Страница 4 из 5
Vazha
Меня, тоже, никто не переубедит, особенно после истории, случившейся на моих глазах. Дорога из Питера в Москву, Новгородская область, после поворота на Новгород. Раздолбанная двухполоска, тащатся фуры 40 км. ч., за очередной бомба с немецкими номерами, за бомбой мы. Случается просвет - все попутные начинают обгонять, ориентируешся по ним и идёшь на обгон своей фуры. Так было и этот раз - бомба пошла на обгон - я жду своей очереди. Вдруг потихоньку начинаю понимать, что это не попутный там впереди, а встречный. Водила фуры тоже понял и пошёл на обочину, я за ним... Бомба ушла на встречную обочину, пропахав брюхом хорошую колею. Мимо проносится встречный чел в копейке, крутя пальцем у виска бомбе... Почему не себе?
Мораль - с ближним светом тебя увидят, поймут попутный ты или встречный и не выскочат перед тобой на обгон...
Сколько таких историй заканчивается не так благополучно?
А скольких мы избежим, включив ближний? Ведь достататочно одного раза... Лежащему в ящике наср-ть кто виноват..., день, ночь, солнце, хам, экономист, зануда, правила, понятия, понты, закон...
Просто включи...
moonchild
согласен - включенный ближний останавливает многих чудиков на букву "м" выскочить на обгон тебе в лоб...

...но все-таки ПДД разрешают (предписывают) включать ближний свет фар при вполне определенных обстоятельствах...

поэтому сам включаю ближний свет вне населенных пунктов и при ухудшении видимости (даже легкий намек на это)...
Vma
Сегодня видел такое, что и слов нет для описания..

Один .... соединил ближний свет с датчиком стоп-сигнала.
OldWalkman
Vma писал(а):

Сегодня видел такое, что и слов нет для описания..

Один .... соединил ближний свет с датчиком стоп-сигнала.



В нашей стране только дай людям волю -- сразу найдут предмету ТАКОЙ СПОСОБ Confused использования, что у изобретателя сего аппарата глаза на лоб выползут!!! Sad

Кулибин, блин...
vli50
moonchild писал(а):

согласен - включенный ближний останавливает многих чудиков на букву "м" выскочить на обгон тебе в лоб...

...но все-таки ПДД разрешают (предписывают) включать ближний свет фар при вполне определенных обстоятельствах...

поэтому сам включаю ближний свет вне населенных пунктов и при ухудшении видимости (даже легкий намек на это)...


Что-то не понял я Вас, уважаемый!
1. Предписывают и разрешают - это совершенно разные понятия. Читайте Правила (желательно последние издания - они часто меняются в мелочах). Ничего они нынче в этом плане не запрещают. Недавно этот вопрос уже обсуждался.
2. Как "но все-таки ПДД разрешают (предписывают) включать ближний свет фар при вполне определенных обстоятельствах..." сочетается с Вашим же "поэтому сам включаю ближний свет вне населенных пунктов и при ухудшении видимости (даже легкий намек на это)..." - ничего не понял. Извиняйте...
nCh
Цитата:

Вот тоже человек непонимающий попался, хотя и земляк.


Привет земляку :cool:
Да я в принципе не против, хотя imho, это все же выпендреж
Сам недавно доработал переключатель для мигания дальним совместно с ПТФ
Но это все так, пустое
Думаю поставить автосвет
Устанавливается вместо штатной клавиши дез каких-либо доработок
Каждый может настроить порог зажигания габаритов (ближнего) по своему вкусу (в меру своей испорченности Smile )
Немаловажно, что отключние с ключа, что решает проблему забывчивости
Посмотреть можно здесь:
http://a-service.chat.ru/light-c-10.htm
К сожалению в наших магазинах о подобных вещах пока не слышали
Как увижу обязательно беру
Удачи
И не ругайтесь вы так по пустякам, будте взаимно терпимы и все будет Ok
С нами Бог
Fridrich
nCh писал(а):

Цитата:

Вот тоже человек непонимающий попался, хотя и земляк.


Привет земляку :cool:
Да я в принципе не против, хотя imho, это все же выпендреж
Сам недавно доработал переключатель для мигания дальним совместно с ПТФ
Но это все так, пустое
Думаю поставить автосвет
Устанавливается вместо штатной клавиши дез каких-либо доработок
Каждый может настроить порог зажигания габаритов (ближнего) по своему вкусу (в меру своей испорченности Smile )
Немаловажно, что отключние с ключа, что решает проблему забывчивости
Посмотреть можно здесь:
http://a-service.chat.ru/light-c-10.htm
К сожалению в наших магазинах о подобных вещах пока не слышали

Как увижу обязательно беру
Удачи
И не ругайтесь вы так по пустякам, будте взаимно терпимы и все будет Ok
С нами Бог


В Москве есть автосвет в магазине "Автомобили" Южнопортовая, 22 (например, в отделе "Все для вашей десятки", тел.507-0068) и на Вильгельма Пика, 14 (тел.744-0102).
Кстати, автосвет
можно купить по почте наложенным платежом (оплата при получении на почте).
(Вместо ххх надо вставить .ru)
Удачи.
nCh
Alexander_SH писал(а):

В Москве есть автосвет в магазине "Автомобили" Южнопортовая, 22 (например, в отделе "Все для вашей десятки", тел.507-0068) и на Вильгельма Пика, 14 (тел.744-0102).
Кстати, автосвет
можно купить по почте наложенным платежом (оплата при получении на почте).
(Вместо ххх надо вставить .ru)
Удачи.


Спасибо. Попробую заказать по почте.
Кстати, не подскажете, как ведет себя сверхчуствительный элемент LC-10-04. Не будет ли ложных срабатываний. Может брать LC-10-02?
Спасибо
Fridrich
nCh писал(а):

Alexander_SH писал(а):

В Москве есть автосвет в магазине "Автомобили" Южнопортовая, 22 (например, в отделе "Все для вашей десятки", тел.507-0068) и на Вильгельма Пика, 14 (тел.744-0102).
Кстати, автосвет
можно купить по почте наложенным платежом (оплата при получении на почте).
(Вместо ххх надо вставить .ru)
Удачи.


Спасибо. Попробую заказать по почте.
Кстати, не подскажете, как ведет себя сверхчуствительный элемент LC-10-04. Не будет ли ложных срабатываний. Может брать LC-10-02?
Спасибо


Защита от ложных срабатываний у них: гистерезис (программный - затяжка срабатывания) и задержки включения (1.5 сек) и выключения (60 сек) (программные), т.е. ложных срабатываний не бывает. В LC-10-4 (LC-09-4) можно установить порог включения при более низкой освещенности - в основном, для сильнозатонированных машин (и для любителей ездить без света в темноте Shocked ).
k_tros
Включать ближний или не включать-вопрос сугубо личный. У нас н-р рекомендовано (но не приказано) с 15 октября по 15 апреля постоянно держать ближний свет включенным при движении. Идело не только в предверии Полярной ночи. По статистике за прошлый год за указанный период ДТП снизилось на 25 % по сравнению с позапрошлым, когда включение ближнего не регламентировалось (только при наступлении сумерек). В городе уже сейчас многие постоянно ездят с включенным ближним и видно их намного лучше. Единственный минус - более интенсивный разряд аккумулятора, но человеческая жизнь намного дороже.
sdl2000
Конечно нужно включать!!! Потому как, незабываемые ощущения, после дождя, при попытке обогнать фуру (все знают, что вокруг колес у фуры прям облако водяной пыли - и ничего не видно впереди) - уворачиваешься от великого экономиста на лампочках...
Бррр...

Я таким экономистам придумал маленькую месть, как вижу придурка без фар/на подфарниках в условиях недостаточной видимости - мигаю ему фарами Smile Придурок километров 10 едет выискивая по кустам ГАИ.

Глупо конечно...
ara
В Ростовской области в ДТП погибли пять человек

РБК. 10:15:27

В Ростовской области в результате дорожно-транспортного происшествия погибли пять человек. Как сообщили в пресс-службе Главного управлении МВД по Южному федеральному округу, на 819-м км автодороги Москва-Ростов ВАЗ-2109 выехал на полосу встречного движения, после чего чего произошло столкновение с автомашиной ВАЗ-21120.
В результате ДТП оба водителя скончались на месте. Кроме того, от полученных ранений скончались две женщины и девочка. Проводится расследование. Sad

боюсь что одним ближним светом положение дел не исправить, хотя надо с чего то начинать...
Dr. alex
Если бы оба были с ближним светом, МОЖЕТ БЫТЬ 2109 и не выскочил бы на встречку....


ara писал(а):

В Ростовской области в ДТП погибли пять человек

РБК. 10:15:27

В Ростовской области в результате дорожно-транспортного происшествия погибли пять человек. Как сообщили в пресс-службе Главного управлении МВД по Южному федеральному округу, на 819-м км автодороги Москва-Ростов ВАЗ-2109 выехал на полосу встречного движения, после чего чего произошло столкновение с автомашиной ВАЗ-21120.
В результате ДТП оба водителя скончались на месте. Кроме того, от полученных ранений скончались две женщины и девочка. Проводится расследование. Sad

боюсь что одним ближним светом положение дел не исправить, хотя надо с чего то начинать...

Fridrich
adav писал(а):

Илкари писал(а):

Но вот например еду я и спешу по ОЧЕНЬ ВАЖНОЙ ПРИЧИНЕ (везу травмированного человека в больницу) и чтобы мой авто был более заметен включаю ближний и ПТФ ну и разумеется гоню. И что получается, некоторые водители РАНЬШЕ МЕНЯ ЗАМЕТЯТ, подумают чел спешит и постараются или пропустить или быть просто внимательнее, а некоторые считая меня дорожным хамом, почти сволочью, будут наоборот мне мешать, СОЗДАВАТЬ ОПАСНУЮ СИТУАЦИЮ а потом наверное еще и учить...



Конечно, все они без исключения срочно везут тяжелотравмированных в больницы.
Теперь все понятно. Записал.


А я-то думаю, куда это ОНИ все гонят - часто даже по встречной - ан вон оно что: травмированных везут! И я тоже часто ИМ мешаю - еду по дороге. И создаю ИМ опасную ситуацию. Блин!
Тут как-то Высоцкий спел: "...Все, и шофер, получили увечья, только который в гробу - ничего!..." Интересно, если ВСЕ, кто куда-то спешит, врубит весь свет и погонит - спешащие кончатся? Или еще кто-то выживет?
По секрету: для тяжелобольных есть Скорая помощь - она имеет право (со спецсигналом) гнать, если надо, и знает куда гнать. А то, может, и нельзя гнать-то, с травмированным... И "СОЗДАВАТЬ ОПАСНУЮ СИТУАЦИЮ" проявляя "героизм" и угрожая жизни многим другим - тем, "которые тебе мешают".

Последний раз редактировалось: Fridrich (11 Сентября 2004 06:03), всего редактировалось 1 раз
Black Falcon
Vma писал(а):

Сегодня видел такое, что и слов нет для описания..

Один .... соединил ближний свет с датчиком стоп-сигнала.



Это он задние противотуманные фонари подключил к тормозам и кнопочку нажал их включения - в итоге с тормозами загораются фары а с фарами - тормоза.
Fridrich
Black Falcon писал(а):

Vma писал(а):

Сегодня видел такое, что и слов нет для описания..

Один .... соединил ближний свет с датчиком стоп-сигнала.



Это он задние противотуманные фонари подключил к тормозам и кнопочку нажал их включения - в итоге с тормозами загораются фары а с фарами - тормоза.


"...а с фарами - тормоза" :cool: :cool:
Fridrich
fellow писал(а):

komatoz писал(а):

HI !

Читал. читал тему и не удержался:

1. Езжу Всегда с включенными ПТФ.
2. Когда Сумерки Всегда включаю ближний свет
3. Ночью Выключаю ПТФ и пользуюсь только ближним и дальним светом.
4. Если ночью (днём) попадаю в туман (сильный ливень) соотв. включаю ПТФ передние и задние.

И насрать мне на возможное нарушение правил - безопасность моя и окружающих важнее.
Поездка в Геленджик и Обратно на машине меня полность убедила в моей правоте.


P/S/ Ненавижу Дебилов с синими габаритами этих Ублюдков совершенно не видно т.к. они не включают ближний свет фар до самой темноты.


Начало аналогично: читал, читал, да и не выдержал.
Вот я подумал: покупает чел иноавто с автосветом (это я к использованию автосвета LC-10-2 на своей 10-ке), какую-нить Тойоту-Мерс-Опель-И.т.п., включил зажигание - едет, стало темнеть - свет включился. И не забивает себе голову вопросами типа "включать-не включать". Больше того, сейчас полно машин, у которых свет включается как только мотор заведешь. Может, имеет смысл поставить себе такую штуковину и не думать больше об этом? Замена штатного переключателя на автосвет - 2 секунды. Я, например, уже привык к автосвету! Горит себе и горит, когда надо. Установил один раз порог включения света и езжу.
Удачи.


Кстати.....
До 1 октября 2004 года все, купившие контроллер автоматического управления освещением LC-10-2 (4,5, LC-09-2) после 26.07.2004г. (версии программы 1.82 и больше) могут, если захотят, бесплатно обновить прошивку процессора на самую последнюю (1.95.1). Остальные - все равно звоните, что-нибудь придумаем. Время перепрограммирования 5 мин.
Что нового (основные моменты):
- 26.07.2004 изменено отключение/включение ближнего при ярком свете - отключение/включение сразу без перехода через габарит;
- 26.07.2004 установка ТОЛЬКО одного порога, ближний вычисляется делением на 8;
- 26.07.2004 установка порога нажатием МЕНЬШЕ на 10сек в любом режиме света - была установка для каждого света своя при своем свете;
- 28.07.2004 добавлено программирование режимов "включение по умолчанию" - "Автомат" или "Ручной";
- 30.07.2004 введено включение motor = ON при ручном включении AUTOрежима;
- 30.07.2004 введен вариант работы в автоматическом режиме "Европейский" - включаются/выключаются габарит и бл.свет одновременно;
- 08.08.2004 введен ручной сдвиг уровней для отстройки от ложных срабатываний в сумерках;
- 08.08.2004 добавлена защита цепи включения реле ближнего света - самовосстанавливающийся предохранитель (токовая и термо защита);
- 15.08.2004 исправлено опознавание заведенного мотора;
- 19.08.2004 увеличен и изменен программный гистерезис - убран ручной СДВИГ уровней за ненадобностью;
- 22.08.2004 введена новая логика опознавания заведенного мотора;
- 31.08.2004 введено сохранение в энергонезависимой памяти всех установок (еврорежима, звука, порогов и т.д., раньше сохранялись только пороги) - защита от бросков и сильных падений напряжения, например, при включении ксенона.
Естественно, можно будет взять инструкцию для контроллера с программой версии 1.95.1.
Позвоните по тел. 275-62-96 и подъезжайте. Адрес на сайте.
lion405
ОФФ
Что-то мне подсказывает, что уважаемый Alexander_SH упорно рекламирует нам "контроллер автоматического управления освещением LC-10-2 (4,5, LC-09-2)"!
Есть тут модератор в конце концов?

По поводу ближнего: Есть такая поучительная история - про гибель Джеймса Дина. Погиб он вечером (было еще светло). Причина - водитель, поворачивавший налево просто не увидел его серебристый порше на фоне асфальта. Есть аргументы?
Fridrich
lion405 писал(а):

ОФФ
Что-то мне подсказывает, что уважаемый Alexander_SH упорно рекламирует нам "контроллер автоматического управления освещением LC-10-2 (4,5, LC-09-2)"!
Есть тут модератор в конце концов?

По поводу ближнего: Есть такая поучительная история - про гибель Джеймса Дина. Погиб он вечером (было еще светло). Причина - водитель, поворачивавший налево просто не увидел его серебристый порше на фоне асфальта. Есть аргументы?


Аргументов = 0.
Выводов = 1.
Итак, вывод: чтобы не слышались подсказывающие голоса и не погиб Джеймс Дин вечером (когда еще светло) - не покупайте серебристый Порше, если едете по асфальту! :cool:

О рекламе. На форуме autolada.ru, по существу, идет постоянная реклама автомобилей Лада, их доводки, тюнинга, вопросов продления жизни Лад, удобству эксплуатации Лад... Безарбузие! Куда смотрит местком??? Mad
lion405
Не вижу необходимости продолжать спор. Продолжаю ездить с "ближним".
Remsy
adav писал(а):

aai писал(а):

zz_112 писал(а):

полностью согласен,
на данный момент у нас включение фар днем - это не вопрос безопасности, а вопрос кто круче, и кому по встречке ездить.....

На редкость глупое мнение - не стоит свои комплексы транслировать на других. Исключительно из собственных ощущений: машину с ближним светом даже в солнечный день видно лучше. Именно поэтому всегда включаю ближний свет. Задумайся на досуге, почему ПДД обязует мотоциклистов, например, двигаться всегда с ближним светом.



Ну почему же глупое?

Часто наблюдаю - едет вот такой "орел" с ближним (да еще и ПТФ включит), распихивает всех и вся, метается между рядами, вылазит на встречную.
Наверное, это он всё делает из соображений безопасности...



бред. у меня в пробке горять только птф, а когда на скорости еду вкл. ближний и птф и не распихиваю всех и не вылажу никуда. мне например через зеркало зв лучше видать машину с бс, чем без него... еще через тонировку.
Remsy
п19.4 пдд
ПТФ могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с БС или ДС фар;

а кто докажет, что для меня данная видимость не является недостаточной?
Fridrich
lion405 писал(а):

ОФФ
Что-то мне подсказывает, что уважаемый Alexander_SH упорно рекламирует нам "контроллер автоматического управления освещением LC-10-2 (4,5, LC-09-2)"!


Ну, почему же. У LC-10-2 есть конкурент http://www.alcom.ru/text/instruct_pdf/DEI/dopoln/545TNite-Lite.pdf американьський!
Некоторые выдержки из описания:
"...РУКОВОДСТВО ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ
ОСНОВНОЙ РАЗЪЕМ
Красный (+) 12 в постоянного напряжения питания: подключите к источнику постоянного напряжения, оснащенного предохранителем.
Оранжевый (-) заземление при постановке на охрану: подключите к аналогичному выходу охранной системы.
Черный (-) вход заземления на корпус: подключите к очищенной от краски поверхности корпуса автомобиля.
Синий/белый (-) вход канала охранной системы: подключите к выходу внешнего канала охранной системы. Выход должен быть постоянным
или импульсным (-), коммутируемый канал использовать нельзя.
Желтый (+) вход зажигания: подключите к управляемому входу зажигания.
Зеленый (-) вход выключателя дворников: Если для выключения дворников в автомобиле используется коммутация (-) на корпус, подключите
к проводу, который при включении дворников идет на корпус. ПРИМЕЧАНИЕ: Фиолетовый провод в данном случае не используется.
Фиолетовый (+) вход выключателя дворников: Если для выключения дворников в автомобиле используется коммутация +12 В, подключите
к проводу, который при включении дворников идет на +12 В.
ПРИМЕЧАНИЕ: Зеленый провод в данном случае не используется....
...РЕЖИМЫ РАБОТЫ
Типовой режим Nite-Lite
Когда выключатель Nite-Lite выключен и отключен режим Safe-Lite (если он предусмотрен), 545Т находится в типовом режиме работы Nite-Lite. В этом режиме
система постоянно контролирует фотоэлемент. Если фотоэлемент попадет в темноту, он будет включать фары и габаритные фонари при включении зажигания.
Он также будет включать фары и габаритные фонари на заданное время всякий раз при постановке охранной системы на охрану и снятии с нее или при
срабатывании входа (-) внешнего канала. Если Nite-Lite включается Вашей охранной системой, работа может быть прервана срабатыванием (-) внешнего
канала.
Режим Safe-Lite (дополнительный)
Чтобы реализовать дополнительную возможность Safe-Lite, просто установите тумблер (в комплект поставки не входит) последовательно с
одним из проводов фотоэлемента (обрежьте вывод фотоэлемента и подсоедините каждый конец к выводам тумблера). Если тумблер включен,
Nite-Lite работает нормально. Если тумблер выключен, система находится в режиме Safe-Mode, и фары и габаритные фонари будут светиться
только при включении зажигания, даже при дневном освещении.
Режим Legl-Lite
В режиме Legl-Lite габаритные фонари и фары включаются вместе с включением дворников. Чтобы реализовать эту возможность, подсоедините
один из проводов (+) или (-) входа дворников к цепи дворников автомобиля (см. руководство по подключению).
НАСТРОЙКА ВРЕМЕНИ РАБОТЫ
Чтобы уменьшить время, вращайте против часовой стрелки
Чтобы увеличить время, вращайте по часовой стрелке
Значение времени, в течение которого будет работать Nite-Lite при срабатывании охранной системы, можно
регулировать вращением подстроечного винта под дверцей блока. Диапазон настройки — от 1 до 100 секунд...."
Northern Crocodile
Тему увидел только сегодня, но скажу и я пару слов. Раньше я всегда включал ближний во всех условиях, кроме солнечных дней. Но недавно я попал в аварию. В солнечный день. Выезжая со двора, мне въехал в бок один нехороший человек. Он меня почему-то не видел! И вот теперь я думаю, что вероятность того, что он увидел бы меня, если бы я включил ближний, много больше. И вот теперь, как вы думаете, как я собираюсь ездить? ВСЕГДА с включенным ближним! И никакие понты и прочая фигня здесь не причем, просто желание обозначить получше свою машину!

Некоторые пишут - в ПДД не сказано, что нужно включать, значит, и не надо. Удивляет в таком случае, что кучу остальных пунктов ПДД многие просто не соблюдают, а уж скоростной режим нарушают почти все! Странная тяга к соблюдению правил в случае с ближним (хотя это не запрещено) и несоблюдению в других случаях...
Criogen
Northern Crocodile писал(а):

Тему увидел только сегодня, но скажу и я пару слов. Раньше я всегда включал ближний во всех условиях, кроме солнечных дней. Но недавно я попал в аварию. В солнечный день. Выезжая со двора, мне въехал в бок один нехороший человек. Он меня почему-то не видел! И вот теперь я думаю, что вероятность того, что он увидел бы меня, если бы я включил ближний, много больше. И вот теперь, как вы думаете, как я собираюсь ездить? ВСЕГДА с включенным ближним! И никакие понты и прочая фигня здесь не причем, просто желание обозначить получше свою машину!

Некоторые пишут - в ПДД не сказано, что нужно включать, значит, и не надо. Удивляет в таком случае, что кучу остальных пунктов ПДД многие просто не соблюдают, а уж скоростной режим нарушают почти все! Странная тяга к соблюдению правил в случае с ближним (хотя это не запрещено) и несоблюдению в других случаях...


Проблема, наверное, не в том, хотим мы включать БС или нет, а в том, что его надо постоянно включать-выключать. Особенно зимой, когда аккумулятор, даже после ночи, не всегда резво крутит стартер. Любая доп. нагрузка в это время, а БС - довольно сильно подсаживает аккумулятор - заметно ухудшает момент на стартере. После поездки я, чтоб не дергать акку лишний раз при включении зажигания, выключаю все потребители: обогрев заднего стекла, ПТФ, обогрев зеркал, печку... Больше того, после запуска мотора еще некоторое время ему надо "разогнаться" - выйти на режим. Только после этого включение БС не доставляет хлопот. Для себя я эту проблему решил: поставил Автосвет. Теперь хочу сделать так, чтоб после выключения зажигания обогрев заднего стекла и зеркал выключался и не включался бы сам при включении зажигания - по аналогии с подогревом сидений и ЗПТФ.

Последний раз редактировалось: Criogen (16 Декабря 2004 04:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы