Страница 1 из 1
Fen12
Давно уже думал спросить. Отцы, как это понимать когда при выключеной передаче (на нейтрали) машина сама едет. Smile Так тихонечко катится... долго долго (это точнот не под горку дело было) Smile) В принципе не беспокоит, но хотелось бы знать что это.
Пара & 3 кола
Fen12 писал(а):

Давно уже думал спросить. Отцы, как это понимать когда при выключеной передаче (на нейтрали) машина сама едет. Smile Так тихонечко катится... долго долго (это точнот не под горку дело было) Smile) В принципе не беспокоит, но хотелось бы знать что это.



А это сцепление у тебя недовыключается.
tenerife
Пара & 3 кола писал(а):

Fen12 писал(а):

Давно уже думал спросить. Отцы, как это понимать когда при выключеной передаче (на нейтрали) машина сама едет. Smile Так тихонечко катится... долго долго (это точнот не под горку дело было) Smile) В принципе не беспокоит, но хотелось бы знать что это.



А это сцепление у тебя недовыключается.



Про сцепление ты погорячился!
Пара & 3 кола
tenerife писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Fen12 писал(а):

Давно уже думал спросить. Отцы, как это понимать когда при выключеной передаче (на нейтрали) машина сама едет. Smile Так тихонечко катится... долго долго (это точнот не под горку дело было) Smile) В принципе не беспокоит, но хотелось бы знать что это.



А это сцепление у тебя недовыключается.



Про сцепление ты погорячился!



Ну или масло загущено в коробке...


tenerife , а почему погорячился-то? Объясни, если не сложно!
Ytr
зимой такое бывает, но что бы летом..............
Moscow-driver
Было так зимой при холодной коробке передач. Думаю, что это за счет вязкости масла вращение ведущих шестерен коробки передается ведомым. М.б. не прав.
OlegD
Это глюки
Vdm113
Это коробка полуавтомат с полугидротрансформатором:)
cfasman
это так с горы часто получается Wink
ЮРИЙ 177
Да это просто розыгрыш автора.
tenerife
Пара & 3 кола писал(а):

tenerife писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

Fen12 писал(а):

Давно уже думал спросить. Отцы, как это понимать когда при выключеной передаче (на нейтрали) машина сама едет. Smile Так тихонечко катится... долго долго (это точнот не под горку дело было) Smile) В принципе не беспокоит, но хотелось бы знать что это.



А это сцепление у тебя недовыключается.



Про сцепление ты погорячился!



Ну или масло загущено в коробке...


tenerife , а почему погорячился-то? Объясни, если не сложно!



Какая разница как работает сцепление если передача стоит на нетрали и двигатель разединен колесами а в этот момент с сцепление полностью включено Very Happy
Fen12
Да я вам же говорю не розыгрыш! Smile Чесно! Кто живет в Питере могу продемонстрировать!!
Допустим ситуация такая подезжаете к светофору, медленно останавливаетесь но не полностью, едите оооочень медленно отпускаете тормоз и машина останавливается прокатившись пару метров. Так?
А у меня она так же медленно почти в натяжку может катится долго...
Еще бывает когда на второйпервой передаче сама едет, но это понятно почему, и не только у меня.
Я не буду спорить, может я просто чего не знаю, может у всех так но никто не замечал Smile Но понимаю что с выключеной передачей такого быть не должно. Чтоже это может быть? Вариант загустевшим маслом с маслом в коробке вполне подходит под объяснение. Проблема скорей всего гдето в коробке. Вот где? Может кто с талкивался уже с этим?
tdv
Fen12 писал(а):

Да я вам же говорю не розыгрыш! Smile Чесно! Кто живет в Питере могу продемонстрировать!!
Допустим ситуация такая подезжаете к светофору, медленно останавливаетесь но не полностью, едите оооочень медленно отпускаете тормоз и машина останавливается прокатившись пару метров. Так?
А у меня она так же медленно почти в натяжку может катится долго...
Еще бывает когда на второйпервой передаче сама едет, но это понятно почему, и не только у меня.
Я не буду спорить, может я просто чего не знаю, может у всех так но никто не замечал Smile Но понимаю что с выключеной передачей такого быть не должно. Чтоже это может быть? Вариант загустевшим маслом с маслом в коробке вполне подходит под объяснение. Проблема скорей всего гдето в коробке. Вот где? Может кто с талкивался уже с этим?



В начале темы тебе правильно сказали - -сцепление. Отрегулируй его
Сыллка как правильно это сделать:
http://arch.zr.ru/articles/132_02_1999.html

И напиши потом о результатах!
tenerife
tdv писал(а):

Fen12 писал(а):

Да я вам же говорю не розыгрыш! Smile Чесно! Кто живет в Питере могу продемонстрировать!!
Допустим ситуация такая подезжаете к светофору, медленно останавливаетесь но не полностью, едите оооочень медленно отпускаете тормоз и машина останавливается прокатившись пару метров. Так?
А у меня она так же медленно почти в натяжку может катится долго...
Еще бывает когда на второйпервой передаче сама едет, но это понятно почему, и не только у меня.
Я не буду спорить, может я просто чего не знаю, может у всех так но никто не замечал Smile Но понимаю что с выключеной передачей такого быть не должно. Чтоже это может быть? Вариант загустевшим маслом с маслом в коробке вполне подходит под объяснение. Проблема скорей всего гдето в коробке. Вот где? Может кто с талкивался уже с этим?



В начале темы тебе правильно сказали - -сцепление. Отрегулируй его
Сыллка как правильно это сделать:
http://arch.zrххх/articles/132_02_1999.html

И напиши потом о результатах!



Причем здесь сцепление если передача выключена? Можете объяснить?
dixie
Первичный вал крутится вместе с движком (если сцепление не выжато конечно) и постоянно крутит все шестени вторичного вала, машина поедет когда синхронизатор жестко зацепит вторичный вал с одной из шестерен (включена передача) а значит у тебя просто шестерни на вторичном валу туго вращаются, кстати если вывесить колесо на заведенном движке, оно будет вращатся и остановить довольно тяжело на любой машине...
Короче или очень густое масло или сильно затянут вторичный вал, первое лечится заменой, а второе само пройдет когда притрется))
tenerife
dixie писал(а):

Первичный вал крутится вместе с движком (если сцепление не выжато конечно) и постоянно крутит все шестени вторичного вала, машина поедет когда синхронизатор жестко зацепит вторичный вал с одной из шестерен (включена передача) а значит у тебя просто шестерни на вторичном валу туго вращаются, кстати если вывесить колесо на заведенном движке, оно будет вращатся и остановить довольно тяжело на любой машине...
Короче или очень густое масло или сильно затянут вторичный вал, первое лечится заменой, а второе само пройдет когда притрется))



А тут люди про сцепление твердят Smile Smile Smile
dixie
Первичный вал крутится вместе с движком (если сцепление не выжато конечно) и постоянно крутит все шестени вторичного вала, машина поедет когда синхронизатор жестко зацепит вторичный вал с одной из шестерен (включена передача) а значит у тебя просто шестерни на вторичном валу туго вращаются, кстати если вывесить колесо на заведенном движке, оно будет вращатся и остановить довольно тяжело на любой машине...
Короче или очень густое масло или сильно затянут вторичный вал, первое лечится заменой, а второе само пройдет когда притрется))
tdv
Признаю себя виновным pray: .

не внимательно прочитал, видно с перепою
Цитата:

при выключеной передаче (на нейтрали)

ЮРИЙ 177
Fen12 писал(а):

Да я вам же говорю не розыгрыш! Smile Чесно! Кто живет в Питере могу продемонстрировать!!
Допустим ситуация такая подезжаете к светофору, медленно останавливаетесь но не полностью, едите оооочень медленно отпускаете тормоз и машина останавливается прокатившись пару метров. Так?
А у меня она так же медленно почти в натяжку может катится долго...
Еще бывает когда на второйпервой передаче сама едет, но это понятно почему, и не только у меня.
Я не буду спорить, может я просто чего не знаю, может у всех так но никто не замечал Smile Но понимаю что с выключеной передачей такого быть не должно. Чтоже это может быть? Вариант загустевшим маслом с маслом в коробке вполне подходит под объяснение. Проблема скорей всего гдето в коробке. Вот где? Может кто с талкивался уже с этим?



Раз это не твой розыгрыш, значит тебе на заводе вечный двигатель вставили и забыли написать в инструкции как им пользоваться.
Svarog
Попробуйте вывесить ведущие колеса, завести двигатель и поставить КПП на нейтраль. Почти 100% ведущие колеса будет медленно крутиться. Сцепление тут не причем - оно включено, КПП на нейтрали. Физика проста: крутящий момент на вторичный вал передается через муфты включение передач, зазоры там довольно маленькие, в них находится масло, через которое даже при выключенных муфтах передается какой-то крутящий момент. Кроме того, шестерни вторичного вала крутятся на нем на игольчатых подшипниках, которые тоже в масле находятся. И так далее...

Но если машина едет на нейтрали, дело тут скорее в другом: наверное подклинивает один из игольчатых подшипников шестерен вторичного вала. Или проблемы с маслом и его отложениями. Я бы для начала промыл КПП любым промывочным маслом (при вывешенных ведущих колесах) а затем сменил масло в КПП.
moonchild
Svarog писал(а):


Но если машина едет на нейтрали, дело тут скорее в другом: наверное подклинивает один из игольчатых подшипников шестерен вторичного вала. Или проблемы с маслом и его отложениями. Я бы для начала промыл КПП любым промывочным маслом (при вывешенных ведущих колесах) а затем сменил масло в КПП.



единственно вероятная причина и способ ее решения
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы