Страница 1 из 1
KANT
Хочу купить подержанную 6-ку или 7-ку. Подскажите, на что в первую очередь надо обращать внимание при покупке? Где слабые места? Что наиболее дорого в ремонте? По-моему эта тема будет полезна не тольго мне но и интересна многим другим людям впервые стоящим на пороге покупки подержанного авто! Поделитесь опытом пожалуйста!

Последний раз редактировалось: KANT (02 Сентября 2004 16:02), всего редактировалось 1 раз
vaka
KANT писал(а):

Хочу купить подержанную 6-ку или 7-ку. Подскажите, на что в первую очередь надо обращать внимание при покупке? Где слабые места? Что наиболее дорого в ремонте? По-моему эта тема будет полезна не тольго мне но и интересна многим другим людям стоящим на пороге покупки подержанного авто! Поделитесь опытом пожалуйста!



Наиболее дорогой ремонт - кузовной, а наиболее сложен- ремонт двигателя.
Kirgudu
В первую очередь смотри кузов. Пролезь мнизу, сверху. У 7-ки особенно передние крылья очень страдают. Сильно пальцем потыкай в местах где дыры могут быть, некоторые просто бумагой их затыкают. Потом смотри ходовую, в каком состоянии сайлентблоки, тяги, рулевая и задний мост. Далее уже заводим и смотрим чтио дымит, что гремит.
Товарищ Т.
Если кузов, подвеска, двигло - ок, надо смотреть по мелочам: стеклоподъемники, дверные замки, оптика, переключатели, да блин все смотреть надо и за каждую фигню с продавцом торговаться.
zan
Кроме кузова и двигателя, неплохо проверить развал по отвесу, а также течи масла снизу. Как правило, их наличие не спроста.
zan
Кроме кузова и двигателя, неплохо проверить развал по отвесу, а также течи масла снизу. Как правило, их наличие не спроста.
IgSol
Обязательно посмотри лонжероны,если они не ровные или ещё что подозрительного увидешь, от покупки данного авто отказывайся немедленно. Посмотри радиатор, т.к. его течь не лоставляет большого удовольствия, смотри днище, чтобы не было гнилым, пол багажника, вообщем смотри и смотри кузов в первую очередь.
Arminius
Соглашусь с теми, кто в первую очередь назвал кузов автомобиля как то, с чего надо начинать осмотр. Я в свое время делал по следующей схеме:
1. отойди от авто на расстояние порядка 2-3 ее корпусов, поймай в крыше отражение какого-либо предмета (столб, дерево) и посмотри нет ли искажений этого отражения (вмятины и локальные неровности сразу видны). Если есть, то существует вероятность того, что машина битая. Заодно и лонжероны глянь.
2. Отсоедини уплотнитель передних дверей на стыке передней стойки и крыши. Трещин в металле быть не должно. Эти места наиболее слабые у всей классики и Нив. Если заменялся радиатор, то спроси почему (вдруг он ударил машину и пробил его).
3. Зазоры между крышками капота, багажника и крыльями, а также зазоры дверей с кузовом должны быть ровными по всей длине, двери с обеих сторон должны закрываться с одинаковым усилием и звуком.
4. Подними коврик в багажнике. Если был удар сзади, то на днище это сразу будет заметно, как бы не выправляли. Заодно посмотри: если пол багажника ржавый напротив глушака, то круто и без надлежащего ухода машина эксплуатировалась зимой.
5. Следы сварки должны наводить на определенные мысли.
6. Двигатель должен работать ровно, без перебоев.
7. Выверни свечи. Цвет должен быть в норме. Если 3-я или 4-я свечи плохие, то есть вероятность, что повреждена диафрагма вакуумника. Оттуда тормозуха льет в цилиндры.
8. Измерь компрессию. Она должна быть ровная по всем цилиндрам и составлять для машины с пробегом 50 т.км. где-то 11-11.5 МПа.
9. Открой крышку маслозаливной горловины, посмотри туда. Нагару быть не должно. Сунь туда палец и проверь, есть ли нагар на внутренней стороне клапанной крышки. Поинтересуйся залитым маслом и в движке и в трансмиссии. Выхлоп должен быть ровный, теплый, без сизого дыма при резком нажатии на педаль газа.
10. Открой заливные пробки моста и КПП. Сунь туда палец и проверь, что там налито. Иногда для того, чтоб продать авто с изношенными шестернями в КПП и мост в масло добавляют чуть-чуть опилок. Они забивают зазоры, и шума нет (но это только километров на 200 !!!). А дальше могут быть проблемы.
11. Проверь световые приборы, салон.

ВСЕ, ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПРИ ОСМОТРЕ - ПРОГОВАРИВАЙ ВСЛУХ ХОЗЯИНУ. Потом будет на чем поторговаться. Я, например, 100 баксов уторговал только на просиженных слегка сиденьях и маленькой вмятине у левой фары на крыле (которая по большому счету не мешает).

12. Прокатись на авто (по городу и за городом). Послушай шумы и стуки. Допускается слабый шлицевой звон при резком отпускании педали сцепления при переключении передач в кардане.
13. Остерегайся автомобилей с вымытым движком!!! Сам понимаешь!

Удачи тебе. Пиши, если че.
leXX
Arminius писал(а):

Соглашусь с теми, кто в первую очередь назвал кузов автомобиля как то, с чего надо начинать осмотр. Я в свое время делал по следующей схеме:
1. отойди от авто на расстояние порядка 2-3 ее корпусов, поймай в крыше отражение какого-либо предмета (столб, дерево) и посмотри нет ли искажений этого отражения (вмятины и локальные неровности сразу видны). Если есть, то существует вероятность того, что машина битая. Заодно и лонжероны глянь.
2. Отсоедини уплотнитель передних дверей на стыке передней стойки и крыши. Трещин в металле быть не должно. Эти места наиболее слабые у всей классики и Нив. Если заменялся радиатор, то спроси почему (вдруг он ударил машину и пробил его).
3. Зазоры между крышками капота, багажника и крыльями, а также зазоры дверей с кузовом должны быть ровными по всей длине, двери с обеих сторон должны закрываться с одинаковым усилием и звуком.
4. Подними коврик в багажнике. Если был удар сзади, то на днище это сразу будет заметно, как бы не выправляли. Заодно посмотри: если пол багажника ржавый напротив глушака, то круто и без надлежащего ухода машина эксплуатировалась зимой.
5. Следы сварки должны наводить на определенные мысли.
6. Двигатель должен работать ровно, без перебоев.
7. Выверни свечи. Цвет должен быть в норме. Если 3-я или 4-я свечи плохие, то есть вероятность, что повреждена диафрагма вакуумника. Оттуда тормозуха льет в цилиндры.
8. Измерь компрессию. Она должна быть ровная по всем цилиндрам и составлять для машины с пробегом 50 т.км. где-то 11-11.5 МПа.
9. Открой крышку маслозаливной горловины, посмотри туда. Нагару быть не должно. Сунь туда палец и проверь, есть ли нагар на внутренней стороне клапанной крышки. Поинтересуйся залитым маслом и в движке и в трансмиссии. Выхлоп должен быть ровный, теплый, без сизого дыма при резком нажатии на педаль газа.
10. Открой заливные пробки моста и КПП. Сунь туда палец и проверь, что там налито. Иногда для того, чтоб продать авто с изношенными шестернями в КПП и мост в масло добавляют чуть-чуть опилок. Они забивают зазоры, и шума нет (но это только километров на 200 !!!). А дальше могут быть проблемы.
11. Проверь световые приборы, салон.

ВСЕ, ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПРИ ОСМОТРЕ - ПРОГОВАРИВАЙ ВСЛУХ ХОЗЯИНУ. Потом будет на чем поторговаться. Я, например, 100 баксов уторговал только на просиженных слегка сиденьях и маленькой вмятине у левой фары на крыле (которая по большому счету не мешает).

12. Прокатись на авто (по городу и за городом). Послушай шумы и стуки. Допускается слабый шлицевой звон при резком отпускании педали сцепления при переключении передач в кардане.
13. Остерегайся автомобилей с вымытым движком!!! Сам понимаешь!

Удачи тебе. Пиши, если че.



насчет зазоров - все фигня. кузова на классику счас варят так что мама не горюй.....
у меня зазоры напрмер почти везде кривые на 2107 (2001 года машина) брал новую. Сколько не смотрел в салоне - все такие были...
штампы изношены... так что это не показатель...
leXX
Arminius писал(а):

Соглашусь с теми, кто в первую очередь назвал кузов автомобиля как то, с чего надо начинать осмотр. Я в свое время делал по следующей схеме:
1. отойди от авто на расстояние порядка 2-3 ее корпусов, поймай в крыше отражение какого-либо предмета (столб, дерево) и посмотри нет ли искажений этого отражения (вмятины и локальные неровности сразу видны). Если есть, то существует вероятность того, что машина битая. Заодно и лонжероны глянь.
2. Отсоедини уплотнитель передних дверей на стыке передней стойки и крыши. Трещин в металле быть не должно. Эти места наиболее слабые у всей классики и Нив. Если заменялся радиатор, то спроси почему (вдруг он ударил машину и пробил его).
3. Зазоры между крышками капота, багажника и крыльями, а также зазоры дверей с кузовом должны быть ровными по всей длине, двери с обеих сторон должны закрываться с одинаковым усилием и звуком.
4. Подними коврик в багажнике. Если был удар сзади, то на днище это сразу будет заметно, как бы не выправляли. Заодно посмотри: если пол багажника ржавый напротив глушака, то круто и без надлежащего ухода машина эксплуатировалась зимой.
5. Следы сварки должны наводить на определенные мысли.
6. Двигатель должен работать ровно, без перебоев.
7. Выверни свечи. Цвет должен быть в норме. Если 3-я или 4-я свечи плохие, то есть вероятность, что повреждена диафрагма вакуумника. Оттуда тормозуха льет в цилиндры.
8. Измерь компрессию. Она должна быть ровная по всем цилиндрам и составлять для машины с пробегом 50 т.км. где-то 11-11.5 МПа.
9. Открой крышку маслозаливной горловины, посмотри туда. Нагару быть не должно. Сунь туда палец и проверь, есть ли нагар на внутренней стороне клапанной крышки. Поинтересуйся залитым маслом и в движке и в трансмиссии. Выхлоп должен быть ровный, теплый, без сизого дыма при резком нажатии на педаль газа.
10. Открой заливные пробки моста и КПП. Сунь туда палец и проверь, что там налито. Иногда для того, чтоб продать авто с изношенными шестернями в КПП и мост в масло добавляют чуть-чуть опилок. Они забивают зазоры, и шума нет (но это только километров на 200 !!!). А дальше могут быть проблемы.
11. Проверь световые приборы, салон.

ВСЕ, ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПРИ ОСМОТРЕ - ПРОГОВАРИВАЙ ВСЛУХ ХОЗЯИНУ. Потом будет на чем поторговаться. Я, например, 100 баксов уторговал только на просиженных слегка сиденьях и маленькой вмятине у левой фары на крыле (которая по большому счету не мешает).

12. Прокатись на авто (по городу и за городом). Послушай шумы и стуки. Допускается слабый шлицевой звон при резком отпускании педали сцепления при переключении передач в кардане.
13. Остерегайся автомобилей с вымытым движком!!! Сам понимаешь!

Удачи тебе. Пиши, если че.



насчет зазоров - все фигня. кузова на классику счас варят так что мама не горюй.....
у меня зазоры напрмер почти везде кривые на 2107 (2001 года машина) брал новую. Сколько не смотрел в салоне - все такие были...
штампы изношены... так что это не показатель...
shultz(izh.2126.ru)
Вот еще вдогонку: берешь маленькиу магнитик, заворачиваешь его в скотч до такой степени, чтобы еле-еле держался на голом металле. Можешь попробовать дома на холодильнике. Ну а дальше просто проводишь им по кузову, где не держится-там шпаклевано. На глаз можно ине увидеть, ибо шпатлевка творит чудеса!!!
Товарищ Т.
Чем так парится, если внешний вид ОК, проще съездить с хозяином на СТО и показать спецам, диагностика 200 руб стоит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы