поршнях даже особого нагара не было, но во впускном канале от ресивера есть устоявшийся закамяенелый уже нагар, отвёртка не берет даже.
По простому: я лично ничего критичного не видел при съеме ГБЦ. Жор масла - колпачки + явно подушатанная ШПГ, потому что нагар во впуске; крышка маслозаливной не прыгает, оттуда не сапунит, масло не кидает через нее. Во впускном патрубке масло иногда бывает (было даже когда переживать начал, но потом наладилось). А, было ещё такое, что в одном цилиндре упала компрессия (8 очков), съездил на дальняк, проверил ещё раз - у всех разброс 0.5-0.7
Короче интересно мне все это и что это за стук. На ХХ стуков не слышу