Страница 1 из 1
SZVK
Немогу определить скрип с переди с права Sad
Скрип есть когда только начинаешь трогаться или потихоньку едешь.
ВАЗ 2107
ToropovDV
посмотри подшипник ступицы! После недолгой езды потрогай рукой крышку ступицы, если горячая то дело скорее всего в подшипнике!
shultz(izh.2126.ru)
А как скрепит-то? По-металлически или по-резиновому? Вариантов масса.
Alex_E
SZVK писал(а):

Немогу определить скрип с переди с права Sad
Скрип есть когда только начинаешь трогаться или потихоньку едешь.
ВАЗ 2107



У меня точно так себя вел рулевой наконечник. Его слегка подклинивало (не было осевого хода) и при сдергивании его из заклинившего положения при троганье он издавал ужасный скрип, кстати похожий на резиновый, хотя резины там нет.

Вообще, вариантов много: сайлентблоки, шаровые, подушки стабилизатора, амортизаторы, пружины, маятниковый и т.д.
Если скрепят резинки, то для локализации можно их последовательно пробразгать какой-нибудь жидкой смазкой или WD40. Где перестанет скрипеть, там и нужно искать.
Seriuz
Моё IMHO это нижняя шаровая скрипит. 8-)
SZVK
Месяца два назад поменял полностью все аммо, шаровые, рулевые, сайлентблоки.
С начала скрипа не было. А недели две назад появился. Скрип какой то резиновый штоли. На СТО сказали, когда делал развал-схождение, что подшибникам скоро хана будет
Но я не думал что так быстро :-(
Nicku07
Посмотри нет ли трещин на лонжероне в стороне ближе к радиатору. Т.е. сними всю зашиту и с переноской посмотри. У меня скрип и треск был именно оттуда. Подварили и все стало ОК!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы