Страница 1 из 1
Flap
Уважаемые господа форумчане! )

А вообще, кто какое масло предпочитает лить в свою машинку. Импортное или отечественное? Минералку или полу(синтетику)? Зимнее или всесезонку?

У меня 2114. Пробег около 2-х. Собираюсь менять заводское на
Esso 10W40 (полусинтетика).
АМВ
Flap писал(а):

Уважаемые господа форумчане! )

А вообще, кто какое масло предпочитает лить в свою машинку. Импортное или отечественное? Минералку или полу(синтетику)? Зимнее или всесезонку?

У меня 2114. Пробег около 2-х. Собираюсь менять заводское на
Esso 10W40 (полусинтетика).


Esso мне нравится. Но 10W40 на зиму ИМХО густовато. На 99-й лил ESSO по такой схеме: летом 10w40 (полусинь), зимой 5w40 (синь). Все меня устраивало. Менял масло не промывая.
Сейчас на 103-й решил попробовать и зимой, и летом заливать ESSO 5W40.
Flap
Цитата:

Esso мне нравится. Но 10W40 на зиму ИМХО густовато.


Да. Я теперь тоже думаю густовато. По поводу синтетики часто слышу, что ее в зубило лучше нелить.
Еще есть вариант. Заехать на заправку и залить ТНК или Лукойл. Там же промоют и не надо парится. Правда масло там отсасывают, а не сливают с низу как положено. Бытует мнение, что данный способ ни есть гуд, поскольку остается осадок.
Rivet
Больше 2-х лет только мобил полусинь 10-40, катал каждый день, зимой без проблем.
Flap
А 10W - это до скольки градусов по норме.?
Yuras'
АМВ писал(а):

Сейчас на 103-й решил попробовать и зимой, и летом заливать ESSO 5W40.



Имхо правильно. А какая разница? "Летняя" температура у них с 10W-40 одинаковая.

Но сам лью круглый год 10W-40. Исторически сложилось Smile Не стал заморачиваться с разным маслом. Зимы у нас не такие холодные, особенно в последнее время.
Евгений 55555
Шелл, полуситетику летом 10w40 зимой 5w40. полет нормальный
Матрос Железняк
ЛукОйл 5w40 SJ, лью круглогодично. Импортное не лью, так как не знаю где купить 100% настоящее, не нарваться на подделку.
10w - стартер прокрутит до -30
Dmitriy 102
Mobil Super S 10w40 полусинька круглогодично.
ViktorS
BP Visco 5000 5W-40 API SL
Flap
Такое дело. Почитал я тут и выяснил. 10W - обеспечивает запуск до -20, 5W до -25. И еще хотелось бы узнать что народ думает про смену масла путем отсоса, а не слива путем выкручивания пробки?
Flap
Вообще, главное, что бы я хотел узнать. Допустим -30. Смогу ли я на 10W-40 выехать. Если да, то на нем и остановлюсь. Ездит ли кто в такую погоду на таком масле?
Yuras'
Flap писал(а):

И еще хотелось бы узнать что народ думает про смену масла путем отсоса, а не слива путем выкручивания пробки?



Не пользовался, но думаю эффект один, если масло отсасывается через 15-20 минут после остановки.
Flap
А как народ смотрит на "Лукойловские" масла?.
ViktorS
MaTPoC писал(а):

ЛукОйл 5w40 SJ, лью круглогодично. Импортное не лью, так как не знаю где купить 100% настоящее, не нарваться на подделку.
10w - стартер прокрутит до -30



Должен тебя огорчить - нарваться на подельный лукойл так же легко и просто как и на имопортный бренд.
см. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35113
Silent_2115
А я на ТО1 в свою 2114 Mannol Elite 5W-40 залил, а в коробку BP 75W-90 API GL4+ полностью синтетическое. Разница между заводским залитым в коробку и BP ОЧЕНЬ заметна.
Матрос Железняк
ViktorS писал(а):

MaTPoC писал(а):

ЛукОйл 5w40 SJ, лью круглогодично. Импортное не лью, так как не знаю где купить 100% настоящее, не нарваться на подделку.
10w - стартер прокрутит до -30



Должен тебя огорчить - нарваться на подельный лукойл так же легко и просто как и на имопортный бренд.
см. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35113



Так надо знать где покупать!
Flap
А знает кто какие масла льют в новую машину на ВАЗЕ?
SLASH_1111
Flap писал(а):

Такое дело. Почитал я тут и выяснил. 10W - обеспечивает запуск до -20, 5W до -25. И еще хотелось бы узнать что народ думает про смену масла путем отсоса, а не слива путем выкручивания пробки?


Требуется ждать не менее 10 минут после откручивания пробки, чтобы всё масло со стенок стекло, а путем отсоса такое получится сделать???
Ro_bin
Silent_2115 писал(а):

А я на ТО1 в свою 2114 Mannol Elite 5W-40 залил, а в коробку BP 75W-90 API GL4+ полностью синтетическое. Разница между заводским залитым в коробку и BP ОЧЕНЬ заметна.


Как раз собирался поменять масло в коробке на ВР.
В чем разницу заметил? Поделись впечатлениями.
Silent_2115
ТО1 проходил на 3000, соответственно 3000 проехал на том, что на заводе залили в коробку: это был кошмар, собирался в гарантийку обращаться: холодная коробка работала нормально, после того как 30-40 минут проезжал 1-ая и 2-ая передачи не включались, со светофора не мог тронуться потому что не мог 1-ую включить. Задняя включалась с реальным скрежетом. На ТО1 залил упомянутую синтетику ВР, купил на заправке ВР рублей по 260 за литр, точно не помню, все проблемы с коробкой исчезли практически сразу, тише работать коробка стала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы