Страница 1 из 1
leXX
Блин вот такая заморочка.

на холодну (ночь простояла или больше) когда заведешь ( не важно в какую погоду)
сначала все нормально, потом через 3-5 минут работы двигателя
появляется слабый дымок из глушака, потом постепенно пропадает.
руку подставлял - чуть маслянистое остается на руке, но не сажа и вроде на антифриз не похоже.
да, ксатит когда такой слабый дымок появляется вроде чуть попердывать начинает машина на хх...

антифриз не уходит ни куда.

что такое???? кондесат??? но тогда почему так долго он не исчезает -
уже месяц как такая фигня...

кто что думает??

с двигаетел вроде все в порядке - тянет зашибись, масло не кушает.
OlegD
leXX писал(а):

Блин вот такая заморочка.

на холодну (ночь простояла или больше) когда заведешь ( не важно в какую погоду)
сначала все нормально, потом через 3-5 минут работы двигателя
появляется слабый дымок из глушака, потом постепенно пропадает.
руку подставлял - чуть маслянистое остается на руке, но не сажа и вроде на антифриз не похоже.
да, ксатит когда такой слабый дымок появляется вроде чуть попердывать начинает машина на хх...

антифриз не уходит ни куда.

что такое???? кондесат??? но тогда почему так долго он не исчезает -
уже месяц как такая фигня...

кто что думает??

с двигаетел вроде все в порядке - тянет зашибись, масло не кушает.


Через глушак можешь не щупать, там все сгорает и выявить утечки масла, а уж темболее антифриза не реально Wink
Если уходит масло - дым будет голубой.
Если перелив бензина - дым черный.
Если антифриз - дым густой желтоватого оттенка.
Если тосол - то дым будет белый густой.

А у тебя самое простое осеннее явление: ночи становятся холоднее, а в сравнении с дневной температурой 26 получается приличный конденсат в глушаке. По мере прогрева глушака начинается испарение (сам понимаешь глушак прогревается спереди быстрее, чем сзади), масло или маслянистые выбросы - это ни что иное как свойства сажи осевшей на трубе. Неустойчивый ХХ на классике - это нормально, по мере похолодания может прогрессировать - это ни что иное как конденсат в карбе, обсуждалось не раз.
leXX
OlegD писал(а):

leXX писал(а):

Блин вот такая заморочка.

на холодну (ночь простояла или больше) когда заведешь ( не важно в какую погоду)
сначала все нормально, потом через 3-5 минут работы двигателя
появляется слабый дымок из глушака, потом постепенно пропадает.
руку подставлял - чуть маслянистое остается на руке, но не сажа и вроде на антифриз не похоже.
да, ксатит когда такой слабый дымок появляется вроде чуть попердывать начинает машина на хх...

антифриз не уходит ни куда.

что такое???? кондесат??? но тогда почему так долго он не исчезает -
уже месяц как такая фигня...

кто что думает??

с двигаетел вроде все в порядке - тянет зашибись, масло не кушает.


Через глушак можешь не щупать, там все сгорает и выявить утечки масла, а уж темболее антифриза не реально Wink
Если уходит масло - дым будет голубой.
Если перелив бензина - дым черный.
Если антифриз - дым густой желтоватого оттенка.
Если тосол - то дым будет белый густой.

А у тебя самое простое осеннее явление: ночи становятся холоднее, а в сравнении с дневной температурой 26 получается приличный конденсат в глушаке. По мере прогрева глушака начинается испарение (сам понимаешь глушак прогревается спереди быстрее, чем сзади), масло или маслянистые выбросы - это ни что иное как свойства сажи осевшей на трубе. Неустойчивый ХХ на классике - это нормально, по мере похолодания может прогрессировать - это ни что иное как конденсат в карбе, обсуждалось не раз.



дык в том то и дело что ХХ - устойчивый, просто когда холодная,
в глушаке попердывает - дум-дудум и помере прогрева исчезает....
кстати когда попердывает начинает трясти сильно ручку КПП
свечи менял не поразу - пофигу...
кстаит когда газанешь на холодную - пропадает....
а нагорячем двигаетеле - все щоколадно...
OlegD
leXX писал(а):

дык в том то и дело что ХХ - устойчивый, просто когда холодная,
в глушаке попердывает - дум-дудум и помере прогрева исчезает....
кстати когда попердывает начинает трясти сильно ручку КПП
свечи менял не поразу - пофигу...
кстаит когда газанешь на холодную - пропадает....
а нагорячем двигаетеле - все щоколадно...


Интересный устойчивый ХХ с сильной тряской ручки Smile Ты не путаешь? Как раз тряска и есть не совсем устойчивый из-за конденсата. Да не волнуйся все описанные тобой признаки точь-в-точь являются нормальными для карбовой машины, тащи ручку подсоса до 2000-2200 оборотов и тясти не будет. Осенью вообще будешь наблюдать характерное падение оборотов практически до нуля на подсосе - если у тебя ОЗОН, это есть нормально.
leXX
OlegD писал(а):

leXX писал(а):

дык в том то и дело что ХХ - устойчивый, просто когда холодная,
в глушаке попердывает - дум-дудум и помере прогрева исчезает....
кстати когда попердывает начинает трясти сильно ручку КПП
свечи менял не поразу - пофигу...
кстаит когда газанешь на холодную - пропадает....
а нагорячем двигаетеле - все щоколадно...


Интересный устойчивый ХХ с сильной тряской ручки Smile Ты не путаешь? Как раз тряска и есть не совсем устойчивый из-за конденсата. Да не волнуйся все описанные тобой признаки точь-в-точь являются нормальными для карбовой машины, тащи ручку подсоса до 2000-2200 оборотов и тясти не будет. Осенью вообще будешь наблюдать характерное падение оборотов практически до нуля на подсосе - если у тебя ОЗОН, это есть нормально.



не, не путаю... вот в том то и дело когда трякс начинается - чуть подсос утопишь (или газанешь)- и все пропадает - и даже обороты после падения немного поднимаются.... да, у меня озон
leXX
а може поробовать бегунок с крышкой трамблера махнуть на новые???
старые 23 тыщи набегали - не пора ли???
OlegD
Чего-то я не пойму? Если хочешь повозиться с машиной, то так и скажи: "Мол мужики, проблема, некуда руки приложить! Хочу поменять чего-нибудь в машине, нужны советы!" Very Happy Тогда понятно. Я тебе говорю, что в меж сезонье - это нормально. Купи себе машину с инжектором и тогда компьютер сам за тебя будет заслонку дергать. В машине собирается конденсат, а если она стоит на улице, то влаги гораздо больше. Поэтому такие явления во время прогрева - есть норма. Если ты приедешь на сервис, то пока температура охлаждающей жидкости меньше 90 с машиной делать даже ничего не будут т.к. не прогретый движек может себя вести как угодно (давление масла разное, конденсат, давление металла, и т.п.) физика наука сложная. Поэтому пока машина холодная с ней вообще ничего не нужно делать. Все процессы выявляются на горячую.
Ну а трамблер (хороший) ходит гораздо больше. Я один раз взял АТЭ2 и он у меня 60 тыс. отходил без напрягов. Ну а если нечем заняться, то помой машину еще раз Wink Удачи.
leXX
OlegD писал(а):

Чего-то я не пойму? Если хочешь повозиться с машиной, то так и скажи: "Мол мужики, проблема, некуда руки приложить! Хочу поменять чего-нибудь в машине, нужны советы!" Very Happy Тогда понятно. Я тебе говорю, что в меж сезонье - это нормально. Купи себе машину с инжектором и тогда компьютер сам за тебя будет заслонку дергать. В машине собирается конденсат, а если она стоит на улице, то влаги гораздо больше. Поэтому такие явления во время прогрева - есть норма. Если ты приедешь на сервис, то пока температура охлаждающей жидкости меньше 90 с машиной делать даже ничего не будут т.к. не прогретый движек может себя вести как угодно (давление масла разное, конденсат, давление металла, и т.п.) физика наука сложная. Поэтому пока машина холодная с ней вообще ничего не нужно делать. Все процессы выявляются на горячую.
Ну а трамблер (хороший) ходит гораздо больше. Я один раз взял АТЭ2 и он у меня 60 тыс. отходил без напрягов. Ну а если нечем заняться, то помой машину еще раз Wink Удачи.




Олег, ты понимаешь, сновья такого не было....
появилось недавно... вот и заморачиваюьсь
alk
Цитата:

Осенью вообще будешь наблюдать характерное падение оборотов практически до нуля на подсосе - если у тебя ОЗОН, это есть нормально.



Ага... У меня в холодное время года при прогреве на подсосе обороты вначале растут, а потом в определенный момент времени начинают медленно падать. Где-то в течении 10-20 сек... А потом скачком возвращаються на прежний уровень или выше. Я не заморачивался, но все-же интересно понять причину этого явления... Карб ОЗОН...
leXX
leXX писал(а):

OlegD писал(а):

Чего-то я не пойму? Если хочешь повозиться с машиной, то так и скажи: "Мол мужики, проблема, некуда руки приложить! Хочу поменять чего-нибудь в машине, нужны советы!" Very Happy Тогда понятно. Я тебе говорю, что в меж сезонье - это нормально. Купи себе машину с инжектором и тогда компьютер сам за тебя будет заслонку дергать. В машине собирается конденсат, а если она стоит на улице, то влаги гораздо больше. Поэтому такие явления во время прогрева - есть норма. Если ты приедешь на сервис, то пока температура охлаждающей жидкости меньше 90 с машиной делать даже ничего не будут т.к. не прогретый движек может себя вести как угодно (давление масла разное, конденсат, давление металла, и т.п.) физика наука сложная. Поэтому пока машина холодная с ней вообще ничего не нужно делать. Все процессы выявляются на горячую.
Ну а трамблер (хороший) ходит гораздо больше. Я один раз взял АТЭ2 и он у меня 60 тыс. отходил без напрягов. Ну а если нечем заняться, то помой машину еще раз Wink Удачи.




Олег, ты понимаешь, сновья такого не было....
появилось недавно... вот и заморачиваюьсь



не может же быть так что раньше конденсат не образовывался...
наверно также образовывался но теперь что-то изменилось...
OlegD
alk писал(а):

Цитата:

Осенью вообще будешь наблюдать характерное падение оборотов практически до нуля на подсосе - если у тебя ОЗОН, это есть нормально.



Ага... У меня в холодное время года при прогреве на подсосе обороты вначале растут, а потом в определенный момент времени начинают медленно падать. Где-то в течении 10-20 сек... А потом скачком возвращаються на прежний уровень или выше. Я не заморачивался, но все-же интересно понять причину этого явления... Карб ОЗОН...


Причину этого понять не мудрено Smile Здесь две причины сливаются в одну и получается одна большая:
1. По мере прогрева двигателя на стенках впускного коллектора появляется конденсат, который начинает стекать и сливаться с бензином - это и дает эффект троения, шлепки в глушаке и падение оборотов. В этот момент хорошо проявляются нерабочие свечи - они просто отказыват Wink
2. Пневмопривод воздушной заслонки, по мере прогрева его задача открыть постепенно закрытую воздушную заслонку, но к сожалению пружинка в соединительном колене (золотистое такое в виде буквы Г) очень слабая и пневмопривод преодолевает ее сопротивление очень рано. Можно вылечить и в инете полно написано про это. Обычно добавляют пружинку от шариковой ручки, но главное не переборщить с сопротивлением :)

Теперь касательно дыма. На новой машине нет копоти и сажи в грушаке - это соответственно позволяет самому глушаку быстрее прогреться. Теперь у тебя в глушаке столько Г.мна, что пока его прогреешь успевает появиться дымок, который ты видишь. Замени весь выпускной тракт и будешь приятно удивлен Wink
leXX
OlegD писал(а):

alk писал(а):

Цитата:

Осенью вообще будешь наблюдать характерное падение оборотов практически до нуля на подсосе - если у тебя ОЗОН, это есть нормально.



Ага... У меня в холодное время года при прогреве на подсосе обороты вначале растут, а потом в определенный момент времени начинают медленно падать. Где-то в течении 10-20 сек... А потом скачком возвращаються на прежний уровень или выше. Я не заморачивался, но все-же интересно понять причину этого явления... Карб ОЗОН...


Причину этого понять не мудрено Smile Здесь две причины сливаются в одну и получается одна большая:
1. По мере прогрева двигателя на стенках впускного коллектора появляется конденсат, который начинает стекать и сливаться с бензином - это и дает эффект троения, шлепки в глушаке и падение оборотов. В этот момент хорошо проявляются нерабочие свечи - они просто отказыват Wink
2. Пневмопривод воздушной заслонки, по мере прогрева его задача открыть постепенно закрытую воздушную заслонку, но к сожалению пружинка в соединительном колене (золотистое такое в виде буквы Г) очень слабая и пневмопривод преодолевает ее сопротивление очень рано. Можно вылечить и в инете полно написано про это. Обычно добавляют пружинку от шариковой ручки, но главное не переборщить с сопротивлением :)

Теперь касательно дыма. На новой машине нет копоти и сажи в грушаке - это соответственно позволяет самому глушаку быстрее прогреться. Теперь у тебя в глушаке столько Г.мна, что пока его прогреешь успевает появиться дымок, который ты видишь. Замени весь выпускной тракт и будешь приятно удивлен Wink




понятно. ладно, спасибо за консультации.
будем не мешать машине ездить
Andrey_N(2107)
У меня такая лажа с начала эксплуатации (машине 1.5 года, пробег 30 т.км). Я то-же по началу думал что что-то не так.Но потом поездил по мастерам, почитал книги и понял,что все это фигня.Так работает большинство классических авто..............
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы