Страница 1 из 1
rest
А уменя такой вопрос. Машина прошла 125 тыс. Холодный движок дымит, а когда прогреется то вроде дыма не видно. Это вообще нормально или нет?
PSP31
Смотря от чего дым...
ЕЖ
подозреваю что это влага на коллекторе собирается
Vad123
А масло ест?
ЮРИЙ 177
Это не дым, а пар. Дым если есть, то он есть и на холодную и на горячую.
rest
Вообще это хорошо заметно в сырую погоду. Но на пар по моему мало похоже, скорее - дым. Но даже если это и пар, то откуда этой влаге взятся то?

Масло вроде не ест.
OlegD
h-da писал(а):

Вообще это хорошо заметно в сырую погоду. Но на пар по моему мало похоже, скорее - дым. Но даже если это и пар, то откуда этой влаге взятся то?

Масло вроде не ест.



Холодный движек вообще не подлежит ремонту Wink Все процессы смотрятся только на прогретом движке. Во влажную погоду конденсат в глушаке собирается огромными количествами, что даже льется ручьем оттуда. Глушитель прогревается постепенно от носа к заду и поэтому появляется пар от испаряющейся влаги. На горячем движке примерно 80-90 градусов уже можно наблюдать по выхлопу:
Белый густой пар - в двигатель попадает тосол
Желтый дым - антифриз
Черный выхлоп, особенно заметен при перегазовках - перелив топлива
Синий выхлоп (при перегазовках) - маслосъемные колпачки
Синий дым постоянно - сопровождается потерей мощности - замена поршневых колец.

А на холодной машине можешь вообще не смотреть, что с зади выходит, физика наука сложная Wink
ЕЖ
OlegD писал(а):



А на холодной машине можешь вообще не смотреть, что с зади выходит, физика наука сложная Wink


красиво сморозил Bravo Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы