Хочу купить подержанную 6-ку или 7-ку. Подскажите, на что в первую очередь надо обращать внимание при покупке? Где слабые места? Что наиболее дорого в ремонте? По-моему эта тема будет полезна не тольго мне но и интересна многим другим людям стоящим на пороге покупки подержанного авто! Поделитесь опытом пожалуйста!
Соглашусь с теми, кто в первую очередь назвал кузов автомобиля как то, с чего надо начинать осмотр. Я в свое время делал по следующей схеме:
1. отойди от авто на расстояние порядка 2-3 ее корпусов, поймай в крыше отражение какого-либо предмета (столб, дерево) и посмотри нет ли искажений этого отражения (вмятины и локальные неровности сразу видны). Если есть, то существует вероятность того, что машина битая. Заодно и лонжероны глянь.
2. Отсоедини уплотнитель передних дверей на стыке передней стойки и крыши. Трещин в металле быть не должно. Эти места наиболее слабые у всей классики и Нив. Если заменялся радиатор, то спроси почему (вдруг он ударил машину и пробил его).
3. Зазоры между крышками капота, багажника и крыльями, а также зазоры дверей с кузовом должны быть ровными по всей длине, двери с обеих сторон должны закрываться с одинаковым усилием и звуком.
4. Подними коврик в багажнике. Если был удар сзади, то на днище это сразу будет заметно, как бы не выправляли. Заодно посмотри: если пол багажника ржавый напротив глушака, то круто и без надлежащего ухода машина эксплуатировалась зимой.
5. Следы сварки должны наводить на определенные мысли.
6. Двигатель должен работать ровно, без перебоев.
7. Выверни свечи. Цвет должен быть в норме. Если 3-я или 4-я свечи плохие, то есть вероятность, что повреждена диафрагма вакуумника. Оттуда тормозуха льет в цилиндры.
8. Измерь компрессию. Она должна быть ровная по всем цилиндрам и составлять для машины с пробегом 50 т.км. где-то 11-11.5 МПа.
9. Открой крышку маслозаливной горловины, посмотри туда. Нагару быть не должно. Сунь туда палец и проверь, есть ли нагар на внутренней стороне клапанной крышки. Поинтересуйся залитым маслом и в движке и в трансмиссии. Выхлоп должен быть ровный, теплый, без сизого дыма при резком нажатии на педаль газа.
10. Открой заливные пробки моста и КПП. Сунь туда палец и проверь, что там налито. Иногда для того, чтоб продать авто с изношенными шестернями в КПП и мост в масло добавляют чуть-чуть опилок. Они забивают зазоры, и шума нет (но это только километров на 200 !!!). А дальше могут быть проблемы.
11. Проверь световые приборы, салон.
ВСЕ, ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПРИ ОСМОТРЕ - ПРОГОВАРИВАЙ ВСЛУХ ХОЗЯИНУ. Потом будет на чем поторговаться. Я, например, 100 баксов уторговал только на просиженных слегка сиденьях и маленькой вмятине у левой фары на крыле (которая по большому счету не мешает).
12. Прокатись на авто (по городу и за городом). Послушай шумы и стуки. Допускается слабый шлицевой звон при резком отпускании педали сцепления при переключении передач в кардане.
13. Остерегайся автомобилей с вымытым движком!!! Сам понимаешь!
Удачи тебе. Пиши, если че.
Соглашусь с теми, кто в первую очередь назвал кузов автомобиля как то, с чего надо начинать осмотр. Я в свое время делал по следующей схеме:
1. отойди от авто на расстояние порядка 2-3 ее корпусов, поймай в крыше отражение какого-либо предмета (столб, дерево) и посмотри нет ли искажений этого отражения (вмятины и локальные неровности сразу видны). Если есть, то существует вероятность того, что машина битая. Заодно и лонжероны глянь.
2. Отсоедини уплотнитель передних дверей на стыке передней стойки и крыши. Трещин в металле быть не должно. Эти места наиболее слабые у всей классики и Нив. Если заменялся радиатор, то спроси почему (вдруг он ударил машину и пробил его).
3. Зазоры между крышками капота, багажника и крыльями, а также зазоры дверей с кузовом должны быть ровными по всей длине, двери с обеих сторон должны закрываться с одинаковым усилием и звуком.
4. Подними коврик в багажнике. Если был удар сзади, то на днище это сразу будет заметно, как бы не выправляли. Заодно посмотри: если пол багажника ржавый напротив глушака, то круто и без надлежащего ухода машина эксплуатировалась зимой.
5. Следы сварки должны наводить на определенные мысли.
6. Двигатель должен работать ровно, без перебоев.
7. Выверни свечи. Цвет должен быть в норме. Если 3-я или 4-я свечи плохие, то есть вероятность, что повреждена диафрагма вакуумника. Оттуда тормозуха льет в цилиндры.
8. Измерь компрессию. Она должна быть ровная по всем цилиндрам и составлять для машины с пробегом 50 т.км. где-то 11-11.5 МПа.
9. Открой крышку маслозаливной горловины, посмотри туда. Нагару быть не должно. Сунь туда палец и проверь, есть ли нагар на внутренней стороне клапанной крышки. Поинтересуйся залитым маслом и в движке и в трансмиссии. Выхлоп должен быть ровный, теплый, без сизого дыма при резком нажатии на педаль газа.
10. Открой заливные пробки моста и КПП. Сунь туда палец и проверь, что там налито. Иногда для того, чтоб продать авто с изношенными шестернями в КПП и мост в масло добавляют чуть-чуть опилок. Они забивают зазоры, и шума нет (но это только километров на 200 !!!). А дальше могут быть проблемы.
11. Проверь световые приборы, салон.
ВСЕ, ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПРИ ОСМОТРЕ - ПРОГОВАРИВАЙ ВСЛУХ ХОЗЯИНУ. Потом будет на чем поторговаться. Я, например, 100 баксов уторговал только на просиженных слегка сиденьях и маленькой вмятине у левой фары на крыле (которая по большому счету не мешает).
12. Прокатись на авто (по городу и за городом). Послушай шумы и стуки. Допускается слабый шлицевой звон при резком отпускании педали сцепления при переключении передач в кардане.
13. Остерегайся автомобилей с вымытым движком!!! Сам понимаешь!
Удачи тебе. Пиши, если че.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы