Страница 1 из 1
wit77
Машинка пробежала 2000, уровень масла в коробке на MIN что можно доливать в коробку когда в ней еще обкаточное масло. Интересно также какое масло доливать в двигатель?
wit77
ВАЗ 21103, 2004 г. выпуска
Rivet
ИМХО поменять масло везде и не мучЯть мозг таким вопросом, лить синтетику, производитель на выбор, желательно импорт!
leXX
wit77 писал(а):

Машинка пробежала 2000, уровень масла в коробке на MIN что можно доливать в коробку когда в ней еще обкаточное масло. Интересно также какое масло доливать в двигатель?



при таком пробеге обычно все сливается и заливаются новые жидкости
везде.
vli50
leXX писал(а):

wit77 писал(а):

Машинка пробежала 2000, уровень масла в коробке на MIN что можно доливать в коробку когда в ней еще обкаточное масло. Интересно также какое масло доливать в двигатель?



при таком пробеге обычно все сливается и заливаются новые жидкости
везде.


А что ТО-1 не существует?
А зачем доливать вообще что-то, если жидкости в норме (min - это норма)?
А что в книжке написано к авто (мануал называется)? Так там и написано, что б такие вот ничего не лили и не совались в период обкатки.
А вообще подобные вопросы у меня всегда вызывают ощущение, что кто-то просто издевается над форумом. Есть некоторые признаки...
smallbob
;залил себе в коробку синтетику. Разницы не ощутил. До этого ездил на заводском. Только в сильные морозы синтетика стало хорошо подтекать из приводов. Пришлось долить почти пол-литра. Если масло с завода не беспокоит, не надо его трогать до 60 тыс. Насчет п/синтетика для КПП мог погорячиться. Надо лить в нашу КПП более вязкое масло. А в движок уж точно п/синтетику.;

Спорное суждение! Сколько у Вас поездок за день? Вы греете двигатель? При -25С не один два раза за зиму, а 20-30 дней, и 5-7 коротких поездок за день синтетика в двигателе и кпп ой как кстати ...

"заводское" масло в кпп надо менять чем раньше - тем лучше, почему спросите? А потому, что качество обработки наших деталей отватительное, и через 20-30ткм на "заводском" масле из кпп Вы сольете жижу содержащую в большом количестве натуральную стружку ... И вообще кпп лучше обкатывать правильно: смена масла на 1-3ткм, затем смена на ~10-15ткм. Минералка это будет или синтетика - вопрос кошелька.

ЗЫ: А то, что масло течет - это проблема уплотнений, а не масла. То, что синтетика прет через сальники сильнее чем минералка - миф, вязкость при рабочих температурах у них соизмерима. Две машины, почти 100ткм пробега, синтетика по кругу - никаких течей. Дело было не в бобине ...

Владимир.
mak
Когда слил заводское масло, оно было в нормальном состоянии, без стружки.
Езжу на работу и обратно (80 км). В будни в основном 2 поездки в день. Разницы не заметил, так как показалось, что утром в мороз ручку КПП было чуть труднее переключать на синтетике, чем на заводском. С машиной у меня было много гемора по причинам заводских недоделок, а вот с маслом повезло. Мне даже кажется , что на синтетике коробка стала чуть хуже работать. Но это конечно мое субъективное мнение
Svarog
Цитата:

Мне даже кажется , что на синтетике коробка стала чуть хуже работать.



А синхронизаторы хуже работают на трансмиссионных маслах чем на моторных, причем хуже именно на более качественной синтетике. Прочность масляной пленки у них выше, смазывающие свойства тоже, разорваь масляную пленку нарезке синхронизаторов сложнее, отсюда и ощущения. Шестерням же и игольчатым подшипника лучше, но по ощущениям этого не заметно, просто ресурс возрастает и возможно КПД коробки.
mak
Svarog писал(а):

Цитата:

Мне даже кажется , что на синтетике коробка стала чуть хуже работать.



А синхронизаторы хуже работают на трансмиссионных маслах чем на моторных, причем хуже именно на более качественной синтетике. Прочность масляной пленки у них выше, смазывающие свойства тоже, разорваь масляную пленку нарезке синхронизаторов сложнее, отсюда и ощущения. Шестерням же и игольчатым подшипника лучше, но по ощущениям этого не заметно, просто ресурс возрастает и возможно КПД коробки.



Хорошо, если это так. А то немного растроился по поводу нежных затрат. Поезжу тысяч до 100, а там посмотрю.
Viktor_21102
smallbob писал(а):

... что качество обработки наших деталей отватительное, и через 20-30ткм на "заводском" масле из кпп Вы сольете жижу содержащую в большом количестве натуральную стружку ...



То что в коробке стружки хватает - это точно. Но вот слить ее с маслом вряд ли удастся (по крайней мере железную). Я на первой своей машине ВАЗ-21099 1997 г.в. коробку разбирал на 80 тыс. км. (подшипник на первичном валу и шестерню задней передачи менял) так в коробке в нижней части картера магнит стоит - вся стружка на него прилипла, как ежик натуральный. Я сперва увидел - охYел просто. Сейчас правда не знаю ставят магниты или нет.

А про синтетику - в машине, на которой сейчас езжу, сальник на левый привод мокрый был с новья чуть-чуть, на 15 тыс. залил в коробку синтетику - сильнее мокнуть не стало, но работает тише, в морозы не застывает, передачи включаются мягче и более четко. В следующей машине залью синтетику на ТО-1. Сальник я заменил, хотя в коробке уровень даже не снижался, просто весь пыльник в грязи. 67 тыс. пробега ничего не протекает. В двигателе с новья синтетика, тоже все ОК.
smallbob
Исходя из вышеизложенного:

1. Синтетика рулит тогда, когда она нужна - при хороших минусовых температурах. В остальных случаях рулит минералка по соотношению цена/качество.
2. Проблемы синхронизаторов наших коробок (именно наших, не зарубежных) на синтетике происходят из самого обозначения комбинированной синтетики: API GL-4/GL-5 - по максимуму мазать шестерни и подшипники (GL-5) и как нибудь давать жить синхронизаторам (GL-4), и самого конструктива КПП ...
3. Течет через сальники всё одинаково.

Или не оно?

Владимир.
Viktor_21102
smallbob писал(а):

Исходя из вышеизложенного:

1. Синтетика рулит тогда, когда она нужна - при хороших минусовых температурах. В остальных случаях рулит минералка по соотношению цена/качество.
2. Проблемы синхронизаторов наших коробок (именно наших, не зарубежных) на синтетике происходят из самого обозначения комбинированной синтетики: API GL-4/GL-5 - по максимуму мазать шестерни и подшипники (GL-5) и как нибудь давать жить синхронизаторам (GL-4), и самого конструктива КПП ...
3. Течет через сальники всё одинаково.

Или не оно?

Владимир.



В целом все так. Немного дополнений:
По п.1 Приятнее все же на синтетике коробка работает и передачи включаются даже в теплую погоду.
По п.2 Есть синтетические трансмиссионные масла API GL-4 (например Shell не помню какой, он дешевле чем GL-4/5, примерно 250 руб/л). Я на этом форуме и на oilclub задавал вопрос, что предпочтительнее в наши переднеприводные коробки GL-4 или GL-4/5, в 4/5 другие присадки, насколько я понял, для синхронизаторов без разницы 4 или 4/5. Найду ссылки напишу.
По п.3 Через относительно новые и "чистые" однозначно одинаково, а если сальник потрескавшийся и трещины забиты несмываемой плохой минералкой грязью, то, после заливки нормального масла грязь из трещин вымывается и начинает выбегать масло.
ARoman
не доливать, а менять!
Castrol GTX Magnatec 10w40 п/синт 770р/4л
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы