Страница 1 из 1
Ветероk
Хотел отрегулировать клапана. Приехал в сервис(знакомые порекомендовали, говорят честный), а ребята мне там заевляют что мол регулировка клапанов это развод. Максимум, что можно сделать ? это убрать шум от них (Перетянуть что ли?). Однако на функционирование самих клапанов это никак не влияет. (???)

Разъясните плиз, может это я от жизни отстал?
miller
Это называется зажрались и не хотят работать.
Ven
Цитата:

. Максимум, что можно сделать ? это убрать шум от них (Перетянуть что ли?). Однако на функционирование самих клапанов это никак не влияет. (???)

Разъясните плиз, может это я от жизни отстал?



Перетянутые клапана влияют на потерю мошности, я уже писал на эту тему вот ссылка: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=325651&highlight=#325651

Удачи. 8)
Temych
перетянутые клапана и на XX сильно влияют.. А регулировать их - проще простого. И не надо к мастерам ездить.. Самое геморойное - это за шайбами на рынок ездить, да и двигатель остужать:( Кстати, эффект от регулировки очень даже заметен. Причем, лучше не дотянуть клапана чем перетянуть..
Michail_09
Temych писал(а):

перетянутые клапана и на XX сильно влияют.. А регулировать их - проще простого. И не надо к мастерам ездить.. Самое геморойное - это за шайбами на рынок ездить, да и двигатель остужать:( Кстати, эффект от регулировки очень даже заметен. Причем, лучше не дотянуть клапана чем перетянуть..


Если обзавестись микрометром, то измерив щупом зазор, а микрометром высоту шайбы, можно посчитать какую шайбу надо купить. С записями и микрометром поехать в магазин и выбрать то, что нужно. Такой подход сокращает количество поездок в магазин или рынок до одной. Следуя этому я ни разу не прокалывался с купленными шайбами.
Регулировку надо делать, если двиг не работал по крайней мере 8-10 часов. На теплом двигле зазоры увеличенные, поэтому регулировкой легко "перетянуть" клапана.
Temych
ну микрометром можно и не пользоваться.. На каждой шайбе написана ее толщина. А ручкой и калькультором вооружиться можно. Единственное в чем проблема - за шайбами надо ехать на рынок и при условии, что разбирал я авто на даче, то ехать ого сколько (даже один раз)
Dimas (Sapfir)
Temych писал(а):

ну микрометром можно и не пользоваться.. На каждой шайбе написана ее толщина. А ручкой и калькультором вооружиться можно. Единственное в чем проблема - за шайбами надо ехать на рынок и при условии, что разбирал я авто на даче, то ехать ого сколько (даже один раз)



Микрометр нужен, т.к. не всегда на старой шайбе можно разглядеть ее толщину, + она стачивается и почти всегда на сервисе ставят не новые, а уже походившие шайбы. И когда ты будешь ставить новую, не факт, что расчитав, сможешь поймать нужный зазор.

А описание регулировки давно лежит у меня...
makarich
Dimas (Sapfir) писал(а):

Temych писал(а):

ну микрометром можно и не пользоваться.. На каждой шайбе написана ее толщина. А ручкой и калькультором вооружиться можно. Единственное в чем проблема - за шайбами надо ехать на рынок и при условии, что разбирал я авто на даче, то ехать ого сколько (даже один раз)



Микрометр нужен, т.к. не всегда на старой шайбе можно разглядеть ее толщину, + она стачивается и почти всегда на сервисе ставят не новые, а уже походившие шайбы. И когда ты будешь ставить новую, не факт, что расчитав, сможешь поймать нужный зазор.

А описание регулировки давно лежит у меня...



А зазоры на двигателе 2108 и 2111 отличаются?
Temych
по моим расчетам на 2111 стоят гидрокомпенсаторы.. Если они есть, то и регулировать ничего не надо, а если нет, то лучше взглянуть в описание машины - там точно найдешь величину зазоров
Ir
Temych писал(а):

по моим расчетам на 2111 стоят гидрокомпенсаторы.. Если они есть, то и регулировать ничего не надо, а если нет, то лучше взглянуть в описание машины - там точно найдешь величину зазоров



Гидрокомпенсаторы стоят в 2112, а тепловые зазоры клапанов у двигателей 21083 и 2111 одинаковые.
svl103
Микрометр нужен, т.к. не всегда на старой шайбе можно разглядеть ее толщину, + она стачивается и почти всегда на сервисе ставят не новые, а уже походившие шайбы. И когда ты будешь ставить новую, не факт, что расчитав, сможешь поймать нужный зазор.
-------------------------------------------------------------------------------------

И вообще-то нормальные люди кладут шайбы надписью вниз, чтобы кулачок распредвала не стер оную.
Michail_09
Temych писал(а):

ну микрометром можно и не пользоваться.. На каждой шайбе написана ее толщина. А ручкой и калькультором вооружиться можно. Единственное в чем проблема - за шайбами надо ехать на рынок и при условии, что разбирал я авто на даче, то ехать ого сколько (даже один раз)


Пользоватся микрометром или нет - дело вкуса. Но если пользуешься, то такие факторы, как неправильная или стертая маркировка, износ шайб и тп. в тупик не поставят. Да и в магазине купишь именно то, что необходимо, если, конечно, оно там есть.
А дачный ремонт автомобиля - создание трудностей самому себе. Неужели на даче заняться больше не чем?
Dudins
Че-то не догоняю малость... Что это за сервис где клапана регулируют путем отправки владельца за регулировочными шайбами??? Беги парень от туда... Нахрен таких регулировщиков. У нормальных людей (по крайней мере где я делал регулировку) целая кассета с охеренным набором шайб. Любые размеры и в довольно большом количестве. Причем когда мне регулировали один размер не был. Так они сами сгоняли и раздобыли нужную шайбу. А я сам домой сходил (дабы рядом) да чайку попил (ну и DVD посмотрел) Пришел потом, мне ключики вручили, (а я им денюшку) счастливого пути пожелали.
В общем у меня только положительные эмоции. У машины тоже.
Ven
А если повнимательней присмотреться Surprised , то поймёшь, что речь идёт о самостоятельной регулировке клапанов для достижения лучшего результата, а сервисмены их перетягивают пока такие как ты чаёк попивают и DVD смотрят, а потом удивляются что расход высокий и мощность упала. :ooo:
Удачи. 8)
surik93i
Проверял зазоры после сервисменов - везде 0,15 , прям как у классике, или у них щуп один на весь сервис, или извилина одна на всех
теперь сам делаю, закупил ходовых шайб от 3,4 до 3,9мм штук 20
Dudins
На счет перетяжки (в моем случае) сомневаюсь. В середине процесса я наведывался. Технологию знаю и на мой взгляд делали без отклонений. А щупов у них три штуки использовалось. Один нужного калибра, другой чуть меньше а третий чуть больше. И так на каждую группу клапанов. Тоесть всего 6 штук. И добивались именно правильных зазоров. А вообше мастер который делал, он профессиональный автоспортсмен. Помешан на авто и сервис свой держит поэтому. Руки золотые. Он мне сам и делал. Свели меня с ним, теперь я только им двигатель и доврю. И круг клиентов очень избранный. Так что у меня сомнений нет. Как в других сервисах, возможно там и косячат. А ходовку я в другом сервисе делаю. Им мой однокласник командует. Они по ходовкам специализируются и много чего для этого есть из оборудования. А для железа есть третий адресок. Они только железом занимаются. И делают супер. (но меня с железом пока еще небыло надобности туда тащить) Там тоже однокласник. В общем на своей шкуре я еще пока развода со стороны сервисов не видел. Пашет все как часики (швейцарские).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы