Страница 1 из 1
BDV
Может кто знает?
Видел в магазине безэлектродные свечи, какие-то "плазменные".
Чем они лучше или хуже обычных? Если кто пробовал - поделитесь
впечатлениями.
Спасибо.
zan
BDV писал(а):

Может кто знает?
Видел в магазине безэлектродные свечи, какие-то "плазменные".
Чем они лучше или хуже обычных? Если кто пробовал - поделитесь
впечатлениями.
Спасибо.



Видел, незнаю только плазменные или какие, электродов не видно, вместо них конус с дырочками. 4000 не хочется за них отдавать, лучше на старых поезжу.
BDV
Нет не конусные. Я видел свечи по виду, как обычные, только у них нет ни центрального, ни бокового электрода. Обыкновенная втулка с резьбой и изолятор, как на обычных свечах. Стоимость комплекта из 4-х штук примерно 350 руб.
Denis_ZDV
shultz(izh.2126.ru)
ааа, понял. Ты имеешь ввиду чудо хохляцкого прома под названием ПЛАЗМОФОР. Я вот тоже на них прицеливаюсь, така не знаю брать или нет. Дело в том, что при их установке приходится ставить зажиганее раньше на пять градусов. Не знаю, как это повлияет на двигатель. А так присоединюсь к твоему вопросу.
arcadi
Почитал про свечи на http://arch.zrххх/articles/124_03_2003.html. Да-а
интересно пишут. Только не все так гладко, как написано. Действительно существуют два вида разряда - скользящий и воздушный. При этом, скользящий разряд развивается по поверхности при напряжених ниже, чем напряжение образования воздушного разряда. Но, в отличии от воздушного разряда, скользящий разряд имеет большее время жизни, чем воздушный. В результате, энергия в искре уменьшается, а чем больше загрязнена поверхность разрядного промежутка, тем больше образуется на поверхности проводящих электрических каналов, но с малой энергией. Следовательно, по мере загрязнения поверхности свечи, искор на поверхности будет много, но их энергиия буде слабая недостаточная для воспламенения смеси.
Цитата:

Обратим внимание на два "пояска", расположенных на изоляторе, - это вспомогательные электроды, нанесенные по специальной технологии. Каждый поясок образует с корпусом свечи что-то вроде крошечного конденсатора. В момент искрообразования возникает разряд, прыгающий с центрального электрода на первый поясок, оттуда (зарядив упомянутый конденсатор) - на второй и уже затем - на корпус свечи.


Просто разрядный промежуток, от центрального электрода до корпуса свечи, разбит на два отрезка - центральный электрод-радиальный электрод-корпус свечи. При этом, энергия разряда делится на три отрезка, искра образуется одновременно на трех промежутках, а энергия каждой из этих искр, будет составлять часть энергии искры обычной свечи, пропорцианально длине промежутка. Таким орбразом, данные свечи будут нормально работать пока новые, как только начнет образовываться нагар на поверхности свечей, энергия искры резко упадет, что за этим последует, сами понимаете.
В действительности, оптимальной свечей могла бы быть свеча с центральным и радиальным электродом, и воздушным промежутком между ними. Близкими к такой свече являются трехэлектродные свечи.

[/quote]
BDV
Zak писал(а):

ааа, понял. Ты имеешь ввиду чудо хохляцкого прома под названием ПЛАЗМОФОР. Я вот тоже на них прицеливаюсь, така не знаю брать или нет. Дело в том, что при их установке приходится ставить зажиганее раньше на пять градусов. Не знаю, как это повлияет на двигатель. А так присоединюсь к твоему вопросу.



Да, точно "Плазмофор". Спросил сегодня у продавца в магазине, он говорит, что эти свечи у них хорошо покупают (они действительно не всегда есть) и с тех пор, как они у них появились (где-то с зимы) никто не жаловался.
Про зажигание продавец ничего не сказал.
Может быть кто-нибудь ставил эти свечи? Поделитесь впечатлениями.
Спасибо.
Denis_ZDV
BDV писал(а):

Zak писал(а):

ааа, понял. Ты имеешь ввиду чудо хохляцкого прома под названием ПЛАЗМОФОР. Я вот тоже на них прицеливаюсь, така не знаю брать или нет. Дело в том, что при их установке приходится ставить зажиганее раньше на пять градусов. Не знаю, как это повлияет на двигатель. А так присоединюсь к твоему вопросу.



Да, точно "Плазмофор". Спросил сегодня у продавца в магазине, он говорит, что эти свечи у них хорошо покупают (они действительно не всегда есть) и с тех пор, как они у них появились (где-то с зимы) никто не жаловался.
Про зажигание продавец ничего не сказал.
Может быть кто-нибудь ставил эти свечи? Поделитесь впечатлениями.
Спасибо.


... плазмофор не ставил, а ставил Brisk Extra (или как они там - 3-х контактные, вместо ДВ-10, 120р., ) - двигатель сразу стал работать чуууууууть ровнее и при тех же установках карб/зажигание на 100 оборотов поднялись обороты двигателя (специально 2 раза свечи туда-обратно меняли - проверяли) - ездил мес 6.
потом ставил 4-х контактный паук от Bosch (635р., модель не помню), которых хватило только на 3 мес - пробило
сейчас (5мес) стоят NGK (280р., кажется, обычные, 1-контактные под БСЗ - не помню марку), с которыми проблем неа порядок меньше (очень четкая искра)
если теперь и поменяю, то только на NGK-extra
shultz(izh.2126.ru)
Насчет зажигания написано на коробке, кстати, настоящий плазмофор выпускается только в картонной красно-желтой коробке по 4 свечи.
Чем-то они напомнили мне футорки, может слыхал про такие. С ними можно было ездить на низкооктановом бензине, по утверждению некоторых даже на керосине. От них отказались по всем известным причинам:калильное зажигание, разрушение футорок, закоксовка резьбы в головке и т.д.
А вообще многие наверно видели красный нагар на свечах. Это ничто иное, как продукт сгорания тетраэтилсвинца(антидетонатора), который с горочкой любят лить в наш бензин. Так вот со временем этот нагар преобразуется в железо, которое лучше проводит ток, чем зазор в 0,6 мм. Ну искра и шпарит по наименьшему сопротивлению-прямо на массу.
А еще интересно, как тебя лечил продавец , что он говорил про эти свечи?
BDV
Zak писал(а):


А еще интересно, как тебя лечил продавец , что он говорил про эти свечи?



Сегодня был в магазине. Распросил продавца поподробнее. Он сказал, что на днях приходил мужик, купивший эти свечи в начале весны, и взял комплект "Brisk". Кстати комплект "Плазмофор" стоит теперь не 350 руб., а уже 254 руб.
После этого я подъехал на регулировку СО около этого магазина (надо было себе подрегулировать) и выяснил у карбюраторщика,что "Плазмофор" ставить можно, но осторожно. А тот мужик ,что "Brisk" в соседнем магазине брал весной, у этого карбюраторщика как раз и менял стоявший "Плазмофор" на новый "Brisk". Так вот рассказали, что двигатель с "Плазмофором" очень не уверенно работает. При установке свеч требует очень точной настройки зажигания и карбюратора на конкретном двигателе и что интересно на конкретном бензине. При следующей заправке может опять потребоваться регулировка. Бензин у нас сами знаете какой бывает, особенно в области. (Я в Москве живу). Вот так помаялся мужик полгодика и решил свечки обратно поменять и не мучиться больше.
Я тоже решил погодить с этим делом и не наживать лишних хлопот, которых и так с моей машиной 2104 (1988 г.в.) и так хватает.

С уважением BDV.
Kot_01
Ну во первых не хохляцкого, а украинского автопрома 8-)
А во вторых по этим свечкам писали здесь раз 10 не меньше. Вывод прост, если двиг плеет маслом или окалиной, ставь их смело, будет лутьше, а если с мотором все в поряде, то ставь обычные стандартные свечи и будет тебе счастье! :cool:
shultz(izh.2126.ru)
Ну все, наступили на больную мозоль Smile Погнас седня в магаз, стоит плазмофор у нас 330 рублей, но остались тока на инжекторные 8-9. А в меня шоха. Так что буду ждать...
Kot_01
Zak писал(а):

Ну все, наступили на больную мозоль Smile Погнас седня в магаз, стоит плазмофор у нас 330 рублей, но остались тока на инжекторные 8-9. А в меня шоха. Так что буду ждать...


Да какая там нафиг мозоль!? Я то и сам русский, живу на Украине. Но это к делу не относиться.
А чего решил их покупать? С мотором уже плохо? Если нет, то лутьше купи комплект оригинальных НЖК или Бош и забудь о свечах тыщи на 30 8-)
shultz(izh.2126.ru)
Да яне про то где кто живет :-D Свечи эти меня интересуют очень уж. Видел с год назад, мучился сомнениями,забыл,щас опять вспомнил.
С дрыгателем, тьфу тьфу тьфу, проблем пока нет,просто интересно, что это за зверь такой. А вот если подумать: свечи хорошо работают на убитых двигунах, а на хороших, по идее, должны работать просто отменно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы