Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скоро зима!!! HELP!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Скоро зима!!! HELP! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cortes



На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 23:21
Ответить с цитатой

Проблема такая : на ходу при включеных габаритах и ближнем свете фар на указателе зарядки аккумулятора стрелка ложится в конец левой красной зоны (недозаряд) и т.п. Т.е. при вкл нагрузки степень заряда сильно падает! Ремень генератора проверил усе пучком. Что делать,а??? Как восстановить заряд? И вообще где эта стрелка должна находиться? Confused
_________________
таз 21099
Вернуться к началу
Cortes сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 23:24
Ответить с цитатой

Скоро зима... Пора ехать к электрику, пущай ремонтирует. Smile
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cortes



На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 23:33
Ответить с цитатой

У меня к сожалению нет закомого хорошего электрика!
_________________
таз 21099
Вернуться к началу
Cortes сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cortes



На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 23:34
Ответить с цитатой

У меня к сожалению нет закомого хорошего электрика!
_________________
таз 21099
Вернуться к началу
Cortes сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 23:35
Ответить с цитатой

Надо найти. А то придется на своих ошибках учиться... Smile
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cortes



На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2004 23:42
Ответить с цитатой

Дык где его искать то ?
_________________
таз 21099
Вернуться к началу
Cortes сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 05:18
Ответить с цитатой

Скорее всего с обмоткой статора проблемы.
Или плохой контакт в соединениях внутри генератора.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anti_KilleR



На форуме 13 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 09:18
Ответить с цитатой

у меня похожая проблемма решилась на прошедших выходных - поменял подкапотную проводку, нарадоваться не могу!!
_________________
http://shurikauto.nm.ru
Вернуться к началу
Anti_KilleR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 09:21
Ответить с цитатой

Проверь щетки на гене и возможно регулятор паряжения глючит!
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AD



На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 09:48
Ответить с цитатой

В букваре по "Самаре " написано что если генератор выдает нормальное напряжение, а привключении значительной нагрузки (как то фары, печка, обогрев), происходит падение напряжения до слишком низкого значения, то возможная причина -это выход из строя одного диода в диодном мосте.
У меня это предположение подтвердилось. поменял "подкову", трабл прошел
Вернуться к началу
AD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rustam07



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 16:00
Ответить с цитатой

Хорошие электрики в Полигон-Мади, Ленинградское шоссе 30км. тел 536-91-32. Сам ремонтируюсь там, проблем нет.
Вернуться к началу
rustam07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Varan-99



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 17:54
Ответить с цитатой

Вроде в тему. Обясните физику процесса - при включении вентилятора, аналогично, падает напряжение, НО! Падают обороты двигателя на ХХ. Как такое может быть?
Вернуться к началу
Varan-99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cortes



На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2004 22:59
Ответить с цитатой

Всем огромный СЭНЬКС!!! В ближайшее время сниму гену ... 8-) Буду развлекаться ...
_________________
таз 21099
Вернуться к началу
Cortes сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2004 00:00
Ответить с цитатой

Цитата:
Вроде в тему. Обясните физику процесса - при включении вентилятора, аналогично, падает напряжение, НО! Падают обороты двигателя на ХХ. Как такое может быть?


Дело втом, что при подключении мощного потребителя,коим является вентилятор, нагрузка на генераторе возрастает соответственно двигателю трудней его крутить. Когда ты трогаешься ты же отпуская сцепление, то есть давая нагрузку движку, добавляешь газ, а на холостом ходу при включении вентилятора газ никто не добавляет вот обороты и падают.

Цитата:
Проблема такая : на ходу при включеных габаритах и ближнем свете фар на указателе зарядки аккумулятора стрелка ложится в конец левой красной зоны (недозаряд) и т.п. Т.е. при вкл нагрузки степень заряда сильно падает! Ремень генератора проверил усе пучком. Что делать,а??? Как восстановить заряд? И вообще где эта стрелка должна находиться?


Падение напряжения под нагрузкой обусловлено зачастую потерей тока в соединениях проводника от генератора к потребителю это может быть как слабый контакт в соединении статор-диодный мост, так и в элементарном соединении клема-провод ( имеются ввиду провода прикручивающиеся к генератору, один идёт к акуму, а второй в ЧЯ) особенно эта проблема распространена на старых машинах.
Лечится просто- место где провод заходит в клему зачищается и тщательно пролуживается мощным паяльником, важно хорошё прогреть чтоб соединение было надёжным, на заводе ввиду упрощения технологии провод в клему запресовывают, а со временем это соединение, в жёстких условиях эксплуатации (попадание тосола, масла и пыли), становится не надёжным, то есть окисляется, что приводит к слабой пропускной способности тока (можно сравнить с засорённой водопроводной трубой).
Конечно есть и некоторые другие причины таких симптомов например износ щёток и т.д.
Удачи 8)
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2004 00:05
Ответить с цитатой

Только предже чем снимать, проверь тестером сколько он дает на аккумулятор.
Только диоды тестером не прозванивай. Лучше через мощную лампу, например от фары. Бывает, что даже через 4-х ваттную лампу диод звонится, думаешь, что все в порядке. А на самом деле большой ток уже не держит.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы