Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скажите, что случилось!?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Скажите, что случилось!? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KirillG



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2004 23:26
Ответить с цитатой

У меня 21063.
В двигателе, что-то звонко стучало, когда давал нагрузку на двигатель. Один мастер сказал, что стучат клапана. Я поехал на СТО, мне отрегулировали клапана. Выезжаю с СТО, ничего не поменялось. Возвращаюс, оказалось, что "сечет" прокладка коллектора. Стали снимать коллектор. Прокладка на самом деле разорваная была. Но оказалось, что коллектор разломан. Поставили новый коллектор. Поехал к карбюраторщику настроить карбюратор. Настроили, но вторая камера не работает.
Сейчас машина "тупая", особенно после 60кмч. После разгона, отпускаю педаль газа, начинает стрелять. Увеличился расход топлива.
Раньше заводилась идеально, как холодная, так и горячая. Теперь горячая плохо заводится.
Все из-за того, что вторая камера карбюратора не работает, или еще что-то???
Вернуться к началу
KirillG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 13 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 01:34
Ответить с цитатой

Звонкий стук при реальной нагрузке (акселератор в пол на двигающейся машине, особенно на 2-й и 3-й передаче) -- первым делом смотреть УОЗ, оно слишком раннее. Надо поставить чуть позже (трамблер повернуть по часовой стрелке, можно путем экпериментов по полриски). Развал прокладки коллектора ИМХО мог быть "наведенной" оши.. тьфу! неисправностью -- слишком долгая эксплуатация на нерасчетном для двигателя режиме сгорания топлива еще по пути в цилиндр. Необходимо помнить, что при разгоне значение УОЗ сдвигается в "-" пневматическим блоком самого трамблера и его по стробоскопу не выставишь.

Пока так. С готовностью выслушаю мнение уважаемой аудитории.

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KirillG



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 10:16
Ответить с цитатой

Спасибо, но стука больше нет после того, как поменяли прокладки и коллектор.
Проблема в том, что машина не тянет, стреляет после того, как разгоню и газ отпущю, и бензин тратит больше обычного. Мне кажется причина в том, что не работает вторая камера у карбюратора.
Вернуться к началу
KirillG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 10:55
Ответить с цитатой

KirillG писал(а):
Спасибо, но стука больше нет после того, как поменяли прокладки и коллектор.
Проблема в том, что машина не тянет, стреляет после того, как разгоню и газ отпущю, и бензин тратит больше обычного. Мне кажется причина в том, что не работает вторая камера у карбюратора.


Слишком поздний УОЗ, карб переливает.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 11:29
Ответить с цитатой

Стрельба в глушитель это понятие растяжимое:
1. Если при сбросе газа слышится пошлепывание, то это ХХ карбюратора и настраивается винтами.
2. Явная стрельба слышится и при подаче газа и при сбросе - это угол опережения зажигания.

Совет такой если есть опыт самостоятельного ремонта, то лучше самому настроить, если нет - то к грамотному мастеру. Тех что тебе делаи можешь послать далеко.

Я склоняюсь ко второму варианту скорее всего сбилось зажигание из-за этого перерасход и стрельба, топливо не успевает сгорать.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 11:51
Ответить с цитатой

KirillG писал(а):
Спасибо, но стука больше нет после того, как поменяли прокладки и коллектор.
Проблема в том, что машина не тянет, стреляет после того, как разгоню и газ отпущю, и бензин тратит больше обычного. Мне кажется причина в том, что не работает вторая камера у карбюратора.


Имхо, если не работает 2-я камера расход бензина уменьшается. Езда правда пенсионерская, но расход как у японца. Так что правильно народ говорит, сделай зажигание и она полетит. 8-)
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы