Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разряд аккумулятора!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Разряд аккумулятора! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 22:48
Ответить с цитатой

Оставил машину на ночь,с утра аккумулятора не хватило даже на сигналку.Думал забыл чего-нить выключить- все выключено.Прикурил,доехал до работы,снял клемму - не разряжается.Появилось внезапно,раньше ничего подобного не было.(Есть подозрение на массовый провод,как-то хреново держиться на акуме)Может кто знает где может быть утечка?
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miller



На форуме 14 лет
Сообщения: 262
Откуда: Климовск, Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 23:29
Ответить с цитатой

В первую очередь я бы посмотрел на уровень электролита в аккумуляторе. Во-вторых померил бы утечку амперметром. Место утечки ни разу не искал, но думаю можно по очереди вытаскивать предохранители, и смотреть на изменения показаний амперметра.
_________________
It's Miller time!
Вернуться к началу
miller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 18:24
Ответить с цитатой

Амперметр включать в разрыв плюса или минуса?
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 22:38
Ответить с цитатой

Если сирена активная, то скорее всего в ней вышли из строя аккумуляторы. Надо их менять, делать из нее обычную сирену или покупать новую.
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anti_KilleR



На форуме 13 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 09:21
Ответить с цитатой

Цитата:
Амперметр включать в разрыв плюса или минуса?

обычно включают в разрыв плюса, хотя это без разницы по большому счету.

_________________
http://shurikauto.nm.ru
Вернуться к началу
Anti_KilleR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miller



На форуме 14 лет
Сообщения: 262
Откуда: Климовск, Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 09:44
Ответить с цитатой

Кастен писал(а):
Амперметр включать в разрыв плюса или минуса?


С точки зрения физики вроде пофигу.
А на счёт сирены очень правильная мысль. У меня она тоже начала кушать.

_________________
It's Miller time!
Вернуться к началу
miller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 18:58
Ответить с цитатой

Попробовал поменять сирену,теперь вроде все в поряде :cool: Всем спасибо
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Talamaur



На форуме 6 лет
Сообщения: 90
Авто: Ваз 2114,1,5л,2006г.в. "снежка"
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2011 22:53
Ответить с цитатой

У меня почти такая же ситуация как у ТС. Аккум. разряжается за ночь в ноль. Ставлю другой, проверяю плотность, заряд, всё в норме. БК во время работы движка показывает заряд 13,6-14,2. Оставляю на ночь или на сутки-снова разрядился в ноль. Из постоянных потребителей сигналка и БК. Из магнитолы убираю панельку что бы не светилась. Признаков замыкания или ещё чего не вижу. Все электроприборы работают в норме, свет фар не скачет. Сирена вроде обычная.Не знаю где чего искать. Чё делать, с чего начинать, какие варианты?
Как делать проверку амперметром? Ключ надо поворачивать или нет?
Вернуться к началу
Talamaur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 32887
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Февраля 2011 23:02
Ответить с цитатой

Talamaur писал(а):
Как делать проверку амперметром?

Мамонта поднял!Есть же и посвежее темы.
Амперметр включается между снятой клеммой АКБ и штырем АКБ,с которого эту клемму снял.
Talamaur писал(а):
Ключ надо поворачивать или нет?

Ни в коем случае и двери все закрыть,чтобы плафон потух.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21882
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2011 08:56
Ответить с цитатой

Talamaur писал(а):
Из магнитолы убираю панельку что бы не светилась.

магнитолку случаем не менял:ато некоторые при снятии панели полностью не отключаются.либо через замок включать,либо в менюшке выставлять время автовыключения.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 6 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2011 11:01
Ответить с цитатой

Talamaur писал(а):
У меня почти такая же ситуация как у ТС. Аккум. разряжается за ночь в ноль. Ставлю другой, проверяю плотность, заряд, всё в норме. БК во время работы движка показывает заряд 13,6-14,2. Оставляю на ночь или на сутки-снова разрядился в ноль. Из постоянных потребителей сигналка и БК. Из магнитолы убираю панельку что бы не светилась. Признаков замыкания или ещё чего не вижу. Все электроприборы работают в норме, свет фар не скачет. Сирена вроде обычная.Не знаю где чего искать. Чё делать, с чего начинать, какие варианты?
Как делать проверку амперметром? Ключ надо поворачивать или нет?

тут уважаемые гуру советовали : проверяешь что зажигание выключено, что все закрыто, выключено и т.д. далее берешь мультиметр, выставляешь на 200 мА (предел измерения). Далее берешь откручиваешь минусовую клемму, но не снимаешь. Прислоняешь один щуп к нижней части контакта " минус " акб, а второй щуп - прислоняешь к проводу " минус" который сейчас будешь снимать (можешь для простоты запихать штырь мультиметра в клемму, чтобы держался).

И потихоньку снимаешь клемму с акб. Мультиметр начинает работать в разрыве цепи и покажет сколько мА у тебя потеря (норма до 70 мА). Если больше - вытыкай предохранители по одному и ищи когда утечка упадет ниже 70 мА.
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6433
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2011 12:36
Ответить с цитатой

Niksea писал(а):
тут уважаемые гуру советовали... ...далее берешь мультиметр, выставляешь на 200 мА (предел измерения).
Всё правильно, но при первом измерении лучше выставить предел 10 А и плюсовой щуп не забыть переставить в гнездо с надписью "10 А". Это нужно чтобы не угробить мультик, т.к. если за ночь высаживается аккумулятор, то с большой долей вероятности можно предположить, что ток там поболее, чем 200 мА.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 6 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2011 13:25
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Niksea писал(а):
тут уважаемые гуру советовали... ...далее берешь мультиметр, выставляешь на 200 мА (предел измерения).
Всё правильно, но при первом измерении лучше выставить предел 10 А и плюсовой щуп не забыть переставить в гнездо с надписью "10 А". Это нужно чтобы не угробить мультик, т.к. если за ночь высаживается аккумулятор, то с большой долей вероятности можно предположить, что ток там поболее, чем 200 мА.

все правильно, спасибо что поправили)
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы