Страница 3 из 5
Алексей 2112
airserg писал(а):

Внесу и я так сказать:
1)для сторонников включенных фар - не так давно читал где-то что в странах Европы где давно введено это правило накопилась более достоверная статистика. А именно - по прошествии нескольких лет все цифры возвращаются на свои места. Вступает в действие эффект привыкания. НИКТО НЕ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ НА ВКЛЮЧЕННЫЕ ФАРЫ.
2)для противников включенных фар - в некоторых республиках и областях РФ перед 1 сентября специально приказывают ездить с включ. фарами, потому что детишки поначалу невнимательные после каникул или кто первый раз идет в школу. Т.е. если даже ОДИН РЕБЕНОК заметит вовремя твою машину и не пострадает - уже это будет стоить всех лампочек и релюх вместе взятых.
Предлагаю с понедельника и до числа 15 сентября хотя бы ездить с включенными фарами. Кто за?


Присоединяюсь :cool:
feerverk79
Bjheslabobih писал(а):

Здравия желаю ВСЕМ!
хочу постоянно ездить с ближним светом!
Это безопасно тебя везде видят!
Но вот все мучаюсь! как это отразится на машине( на геге, на оптике, на аккумуляторе)
Постоянно включаю ближний свет и противотуманки ( везде лампы 50/60)



Езжу так уже год, только еще бывает обогрев заднего стекла работает+ доп. противотуманки!
Проблем никаких не испытываю!
feerverk79
airserg писал(а):

Внесу и я так сказать:
1)для сторонников включенных фар - не так давно читал где-то что в странах Европы где давно введено это правило накопилась более достоверная статистика. А именно - по прошествии нескольких лет все цифры возвращаются на свои места. Вступает в действие эффект привыкания. НИКТО НЕ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ НА ВКЛЮЧЕННЫЕ ФАРЫ.
2)для противников включенных фар - в некоторых республиках и областях РФ перед 1 сентября специально приказывают ездить с включ. фарами, потому что детишки поначалу невнимательные после каникул или кто первый раз идет в школу. Т.е. если даже ОДИН РЕБЕНОК заметит вовремя твою машину и не пострадает - уже это будет стоить всех лампочек и релюх вместе взятых.
Предлагаю с понедельника и до числа 15 сентября хотя бы ездить с включенными фарами. Кто за?



В Росии есть нехорошие люди, которые нето что в тунелях --даже ночью габариты и ближний свет не включают!!!
Sowetnik
Езжу в основном по Москве. Мои личные наблюдения и точка зрения по этому впросу.
1. В нормальных условиях освещенности машин с включенным ближним в Москве гораздо меньше чем без него.
2. У тех кто ездит с включенным ближним, по моему, стоят нестандартные ламапы и/или неотрегулированнуе фары, которые слепят в т.ч. и в ясную (солнечную) погоду, что мне не нравится.
3. Водители с включенным ближним светом на дороге ведут себя, по моему, более агрессивно по отношению к другим участникам дорожного движения, включая пешеходов. Отчасти это подтверждает и эта наша дискуссия.
4. Относительно статистики ближнего света и количества ДТП могу привести одно старое выражение: "Есть ложь, есть наглая ложь и есть показания статистики".
5. Езда с постоянно квлюченным ближним светом должна быть обязанностью всех без исключения водителей, но только если такая обязанность будет предусмотрена законодательством РФ.
Этим же законодательством д.б. предусмотрена ответственность водителей за езду с неотрегулированными фарами и/или за использование нестандартных источников света (ламп).

Я, в принципе, не против езды с постоянно включенным именно ближним светом, но в настоящее время я включаю именно ближний в условиях недостаточной видимости, а также в зависимости от дорожной обстановки (например, на трассе при обгонах).
aai
adav писал(а):

Но может быть, Вы будете настолько любезны, что еще раз потратите свое время, чтобы попробовать все же объяснить мне: чем спокойный и не нарушающий правил водитель (а включение фар при езде днем на сегодняшний день не является обязательным) опаснее дорожного хама с включенными фарами?

Во-первых, я этого не утверждал; во-вторых, такие ситуации всеже есть: "Т-образный" перекресток, я по, ножке буквы "Т", под знак "Уступи дорогу", поворачиваю налево, на главной плотно припаркованы машины с обеих сторон, так вот, будь человек, двигающийся по главной, хоть трижды хам, но с включенным "ближним", сквозь стекла припаркованных машин, его видно гораздо дальше, а значит он для меня безопаснее самого законопослушного без "ближнего"; в-третьих, я не утверждаю, что включив "ближний" можно нарушать правила и вести себя по хамски; в-четвертых, пропускать человека, выезжающего с прилегающей территории в плотный поток, тоже, вроде как, не обязательно по ПДД, однако считается просто правилом хорошего тона на дороге.
adav писал(а):

Я бы не задавал этот свой вопрос и полностью бы принял Вашу точку зрения относительно того, что машина с включенными фарами заметнее, если бы не столь необосновано агрессивные высказывания (в т.ч. и от Вас) в адрес тех, кто не находит нужным включать фары днем, днем. При том, что в свой адрес Вы аналогичного не прочитали...

Перечитайте ветку еще раз, может быть тогда поймете, чем вызвана моя агрессивность в высказываниях.
nCh писал(а):

На дороге порой встречаются и пешеходы

С "ближним" меньше шансов, что они будут кидаться под колеса.
nCh писал(а):

Просто водителю надо смотреть в оба...

Все мы люди и все можем ошибаться: "ближний" уменьшает вероятность ошибки, хотя и не исключает ее полностью.
nCh писал(а):

Считаю, что нужно элементарно соблюдать ПДД, этого вполне достаточно

К сожалению, одного этого совершенно недостаточно.
Dr. alex
Пешеходы не обладают способностью неожиданно выскакивать из-за фуры на скорости 140 км/час.

nCh писал(а):

Вы все про габариты, птф, ближний...
На дороге порой встречаются и пешеходы
Что им с фонариками ходить?
Видно их не лучше чем авто, особенно в темное время суток, да и выскочить могут неожиданно.
Просто водителю надо смотреть в оба, а то пугают прохожих своей супероптикой.
Считаю, что нужно элементарно соблюдать ПДД, этого вполне достаточно
Совершенно беспредметный спор

Dr. alex
Ага, только почему-то в России считается нормальным обогнать перестраивающуюся машину из левого ряда в правый на поворот по обочине, да еще посигналить....

aai писал(а):

в-четвертых, пропускать человека, выезжающего с прилегающей территории в плотный поток, тоже, вроде как, не обязательно по ПДД, однако считается просто правилом хорошего тона на дороге.

Dr. alex
По поводу п1 замечу следующее, что после того, как поездишь 2 недели по странам, где ближний обязателен и при обогоне фур видно всю встречку как на ладони, ездить по России некоторое время совершенно не возможно из-за идиотов, которые даже в сумерках габариты не включают. А что касается цифр - независимо от того, включен у тебя ближний свет или нет, если ты привык проскакивать на красный, ничего ж не поменяется.... А что касается "не обращают внимание" - ну, по приколу можно попробовать пару раз не включить. На 3 раз остановит полиция и вежливо попросит (видя иностранные номера) включить ближний свет ;)

airserg писал(а):

Внесу и я так сказать:
1)для сторонников включенных фар - не так давно читал где-то что в странах Европы где давно введено это правило накопилась более достоверная статистика. А именно - по прошествии нескольких лет все цифры возвращаются на свои места. Вступает в действие эффект привыкания. НИКТО НЕ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ НА ВКЛЮЧЕННЫЕ ФАРЫ.
2)для противников включенных фар - в некоторых республиках и областях РФ перед 1 сентября специально приказывают ездить с включ. фарами, потому что детишки поначалу невнимательные после каникул или кто первый раз идет в школу. Т.е. если даже ОДИН РЕБЕНОК заметит вовремя твою машину и не пострадает - уже это будет стоить всех лампочек и релюх вместе взятых.
Предлагаю с понедельника и до числа 15 сентября хотя бы ездить с включенными фарами. Кто за?

kruso
Vma писал(а):
Цитата:

О, кстати, может кто подскажет, где взять действующую электронную версию ПДД


Если надо, у меня на работе есть "Экзамен в ГИБДД". А правила только прошлогодние. Если, что через сайт в профиле. Вообще с правилами советую повременить, вот-вот опять будут изменения.
OldWalkman
kruso писал(а):

Вообще с правилами советую повременить, вот-вот опять будут изменения.



Откуда дровишки? В смысле -- колись! Wink
Rusfatman
airserg писал(а):

Внесу и я так сказать:
1)для сторонников включенных фар - не так давно читал где-то что в странах Европы где давно введено это правило накопилась более достоверная статистика. А именно - по прошествии нескольких лет все цифры возвращаются на свои места. Вступает в действие эффект привыкания. НИКТО НЕ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ НА ВКЛЮЧЕННЫЕ ФАРЫ.
2)для противников включенных фар - в некоторых республиках и областях РФ перед 1 сентября специально приказывают ездить с включ. фарами, потому что детишки поначалу невнимательные после каникул или кто первый раз идет в школу. Т.е. если даже ОДИН РЕБЕНОК заметит вовремя твою машину и не пострадает - уже это будет стоить всех лампочек и релюх вместе взятых.
Предлагаю с понедельника и до числа 15 сентября хотя бы ездить с включенными фарами. Кто за?


Присоединяюсь. :cool:
Мeдвед
всегда езжу с включенным ближним, даже за хлебом в магазин, всегда включаю поворотники при перестроении. Всё вышесказанное - в независимости от того, еду ли спокойно и слушаю Листа, или летаю под Ленинград (когда спешу). Включенный ближний - безопасность своя и других участников движения, в т.ч. пешеходов. И никто меня в этом не переубедит никогда.

Естественно, с понедельника и по 15 сентября и далее я - с ближним. :cool: :cool:
Призываю всех остальных к тому же. Это - не понты. Это - безопасность. Как и пристегнутые ремни.
Vant
Демогогия, привыкли по совдеповски как бараны, будет сигнал зеленой ракетой, т.е. изменения в ПДД будем включать, нет - не будем. Зато писалки синии и стопари тонированные все без ПДД ставят. Парадокс.
Человек такое хрупкое создание, слабое его листом бумаги можно на тот свет отправить, так не ужели нельзя хотябы на 1% сократить эту вероятность, пристегнувшись и включив голов. свет.
Fridrich
gariot писал(а):

Не заморачивайтесь по поводу включения света, это кому как нравится Laughing , лучше купите себе и поставьте датчик освещённости, без проблем врезается в штатную проводку вашего авто. Есть две схемы включения, одни габариты или в паре с ближним, сами регулируете чувствительность датчика и всё. Можно сдела , что при включении зажигания загораются габариты, ближний или не фига не загорается в солнечную погоду, а при тучках. дожде, въезде в тонель включается автоматически.


А если нет желания врезаться в проводку - можно купить Контроллер автоматического управления наружным освещением LC-10 или LC-09, выдернуть штатный переключатель освещения, воткнуть этот ему на замену, один раз в жизни задать пороги включения света (запомнить текущую освещенность) нажатием клавиши на 5 секунд и не заморачиваться больше светом. Контроллер сам все сделает - он процессорный, мощный, умный...
Удачи.
kruso
Цитата:

Откуда дровишки? В смысле -- колись!


Так инструктором, как никак пашу в автошколе, да еще при минтрансе.
OldWalkman
kruso писал(а):

Цитата:

Откуда дровишки? В смысле -- колись!


Так инструктором, как никак пашу в автошколе, да еще при минтрансе.



Уважаю. Bravo

А что за изменения? Есть информация?
kruso
Цитата:

А что за изменения? Есть информация?


Информация в министерстве, но краем уха слышал о разметке, остановке, стоянке и еще по мелочам (информ. таблички...) Вроде в октябре намечается.
Савкин М.В.
Мужики!
Кто бережет енергию и лампочки пусть ездят! Когда им в бочину кто-то влетит, тогда еще и на крышу фары поставят!
С ближним светом ездить надо! Очень много детей на дорогах, а особенно в крупных городах. И подумайте - это могут быть и Ваши дети!
Я поставил в начале темы вопросо том как включенные постоянно фары отрозятся на узлах машины( оптика, гена, аккумулятор).
Я сам езжу с ближним светом, но просто хочется знать- к чему готовиться( в смысле что выйдет из строя)
Barnaba Chikini
Bjheslabobih писал(а):

Мужики!
Кто бережет енергию и лампочки пусть ездят! Когда им в бочину кто-то влетит, тогда еще и на крышу фары поставят!
С ближним светом ездить надо! Очень много детей на дорогах, а особенно в крупных городах. И подумайте - это могут быть и Ваши дети!
Я поставил в начале темы вопросо том как включенные постоянно фары отрозятся на узлах машины( оптика, гена, аккумулятор).
Я сам езжу с ближним светом, но просто хочется знать- к чему готовиться( в смысле что выйдет из строя)


я тоже фсигда ззжу с ближним, пака ничго не сламалось, думаю что тока лампочки чаще менять нада будет..........ну а это мелочь по сравнению с жизнями людей Smile
КомбинатоR
Bjheslabobih писал(а):

Мужики!
Кто бережет енергию и лампочки пусть ездят! Когда им в бочину кто-то влетит, тогда еще и на крышу фары поставят!
С ближним светом ездить надо! Очень много детей на дорогах, а особенно в крупных городах. И подумайте - это могут быть и Ваши дети!
Я поставил в начале темы вопросо том как включенные постоянно фары отрозятся на узлах машины( оптика, гена, аккумулятор).
Я сам езжу с ближним светом, но просто хочется знать- к чему готовиться( в смысле что выйдет из строя)



Всегда с ближним светом! Аккумулятор, генератор и лампочки не дефицит!
Савкин М.В.
То есть, генератор и аккумулятор выйдут раньше из строя?
Или при исправной машине включенный свет особой роли на договечность этих узлов не влияет!
КомбинатоR
Bjheslabobih писал(а):

То есть, генератор и аккумулятор выйдут раньше из строя?
Или при исправной машине включенный свет особой роли на договечность этих узлов не влияет!



Трудно сказать. Помимо ближнего света генератор грузят другие потребители.
На десятой тысяче у меня полетел генератор - рассыпался подшипник. Гену меняли по гарантии. Скорее всего это был заводской дефект и ближний свет здесь ни причем.
У меня мощный потребитель - музыка. В богажнике усилитель - потребляет до хрена. Езжу всегда с музоном и децибелы частенько немаленькие.
Случайно оставил в гараже на ночь музыку. Играла тихо, но этого оказалось достаточно что бы к утру напряжение на АКБ (по БК) село до 9,6 В. Стартер движок уже не проварачивал.
Так что АКБ тоже в хреновом состоянии - после того как завелся заряжал ее только в движении. К зиме надо что-то делать - будут проблемы.
Не смотря на все это езжу с ближнем светом всегда. Даже если бы гену менял не по гарантии, а за деньги, то фигня вопрос. Цена собственной жизни и здоровья в бесконечность раз больше, чем все эти гены,АКБ, лампочки и прочее "железо".
zz_112
IMHO в правилах движения по дорогам России заложена следующая логика включения ближнего света днем - выделить таким образом транспортное средство из потока остальных (обычных, нормальных), поэтому, обязательно включать мотоциклистам, при буксировке, с опасным грузом и т.д. Считаю, что это правильно.
Если все будут включать свет днем при хорошей видимости, то эффект выделения опасности пропадет, да появится еще и обратный, т.е. кто не включил того не видно, потому, что смотреть будем уже не на машины, а на свет фар. В Финляндии поэтому следить приходится чтобы у всех включено было.

Кстати, отнюдь не везде в европе ездят с включенным постоянно светом. Рулил в трех странах европы:
Фины - да
Франция - нет
Германия - нет
Про другие сказать не могу.

Вот к примеру, менты, скорая, пожарники и пр. сирены/мигалки включают, это, несомненно, делает более заметными движение с их участием более безопасным, издалека видно и слышно. Означает ли это, что всем надо сирены включать ?



airserg писал(а):

Внесу и я так сказать:
1)для сторонников включенных фар - не так давно читал где-то что в странах Европы где давно введено это правило накопилась более достоверная статистика. А именно - по прошествии нескольких лет все цифры возвращаются на свои места. Вступает в действие эффект привыкания. НИКТО НЕ ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ НА ВКЛЮЧЕННЫЕ ФАРЫ.
2)для противников включенных фар - в некоторых республиках и областях РФ перед 1 сентября специально приказывают ездить с включ. фарами, потому что детишки поначалу невнимательные после каникул или кто первый раз идет в школу. Т.е. если даже ОДИН РЕБЕНОК заметит вовремя твою машину и не пострадает - уже это будет стоить всех лампочек и релюх вместе взятых.
Предлагаю с понедельника и до числа 15 сентября хотя бы ездить с включенными фарами. Кто за?



Присоединяюсь по всем пунктам.
НахальныйБот
zz_112 писал(а):


Если все будут включать свет днем при хорошей видимости, то эффект выделения опасности пропадет, да появится еще и обратный, т.е. кто не включил того не видно, потому, что смотреть будем уже не на машины, а на свет фар.


Ну появится обратный эффект, ну и ладно. Дело в том, что, на мой взгляд, основную опасность друг для друга являют на машины и водители, а машины и пешеходы. Если водители еще кое-как придерживаются Правил, то пешеходам все эксклюзивно по барабану. И для меня не менее важен тот факт, что помимо того, что меня видно в принципе, мой ближний свет отпугнет, или хотя бы приостановит движенье через двойное-сплошное-железное-высокое-огражденье пары пьяных дундуков или собирающей бутылки старушки. Все целее будем.
zz_112 писал(а):


Вот к примеру, менты, скорая, пожарники и пр. сирены/мигалки включают, это, несомненно, делает более заметными движение с их участием более безопасным, издалека видно и слышно. Означает ли это, что всем надо сирены включать ?


Ну так-то уж не надо все выворачивать... Я, к примеру, и не сигналю почти никогда... Максимум моргаю.
А мигалок половину просто втупую отобрал бы... Слишком много пафоса.
airserg писал(а):


...Внесу и я так сказать:
.... если даже ОДИН РЕБЕНОК заметит вовремя твою машину и не пострадает - уже это будет стоить всех лампочек и релюх вместе взятых.
Предлагаю с понедельника и до числа 15 сентября хотя бы ездить с включенными фарами. Кто за?


Поддерживаю вот уже одиннадцать лет и много машин подряд!
wasd
Цитата:

стати, отнюдь не везде в европе ездят с включенным постоянно светом. Рулил в трех странах европы:
Фины - да
Франция - нет
Германия - нет
Про другие сказать не могу.

----------------Эстония уже лет 10 .а для буксировки есть аварийка.Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы